Рейтинг фильма | |
![]() |
6 |
![]() |
5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Город дождя |
английское название: |
Ame no machi |
год: | 2006 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Макото Танака |
сценаристы: | Макото Танака, Хидэюки Кикути |
продюсер: | Акира Уэно |
видеооператор: | Ёсиюки Мацумото |
композитор: | Кодзи Эндо |
художники: | Норифуми Атака, Масаэ Миямото |
монтаж: | Масахиро Онага |
жанры: | ужасы, фантастика |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
25 марта 2006 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 35 мин |
Мрачная и жуткая атмосфера повествования, безусловно придавала необходимый колорит картине, да и меня как зрителя, держала в неком оцепенении и в постоянном дискомфорте. Тема кинофильма, является весьма интригующей, и при удачном ее раскрытии режиссером Макото Танакой, это мог бы получиться крепкий азиатский кинохоррор. Однако не все получилось так гладко.
Во-первых мне не очень понравилась манера повествования и раскрытие основной истории. Начало картины задавало весьма благоприятный фон и это было действительно страшно и пугающе. Однако, с раскрытием сюжета, некоторые сцены вызывают явную скуку, причем хронометраж ленты едва превышает полтора часа. Также иной раз, меня буквально бросало в ступор от откровенно нелепых действий главного героя. Не хочу вдаваться в подробности, и раскрывать спойлеры, но данные моменты буквально бросаются при просмотре, любому внимательному зрителю. Да и сама история, с исчезновением этих самых школьников, не получает внятного продолжения и должного раскрытия. Финальный твист, о тайне главного героя, лично от меня не получил восторженный отклик.
Актерская игра нареканий не вызывает. Каждый из них справился с задачей на отлично. Операторская работа также оказалась на высшем уровне. Отмечу, что данный фильм ужасов, берет в первую очередь, отнюдь не скримерами, а грамотным и плавным нагнетанием атмосферы. И это несомненный плюс.
Исходя из всего этого, предыдущие рецензенты, сравнивали «Город дождя» с такими картинами как «Проклятие» и «Один пропущенный звонок», то я присоединяюсь к их мнению, а также рекомендую ознакомиться с азиатской «Точкой Р» и великолепным российским творением режиссера Альберта Мкртчяна «Прикосновение».
5 из 10
22 апреля 2018
Фильм очень страшный, просто бесподобный, от самого начала у меня просто мурашки от ужаса, чувство страха давно не приходило ко мне, такой страх вызывал лишь звонок, проклятье, один пропущенный звонок, и этот фильм я тоже могу поставить в один ряд вместе с ними. Тут такая густая даже вязкая атмосфера страха, фильм вызывает нервозность и чувство беспокойства. Сам сюжет очень интересен, таких фильмов я еще не видела, хотя фильмы с детьми и фильмы о детях в Азии, очень страшные и действительно действуют на психику. Но в этом фильме ужасны не только дети но и взрослые они тут даже хуже монстров, не буду вдаваться в сюжет, а сюжет кстати крайне интересен тут молодой репортер расследует дело о мертвом мальчике, он едет в деревню и находит в лесу пару странных детей…
Звучит страшно а выглядит еще страшнее, сюжетная линия ни где не разрывается, и все комбинировано отлично красивая природа, серый город, мост через ущелье, и детишки очень страшные, все понравилось, отдельно спасибо оператору. Дети молодцы.
9 из 10
21 июля 2014
Сложно сказать, каким фильмом ужасов вдохновлялся автор и режиссер Макото Танака, создавая эту ленту. Одно можно сказать точно — он очень умело адаптировал ряд типичных сюжетов и приемов, характерных как минимум для нескольких отснятых фильмов.
Глобально видеоряд местами напоминает и «Сайлент Хилл», и «Forbidden Siren», и «Детей Кукурузы», и «Ведьму из Блер» — то полуразрушенная деревня, то леса, то урбанистическая действительность.
Фильм Танаки во многом по-европейски понятен — здесь нет никаких перегибов с хронологическими перестановками, недосказанностью и додумыванием — есть отлично переосмысленная проблема «демоны среди нас». Сюжет в общем-то не то, чтобы сложно запутан и раскрывает абсолютно все, но и не напрягает, как некоторые типовые азиатские хорроры.
В этом фильме на самом деле есть самая замечательная деталь — то, как режиссер смог передать ощущение ужаса — и по этому параметру фильм можно поставить в один ряд с «Проклятием», «Затвором» и «Темными водами». Прочувствовав всю идею того, что зрителю нужно передать ощущение страха и ужаса, даже если главные герои держатся спокойно и используя для этой цели постоянное нагнетание атмосферы Танака дотягивается до уровня мастеров жанра. Фильм очень гнетущий и очень страшный — и этим он замечателен.
Любителям ужасов (любых, не только азиатских) фильм посмотреть стоит однозначно.
31 мая 2012