Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь вне правил |
английское название: |
Leatherheads |
год: | 2008 |
страны: |
США,
Германия
|
слоган: | «Ничто так не мешает любви, как соперничество» |
режиссер: | Джордж Клуни |
сценаристы: | Дункан Брантли, Рик Рейли |
продюсеры: | Грант Хеслов, Кэйси Сильвер, Барбара А. Холл, Роберт Ф. Ньюмайер, Сидни Поллак, Джеффри Сильвер, Barry Teague |
видеооператор: | Ньютон Томас Сигел |
композитор: | Рэнди Ньюман |
художники: | Джеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Скотт Ритенер, Джен Паскаль, Луиз Фрогли |
монтаж: | Стивен Миррионе |
жанры: | комедия, мелодрама, драма, спорт |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 58000000 |
Сборы в США: | $31 373 938 |
Мировые сборы: | $41 299 492 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 марта 2008 г. |
на DVD: | 9 декабря 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 54 мин |
Выдуманная спортивно-лирическая история времен становления профессионального американского футбола рассказывает о соперничестве двух игроков Доджа Коннели и Картера Разерфорда. Пикантности ситуации придает то, что Додж и Картер не только выясняют, кто круче кого, но и пытаются добиться благосклонности очаровательной и пронырливой журналистки Лекси Литтлтон. У Лекси же есть свой особый интерес не столько к игре, сколько к Картеру, национальному любимцу и герою войны, так как именно про него она собирается написать разоблачительную статью.
«Любовь вне правил» стала очередным «перлом» русскоязычных локализаторов-дистрибьюторов, решивших изменить оригинальное название «Leatherheads» (оригинальное название отсылает к кожаным шлемам игроков) на более привлекательное для местного зрителя, далекого от американского национального вида спорта, сделав упор на романтический аспект. А еще стоит отметить, что это третий фильм, где Джордж Клуни выступил в качестве режиссера. Что же до самого фильма, то это вполне обаятельная спортивная ретро-мелодрама, которая вряд ли будет интересна тем, кто в американском футболе не разбирается совсем. Клуни уделяет очень большое внимание именно спортивной составляющей и эпохе Великой депрессии, наполняя персонажей больше «милотой», чем действительно детально прописанными характерами. Не в пользу фильма играет и то, что сюжет периодически идет то на холостом ходу, то делает резкие рывки, особенно в первой части. Честно говоря, при просмотре складывается ощущение, что Клуни брал за образец комедии с Кэри Грантом и отчаянно пытался повторить то же самое, но мешкает и буксует, отчего выходит как в анекдоте «факир был пьян и фокус не удался». Зато надо отдать должное прекрасному взаимодействию между собой главной троицы Клуни- Зеллвегер-Красински, актеры не только обаятельны, но и прекрасно взаимодействуют на экране, из-за чего не возникает ощущение их инородности в этой истории. В целом вышло более менее приятное кино, которое все-таки больше на любителя.
19 октября 2016
Может Джордж Клуни и не Феллини, но как режиссёр смело может занести себе в копилку фильм «Любовь вне правил». Картина у Джорджа получилась эстетская и красивая. Она не претендует на глубокий смысл, на уморительную комедию, но в ней определённо что-то есть. Есть что-то такое, что выделяет её из сонма подобных жанровых композиций. Да и идея показать время, когда только большой футбольный спорт набирал обороты, достойна внимания.
Начиная с прихода на работу в газету, где трудится репортёрша Лекси (Рёне Зеллвегер), а её приход вызвал саркастические насмешки коллеги по поводу её шляпки, кино расцветает. Шляпка, к слову сказать, действительно выглядит внушительно с длиннющим пером. Босс и редактор газеты, тоже эту деталь её туалета не обходят вниманием. Вообще наряды Рёне Зеллвегер в этой картине могут сравниться разве что с калейдоскопом платьев Мэгги Чун из «Любовного настроения».
Предстанет пред наши очи и сам Додж (Джордж Клуни), которого хлебом не корми, а дай протаранить защиту соперника и забить гол. На фоне этого красавца и дамского угодника, мы увидим старину Гаса Шиллера, здоровенного детину который хочет себя попробовать на спортивном поприще. Но это ещё далеко не всё. Как заполучить в команду героя войны Картера Резерфорда (Джон Красински)? Как сделать так, чтобы он из неё не ушел?
Фильм представляет из сочетание нескольких жанров, которые смотрится легко и вполне органично. Пикировки между героями Зеллвегер и Клуни вызывают интерес, тем более, что персонажи очень и очень привлекательны. Без любви конечно не обошлось. Одна дама, одна строптивая дама и два претендента на её тело и сердце. Кому отдаст предпочтения эта несносная репортёрша Лесли, расскажет в симпатичных красках Джордж Клуни. Азарт и спортивный интерес вкупе с личными отношениями добавят этой картине немного баллов. Кино не особо запоминающееся, скорее на один, максимум два раза, но посмотреть его стоит, чтобы проникнуться духом Америки 20-х годов. Воссозданная атмосфера к этому побудит.
7 из 10
14 июня 2014
Сотни раз уже было подмечено (и не мною одним) что отечественные прокатчики — это особый сорт людей. Я иногда сомневаюсь, что они вообще люди, правда. Если с режиссерским дебютом Клуни «Признания опасного человека» прокатчики напортачили слегка, то тут полный провал. Ну кому, скажите мне, в здравом уме и ясной памяти придет в голову переводить «Leatherheads», как «Любовь вне правил»? Так и представляю разочарование людей, которые шли на очередную романтическую комедию, а узрели на экране Клуни и Ко, действующих на первый взгляд так, словно они изрядно перебрали с пуншем.
- Молодость — это порок, который очень быстро проходит.
С большим удовольствием отметил для себя, что у Клуни-режиссера вот уже во втором виденном мною фильме сохраняется одна характерная черточка — ирония, а порой прорезается мощнейшая самоирония. Иронизируя над собственной же режиссурой Клуни как бы снимает с себя ответственность, мол это все несерьезно — так, пустяки. А на самом деле фильм вовсе не пустяшный. Это, конечно, не спортивная драма, но и совершенно точно не комедия. Скорее всего, этот фильм можно отнести ко многим жанрам сразу, а не к какому-то одному конкретному.
Дух времени, стилистика Америки 20—30-х годов с ее «сухим законом», с ее большими начинаниями выдержаны очень умело и, может быть, не вполне точно (я не историк) но правдиво. Яркая насыщенная картинка накладывается в этом фильме на недурной, не вторичный по своей сути сюжет, который, если и не блещет гениальной оригинальностью, то и примелькаться явно не успел.
- На дворе двадцать пятый год, никаких правил нет. Кроме одного: «Мужчины до 40 — дикие зануды, а после 40 — невыносимые зануды».
Игра актеров тоже на уровне. Сам Клуни хорош, его идейный оппонент — тоже весьма. Ну и Рене Зеллвегер, которая своими ужимками меня порой просто подбешивает, здесь была очень органична и изящна.
Американский футбол показан на его заре, во времена становления одной из самых популярных игр в мире. «Любовь вне правил», конечно, уступает «Самому длинному ярду» с Адамом Сэндлером по части прорисовки и детализации игры, но и фильм Клуни имеет свой особенный колорит.
- Жаль, что мы друг друга знаем, иначе могли бы поладить.
Диалоги. Пожалуй, одно из главных достоинств фильма. Особенно диалоги между героями Клуни и Зеллвегер. Острые, свежие, ироничные, колкие, игривые.
8 из 10
23 декабря 2012
Слишком предсказуемая, но вместе с тем и красивая игра актеров спасает этот фильм. Конечно, когда в роли главного актера выступает и режиссер картины — безусловно комично и самонадеянно. Однако, очередная работа Джорджа Клуни представляет его именно в том свете, в коем многие актеры, одновременно являясь и режиссерами, имели место прославиться, — бесконечно комичная и, с так называемой, издевкой над самим собой. Ведь видеть Джорджа Клуни в шапочке футболиста, согласитесь, не каждый день возможно.
Рене Зеллвегер — красивая, яркая и очень острая роль женщины-стервы и заядлой карьеристки; то есть основный сюжет уже понятен без особых разъяснений, все довольно поэтично и просто.
Однако, посмотрев такую комедию, все равно останутся лишь положительные эмоции, главное, не относиться к этой картине как к такой, которая способна перевернуть весь мир кинематографа. Все легко.
Конечно, если вспомнить другие работы Клуни в качестве режиссера, например, «Признания опасного человека», то, безусловно, этот фильм уступает ему во многом, однако «Доброй ночи и удачи» возможно, и не хуже характеризует Клуни как режиссера, однако «Любовь по правилам и без» бесконечно приятнее смотреть и просто от души улыбаться.
В целом, замечательная и легкая комедия, даже, несмотря на то, что главные роли исполняют известные личности.
19 июня 2010
Не ожидая ничего сверхъестественного от Клуни-режиссера, я купила билет на «Leatherheads», чтобы скоротать время в ожидании очередной встречи. Но я не просто провела это время в своем самом любимом месте — кинотеатре, но и получила несказанное удовольствие от просмотра фильма.
Совершенно очевидно, что этот фильм абсолютно ничем не может заслужить ни одну из когда-либо существовавших премий или наград: сюжет, режиссерская работа, актерская игра далеки от идеальных…
НО «Leatherheads» совершенно точно достоин места на полочке в гостиной. Потому что выдержан в одном стиле и одной гамме, потому что полон милых шуток, потому что в главных ролях Клуни и Зеллвегер, потому что этот фильм поможет расслабиться и отвлечься, потому что он весь на одном дыхании — от начала до самого конца.
Стоит также отметить, что перевод сыграл злую шутку над картиной, начиная с названия и слогана и заканчивая диалогами героев… Американский вариант оставил меня в легком приподнятом настроении, я хихикала с завидной регулярностью)), в то время как наша версия заставила задуматься: «А что я вообще смотрю?»
Юмор здесь очень специфичный, возможно понятный лишь населению западного полушария. Но если вы владеете хотя бы малейшим знанием языка, не поленитесь пересмотреть «Leatherheads» именно на английском. Потому что он этого достоин.
Уверена, вы не пожалеете!
8 февраля 2009
Очень милый, выдержанный в духе 20—30х фильм. Конечно, не сам стиль съемок или игра актеров, но сюжет, его настроение, костюмы — все сделано хорошо.
Зеллвегер чувствует себя явно очень уместно в роли журналистки-аферистки, а Клуни, как всегда, чертовски обольстителен даже в роли престарелого игрока в американский футбол.
Думаю, ему легко и комфортно было играть в собственном же фильме, ни от кого не слыша какой-либо критики в стиле «Не верю!», и по-моему, он без всякого напряжения неплохо справился.
Понравился также долговязый (191 см) и симпатичный Джон Красински (он попадался мне ранее несколько раз — в «Отпуске по обмену», «Лицензии на брак», «Морпехах») — он такой здесь наивный и несколько неуклюжий в отношениях, что невольно вызывает улыбку.
Хороший, приятный фильм.
7 из 10
3 декабря 2008
Чесно говоря, я не знаю, чем может заинтересовать этот фильм. Не смотря на хороших актеров, их игра не цепляет. История о развитии американского футбола, возможно, интересна тому, кто им увлекается (скорее для американского зрителя, но не для европейского).
Сюжет не совсем банален, но и особых поворотов не содержит. Фильм не плохой, просто не приковывает к себе. Не оправдывает возлагаемых на него надежд перед просмотром.
Порадовали только сцены остроумного флирта Клуни и Зельвегер. А еще красивая экранная картинка, как по мне, отображающая дух того времени.
6 из 10
15 ноября 2008
Интересно было посмотреть третью режиссерскую работу самого завидного холостяка Голливуда Клуни.
Фильм может полюбиться красками, Америкой 20-х годов, но только не тем, как он сделан. Клуни — не человек-оркестр. Он не может быть одновременно и хорошим актером и режиссером.
Его первый фильм — «Признания особо опасного человека» — еще можно посмотреть, но этот же никуда не годится. Ты смотришь фильм и просто не «врубаешься» в эти ничем не связанные факты, кадры и диалоги.
Чтобы быть режиссером недостаточно иметь прорву денег, недостаточно просто снять фильм. Но Клуни-режиссер видно не видит разницы между постановкой сцен и игрой. Поэтому-то картина и получилась настолько опусной и бессвязной.
3 из 10
18 августа 2008
Картина Leatherheads поражает очень многими вещами. Остроумными диалогами, ярким юмором, стилизованными декорациями и отличным саундтреком Ренди Ньюмана. В совокупности, вашему взору предстает довольно смешная картинка с отличными актерами, занятыми на главных и второстепенных ролях.
Однако в течение фильма вас не перестает покидать чувство недоумения: Что же в конце концов имел в виду режиссер Джордж Клуни? Режиссер Клуни развивает сюжет ретро комедии с мелодраматическими оттенками, но кажется, что он сам не видит ясно и четко окончательной картины. Характеры героев, в принципе, очерчены и обрисованы, но им не хватает какого-то последнего мазка художника, а части фильма не всегда складываются во что-то целое.
Герой Джорджа Клуни (Jimmy Dodge Connely) остроумен. но также смешон, лукав, но также жалок. Героиня Рене Зелвегер (Lexie Littleton) в одном эпизоде напивается в баре в приступе угрызений совести по поводу предстоящего разоблачения героя Джона Красински. В последующих же эпизодах разоблачающий репортаж г-жи Лекси не вызывает в ней никаких душевных мук, и, более того, рождает в ней дух борца за справедливость, впрочем, довольно непорядочного.
Герой Джона Красински (Carter «The Bullet» Rutherford) служит для остальных героев фильма каким-то возом, который они пытаются перетянуть или спекулировать им. И в конце концов, по-моему личному мнению, этот «негероический», трусливый герой, псевдонациональная легенда, является в фильме, пожалуй, единственным по-настоящему честным человеком, единственной виной которого является его случайное нахождение в нужном месте и в нужное время.
Фильм смешной и даже милый. Но это все, на что он тянет.
6 апреля 2008