Мутанты: Двадцать третий век
Plaguers
3.1
2.9
2008, ужасы, фантастика
США, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Стив Рейлсбэк, Алексис Зиболис, Бобби Джеймс, Пейдж Ла Пьер, Эрика Браун
и другие
2241год. Земная цивилизация достигла пика своего развития, а космос стал для людей вторым домом. Человечество чувствует себя хозяином галактики, ведь считается, что, кроме нас, никакой другой разумной формы жизни не существует. Но это убеждение ошибочно… Команда корабля-спасателя “Пандора” фиксирует слабый сигнал СОС, поступивший с грузового судна Диана. Не подозревая о смертельной опасности, подстерегающей их на аварийном судне, спасатели отправляются на помощь.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мутанты: Двадцать третий век

английское название:

Plaguers

год: 2008
страна:
США
слоган: «In space, nothing stays dead forever.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Скотт Спирс
композитор:
художники: Джозеф Майлс Эдельсон, Вики Эйвери, Элис Томпсон, Скотт Энге
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 сентября 2008 г.
на DVD: 2 июня 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика

Видео к фильму «Мутанты: Двадцать третий век», 2008

Видео: Трейлер (Мутанты: Двадцать третий век, 2008) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Мутанты: Двадцать третий век», 2008

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мутанты: Двадцать третий век», 2008

Брэд Сайкес из числа тех режиссёров-сценаристов, кто получил в детстве камеру и не расстаётся с ней всю жизнь, пытаясь снимать с крохотными бюджетами. Однако для незамысловатых ужастиков огромные средства не обязательны и рассматриваемый берёт совсем иным — любительским энтузиазмом, щедро смешанным с наивностью и повальной дешевизной. Американский автор без ума от хоррора, положительно выделяющий итальянские образцы, подмечающий в них особую энергетику. Именно здесь и кроется его главная идея поставить своих собственных «Демонов», перенеся их в космос. Он даже всей съёмочной группе показал одноимённый ужастик от Ламберто Бава, чтобы другие переняли задумку. Понятное дело, что Сайкес, увы, не итальянский мастер и ту самую «демоническую» энергетику не повторил, чтобы было резво, ярко и с рок-музыкой. Всё выдалось вполне скромно и вторично, но одновременно это забавляет, наблюдая полулюбительские старания снимать космический хоррор в декорациях из выкрашенной фанеры и разнородных металлических конструкций, труб, бочек, решёток, лапочек, имитирующих зловещие коридоры с футуристическими каютами, где бродят монстры с острыми зубами. Корабль снаружи представляет собой пластмассовую игрушку на фоне дешёвой компьютерной графики, а блуждающие в нём персонажи пытаются неловко играть. Впрочем, режиссёру повезло с супругой, которая выступает продюсером картин мужа, и на этот раз она сумела вставить в проект хоть одно мало-мальски известное имя Стива Рейлсбэка — когда-то его знали по роли в популярном «Трюкаче», он играл с Софи Лорен, Шэрон Стоун… а после быстро вышел в тираж.

Оригинальное заглавие фильма переводится «Чумные» (наши прокатчики явно перемудрили) и хорошо отражает сюжет, показывающий космический корабль, перевозящий некий внеземной артефакт размером с футбольный мяч, который не только зловеще светится ядовитым зелёным оттенком, излучая энергию, но ещё превращает людей в чудищ. Эти существа опасны, сильны, живучи, разносят заражение через царапины или кровь, а также уродливы, копируя хорошо нам знакомых детищ Бавы. Надо отдать должное автору, славно поработавшему с гримом, не ударившему в грязь лицом, исполнившему хоть в этом свою заветную мечту, показать зрителям добросовестных «демонов» с фирменными оскалами зубов точь-в-точь как у старшего коллеги. Именно это является козырем постановки, а всё остальное вызывает улыбку за нелепые сюжетные повороты и откровенные повторы известной фантастики, например, когда один из персонажей неприкрыто косплеит андроида Лэнса Хенриксена из «Чужие», даже идентично ползая по узкой трубе, не говоря про одинаковую причёску, комбинезон и роботоподобное отсутствие эмоций. Рейлсбэк действительно профи, ведь скопировал образ на все сто процентов, пускай это спорная заслуга для актёра. Остальные герои схематичны при неуклюжей игре ещё больше усиливающей жанровые шаблоны, когда всё настолько плохо, что в чём-то даже хорошо, ведь нескрываемо нелепо. Режиссёр заметно старается подражать культовому образцу, усиливая конфликт, выписывая противостояние экипажа с подобранными космическими пиратами в мини-юбках, дробя людей меж собой, усложняя им задачу выживать подле монстров, чьё количество увеличивается с каждым погибшим человеком. Но снова всё скатывается в комичную самодеятельность, отдающую тем, с чем созвучно имя режиссёра, точно наблюдаешь за неумехой-фокусником, который сам портит все свои карточные трюки, рассыпая колоду на потеху публики.

Таков фильм, вызывающий снисхождение за качественный грим, выдержанный в духе старых жанровых картин восьмидесятых с резиновыми масками, костюмами, макетами, щедро брызжущими да хлюпающими бутафорской кровью, и яркими образами чудищ, разносящих космическую-комическую чуму. Также следует отметить общую лёгкость изложения истории, ориентированную на самый простенький жутик, развлекающий типичной для жанра глупостью, когда персонажи непременно разделяются в пространстве, заранее предупреждая об этом, флибустьеры будущего состоят из фигуристых недалёких девиц, махающих пластмассовыми пистолетиками, а дешёвый компьютерный космос бороздит такой экипаж, которому даже велосипед не доверили бы.

4 из 10

15 февраля 2018

Вирус

Этот фильм известен(ну, не то, чтобы известен, а существует) под названием «Мутанты: XXIII век». Хотя в оригинале он называется «Plaguers», что примерно означает «Распространители чумы». Если учесть это, то отсутствие в нем чего-то мало-мальски футуристического уже не так сильно удручает. И можно смириться с разочарованием, которое неизбежно постигнет при просмотре этой невразумительной последовательности картинок. Если говорить сразу и в общем, то фантастики про чудо-технологии «23его века» и космические путешествия тут ждать не надо. Этот фильм подарит возможность убить энное количество единиц измерения времени. Столько минут, сколько он длится.

Действующие лица летят в космическом пространстве на космическом корабле. Само-собой, космос выглядит как чернота с белыми точками, не более того. Наверное, такое можно нарисовать в программе Paint. И «спецэффекты» с подобием взрыва в космосе — лучше такого не видеть глазам. А вот звездолет вообще как-то сложно описать. Его интерьеры далеки от того, что ждешь увидеть в космической фантастике о будущем. Это все до ужаса примитивно. Лишь коричневые коридоры и темнота. Не разглядеть даже панель приборов, где сидит человек, якобы управляющий кораблем. И конечно нет никакого способа ощутить физическую связь судна с окружающим его пространством. Сценами, где главные герои глядели бы через иллюминаторы в космос, тут не разживешься. Да и костюмы этих «исследователей» тоже не производят впечатления формы для полетов в звездолете для исполнения некой миссии. Так что глазам не на что обратить свое внимание. Унылая картинка тут же разрушает иллюзию пребывания на борту космического корабля, хотя нет. Эта иллюзия еще и зародиться не успела, так что и рушить пока нечего. Тут просто ничего нет. Не охота бить лежачего. Ну и если вновь сослаться на красивое русскоязычное название фильма, то здесь не просто нет чувства будущего, и нельзя даже подумать, что все это творится в 23ем столетии. Нет. Тут даже нельзя подумать, что это вообще происходит в нашем веке. Да и первые летательные аппараты тоже, наверное, были и внешне, и внутренне, сложней и интересней по своей структуре и дизайну. Так что космический корабль в этом фильме вообще не похож на космический корабль. Это не XXIII век, это даже не каменный век!

Если с картинкой полная беда, то с сюжетом дела обстоят еще страшней. История, которую фильм пытается рассказать, отдаленно напоминает «Чужого». Только упоминать великий фильм в одном контексте с этим убожеством — даже неприятно. Лучше сказать, что та история, которую сюжет этого творения пытается поведать, отдаленно напоминает попытку сойти за подражание «Чужому». Ведь все сводится к тому, что на борт корабля попадает нечто нехорошее, и от этого люди начинают гибнуть. Есть даже свой робот, внешне немного похожий на Бишопа в исполнении Лэнса Хенриксена. Тогда фильм уже подражает и «Чужим». Робота здесь называют «синтоид», видимо, имея ввиду термин синтетический человек. И в одной сцене даже покажут, что у него из плеча торчат провода — его поцарапает монстр. Но это позднее, ближе к концу, а пока речь пойдет о том, отчего вся беда. Кстати, имеется какая-то светящаяся зеленым светом(украли талисман у Королевы Гедрен из «Рыжей Сони»?) штука. Оказывается, что ее лучше не трогать. Но главные герои следуют традиции удовлетворения своего любопытства, и скоро распространяется то, что, видимо, является «чумой», или заразой, вирусом, в понимании сценаристов. Зараженные превращаются в страшных зомби. Тут надо отдать должное — уроды хоть и примитивны, но жутковаты на вид, и есть резкие кадры. Один из них даже запомнился. Если точно, то это когда зомбик решил поцеловать девчонку, и откусил ей губы. Надо признать, это еще более-менее. И если считать, что наличие «кровавых» сцен как-то оправдывает сам факт существования фильма, делая его не на 100 процентов пресным, то можно даже накинуть ему один балл к минимальной оценке за такую щедрость. Спасибо.

Самое же главное, что сюжет здесь почти не читается. Здесь есть последовательность эпизодов, но в ней нет четкого смысла, причины, логики. Если, прокручивая фильм в голове, попробовать выстроить все это в логическую последовательность, то не выходит. В памяти остается впечатление нарезки, смонтированной черт знает как. Сама по себе история в сценарии фильма будто не имеет в себе логической линии, поэтому ее не только неинтересно, а неприятно воспринимать. Фильм строится на подражании известным картинам из фантастической гильдии первого класса, и в этом стремлении ему помогают шаблоны и бесполезные персонажи для разделывания на мясо. Он скучный, примитивный, неувлекательный. Смотреть можно, чтобы получить представление о том, насколько некачественно делаются некоторые вещи. И после этого будет еще приятней включить что-то классное, чтобы успокоить свой мозг, и постараться забыть ту ерунду, что увидел здесь.

2 из 10

2 мая 2014

«2241год. Земная цивилизация достигла пика своего развития, а космос стал для людей вторым домом и т. д.» — именно такое яркое описание заставило меня — фаната фильмов про космические приключения и фантастики в целом — все-таки приобрести диск «Мутанты: двадцать третий век». Что тут можно сказать? Атмосферы того, что все происходящее на экране имеет место в космическом пространстве, не чувствуется абсолютно. Такое ощущение, что все действие происходит в коридорах и палатах сумасшедшего дома, а герои соответственно просто пациенты этого заведения.

Ни о какой режиссуре говорить даже не хочется. Сценарий какой-никакой, впрочем, имеет место быть и при некоторой доработке из него мог бы получиться довольно-таки средненький фантастический фильм, но при условии, что на декорации, грим и все остальной денег выделили бы несколько больше. А так получили что получили. Актеры просто никакие, непонятно откуда их вообще набрали, впрочем, девушек понятно откуда.

Вместо хотя бы какой-нибудь дешевенькой компьютерной графики с космическими пейзажами, на экране мы наблюдаем как модели пластмассовых космических кораблей, напоминающие предметы кухонной утвари, перемещаются на фоне листа черной бумаги с белыми точками. Причем эти перемещения настолько не естественны — например, момент стыковки двух космических кораблей, видимо, снимался при помощи рук, а сами руки потом просто вырезали на компьютере, и больше компьютер в создании фильма не использовался.

В общем, это один из самых худших фильмов, которые мне приходилось увидеть и посмотрел я его полностью только потому что потратил на него деньги. В другом случае ограничился бы первыми 5—10 минутами. Так что, не тратьте свое драгоценное время, а тем более деньги, если увидите данный «шедевр» киноискусства.

1 из 10

11 февраля 2010

Неплохой трэш, снятый Брэдом Сайксом, снимающим безбюджетные ленты в которых все же попадаются удачи вроде этого фильма. Здесь ему выделили деньжат побольше нежели в его прежних картинах, что позволило ему придать некоторой масштабности декораций и другие аспекты сделать на уровень выше. Сюжет довольно расплывчат, объяснили нам далеко не все, но невзирая на это, фильм смотрится с легкостью, не напрягает. Имеется крайне удачный грим у зомби, масса симпатичных девушек, динамичное развитие событий и, главное, много крови и некоторая доля «мяса». Зомби плотоядны, будет парочка сцен каннибализма, выполненых на высоком уровне (камера никуда не отворачивается, нам показывают все в подробностях). Атмосферы здесь практически нет, но Сайксу удалось сделать нечто вроде саспенса (слабенько, но лучше чем ничего), потому как непонятно откуда ждать следующего нападения.

Насчет актеров говорить нечего, половина девушек сбежали прямо с площадки, где снималась порнуха. Понравился мне киборг, которого сыграл сильно постаревший со времен «Ножниц», Стив Рейлсбэк. Игра одной из девушек мне тоже понравилась, да и их предводительница вызвала немалое отвращение, а значит со своей задачей справилась.

Финал легко предсказуем, видно Сайкс не захотел окончательно вогнать этот фильм в колонку «Самый отъявленный трэш». При достаточно бредовом сюжете такая концовка как раз подходит.

Приятного просмотра.

7 из 10

15 июля 2009

В мусорку

С чего начать? Да и не с чего. Обычный трэш. Ни игры актеров, ни графики н и ч е г о, что заставило бы смотреть этот бестолковый фильм. Я выдержал 21 минуту и выключил DVD… Ей богу, даже космос и всякие корабли лучше и реальнее нарисованы в древних-придревних Звездных Войнах…

1 из 10

Особенно если учесть, что я вчера просмотрел Монстро, вот это фильм так фильм…

21 июня 2009

Ужасы Мутанты: Двадцать третий век в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 16 лет назад, его режиссером является Брэд Сайкес. Кто снимался в кино, актерский состав: Стив Рейлсбэк, Алексис Зиболис, Бобби Джеймс, Пейдж Ла Пьер, Эрика Браун, Стефани Скевес, Майя Полсли, Дэвид П. Джонсон, Майкл Мори, Ноэль Перрис, Джаред Кон, Чад Нелл.

Страна производства - США. Мутанты: Двадцать третий век — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.