Анатомия насилия
Chaos
3.8
3.2
2005, ужасы, триллер
США, 1 ч 14 мин
В ролях: Кевин Гейдж, Майя Барович, Шанталь Дегроа, Стефен Возниак, Дебора Лэйси
и другие
По статистике каждый год число нападений на сексуальной почве увеличивается в несколько раз! Чаще всего жертвами таких преступлений становятся юные девушки! Психиатрами-криминалистами доказано, что сексуальное нападение является первым и самым главным побуждением к убийству! Эта картина - наглядное предупреждение для тех, кто не хочет стать потенциальной жертвой! Всмотритесь в эти кадры - возможно это спасет Вашу жизнь!
Дополнительные данные
оригинальное название:

Анатомия насилия

английское название:

Chaos

год: 2005
страна:
США
слоган: «Ты стала игрушкой для убийцы»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Брэндон Трост
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Дата выхода
Мировая премьера: 10 августа 2005 г.
на DVD: 11 ноября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 14 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Постеры фильма «Анатомия насилия», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Анатомия насилия», 2005

Низкобюждетки #56

Кажется, среди всех низкобюджеток всегда уверенно лидировали именно хорроры. По сути, жанр сам по себе всегда был дешевым, но количество практически безбюджетных поделок действительно удивляет. Иногда выходят действительно неплохие фильмы с хорошей идеей, которым просто не хватило денег. Иногда — наглое любительское паразитирование с красивой обложкой и заманчивым описанием. Как раз вторым случаем частенько занималась покойная ныне компания «Сигма фильм», которая выпустила на российский рынок тонну низкобюджетных фильмов ужасов (среди которых, надо признать, попадались и настоящие жемчужины!). Данный фильм тоже был выпущен в России данной компанией и представляет из себя нечто весьма своеобразное.

Итак, перед нами хоррор Дэвида ДеФалко «Анатомия насилия». Про перевод названия говорить смысла нет, просто это «Сигма фильм». Про режиссера фильма тоже известно мало — всего он снял 3 фильма — среди его работ малоизвестный ужастик 2002 года и WWE-боевик с Робом Ван Дамом и Дэйвом Батистой. Тем интереснее посмотреть, что в итоге снял данный режиссер в 2005 году, так как две другие работы я не видел.

Фильм рассказывает о двух подругах, которые решили сходить на вечеринку, которая внезапно будет проходить в лесу. Одна из подруг воспитывается в примерной семье, и ее родители не очень-то хотят отпускать свою дочь на подобного рода мероприятие. Так или иначе — девчонки приходят на вечеринку раньше времени и решают пока что заняться поисками увеселительных веществ. Якобы случайно оказавшийся рядом сын Сильвестра Сталлоне предлагает девчонкам бесплатные наркотики, но при условии, что они прогуляются с ним за ними до его дома. А в домике том героинь поджидают не совсем законопослушные граждане, у которых очень чешутся руки поиздеваться над кем-нибудь самым жестоким образом.

Если с самых первых минут вас преследует ощущение, что вы уже смотрели этот фильм — то все правильно, старина Уэс Крейвен снял все то же самое еще в далеком 1972 году. Только нигде официально этот фильм не числится ремейком, что вызывает вопросы у товарища режиссера. Однако, я думаю, что на правовом уровне вопрос урегулирован, так как оба фильма выходили официально и за такой плагиат своего детища Крейвен, думаю, спросил бы с малоизвестного режиссера ДеФалко.

Однако, назвать этот фильм «жалкой пародией» на оригинал у меня язык не поворачивается. Понятное дело, что он по многим фронтам проигрывает картине Крейвена, но давайте в этот раз вместо очевидных минусов рассмотрим менее очевидные плюсы. Во-первых, сцены убийств поставлены максимально жестко и качественно. Для такого низкого бюджета снять такие реалистичные сцены пыток — это безоговорочный плюс. Во-вторых, очень харизматичным получился главарь банды отморозков по имени Хаос. Актер Кевин Гейдж выдавливает максимум из своего персонажа, что тоже большая редкость для фильмов такого бюджета. Да и вообще он во многих крупных проектах снимался, пусть и в эпизодах. Хотя бы эти два момента делают это кино на голову выше своих «коллег» по низкобюджетным ужастикам. Из минусов хочу отметить отсутствие какого-либо психологизма, которое было в оригинале. То есть если в фильме Крейвена нам показывали готовящихся ко дню рождения дочери родителей, то здесь все смещено исключительно к «лесным» приключениям.

Подведем итог: да, это действительно практически полный пересказ дебютного фильма Уэса Крейвена со своими плюсами и своими минусами. К плюсам я отношу очень реалистичные пыточные сцены и актерскую игру Кевина Гейджа. Минусы каждый для себя обозначит сам, для кого-то это будет плагиат, для кого-то низкий бюджет, для кого-то все сразу. Так или иначе хоррорманам рекомендую фильм к просмотру, просто чтобы составить свое мнение — положительное или отрицательное. А я пойду пересмотрю классический «Последний дом слева».

Спасибо за внимание

6,5 из 10

12 января 2020

«Последний дом слева по-дефальковски» — обзор на хоррор «Анатомия насилия»

Две молоденьких девушки — белая и чернокожая, отпросившись у родителей первой отправились на фестиваль, проходящий на воздухе, через лес. В это время банда головорезов вместе с выручкой пытаются убраться из штата, чтобы не быть пойманными полицией. Пути жертв и одного из подонков пересекаются, он предлагает им пойти с ним, дабы «поотрываться», начало положено — добро пожаловать в аттракцион глумления над плотью…

Режиссера Дэвида ДеФалко вообщем-то не назовешь постановщиком «подпольного кино», коим он и не является. У него был малоизвестный слэшер «Убийства на съемочной площадке» (2002) и третьесортый боевик «Изнанака города» (2010) с рестлерами Робом Ван Дамом и Дэйвом Батистой. Взяв за основу крэйвеновский «Последний дом слева» Дэвид показал собственный взгляд развития истории. Оригинальное название фильма «Хаос» дано по прозвищу главного антагониста. Известный актер Кевин Гейдж блистательно справился с ролью «Хаоса» — лысого дьявола в человеческом обличии, глядя на него веришь, что это маститый извращенец. Он и подельник Фрэнки в исполнении Стефена Возниака — самые отъявленные негодяи. Одного из подручных «Хаоса» сыграл Сэйдж Сталлоне — сын легендарного Слая. К его игре у меня также нету придирок и претезий. К великому сожалению, в 2012 году артиста не стало — сердечный приступ. Ему было всего 36 лет. Операторски картина снята грамотно и весьма реалистично, беременным в первую очередь следует отвернуться от экрана и не поворачиваться вплоть до завершения финальных титров. В этом грайндхаусном триллере будет все: жесточайшее изнасилование, включающее избиение, отрезание соска и крошение причинного места лезвием, разнесение головы вдребезги из ружья и т. п.; атмосфера безысходности и слезы родителей; офицеры полиции, старший из которых окажется закоренелым расистом и шокирующая развязка, которая у многих вызовет чувство недоумения, а разве могло быть иначе? Странно, что описанный мною хоррор имеет рейтинг с пометкой «R», а не «NC-17, оправдывающий себя полностью. Я советую присмотреться к данной малобюджетной работе длительностью всего 74 минуты и крепко обнять сына или дочь, в наше темное время ваша поддержка им очень-очень-очень сильно необходима…

7 из 10

P.S. Я категорически не согласен с оценкой на imdb и кинопоиске, данный фильм не настолько плох, а наоборот очень даже хорош, видимо не все принимают настолько суровую действительность. Значится, она нас сама когда-нибудь примет…

15 октября 2016

Оно того не стоило…

На просмотр данного «шедевра» меня натолкнули множество отзывов о жестокости и невозможности смотреть этот фильм, нагнали жути так сказать. Под огромным впечатлениям от букв, я ринулась на поиски данного фильмам, и в предвкушение «шедевра» ждала каждую секунду когда же наконец-то начнется тот эпик который так был расхвален.

К моему великому разочарованию, фильм наскучил мне с первых же минут, но так как я не любитель бросать начатое на конце, я досмотрела сие «чудо кинематографии» и вот что друзья…

В фильме я не увидела ни чего жестокого, да кровь, да издевательства, но жалости это не вызывала ни какой, все наигранно не настоящее. И приписывая ему жуть, я хочу сказать, это очень преувеличено.

Такие фильмы как «Я плюю на ваши могилы» и «Мученицы» намного отвратительней и интересней, и имеют куда больше смысла, и несмотря на всю отвратность и жестокость они интересны.

Мне жаль что я посмотрела этот фильм. И мораль тут тоже не какая. Мой совет, не стоит этот фильм даже 1! Разочарована друзья.

4 февраля 2014

Первая улица справа

Говорят, римейк — это плохо. Но я скажу вам, что римейк в стиле «треш» про насилие — вот что переходит границы. Это глупо, несуразно, отвратительно, безыскусно и много других низких эпитетов. Такова «Анатомия насилия», скопированная с «Последнего дома слева». И если тот показался мне сильным фильмом, то данное, с позволения сказать, видео — не то что не сильное, а даже не фильм. То бишь полностью наоборот.

Детали сюжета объяснять неохота, ибо всё так слизано с «Последнего дома…», причём слизано с рук вон плохо, что… без комментариев. В начале по обыкновению присутствует памятка, мол, мы вас научим хорошим вещам, мальчики и девочки, потому как кино ужасно поучительно и спасёт вас от разных бед. Когда вам будут отрезать сиську, вы будете молиться, что тоже урок.

Да, кстати, знаете, поучительного здесь предостаточно, если серьёзно. Например, как нельзя снимать треш. Ах, пардон, трешу все методы покорны. Тогда вот — как спасаться от насильников-садистов-извращенцев. Бегите кругами, рыдайте, разделяйтесь, защищайтесь… Всё равно вас ждёт неминуемая смертельная участь.

На самом деле всю полезность достаточно выжать в одну фразу: «Имейте мозги в головах». Не доверяйте незнакомцам. Не ходите на вечеринки В ЛЕСУ. Не орите, а то ор будет отнимать силы на размышления. Научитесь самообороне. Не убегайте от спутника, ибо вы не полицейский в крутом боевике. Да куча всего, что может… помочь? Нет. Хотя бы сохраниться в памяти на всякий случай.

И что самое главное — памятка родителям: не будьте идиотами, отпускающими детей В ЛЕС одних, так как танцевать в лесу не очень удобно, пусть подождут, пока их не пригласят в нормальное место. Проверяйте наличие мобильников у своих чад. Вот эти два предложения, пожалуйста, крупными буквами вбейте себе под кожу, папы и мамы.

Для двух вышеназванных абзацев истины не стоило устраивать балаган, на который больно смотреть. Адекватным мыслящим людям людям они понятны с детства.

Перейдём к техническим моментам. Игра актёров была никакая, когда не надо было изображать напряжение или страдания. В эпизодах же насильственной резни и финальной бойни маленькие таланты «лицедеев» пооткрывали свои сонные глазки, чтобы поморгать нам с диким жутким плачем или выражениями испуганных застывших лиц.

Также не чувствовалось адекватного вовлечения в показываемое на экране, потому что скучно видеть повтор прежнего, да ещё плохо сделанный. Сопереживание слегка теребило душу, как бы намекая, что тут вот им больно, а тут есть надежда на спасение. А так — ничего трогательного и будоражащего, только сплошная психологическая пытка.

Еле-еле только что вытянул из себя впечатления по поводу всего, кроме финала, ведь сказать особо нечего. А вот конец истории блещет несправедливостью, какой-то глупой и бессмысленной. Конечно, когда положительные и отрицательные герои противостоят друг другу, то и дело попеременно отхватывая лучшие шансы на победу, это вызывает хоть какой-нибудь интерес. Но создатели видео пошли по сомнительной тропе, наделив всех присутствующих затмением в мозгах. В целом, был бы такой ход отличающимся, если бы не его детсадовская постановка.

И вот закончился ужас. Долгое затемнение, негласно позволяющее зрителю отойти от шока (шока? если от испорченности продукта — то да), титры. Время убито впустую. Зато плюс одна отрицательная рецензия, я такие люблю.

На самом деле, даже не думайте смотреть это. «Фильм» настолько протухший, что мне даже сложно что-то ещё о нём писать. Он был как затянувшийся рекламный ролик на тему «не ходите, дети, по лесам шататься». Наблюдать за происходящим отвратительно и смешно. Ни от чего показанное не предостерегает. Зато маньякам и садистам понравится. Вот что действительно плохо.

2 из 10

30 января 2013

Это фильм? Нет, это «фильм».

Знаете, что нужно делать с такими фильмами? Жечь! Безжалостно и беспощадно жечь.

Не буду скрывать, что я еще тот любитель всяких кровавых фильмов, а-ля «Мученицы», «Граница»,«Пила» и так далее, ну вот и решила в один прекрасный вечер посмотреть что-нибудь подобное. Нашла. Название отличное, сюжет вроде дает надежду на интересное развитие событий, неплохие актеры(по крайней мере с виду) и все как бы хорошо… Но нет, такого как известно не бывает. То, что этот фильм является каким-то жалким подобием «Последнего дома слева» понятно сразу, только вот действия там длятся где-то слишком быстро, где-то слишком медленно, а так — просто своеобразная копия.

Вот мне даже интересно, что хотел режиссер этим проектом показать людям? То, что есть всякие ублюдки, которые могут безжалостно убивать молодых девушек, или то, что родители спокойненько отнеслись к смерти дочери, или то, что все-таки есть и всегда будут на свете люди, которые готовы снимать такие отвратительные фильмы.

Многие кстати жаловались и ворчали, что мол много крови, как же все противно и отвратительно, а еще, что все «так правдоподобно и жутко». Вот, что я Вам скажу — как истинный ценитель крови, мяса и того подобного могу с уверенностью сказать только одно — позор! Никакого ужаса, отвращения, страха за девушек, и даже сострадания к жертвам(что должно было быть в этом фильм обязательно) я даже в микроскоп бы и не увидела.

«Эта картина — наглядное предупреждение для тех, кто не хочет стать потенциальной жертвой!» И что же мне нужно для этого делать? Подвернуть лодыжку, бросить подругу, бегать по лесу с криками «Аааа» и умолять о пощаде? О да, это очень и очень познавательная памятка. Браво!

В общем стыд и позор! Не тратьте время, товарищи.

P.S. Слава Богу фильм идет только час…

4,5 из 10

13 января 2012

Слишком запугали

Фильм интересный, пугающий, жестокий и что самое главное — поучительный. Многим этот фильм покажется бессмысленным, излишне жестоким и неинтересным — согласна, не многие понимают смысла в таких фильмах, но до меня он дошёл.

И так, смысл фильма запугать людей, с чем конечно авторы немного переборщили, научить народ разбираться в людях, правильно себя вести на развлекательных мероприятиях. Научили (по крайне мере меня).

Рекомендую этот фильм к просмотру извращенцам, любящим понаблюдать за мучениями людишек и личностям (особенно девушкам) 15 — 17 лет, ведь риск того, что произошло в фильме огромнейший, особенно в нынешнее время.

Думаю, что фильм заслуживает внимания, но не аудитории со слабыми нервами. Ставлю этой картине не самую высокую оценку за излишнюю жестокость.

8 из 10

8 декабря 2011

Ради чего всё это было снято? Зачем показывать настолько натуралистичную жестокость, отрезание разных частей тела и т. д.? Ответ на эти вопросы как бы даётся в начале фильма: «наглядное предупреждение и все дела», именно так заявляют свою картину сами создатели, но это не правда! Фильм абсолютно пустой и бессмысленный. В киноискусстве должна быть хоть какая то идея, но здесь.. С помощью жестокости можно показывать, например, силу добра либо ущербность мира и людей.. Но в этом фильме жестокость просто тупая, безмотивационная../ Чем «Анатомия насилия» может помочь человеку? Да ничем, просто становится противно и грустно.

Этот фильм — очередная мерзкая дешёвка, глупый сплэттер, рассчитанный на уж очень извращённых любителей крови и жестокости. Правда возможно в нем есть еще и некий социально-расовый или гендерный подтексты, но на фоне общей убогости они абсолютно не ощущаются..

20 октября 2011

Не рекомендую смотреть фильм ценителям кинематографического искусства, потому что вы не найдете ничего полезного в этом фильме, а скорее наоборот. «Анатомия Насилия» однозначно для садистов, которые смотрят фильмы ради кровавых и мучительных сцен, насилия и пыток, которые сняты очень правдоподобно (за это можно добавить 1 балл).

Конечно, если вы любите такие же вечеринки в лесу, то можно извлечь несколько советов:

1. Всегда берите с собой мобильник и нож для самообороны,

2. Никуда не ходите с неизвестными типами и вообще такие вечеринки лучше устраивать с людьми, которых вы давно знаете.

3. Если убегаете, то не останавливайтесь каждые 10 минут передохнуть, даже если у вас сломаны ноги все равно бегите, ведь от этого зависит ваша жизнь.

4. Наркотики редко кого доводят до добра, а в этом фильме они становятся косвенной причиной всей этой истории.

Концовка фильма конечно шокирующая, но лично мне она понравилась и показалась оригинальной (+1 балл).

2 из 10

30 августа 2011

Нельзя показывать проблему и не давать ее решения

Впечатление, что авторы фильма хотели поиздеваться над зрителем, внушив ему чувство ужаса перед ублюдками. А это крайне вредно для психического здоровья. Первоначальный посыл про спасение жизни зрителя после просмотра фильма — наглая ложь. Фильм просто запугивает и всё. Зачем? Чтобы вселить панику?

Спасти жизнь после просмотра чего-либо можно только если там дан рецепт, как выходить из таких ситуаций. Нужно было показать профилактику: критерии оценки морды приглашавшего девушек парня, которые позволили бы понять, что надо отвергнуть приглашение. И выживание уже в ловушке: что надо было делать тем девушкам, чтобы выжить. Например, делать всё, что требовали ублюдки, чтобы они расслабились и потеряли бдительность, чтобы появилась возможность сбежать.

Возможно, в этом можно найти ценность данного шедевра — подумайте, что делать в страшной ситуации и запомните программу действий.

А еще, возможно, надо рекомендовать этот фильм к просмотру гуманистам, которые гуманизируют наказания настоящих преступников и выступают против их смертной казни. Может, взглянув на их поступки, у них выветрится романтический бред уголовной романтики?

20 января 2011

Хаос

Признаться честно, мне не особо понравился «Последний дом слева» Уэса Крэйвена, на котором основан данный фильм. Поэтому от «Анатомии насилия» я, в принципе, ничего особенного не ожидал. И хочу сказать, что ожидания мои наполовину оправдались.

На мой взгляд, у фильма есть два основных плюса.

Первый — это Кевин Гэйдж, потрясающе вошедший в роль жестокого и безжалостного маньяка. При одном только взгляде на него становится не по себе. Второй плюс — небольшая продолжительность фильма (всего 68 минут без финальных титров). Во время просмотра ни разу не стало скучно, фильм не показался затянутым.

Минусов у фильма гораздо больше.

1) Все актеры, кроме Гэйджа, играют очень плохо, если не сказать отвратительно. Особенно не понравилась Kelly K. C. Quann, играющая Дэйзи.

2) Бюджет в $1 000 000 и явный непрофессионализм режиссера (а по совместительству и сценариста) Дэвида ДеФалко сильно сказались на качестве фильма. Были случаи, когда из фильмов с мизерным бюджетом получались шедевры (взять хотя бы первую «Пилу» с бюджетом $1 200 000), но «Анатомия насилия», увы, не тот самый случай.

3) Сцены насилия в фильме получились на редкость правдоподобными и жестокими. Может быть, кто-то расценит это как плюс фильма, но я считаю, что нужно во всем знать меру. Больная фантазия ДеФалко дала свои плоды — фильм получился ужасно извращенным и садистским. Чего стоят хотя бы сцены с отрезанием соска или с ножом во влагалище. Причем все это смакуется и показывается во всех подробностях.

4) Наконец, самый главный минус — совершенно невменяемая концовка фильма, не оставляющая после себя ничего, кроме недоумения.

В результате перед нами не то чтобы один из самых ужасных в мире фильмов, но и назвать его хорошим тоже нельзя. Нет, я не против насилия в кино, мне нравятся некоторые жесткие и жестокие фильмы, но, повторюсь, нужно во всем знать меру. «Анатомия насилия» же переходит все границы дозволенного, и при этом не несет за собой никакого смысла, а уж цитата из описания: «Всмотритесь в эти кадры — возможно это спасет Вашу жизнь!» — полная ерунда.

Хотя, при всем моем уважении к Уэсу Крэйвену, «Анатомия…» понравилась мне немного больше, чем его «Последний дом слева», даже не знаю почему. Поэтому фильму ДеФалко я поставлю

4,5 из 10,

по-моему, более чем высокую оценку для такого типа фильмов. Полбалла добавил за Кевина Гэйджа.

8 августа 2010

Мы — против наркотиков!

Тот редкий случай, когда мне остается лишь согласиться с абсолютным большинством и соединить свой голос с многоголосьем порицаний, выливающихся на этот с позволения сказать, «фильм». «Анатомия насилия», к сожалению, основан на довольно интересном и самобытном хорроре Уэса Крейвена «Последний дом слева», ставшем заметным явлением в кино 70-х. Почему «к сожалению», да потому что это единственное, да и то сомнительное достоинство этого очередного уродливого киновыкидыша, с воплями отползшего в сторону от родившего его и, судя по всему, крепко сидящего на каких-то сильнодействующих наркотиках Дэвида ДеФалко и благополучно издохшего на самых дальних полках самых маленьких и грязных видеопрокатов.

В отличие от Уэса Крейвена, циника с часто изменяющим ему чувством стиля и вкуса, но все же умного, прозорливого, не лишенного чувства юмора, и, главное, без сомнения, талантливого, Дэвид ДеФалко по сюжету Крэйвена умудрился снять настолько омерзительное, тупое и бездарное кинцо, что единственным, ради чего его можно посмотреть, стали несколько сцен демонстрации звериной жестокости нескольких нелюдей, да оригинальная в своем совершеннейшем идиотизме концовка. Смотреть фильм ради сцен насилия? Уж не чокнулся ли ты, братец? — спросите вы у меня. Да, я терпеть не могу необъяснимые приступы неконтролируемого и бессмысленного насилия в кино, но в фильме глазу совершенно не за что больше зацепиться. Можно просто включить, перемотать на первую же из двух таких сцен, выругаться, сплюнуть и забыть это кино раз и навсегда. Я, собственно, так бы и сделал, не возникни у меня желания написать эту рецензию и стать очередным предостережением заблудившемуся зрителю, случайно набредшему на этот фильм.

Фильм гордо начинается словами о том, что это фильм-предостережение, мол, все больше молоденьких девушек становятся жертвами насилия и бла-бла-бла… Старый ход. В таком случае, «Хостел» — такой же идиотский и полный бессмысленной зверобойной жестокости фильм можно расценивать как предупреждение: «Не ездите в восточную Европу! Там убивают!»

Разумеется, ничего предостерегающего тут нет и быть не может. Снятый как дешевый садистский трэш, он и смотрится дешевым садистским трэшем и кроме отвращения и желания выключить эту дрянь каждую минуту (не только из-за маниакальной жестокости, но и из-за кретинизма авторов, бездарно пользующих штампы, которых легко можно избежать).

Героини — абсолютные дуры. Это так всегда бывает в дешевых садистских трэшаках, чтобы зритель не особо волновался об их судьбе. Ясно ведь, что их будут убивать, остается только вопрос — как. У большинства «актрис» — это первые и последние роли в «карьере». Впрочем, оно и понятно: ни один уважающий себя агент или продюсер, увидев этот фильм, иначе как на роли «пушечного мяса» этих девок бы не взял. Но в Голливуде и так хватает девок на роль пушечного мяса. Поэтому карьеры звезд «Анатомии насилия» развиваются как-то уныло.

Режиссер сделал все, чтобы фильм смотрели в полглаза, занимаясь чем-то другим. Жертвы подворачивают лодыжки на ровном месте, присаживаются отдохнуть, отбежав от убийц метров 15, отбиваться и как-то спасать свою жизнь — не собираются вообще. Вместо этого они плутают по одной-единственной роще, нарушая не только законы логики и элементарной школы выживания, но и законы природы — там у них с временем и сутками творится черт знает что, вяло поджимают ручки, сжатые в кулачки, истошно вопят и в конце-концов у зрителя остается лишь один способ перестать слушать их вопли — дождаться сцены, где их наконец-то убьют.

Родители ведут себя как дебилы, а полицейские — как шизофреники, что окончательно примиряет нас с картиной и позволяет ее с легким сердцем выбросить на помойку, потому что иногда в трэше светится какой-нибудь неплохой актер и начинаешь мучить себя: мол, фильм, конечно, говно, но Ланс Хенриксен, например, талант, ради него стоит смотреть… и т. д.

Всмотритесь в эти рецензии, возможно вы спасете полтора часа своего времени от убийственного бреда, который несет Дэвид ДеФалко. Впрочем, есть в фильме одна мысль. Все началось с наркотиков. Дети, наркотики — это зло! Свежая мысль. Наконец-то! А я уж совсем было собрался записывать этот фильм в бессмысленный отстой. Каюсь. Наркотики — и вправду плохо. Создатель этого фильма сидит на них давно и крепко. Ради такой мысли смотреть фильм просто необходимо. Я — против наркотиков. И против такого кино тоже.

1 из 10

23 мая 2010

Что получится если дать больному человеку видеокамеру? Фильм «Анатомия насилия»!!!

Долгое время список худших из просмотренных мною фильмов прочно возглавлял китайский «шедевр» «Император и убийца», но это твАрение побило все рекорды!!! Думаю фильма хуже я не увижу никогда, потому что он вряд ли существует!

Сюжет очевидно содран (один в один) с далеко не лучшего фильма Уэса Крэйвена «Последний дом слева», но снять фильм ТАК мог только совершенно больной человек! Это просто bullshit! Больше похоже что ЭТО вообще снято на любительскую камеру с актёрами набранными среди прохожих на улице!

Концовка «в стиле Скорцезе» это видео (язык не поворачивается назвать ЭТО фильмом и уж тем более хуожественным) спасти уже не могла, т. к. снята она столь же отвратительно как и всё остальное!

Кто хочет увидеть разницу между художественным фильмом и ВОТ ЭТИМ, предлагаю посмотреть «Последний дом слева» 1972 года или его переснятый в 2009 году вариант! Разница колоссальная!!!

P.S. К моему огромному сожалению в этом году режиссёр этого видео задумал снять ещё один «шедевр». Смотреть не буду ни при каких обстоятельствах, даже для того чтобы узнать бывают ли фильмы (прости Господи) хуже «Анатомии насилия»!

28 февраля 2010

Очередное напоминание

К своему удивлению, почти с первых кадров я распознал в этом фильме что-то знакомое. Так и оказалось! «Анатомия…» является этаким вольным ремейком классического хоррора Уэса Крэйвена «Последний дом слева» (1972 г.), который в прошлом году не совсем удачно пересняли вновь. С оригиналом естественно по многим причинам сравнивать не приходится, а вот в сравнении с версией 2009 года «Анатомия…» выигрывает.

Данный фильм разительно отличается от своих сородичей реально жуткими и кровавыми сценами, каких в кино по пальцам перечесть. А финал действительно ошарашивает, но вызывает скорее недоумевающую улыбку, нежели оторопь. В общем, людям, близко к сердцу воспринимающим увиденное на экране настоятельно рекомендую просто пропустить это зрелище!

Конечно, пособием по спасению жизни (согласно начальным титрам) этот фильм трудно назвать, но еще одну галочку после просмотра у себя в голове поставить необходимо.

6 из 10

5 января 2010

о, ужас!

Если честно, когда я покупала диск, я ожидала увидеть всё что угодно, но я и представить не могла ТАКОГО…. Думала, что фильм будет в типичном американском стиле много крови — кетчупа, неправдоподобные крики, смешные лица, пытающиеся изобразить ужас, но как же я ошибалась…

Фильм, на мой взгляд, не особо отличается сюжетом, но отличается сценами насилия, которые ну ооочень уж правдоподобно сняты…. иногда казалось, что это происходит не в лесу, а у меня в квартире, и я своего рода невольная свидетельница происходящего ужаса…

И если бы мне сейчас предложили посмотреть что-то подобное, я бы без раздумий отказалась! Поскольку считаю, что такие фильмы лучше не смотреть, пользы от них никакой, да и наслаждения от просмотра нету. А насилия и без таких фильмов хватает, достаточно посмотреть новости.

Поэтому не рекомендую его смотреть никому и считаю, что такие фильмы не заслуживают никакой оценки!!!

Поэтому 0 из 10!

30 октября 2009

После просмотра данного фильма я мысленно вписал его в десятку самых глупых и бездарных фильмов. Тех, кто работал над этим кино язык не поворачивается назвать хотя бы полупрофессионалами. Итак, сюжет. Он банален, но небанальных сюжетов, на мой взгляд, практически не существует. Но грамотное наполнение сюжета, видимо, отсутствовало в планах режиссёра. Всё нелепо. От начала до конца. Думаю, сделать хороший триллер с ежеминутным саспенсом можно было, не обладая объёмным бюджетом. Но режиссёру важнее было показать, как входит нож в женское влагалище.

Отдельной строкой идут поступки героев. Именно они (поступки) и вызывали мысли: «что за бред творится на экране?» Особенно смешила девушка, убегающая от группы психически нестабильных маньяков таким, знаете ли, лёгким прогулочным бегом. Думаю, когда бежишь от того, кто только что поймал твою подругу и ты слышишь её вопль и знаешь, что за тобой пустились в погоню, то бег будет очень скоростным и сумбурным. Но наша героиня трусцой пробежала по лесу, казалось даже, что ей для полной художественной гармонии не хватало красной шапочки на голове и песенки «если долго-долго-долго, если долго по дорожке, если долго по тропинке…»

Концовка фильма округлила мои глаза ввиду непонимающего неприятного удивления от тупости происходящего. В общем, кинолюбители, оградите себя от подобного видео и не тратьте своё время на эту чушь. Кроме садизма автор, и по совместительству режиссёр, ничего путного в этот фильм не вложил.

1 из 10

3 сентября 2009

Пощады не будет…

Фильм очень односторонний, очень жестокий, но назвать его сильным не поворачивается язык. Абсолютно тривиальная история о пойманных в ловушку двух девушках с полным отсутствием цензуры.

Жестокость, я бы даже сказал садизм — главное направление фильма, с каждой минутой его становится все больше. Поэтому не рекомендую фильм впечатлительным людям.

Красивая шапка к фильму, дескать он может спасти вам жизнь и т. п. всего лишь pr ход… единственный совет всем девушкам, который дает этот фильм — не будьте дурами и не доверяйте незнакомым парням. Но вы ведь и сами это знаете? А стоит ли ради этого терпеть на экране поистине садистский сцены, решать вам.

Концовка весьма неожиданна, но только в следствии своей невменяемости.

13 января 2009

Ужасы Анатомия насилия в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Дэвид ДеФалко. Актерский состав, кто снимался в кино: Кевин Гейдж, Майя Барович, Шанталь Дегроа, Стефен Возниак, Дебора Лэйси, Скотт Ричардс, Рон Альтофф, Стивен Джей Бернхейм, Джеб Бэрроус, Сэйдж Сталлоне, Келли К.С. Куэнн, Кен Медлок, Ред Хортон.

Примерные затраты на создание фильма составили 1000000. Страна производства - США. Анатомия насилия — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.