Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.6 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дэнни Цепной пес |
английское название: |
Unleashed |
год: | 2005 |
страны: |
Франция,
Великобритания,
США
|
слоган: | «Chained by Violence. Freed by Music» |
режиссер: | Луи Летерье |
сценарий: | Люк Бессон |
продюсеры: | Люк Бессон, Стив Чесман, Джет Ли, Мехди Сайа, Бернард Гренет, Пьер Спенглер |
видеооператор: | Пьер Морель |
композиторы: | Нил Дэвидж, Massive Attack |
художники: | Жак Бюфнуар, Фиона Риддик, Оливье Берио |
монтаж: | Николас Трембасьевич |
жанры: | боевик, триллер, драма, приключения, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 45000000 |
Сборы в США: | $24 537 621 |
Мировые сборы: | $50 871 113 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 января 2005 г. |
на DVD: | 13 июля 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
'Дэнни цепной пес' входит в топ 5 моих самых любимых фильмов с Джетом Ли, в нем есть и прекрасная драматическая составляющая и великолепная семейная арка, и драки, которые получились очень зрелищными.
Однозначно данный фильм можно порекомендовать практически любому зрителю, потому что как мне кажется он вполне может понравиться многим. Дэнни в образе цепного пса, просто великолепен, я даже представить не могу, кто бы подошел на эту роль лучше чем он. В драках он ведет себя как пес, прыгает на врагов, откусывает им уши и пальцы, очень быстро и выносливо передвигается, есть пищу руками как собака. В тоже время он очень мило смотрится, когда выполняет человеческие вещи, его наивный и испуганный взгляд актерски выполнен профессионально.
Что касается сюжета - он для меня шикарен, с одной стороны может показаться, что персонажа не до конца раскрыли, но это не так. Фильм выполнен ровно так, как он должен быть выполнен, и в этом его фишка. За 1 час 40 минут сюжет не размазали, как масло по тарелке, и делать размах на 2 а то и 2 с половиной часа для этого фильма не нужно. В нем есть все ключевые детали. И мне кажется, что сиквел вполне мог бы быть, и я почти уверен что он был бы таким же замечательным, как оригинал.
Некоторые переходы кадров в фильме выполнены гениально, сначала показывают одну сцену, потом её же делает герой в настоящем времени, но как выполнены эти эффекты мое почтение. Особенно под музыкальное сопровождение.
Меня просто разрывает на куски от восторга, фильм однозначно один из самых лучших в карьере Джета Ли, заслуживает ли он Оскара? Все может быть, жаль, что никакой награды он не получил, хотя очень заслуживает.
10 из 10
25 марта 2024
Барт занимается рэкетом. У него есть небольшая команда подручных, чтобы выбивать долги. Однако, если долги выбиваться не хотят, или, более того, недовольные люди хотят Барта побить – на этот случай у него есть Дэнни. Стоит Барту снять с Дэнни ошейник, как тот превращается в неукротимую машину для убийств и не останавливается, пока хозяин не прикажет прекратить. Барт сам вырастил Дэнни в качестве бойцовой рыбки и несмотря на то, что это самый ценный актив всей организации, держит его в черном теле. Однако, однажды Дэнни по воле случая оказывается на свободе и обнаруживает вокруг себя мир нормальных людей, о котором он ранее имел лишь самое смутное представление, где находит приют в семье слепого настройщика пианино.
Этот фильм - вторая совместная работа Люка Бессона, который написал сценарий фильма специально под Джета Ли, и Луи Летерье, который фильм поставил. Первой их совместной работой был «Перевозчик», который сформировал образ Джейсона Стейтема на двадцать лет вперед, поэтому от этого фильма тоже стоило ожидать чего-нибудь этакого, за рамками жанра. Получилось действительно довольно оригинально. Во-первых, несмотря на французов у истоков фильма, он получился весьма британским. Действие происходит в Глазго, в уши бросается традиционный британский акцент и культовые бристольские Massive Attack. Единственную «французскость» (кроме имен в титрах) фильму придают сцены махача в лучших традициях современного французского боевика. Английская школа боевика, она все же скорее по огнестрелу и хорошо поставленные рукопашные сцены в ней днем с огнем искать нужно.
Что касается сценария и в целом постановки, то впечатления остались двойственные. С одной стороны, фильм выгодно отличается от большинства соседей по жанру тем, что в нем есть четкая драматическая линия и занимательный бекграунд главного героя, а не сплошное ломание лиц. С другой стороны – когда безумнейший драйв экшена в начале фильма сменяется ооочень неторопливым взрослением героя в бытовой обстановке – это прям хочется встать и пойти на кухню за пивом, не ставя кино на паузу. Слишком резкий контраст, на мой взгляд. Однако, к концу фильма ситуация выравнивается.
Насчет безумнейшего драйва я написал не ради красного словца. Джет Ли в этом фильме прямо божит, ну и в целом боевые сцены выполнены на высочайшем уровне, чего и следовало ожидать от постановщиков «Перевозчика», где боевка тоже весьма вкусная. Вот за драматические сцены Ли можно поставить максимум 4 и то с натягом, а вражин он бьет так, что просто залюбоваться можно. Максимально в образе. В целом из актерского состава я бы похвалил Боба Хоскинса. Моргана Фримена здесь хвалить – это все равно, что хвалить стол за то, что он крепкий и деревянный, а вот Хоскинс сыграл просто замечательную сволоту. Барт в его исполнении прямо на загляденье. Есть некоторые вопросы к тому, кто прописывал его роль в концовке фильма, но к самому Хоскинсу только положительные эпитеты в этот раз.
1 февраля 2024
Это ещё один прекрасный фильм с Дж. Ли в главной роли. Сейчас, когда я его пересмотрел спустя двенадцать лет, убеждаюсь в этом ещё раз. За прошедшее время лента не устарела ни капли.
Несмотря на то, что это экшен боевик, он захватывает не только превосходной постановкой таких сцен, но и своей историей. Историей персонажа Дж. Ли. Его детство, взросление, как он дошёл до жизни такой. Показывается порционно по ходу фильма при помощи флешбэков, которые не появляются внезапно, ни с того, ни с сего. Появление каждого такого воспоминания обусловлено сценой, происходящей за несколько секунд до вспышки. Каждая подобная сцена содержит некие предметы, действия, слова, благодаря которым главный герой немедленно вспоминает, что похожее, или даже то же самое, уже случалось с ним раньше, очень давно. И таким образом, постепенно о герое узнаётся всё больше и больше.
Его история в настоящем очень трогательная. Благодаря череде событий он находит новую жизнь, которая очень отличается от предыдущей. В прошлом его использовали как оружие, он умел только драться и убивать людей. Его хозяин не считал его за человека, видел в нём свою собственность, сторожевую собаку с минимальными потребностями. Но вот, случайно, он находит настоящую семью, даже интернациональную. И она ему нравится больше. Теперь он не хочет убивать. Ему нравится новая семья, которой приходится обучать главного героя, будто он маленький ребёнок. Он тяготеет к музыке и к поварскому делу и не без успехов. Его детская наивность в познании нового, незнакомого ему мира просто умиляет.
В этом не малую роль играет актёрское мастерство самого Дж. Ли. Его герой с тяжелой судьбой, по сути, взрослый ребёнок, когда на нём ошейник, и послушный, как собака. Но когда он получает приказ от хозяина и тот снимает ошейник, то моментально превращается в беспощадную и непобедимую машину-убийцу. И не остановится, пока хозяин не прикажет.
Очень хорошо подошел на роль хозяина и главаря бандитов и Б. Хоскинс. В его таланте можно не сомневаться и тут он добавил новых ярких красок в фильм и сыграл крутого запоминающегося злодея. Спасибо ему за такую работу.
Режиссёром был опытный человек, за его плечами много добротных, годных лент, в том числе боевиков. И это тоже сказалось в положительную сторону для картины. Ну и чувствуется рука Бессона. Особенно это заметно в постановке экшен-сцен и музыкальном сопровождении. И это тоже хорошо.
В общем, это одна из лучших картин в фильмографии Дж. Ли, по крайней мере, в его американской карьере, а также режиссёра Л. Летерье. Баланс между драмой и боевиком, как по мне, соблюдён идеально, а это большая редкость. Не могу поставить десятку только потому что, не раскрыта история с ошейником. Какую он имел сверхъестественную власть над сознанием главного героя, откуда он взялся, как оказался у главаря бандитов, как устроен, как работает и т. д. Или это вообще было плацебо? Может я чего-то упустил? Ну так или иначе, а фильм действительно очень хорош. Обязательно буду пересматривать.
9 из 10
3 июня 2018
Данной картиной Джет Ли ещё раз доказывает (уже более широкой публике), что умеет не только красиво махать конечностями, но и обладает вполне сносным драматическим талантом.
Роль аутиста не отличается особой сложностью, здесь главное не «перегнуть палку» и суметь остаться человеком, а не машиной для слёзавыжимания. У главного героя растерянный вид, временами даже жалкий, но ошейник не даёт ход сентиментальности, ведь зритель в курсе — снятие ошейника влечёт гору трупов. Именно кровожадно поставленный файтинг и будет придавать необходимое сюжетное равновесие происходящему.
Хочется отметить актёрские старания не только Ли, но и Хоскинса, из которого слепили довольно яркого антагониста. Его персонаж всегда находится в центре зрительского внимания, затмевая всех и всё.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это отличный боевик, с жестоко поставленными боями, но в тоже время, умилительная мелодрама, которая учит доброте. Вышел вполне удобоваримый микс, который сгодится разнополярному зрителю.
Всем желаю приятного просмотра!!!
28 февраля 2018
Как сценарист и продюсер Люк Бессон приложил свою руку к внушительному числу разного рода героических фильмов, которые требуют напряжения не мысли, а исключительно мышцы, двигающей глазное яблоко. Тот же «Дэнни — цепной пес» в основе своей простая, как формула воды, утопия о том, что радушие, домашний уют и конечно же искренняя улыбка способны превратить натренированного на разбивание черепов животного в милого и гуманного Человека. Все ухищрения здесь имеют чисто декоративную природу — оглядываясь на еще недавно модный глянец британского гоп-стоп-кино, француз Луи Леттерье вылизывает картинку до состояния подиумной небритости и стремится, чтобы хруст сломанной грудной клетки или стук головы о бетон звучали как можно достовернее. За счет общего гуманистического настроя градус страстей»… цепного пса» понижен, но одна-две сцены в постановке Йена Ву Пина и злодействующий Боб Хоскинс, в бандитской раже сам похожий на бультерьера, отчасти выручает этот собачий вальс.
Вердикт: Подводя Итоги хочется сказать, что фильм от типичных представителей своего жанра отличается Моральным Уроком и ценностями, которые заложены в нем. Что при желании из животного можно стать человеком способным утолить свою жажду крови и убийств при помощи Любви, Искусства, Поддержки и конечно же Надежды во все самое лучшее в людях! Всем советую данный фильм!
8 из 10
8 мая 2017
Интересно смотреть фильмы, но еще интересней их рецензировать, а читать комментарии на сайтах онлайн просмотров порой очень завлекает. В этой рецензии будут выделены некоторые комментарии, которые так или иначе привлекают интерес и даже если и немного наивны, но раскрывают суть фильма. Ну что же… Поехали!
Комментарий Первый
Фильм просто обалденный! Я не люблю фильмы про драки и насилие, но этот фильм посмотрела с удовольствием!
Итак, какой вывод из этого комментария? Да, фильм можно считать обалденным по динамичности и отличным боевым постановкам, но раз комментарий оставила девушка, не склонная смотреть фильмы, где присутствуют драки и боевые сцены, то из этого следует, что в фильме есть что-то еще, но что? Помимо драк и боевых сцен, в киноленте присутствует неплохая драматическая составляющая, ведь показана нелегкая жизнь главного героя Дэни, который в буквальном смысле живет как собака и у этой собаки есть хозяин, тот, кто называет себя дядей Дэни. Дэни вынужден сражаться и защищать своего хозяина, а заодно помогать боссу мелкой мафии загребать деньги должников. Стоит только хозяину снять ошейник, то Дэни становится неуправляемой боевой машиной, которая может с легкостью убить любого, кто будет стоять на пути к выполнению приказа дядюшки. Но во всем этом драматизме и безысходности есть доля просвета, а иначе девушка, которая оставила такой комментарий, не сказала бы, что посмотрела фильм с удовольствием (хотя безусловно есть люди, которые с удовольствием смотрят и более мрачные картины, где хэппи эндом и не пахнет). Светлый уголок в кинокартине действительно есть, но пусть это будет приятным сюрпризом.
Комментарий второй
Джет Ли отлично играет! Не видела ни одного схожего по сюжету фильма, всегда интересно посмотреть что-то новое.
Такс… Конечно это слишком громкое суждение, что нет схожих по сюжету фильмов и их довольно таки много, но не будем судить комментаторшу строго, ведь вероятно комментарий был оставлен под влиянием сильного впечатления, но этот восторг можно разделить. Джет Ли играет достойно, его персонаж получился очень грустным, а местами вызывал жалость и желание помочь ему, протянуть руку помощи, но были и такие эпизоды, когда в персонаже появлялась огромная доля крутости вкупе с брутальными поединками, где герой сражался с не менее брутальными соперниками и бойцами. У Джета Ли герой получился в балансе между грустью, злостью и крутостью, это выглядело на экране очень годно, ведь приятно видеть Джета Ли в роли героя, а не какого-то плохо прописанного злодея без мотивации. Стоит также отметить, что Боб Хоскинс сыграл своеобразного злодея, который отлично пришелся бы в пору любому бессоновскому фильму. Злодей, роль которого воплотил Боб Хоскинс, в меру истеричный, в меру отвратительный и небольшую толику даже забавный, что прибавляет киноленте плюсиков. Порадовал и Морган Фриман, с крепкой и неколебимой актерской игрой, его персонаж как будто олицетворял обратные идеалы героя Боба Хоскинса и эта идея была довольно оригинальной.
Комментарий третий
Фильм очень хороший. Хорошо прописанные персонажи и трогательные моменты отлично сочетаются с боевиком. Фильм очень «добрый боевик».
Разумеется, в фильме много трогательных моментов и в основе таких эпизодов лежит основная сюжетная линия протагониста, а это есть хорошо, хорошо, когда это еще и созвучно с боевиком. Персонажи действительно хорошо прописаны, и в этом случае режиссер Луи Летерье совместно с Люком Бессоном постарались на славу. Диалоги персонажей не глупы, каждая фраза и каждые поступки, совершаемые героями вписываются в общую картину повествования и украшают сюжет неплохой смысловой нагрузкой, не железобетонной смысловой, но бетонной уж точно, все это делает сценарий и сюжет осмысленным. Хмм, «добрый боевик» — это странная фраза, однако в ней есть доля истины, новая семья героя, которая впоследствии заменит ему дядю и постарается приучить «пса» к новой жизни, действительно полна добра, именно эта семья, которая присутствует в повествовании наряду с боевиком и соответствует, так скажем задабриванию боевика. Так что весьма правдивое суждение считать фильм «добрым боевиком». Среди многочисленных положительных комментариев есть и откровенные хейты, но на сайтах онлайн просмотров не избежать таких откровенно негативных комментариев, но уделять им время в этой рецензии не стоит, просто помните, что смотреть фильмы нужно только на свой страх и риск, а комментарии это лишь мнение большинства. А комментарии фильма «Дэни цепной пес» в большинстве своем положительные, так что рискни, дорогой зритель, смело садись за просмотр, этот тот случай, когда мнение большинства правдиво. Дэни ждет тебя, зритель, а еще его хозяин, который говорит «Фас!».
16 ноября 2016
Драматический боевик «Дэнни Цепной Пёс» Луи Летерлье, поставленный по сценарию Люка Бессона, является в итоге стопроцентным фильмом создателя «Пятого элемента», хотелось бы сразу сказать, у фильма есть все знакомые, узнаваемые черты почерка француза Бессона. А самой важной частью его фильмов, являются персонажи, которые, ведут себя как малые дети! Вспомним «Леона» где нелюдимый, застенчивый киллер-убийца не умеющий читать и писать, познаёт с самого начала азы образования и начинает жизнь с чистого листа. Посредственную, забавную игрушку «Люси», и тому подобное. Так и тут, центральный герой с именем Дэнни (совпадение!) воспитанный мафиозным боссом (Боб Хоскинс), выглядит забитым мальчуганом, по другому и не скажешь, но к нему возникают симпатии, и ты же к нему проникаешься, особенно если являешься фанатом актёрской игры Джета Ли, и если осознаёшь всё саму детскость всех фильмов Бессона, к которой так любит частенько возвращаться режиссёр.
Так-с шутки в сторону, у фильма к тому же имеется та самая мною любимая часть, которая для многих является чуть слегка уже приевшейся, это чувственность и повышенная сентиментальность. Моменты с игрой на пианино, где к молодому псу, которого играет замечательный боец и мастер, проникается симпатией молодая девушка и мудрый старец Морган Фримен (он всё объясняет, как обычно). В некотором роде фильм выводит идею о стремлении научиться жить по-человечески и скинуть ошейник со своей шеи, а дополнение в виде боевых сцен, не уступающих по качеству постановки первому «Рейда», и поставленных «Перевозчиков» самим Летерлье, доканчивает своё дело. К этому хотелось бы добавить, что лично я его за это всё и люблю! Да его можно поругать за качество самой постановки, придраться ко всем его имеющим мелочам(мотивация некоторых поступков, сценарным дырам). Но повторюсь, мы все просто смотрим кино ради того чтобы увидеть в нём себя, либо провести хорошо время!
Спасибо за внимание, смотрите кино.
25 апреля 2016
На этот фильм наткнулась случайно, и честно сказать, узнав о участии в нем Джета Ли, не ждала ничего кроме обычного боевика с восточными единоборствами. Так сильно я еще не ошибалась, это оказалась полноценная драма с отличным сюжетом. Но обо всем по порядку.
Фильм повествует о человеке, если таковым его можно назвать, который подобрал мальчика (Денни) и воспитал его как животное, предназначенное для принесения доходов и охраны своего хозяина. Происходило это следующим образом, Барт (Боб Хоскинс) выработал рефлекс у Денни, только он снимает ошейник, как животное начинает безжалостно убивать. Жил Денни в камере, ел руками, не умел говорить и читать, у него был только букварь где нарисовано пианино.
После некоторых событий Денни оказывается под опекой Сэма (Морган Фриман). По началу, он ведет себя, как испуганный бездомный щенок, которого взяли в семью и стали ухаживать за ним. Было забавно наблюдать за тем, как он познает радости жизни, такие как мороженое, музыка, фильмы, семья, в конце концов. У него закрадываются первые мысли, о том была ли у него семья и мечты, о создании своей собственной.
Обретенные друзья, в лице Сема и Виктории помогают Денни, навсегда избавится от влияния ошейника на его поведение и от самого ошейника, который предавал вид животного. Он понимает, что больше не должен убивать и делать что-то по воли кого бы то ни было.
И все это сопровождается жестокими драками, где Денни еще не справившийся с рефлексом безжалостно убивал всех, кто не угодил хозяину и где он только оборонялся, понимая, что больше не хочет убивать.
Это бесспорно хороший сюжет, но это только полработы. В фильме важно чтобы режиссер, операторы и актеры смогли воплотить его в жизнь. В данном случае, я не могу найти ничего, к чему можно было придраться.
В этом фильме Джет Ли проявил себя как актер способный к драматичным ролям, что позволило мне взглянуть на него с другой стороны. Он прекрасно сыграл животного, с присущими ему повадками. Ему удалось точно показать то, как Денни ощущал проявление прежде незнакомых чувств, будь то первое в его жизни мороженное или игра на пианино.
Боб Хоскинс тоже отлично справился со своей ролью, так как его героя с первых минут фильма начинаешь ненавидеть, презирать и всячески проклинать. Что касается Моргана Фримана, то было бы удивительно, если бы это актер, с большой буквы, не справился со своей ролью.
Люк Бессон, в свою очередь, смог собрать все это воедино и сделать драматичную картину, достойную хороших оценок.
Подводя итог, хочу посоветовать этот фильм всем, а не только тем, кто любит восточные единоборства и хорошие драки.
10 из 10
18 апреля 2015
Работа Люка Бессона над сценарием фильма, который получился без намёка на французское кино, получила добротные плоды. Картина является ярким свидетельством неравнодушия современного мира к страданиям подневольных душ. Суровая действительность, милосердие, магическая сила музыки и доброта простых смертных — тупик на пути озлобленности и жестокой судьбы.
Джет ли показал драматический и определённо высокий уровень актёрского труда. В сценах сражений он, как всегда, виртуоз. Удивляет своей искренностью слеза, скатившаяся по щеке этого мастера. Непосредственность и обнаженность души его героя внушает чувство настоящего артистизма. В дуэте с яркой ролью Джета нам явилась очаровательная Керри Кондон. Милая и бесконечно добрая девочка в её исполнении гармонично сливается со смыслом фильма. Ну а Морган Фриман как всегда неподражаемо добавил фильму столько актёрского и по-настоящему мастерского, сколько нужно было, чтобы замкнуть драматическое кольцо вокруг работы режиссёра. Только Боб Хоскинс иногда входил в тусклые рамки комичности и неприятного ощущения неправды. На его месте прекрасными злодеями могли получиться такие мастера, как Майкл Кейн или Энтони Хопкинс. Они, кстати, рассматривались на эту роль, как претенденты. Но что сделано, то сделано. В остальном всё идет по гладкому экрану. То-есть ничего не напрягает и не раздражает глаз простого зрителя. Всё правдоподобно и реалистично. Вот только нет того французского микроскопического штриха. Вся работа прямолинейна и контрастна. А вот легкий налёт мелких ярких мгновений в работе Луи Летерье не замечен. Даже британской туманной дымки не видно в поворотах сюжета. Во всём влияние американской стороны. Но и так неплохо.
О сюжете. Ромен Гари сказал: Единственное место в мире, где можно встретить подлинного человека, — это взгляд собаки. Взгляд преданного пса у Джета Ли вполне получился. Человек в ошейнике, под властью злобного хозяина определённо умнее и добрее, чем окружающий его мирок. Но в этих условиях он вынужден быть жестоким, так как ему указывает его бог. Но в развороте событий этот верный пёс-убийца узнаёт, что есть доброта, любовь, тепло семьи. И есть прошлое. Прошлое, к несчастьям которого, его хозяин имеет прямое отношение. И внутри подневольного пса всё переворачивается. Он желает поступить по-людски. И со злом он поступит жестоко. А вот с добрыми людьми обретёт счастье. Он вспомнит прошлое. И навсегда попытается забыть настоящее. Музыка — его страсть. Он помнит музыку, связанную с матерью, с прошлым. Он в тупике, но найдёт выход. С него снимут ошейник и дадут свободу добрые представители человечества, о существовании которых он ранее не догадывался.
P.S. В собаках как бы отражается дух, который царит в семье. У злобных людей злые собаки, опасен хозяин — опасен и пес. Даже смена их настроений может отражать смену настроений у людей.(Артур Конан Дойль)
8 из 10
30 июня 2013
Ганстер Барт собирает долги, иногда если ему вовремя не возвращают долг, то он использует Дэнни, человека владеющий боевыми искусствами. Точнее он не человек, он зверь. Он носит ошейник и с должниками Барта он обходится сурово. Таким его сделал Барт, который обращаестя с Дэнни, как с собакой. Также он его использует в подпольных боях без правил, чтобы получать ещё больше денег. Однажды, по воле случая Дэнни знакомится со слепым пианистом по имени Сэм и его приёмной дочерью Викторией. Благодаря им Дэнни обретает человеческий облик и надежду на нормальную жизнь, но Барт не хочет отпускать его.
В фильме прослеживается почерк Бессона:умелое сочетание боевика и драмы. В фильме одновременно показывают отличные рукопашные схватки и историю безжалостного и жестокого бандита, который показывается более человечным. Фильм мне даже напомнил «Леона».
Актёрская игра замечательна. Джет Ли отлично справился с ролью. Дэнни в его исполнении похож на большого ребёнка, который не получил должной любви и доброты. Морган Фримен также хорош в роли Сэма. Боб Хоскинс сыграл отъявленного подонка на пятёрочку. Кэрри Кондон также вызывает одобрительные эмоции.
8 из 10
5 апреля 2013
Каждый человек, каким бы он ни был, может измениться. И самое главное, в этот трудный период перемен, не бросать его, а понять и помочь справиться. Ведь в этот момент сознание человека наиболее уязвимо.
На протяжении всего фильма мы видим, как Дэнни меняется. Из бесчувственного и жестокого монстра, способного только убивать, он превращается в чувствующего и скромного человека. Для него всё ново в мире обычных людей, где нет того насилия и ненависти в которых он жил.
Обрести свободу ему помогают добродушные люди, видящие мир во всём, и они принимают его в свою семью, относятся к нему с добром и пониманием, с теми чувствами, которых Дэнни никогда не испытывал.
Бедняга Дэнни жил во мраке и ужасе, и вот сейчас он познает звуки и краски, чувства и эмоции, нормальную жизнь.
На мой взгляд, этот очень трогательный драматичный фильм, окрашенный жестоким экшеном. После просмотра у меня остались смешанные чувства. Как будто пережила весь этот ад и когда, в конце концов, все стало хорошо, проявились те самые эмоции что и у главного героя в последних кадрах… Слезы радости…
Мудрый и утонченный Морган Фриман, эмоциональный и робкий Джет Ли, жизнелюбивая и веселая Керри Кондон; хорошая работа оператора, довольно необычная идея фильма.
Красиво!
Фильм слегка недоработан, но все же очень хорош!
9 из 10
19 февраля 2013
До этого видел только один фильм Джета Ли — «Бесстрашный» — это глубокий и интересный фильм, который показывает до чего могут довести человека тщеславие и гордыня. Подумал, что боевик «Дэнни — цепной пёс» с участием этого актёра меня не разочарует, но я ошибся. Ничего не имею против фильмов жанра спорт/драма. Временами даже смотрю с удовольствием, особенно такие фильмы с Ван Даммом, как «Самоволка», «Кровавый спорт» и «Кикбоксёр» — все эти фильмы классика, потому что в них режиссёрам удалось соединить жестокие бои и драму. Луи Летерье такую непростую задачу не осилил. Драмы в этом фильме ноль. Становление личности «пса» не видно. Здесь все вопросы к Люку Бессону — сценарист и режиссёр он талантливый, но не в этот раз.
Я скажу, что идея фильма была действительно многообещающей, и превратить в шедевр её было возможно. Не получилось потому, что мы не увидели ничего необыкновенного: игра на пианино, покупка продуктов, мороженое — это всё хорошо, но обыграны эти сцены совершенно посредственно — картинки сменяются картинками, но они не цепляют за живое.
На мой взгляд, большой ошибкой было не показать, как Дэнни тренировался в детстве, как дядюшка превращал его в бездушную машину для убийства, ведь идея превращения человека в собаку интересна с точки зрения психологии. История знает людей с синдромом «Маугли», которые росли вне цивилизации и их воспитывали животные… но вот в чём проблема — в мире людей они все быстро умирали, т. к. не могли приспособиться к человеческой жизни. Человек, который вырос среди зверей, не может говорить, прямо ходить и т. д.
Случай с Дэнни другой — он почти всю жизнь провёл в клетке, но он всё-таки коммуницировал с людьми, пускай и весьма специфическим образом, но в любом случае человеческий мир он узнавал, хоть и через насилие…
Если честно, вариантов могло быть два: или Дэнни сошёл бы с ума или остался бездумным убийцей. Измениться в такой ситуации уже невозможно…
Что можно сказать ещё об этом фильме? Драки поставлены в «гонконговском» стиле — его ни с чем не перепутаешь. Единственное, чего в этой картине не хватает, так это полётов в воздухе, когда бойцы летают аки птицы. Кто такие фильмы видел, знает о чём я говорю.
Люблю классическую музыку, но почему она практически не звучала? Выбрали создатели фильма весьма посредственную симфонию N 11 Моцарта. Великий композитор написал много более хороших вещей: «Маленькая ночная музыка», «Реквием», «Турецкий марш» Симфония N 40. Я представляю себе, как было бы прекрасно: главный герой толпами валит врагов, и играет величественный «Реквием» — прямо душа радуется.
P.S. Хочется пожелать всем киноманам быть более критичными по отношению к кино, потому что, когда я посмотрел, что 26 положительных рецензий и ни одной отрицательной, был уверен, что это качественный продукт.
Учитывая все недостатки
6 из 10
12 января 2013
«Дэнни цепной пёс» — наверно это лучший фильм Джета Ли, ну по крайней мере, для меня точно самый лучший. Никогда глубоко не нырял в творчество этого актера, но фильмы, которые мне приходилось видеть, это были лучшие фильмы с лучшими боевыми сценами, то, что вытворяет на экране Джет Ли — это нечто невероятное, уважаю его. Фильм режиссера Луи Летерье и сценариста Люка Бессона рассказывает нам историю про милого на первый взгляд парня, по имени Дэнни. Он очень любит музыку, и мечтает приобрести пианино, но во всем этом есть одна загвоздка, Дэнни вырастили и воспитали как бойцовую собаку, его мать убили, и всю жизнь, его хозяин кормил его историями, что именно он спас ему жизнь, и он теперь как верная собака, должен служить ему вечно. Обязанности Дэнни заключаются в том, что он должен выступать на боях без правил и стирать в пыль любого соперника. Дэнни парень неадекватный, если с него снять ошейник и указать цель, это все, никуда ты от него не убежишь, и на тебе уже висит ярлык, убит.
«Связанный с помощью насилия. Освобожденный благодаря музыке».
Люк Бессон — великая фигура в мире кино. Я видел большую часть его самых известных фильмов, которые были сняты по его сценарию, он генератор отличных идей, которые всегда ценятся среди людей, знающих толк в хорошем кино. Фильм про Дэнни стоит посмотреть и насладится шикарными и очень крутыми боевыми сценами, оценить качество сценария, я уверен, что подобного фильма, еще никто не видел, и конечно же оценить игру, потрясающего Моргана Фримана, который играет роль слепого музыканта, подарившего Дэнни совсем другой взгляд на прекрасную жизнь, которая всегда шла своим чередом, пока он сидел в клетке, ел консервы и убивал людей. Дэнни увидел всю красоту и богатство жизни, которую у него отобрали, и он решает убежать от хозяина, а если понадобится и убить. Подводя итог скажу, еще один замечательный сценарий от Люка Бессона, который был отлично поставлен, и где актеры хорошо сыграли, как видите, все три самые главные компоненты в фильме, на высшем уровне.
10 из 10
24 апреля 2012
Люк Бессон и Джет Ли давно хотели поработать вместе, так вот «Дэнни — цепной пес» — первый их совместный проект. Правда, Бессон не занимался режиссурой, только работал над сценарием, в котором специально написал роль для Джета Ли.
И как же здорово он угадал с образом. Эта роль показала не только мастерство Ли в боевых искусствах, но и раскрыла его недюжинный драматический талант. Действительно потрясающе, с какой легкостью Дэнни, главный герой, сначала предстает перед нами свирепым псом, терзающего всех недругов своего хозяина, а потом эдаким невинным «щенком», будто только вылупившимся цыпленком, которого «подобрали» Сэм (Морган Фримен) и его приемная дочь Виктория (Керри Кондон). С этого момента Дэнни начинает понимать светлую и добрую сторону мира, в которой он по-новому, даже не по-новому, а впервые чувствует, видит и слышит.
Актеры очень естественно исполнили свои роли, несмотря на то, что в основном снимаются в разных жанрах. Это с одной стороны, широко известные Морган Фримен и Боб Хоскинс, с другой — Джет Ли, мастер различных восточных единоборств, а Керри Кондон — вовсе малоизвестная актриса, но отлично исполнившая роль милой девчушки и замечательной пианистки. Вообще, очень приятные образы получились у членов новой семьи Дэнни. Известно, что съемки фильма тяжело проходили из-за жестких претензий Моргана Фримена к сценарию, но в любом случае, не думаю, что он от этого стал хуже, скорей, я поверю, что он был хуже до поправок.
Отдельно хочется сказать о музыке, которой уделено не последнее место в фильме. Это не просто музыка, это музыка великого австрийского композитора В. А. Моцарта, который известен очень веселыми и жизнеобильными сонатами и серенадами, комическими и серьезными операми, грустной 40-й симфонией и, конечно же, трагически печальным и страшным «Реквиемом». В этом фильме исполнялась 9-я соната Моцарта, одно из сложнейших его произведений для фортепиано в плане звука. Гениальное исполнение, с точностью «выверенное» под Моцарта. Я очень расстроюсь, если его не исполняли вживую в фильме, так как очень неравнодушен к фильмам, где фортепианная музыка занимает центральное место.
В завершение, хочу ещё раз отметить прекрасную игру Джета Ли. То, что он прекрасный мастер боевых искусств — известно ещё с его первых фильмов, а вот его драматическая игра — очень приятное открытие, как для его фанатов, так и для всех ценителей драмы. Я бы дал ему номинацию на Оскар.
10 из 10
29 марта 2012
Если бы до просмотра этого фильма мне бы сказали, что Джет Ли может играть не только в боевиках, но и в драмах, я бы ни за что не поверил. Однако когда я всё же посмотрел, то убедился в этом. Ну и кроме всего прочего весь фильм мне безоговорочно понравился. Но начнём пожалуй по порядку.
Для начала отмечу оригинальность сюжета, что то не припомню такого, что бы из человека сделали боевого пса, причём в самом прямом смысле этой фразы. Но ещё более интересно на мой взгляд то, что даже у такого «пса» ещё осталась душа, которая раскрывается в самый неожиданный момент.
И это раскрытие души, это превращение обратно в человека блестяще показывает Джет Ли. Хотя и остальные актёры играли на высоте. Хочется сказать, что режиссёр очень подходяще подобрал актёров на роли. Чего только стоит Керри Кондон в роли племянницы слепого настройщика музыкальных инструментов, которого в свою очередь играет не менее известный Морган Фриман. А уж Боб Хоскинс в роли главного злодея просто великолепен. И так можно перечислять каждого из актёров, все очень постарались.
Отдельно хочется поговорить о сценах боёв. Поединки получились крайне динамичные и кровожадные, хруст костей, звуки ударов, ярость в глазах. Великолепное исполнение и качество! Подобное я могу припомнить лишь в шедевральной «Матрице» братьев Вачовски. Добавим сюда и отличное музыкальное сопровождение, и получим с технической точки зрения практически идеальный боевик, который благодаря своей социальной составляющей может заставить задуматься любого зрителя, даже не заинтересованного.
Так что могу сказать, что этот фильм является не просто боевиком, но и драмой, что ничуть не портит впечатлений от просмотра, а скорее наоборот делает их более яркими и насыщенными. Один из лучших боевиков снятых до 2005 года, браво Джет Ли!
8 из 10
17 декабря 2011
Джет Ли, который прорвался на американский кинорынок вместе со «Смертельным оружием 4», не слишком доволен складывающейся в Голливуде карьерой. Образ серьезного и немногословного героя притирается в Голливуде со скрипом. Китайский «Герой» делает баснословные сборы, тогда как американские ленты Джета, в отличие от лент его старшего коллеги, Джеки Чана, сборы делают скромные. Беда не только в том, что Ли с первого шага в Голливуде оступился, сыграв злодея, но и в том, что был изначально чересчур серьезен в своем образе. Дурашливый и насмешливый стиль Джеки Чана с его несерьезным кун-фу, трюками и комичными напарниками куда больше пришелся по вкусу нетребовательному Голливуду, нежели образ стоического бойца-философа. Голливуд не любит чужих героев. У него своих завались.
Явное непонимание Голливудом способностей еще одного китайца, который даже не старается быть забавным, сказывалось на качестве проектов. Поэтому чтоб увеличить и закрепить свой успех в Голливуде, Джету был нужен настоящий хит.
Бессону в Голливуде тоже не шибко везло. Все его многочисленные проекты в США шли ограниченным прокатом. Люк нуждался в американском хите.
И тут Бессону подвернулся Джет Ли. На нем при правильном подходе можно делать хорошие деньги. Если подходить проще. Чуть-чуть Джона Ву, чуть-чуть Тарантино, чуть-чуть Джеки Чана, щепотка самого Бессона и готов микс для простого американского потребителя — «Поцелуй Дракона» — первый фильм связки Бессон-Ли. Бессон угадал. Этот фильм стал первым по-настоящему успешным в Голливуде его проектом, да и позиции Джета укрепил. Через три года, когда ни тот, ни другой в Штатах не улучшили своего положения, они решили спеться вновь для необходимого обоим хита.
Бессон старался действовать наверняка. Его сценарий к фильму «Дэнни Цепной пес» — это как всегда своеобразный микс, на этот раз — из собственных «Никиты» и «Леона», откуда взято перерождение главного героя через любовь и приобретение неожиданно близких людей, и фильмов про героев-детей, вроде «Форреста Гампа» или «Пробуждения» + боевые искусства, не зря же в кадре Джет Ли!
Молчаливый киллер, выращенный в собачьих условиях, не привыкший думать и спрашивать — абсолютный изгой в мире, о котором он не имеет понятия, столкновение с такими же изгоями — слепым настройщиком роялей и его закомплексованной дочерью-аутсайдером, перерождение и, как следствие, широко открытые глаза на новый мир и вступление, наконец, острожными шагами во взрослую жизнь, далеко не в младенческом уже возрасте.
Только «Леон» был честен, оттого трагичен. Он делался совсем с другой целью, нежели поправить пошатнувшееся положение или по-быстрому заработать, рождался в противоречиях, был неоднозначным, тяжелым, глубоким фильмом с единственно правильной развязкой. «Дэнни Цепной пес» — это «Леон» под попкорн», попытка исправить правильное, пересказать сказку так, чтобы уберечь детишек от стресса, а то вдруг — заплачут и не уснут.
Фильм, в общем-то, так и смотрится — как хорошо снятая голливудская сказка, созданная в таком темпе, чтоб у зрителя не возникало лишних вопросов и времени осмыслить увиденное. Это типичное зрелище от Бессона-продюсера в узнаваемом стиле «Васаби» и «Багровых рек 2» с яркими типажами, легко читаемой моралью, красивыми картинками и бесхитростным, легкоусвояемым сюжетом.
Разумеется, никаких глубин или философии в этом фильме нет. Все герои Бессона, вне зависимости от того, является он режиссером фильма или нет — немножко дети. Дэнни — тоже искусственно законсервированный в детском состоянии персонаж. Он столь же жесток в проявлении агрессии, как чист и открыт в проявлениях милосердия и безотчетной любви, как ребенок, почему-то пожалевший 10-го кузнечика, хотя перед этим убил 9. Схема «Никиты» в чистом виде — не знающий пощады, жалости, любви, сострадания человек-пес, почувствовав незнакомые ему доселе ласку, добро, человеческое отношение, доброе слово, открывается миру и уходит от прежнего хозяина, кормившего, но заставлявшего драться с ему подобными, и державшего в скотских условиях. По виду — «Никита» или «Леон», по сути — «Белый клык» — повесть о том, как искоренить в себе волка.
Здесь все происходит просто и бесхитростно, в отличие от «Леона». Элементарные символы, вроде сменившей ошейник бабочки или облагораживающего влияния музыки, первого поцелуя или мороженного. И проблема куда проще, чем раздиравшая сердца Леона или Никиты — а именно — последний бой за свою новую семью. Очень по-американски.
Не хватает французской тонкости. С ней европейский зритель откликнулся бы лучше. А так — американцы, хорошо накормленные подобными «перерождениями», не шибко заинтересовались еще одним, а европейцы не углядели той теплоты, пусть псевдо, но все же философии, которые шли от «серьезных» продюсерских творений Бессона или легкости и изящества, коими сдобрены его комедийные проекты. В результате вместо большого международного хита лишь непродолжительной жизни сказочный боевичок, который задержится лишь на полках киноманов.
Но мне этот фильм понравился. Ну и что, что в 256-й раз Бессон делает фильм про очередного «Леона»? Тема хорошая, интересная. Герой интересный. Сюжет для хмурого вечера самый подходящий. Джет Ли хоть и не Жан Рено, играет сносно — помогает мощная азиатская харизма, которая делает его «детские» реакции на простейшие открытия мира естественными и непосредственными. Физически он копирует в «собачьем» состоянии Алена Шаба в «Дидье», имитируя походку, взгляд. Роль удалась, хотя чисто драматургически она была слаба, сыграл он ее даже лучше, чем предполагалось. Когда смотришь на Дэнни в начале фильма — чуть ли не кожей ощущаешь, как он весь пугливо дрожит, как убивает, когда говорят «убей», думаешь: это страшно, так же невозможно существовать! Всю жизнь повиноваться лишь двум-трем инстинктам. Но именно в таком состоянии герой Ли сохранил в себе чистоту души, ее прозрачность, детскость. Благодаря панцирю насилия и ненависти в нем выжил ребенок.
Кроме того, Джет традиционно хорош в боевых сценах. Молниеносные бои хорошо смотрятся, особенно бой в туалете площадью полтора квадратных метра.
Матильда на этот раз раздвоилась, представ в образе мудрого и традиционно благородного Моргана Фримэна и юной Керри Кондон. А сознательно опошленный и упрощенный образ Дэнни Айелло сыграл Боб Хоскинс. Сыграл как надо. Но роль уж больно проста для такого мощного таланта, как Боб.
Очередной «Леон» удался скорее вопреки, чем благодаря Бессону. Фильм получился лучше, чем его делали, заслуга в этом отличных актеров и немного — режиссера, сохранившего такой драйв, чтобы не было времени подумать и вспомнить, как это гениально было сделано в лучших вариантах этой же истории. Получилось самое приятное и бездумное развлечение моего осеннего киносезона, которое я с удовольствием пересмотрю, не забывая, однако, всякий раз попенять Бессону — старик, неужели ты думал вот так просто всех обмануть и войти в одну реку… эээ… в 10-й раз?
8 из 10
11 октября 2011
Этот фильм я хотел посмотреть довольно долгое время. Но никак не было возможности. Когда же я все-таки посмотрел этот фильм, я не был разочарован. Более того, этот фильм моментально стал одним из моих любимых.
Джет Ли сыграл эту роль так, как ее, наверное, не сыграл бы никто. Тот Дэнни, который с озверевшим лицом ломал чужие руки-ноги, и тот Дэнни, который с большими невинными глазами ел мороженое — это два разных человека. Джету Ли прекрасно удались обе эти роли. Этот фильм — яркое доказательство того, что он не только мастер единоборств на камеру, но и прекрасный актер.
Боб Хоскинс для меня открылся с новой стороны. Я его прекрасно запомнил в роли детектива из «Кролика Роджера», поэтому то, как он исполнил роль Барта, меня очень сильно удивило. И удивило приятно. В процессе фильма я уже начал забывать про то, что это знаменитый актер, а думал, что это злой гангстер, и никто иной. Наверное, это и есть признак мастерства в актерской ипостаси. Пожалуй, после Дэнни именно этот герой в фильме потряс меня больше всего.
Морган Фримэн как всегда замечателен. Глядя на него, понимаешь, что хоть музыкант Сэм и слеп физически, но не слепа его душа. Более ничего про него говорить и не надо.
Именно героиня Кэрри Кондон заставила Дэнни стать таким, каким он должен быть. И Кэрри Кондон прекрасно справилась с задачей, поставленной перед ней в этом фильме. Хоть она и не совсем тянет на восемнадцатилетнюю девушку, все равно этой девушке моментально начинаешь искренне верить.
Изначально планировал посмотреть этот фильм как типичный файтинг с крутыми драками. И с этой стороны фильм очень крут, по-другому не скажешь. Но понравился мне этот фильм больше как драма, ведь фильм рассказывает не о Дэнни — цепном псе, а о Дэнни — человеке. Человеке, у которого есть семья. Семья, которая сделала Дэнни человеком.
10 из 10
11 марта 2011
2005 год.Луи Летерье, еще некому не известный кинорежиссер начинал свое восхождение к мировому признанию. Одной из ступенек этой большой лестницы стал фильм, при участии Джета Ли -«Денни — Цепной пес». Луи Летерье, только начинавший свою работу, взял под свою опеку Люк Бессон. В общем именно этот факт и повлиял на специфику картины.
Сюжет фильма рассказывает нам о молодом человеке, мать которого была убита, а он сам воспитан в зверских условиях. Дэнни воспитал так его якобы дядя Барт. Его научили повиноваться в ошейнике и быть машиной для убийства без него. Он не знает никаких радостей жизни, он замкнут для мира и боится всего кроме убийства, потасовок и драк. Однажды он встречает слепого мастера-пианиста, который вскоре вместе со своей приемной дочерью, становится для него настоящей семьей и учит его новой жизни, в которой нет насилия.
В этом фильме я впервые увидел довольно трагическую роль, которую играет Джет Ли. Именно в этой картине, он действительно открыл для себя некое новое амплуа. Во всяком случае, здесь его актерские способности раскрылись по новому и он именно этим и запомнился.
Еще одна роль, которая можно сказать, практически выходит на главную, ведущую роль в этом фильме, исполняет в этом фильм Морган Фриман. С каждой новой картиной с его участием не перестаешь удивляться его таланту, который продолжает нас радовать и по сей день, хотя у Моргана уже довольно солидный возраст — 73 года.
Фильм отлично смотрится благодаря хорошему сочетанию динамики и философии. И может пересматриваться не раз и не два.
9 из 10
26 февраля 2011
Денни цепной пёс- лучший фильм в котором сыграл Джет Ли. Этот крутой, крепкий боевик выделяется хорошими постановками боевых искусств и великолепной игрой всех актёров. Луи Летерье молодой тогда ещё никому не известный режиссёр поставил фильм, от которого у меня осталось масса эмоций. Люк Бессон увидел в лице Луи талантливого режиссёра, и именно поэтому его спонсировал. А теперь о каждом по порядку:
Джет Ли — сыграл просто фантастически. К постановкам драк с его участием придраться не к чему. Как всегда профессионально, красиво и здорово. Я бы хотел рассказать, как он сыграл эмоционально: это лучшая его роль. Именно в этом фильме он раскрыл свой актёрский талант. Он играет Денни, человека собаку. На нём одет ошейник, он ест консервы и безумно дерется, когда ему приказывают. Но, а потом его жизнь меняется по воле случая.
Морган Фриман как всегда великолепен. Его игра в этом фильме ещё раз доказывает, что он действительно гениальный актёр. Слепого Сэма он сыграл блестяще.
Боб Хоскинс- хорошо играет злодея коротышку. Именно он хозяин Денни. К нему претензий нет.
Керри Кондон — замечательная актриса. Признаюсь, в других фильмах я её не видел. Но уже понятно с этой роли, что она талантлива.
Еще раз говорю это лучшая роль Джета Ли. Поскольку он всем доказал что может не только махать руками и ногами. Сам фильм мне очень понравился! Жаль только что таких фильмов мало.
10 из 10
«Я больше не хочу убивать людей»
29 января 2011
Сюжет
Дэнни (Джет Ли) — непобедимый боец мафиози-рэкетира Барта (Боб Хоскинс). Дэнни попал в рабство к Барту в раннем детском возрасте и воспитан, как боевой пес. Его сознание так и осталось детским из-за того, что его постоянно держали в изоляции от людей, в клетке, выпуская, сняв ошейник, только тогда, когда в очередной раз надо было разобраться с теми, кто не угоден хозяину.
Волей «несчастного случая», который приключился с его хозяином, Дэнни на несколько недель оказывается в одиночестве. Его раненым находит и выхаживает слепой настройщик фортепиано (Морган Фриман), который живет вместе со своей приемной дочерью Викторией (Кэрри Кондон).
Эти несколько недель человеческой жизни делают невозможным возврат Денни к прежней собачьей жизни, и он борется за свое право быть со своей новой семьей…
Зрелищность
Обеспечена мастерством Джета Ли — искусного бойца кунг-фу. Впрочем, боевика в этом фильме не так уж много…
Актеры
Продемонстрировали игру высокого качества.
Детали
У авторов фильма получилась трогательная история возврата Денни, потерявшего детство, к нормальной человеческой жизни, благодаря доброте людей, которые приняли его в свою семью. Благодаря хорошей игре актеров, фильм эмоционально наполнен и легко смотрится.
Из его минусов назову только слабость логики сюжета в некоторых его моментах. Жаль, но серьезной критики он не выдерживает. А потому сразу лучше настроиться для себя на восприятие только главной линии сюжета + линий добра и зла.
Кроме того, если вы любите мелодрамы, но не любите боевики, или наоборот — любите боевики, но не любите мелодрамы, для вас — только половина этого фильма.
Рекомендации
Фильм получился качественным кинопродуктом, который стоит того, чтобы с ним познакомиться. Но окончательно решайте для себя, смотреть его или нет, глядя на детали, отмеченные выше.
8 из 10
22 декабря 2010
Помню те времена, когда я был ребёнком, тогда я обожал фильмы с рукопашными схватками в стиле кун-фу, я был поклонником таланта Джеки Чана… Но вот пришла новая эпоха, кроме боевиков я вкусил вкус бесподобных драм и комедий, но и от хорошего кино с элементами профессиональных драк не отказывался, где на смену Джеки Чану на экране возник Джет Ли. Я пересмотрел много картин с его участием, но однажды мне попался «Дэнни-Цепной пёс». Исходя из названия, я вновь приготовился лицезреть эффектные трюки и приёмы, но то, что я увидел на самом деле поразило меня. Я впервые увидел как можно ставить душещипательные драмы в совокупности с криминалом и сценами схваток… Этот фильм оставил огромный отпечаток в моей памяти и душе.
Джет Ли исполняет роль действительно этакого «цепного пса»: пока кольцо цепи у него на шее, а конец цепи в кулаке его хозяина (Боб Хоскинс) — он спокойный и атрофированный от мира то ли человек, то ли какое-то животное, но если эта цепь спадает с шеи Дэнни, то всем врагам его хозяина приходит либо травматология, либо смерть и причём чаще второе. Дэнни живёт в логове хозяина, спит словно в конуре, еду ему дают — как собаке кость кидают и объедки со стола, Дэнни не знает что такое писать и читать, он лишь знает как убивать и драться. Но однажды случается то, чего никто предусмотреть не мог — хозяин Дэнни погибает. Дэнни оказывается в семье музыкантов, состоящей из отчима и падчерицы, он попадает в мир спокойствия и любви, он обретает семью. Но всё-таки не всё будет гладко: хозяин, оказывается, выжил и хочет вернуть своего киллера. Дэнни предстоит сделать выбор.
Одна из самых будоражащих историй, которые я видел в кино. Все персонажи обладают своими личностными характеристиками, имеют своё место в сюжете и полностью соответствуют той структуре фильма, которую изложил французский режиссёр Луи Летерье.
Отдельно выделить актёров в фильме — дело неблагодарное. Дело в том, что каждый главный герой как исполнитель выложился просто бесподобно. Трогательный Джет Ли, мудрый Морган Фриман, обаятельная Керри Кондон, омерзительный Боб Хоскинс — всё это преподнесено для просмотра ценителям любого кино, без оглядки на любовь к тому или иному жанру, так как эта картина несёт в себе мораль, которую надо учесть всем, кто считает себя людьми.
10 из 10
3 декабря 2010
Дэнни Цепной пёс — очень увлекательный и поучительный фильм. Казалось бы, в основе лежит стандартная история (использование человека в своих целях), но как это было снято и обыграно?
Я восторженный фанат актёра Джета Ли и уважаю его творчество, ведь он поистине талантливый актёр. Каждый фильм с его участием учит чему-то новому, чему-то необычному, но потрясающему. В этом фильме также засветился Морган Фриман, очень известный и популярный актёр. Но в этом фильме надо смотреть не на актёров, смотреть надо сам фильм!
Когда я смотрела его, то я сопереживала герою, плакала и смеялась вместе с ним, словно сама прожила его непростую жизнь. А этот ошейник, который на него нацепили? Ну не глупость ли? Для него это было чем-то большим, пока он, наконец, не понял, что именно этот ошейник ломал ему всю жизнь.
Фильм зацепил с самой первой минуты. Советую посмотреть каждому человеку, которому нравятся боевики. Вы откроете для себя ещё одно увлекательное и интересное кино.
10 из 10
30 марта 2010
Перед тем как снимать дорогостоящие голливудские блокбастеры вроде «Невероятного Халка» и «Битвы титанов» французский режиссер Луи Летерье начинал под крылом продюсера Люка Бессонна боевиком «Дэнни Цепной пес». Данная лента лично для меня, как не особого фаната актера Джета Ли стала своеобразным откровением. Оказывается, Джет Ли умеет не только прыгать и махать кулаками, но и нормально играть.
Сама сюжетная основа у фильма — классический штамп фильмов Бессонна про убийцу, которому чужды человеческие чувства, однажды встречающего добрых людей и вдруг осознающего ценность человеческой жизни. И если честно, подача сюжета крайне слабая. Ну не могу я поверить в таких сверхдобрейших людей, которые вот так вот, не сообщая полиции, могут оставить у себя на долгое время какого-то грязного китайца. Ладно, еще слепой дяденька почувствовал в нем добрую душу, но ведь девчонка-то по-любому должна была что-то возразить. Но нет, во Франции у нас одни добряки.
Однако, в целом сюжет интригует. Интересно было узнать о прошлом Дэнни и понять, почему он превратился в пса на побегушках босса мафии. И хотя середина фильма неимоверно затянута и просто-напросто провисает, когда экшн возобновляется, смотреть вновь становится интересно. А все благодаря действительно зрелищным экшн-сценам, которые поставлены в лучших традициях китайских кунг-фу боевиков с примесью французского паркура.
С персонажами фильму тоже повезло. Злой дядюшка Барт у Боба Хоскинса получился просто феерический, с действительно запоминающимися манерами. Немного в тени его стоит Морган Фримэн со своим слепым мудрецом, но только из-за того, что у Барта более смачные диалоги. Джет Ли же стоит где-то посередине. Он вроде как и хорошо играет, но в тоже самое время бывают моменты, где чувствуется его неуверенность в кадре.
Дэнни Цепной пес — хорошее начало для карьеры Луи Летерье и неплохой взгляд на драматические способности Джета Ли. Но по многим параметрам фильм просто не дотягивает и потому лично для меня остается просто неплохим. Хотя о потраченном времени я не нисколько не жалею.
7 из 10
29 декабря 2009
Джет Ли в этом фильме удивляет не только виртуозностью своих боев, но и вполне приличной игрой. Боб Хоскинс как обычно великолепен в изображении ярких личностей, пусть это и законченный злодей и мерзавец. Обратил внимание на одну вещь — после фильма «Противостояние», где Джет сражался с самим собой, демонстрируя работу в абсолютно разных манерах и стилях, что-то подобное он демонстрирует и здесь. Обратите внимание, первую половину фильма дикий и психологически изуродованный персонаж «Денни» сражается с животной яростью, не особо задумываясь над красотой и эффектностью действий. А вот меняясь внутренне, Он начинает и сражаться уже совсем по другому, в привычном филигранном исполнении Джета Ли. Красиво…
27 сентября 2009
Что будет, если смешать великий продюсерский и сценарный талант Люка Бессона, отточенное боевое и актерское мастерство Джета Ли, с громадным опытом Моргана Фримана, и дебютантом режиссером Луи Летерье? А получится, друзья, что-то новое, необычное и взрывное.
Бессону давно хотелось сделать что-то с Ли, он писал сценарий данного фильма специально для него. Выбрав тяжелый образ, с которым справится далеко не каждый именитый актер. На стадии пре-продакшна, когда у Люка и Ли, произошли некие разногласия, на роль Дэнни, хотели пригласить Стивена Сигала, как же нелепо это слышится сейчас, например, я совершенно не вижу его в этой роли. Благо, все разногласия удалось уладить, и съемки начались.
Сразу же хочется сказать большое спасибо творцу Бессону, который не перестает удивлять, в каждой его работе чувствуется новизна, доселе не виданное. Его также нужно благодарить за гениальную находку в лице Джета Ли. Находку именно для этой роли, я если честно не представлял, что он сможет справится с этой ролью. Однако увиденное меня поразило.
Джет Ли, подошел с большой ответственностью к этой роли. С виду робкий паренек, который очень боится своего хозяина Барта (Боб Хоскинс), но в то же время остается ему верен до глубины души. Живя с ошейником, сколько он себя помнит, питаясь консервами, живя в подвале, он даже не думает сбежать. Барт же этим пользуется, занимаясь рэкетом, и используя Дэнни как свое главное оружие. В моменты, когда нужно решить вопрос силой, он снимает ошейник с шеи свой «собаки», и она начинает рвать всех врагов на части. Однако все меняется, когда Дэнни, видит рояль и знакомится с настройщиком, это переворачивает его жизнь.
В общем сюжет, хоть и не является шедевральным, но о что он составлен с любовью, с душою, это чувствуется. Отлично проработанные образы, ты сопереживаешь героям на протяжении всего фильма, и даже после, остается чувство жалости и злости к людям, которые с Дэнни так поступили. Хотя, повороты истории в принципе обыденны, в их нету чего-то принципиально нового, все это окупается супер игрой Джета Ли, коорый в течении картины, пытается научиться жить заново, жить как человек.
Не стоит также забывать, что Бессон, кроме актерского таланта Ли, открыл еще миру кино, замечательного режиссера — Луи Летерье, который ругаясь с Фрименом практически весь съемочный период, сумел снять действительно отличное кино, имея даже прекрасный сценарий и отличных актеров, часто в лентах забывается режиссура, Луи же, все сделал очень качественно. Подтвердив свои старания в этой картине, после он снимет «Перевозчика 2», и реанимирует «Халка».
В целом, это хороший боевик, с отличными актерами, и хорошей режиссурой дебютанта Летерье, я вам рекомендую ознакомиться с данной картиной, вы не пожалеете о потраченном времени.
22 августа 2009
Фильм очень хороший!
Сначала думалось, что будет нечто жестокое. Но жестокости в фильме совсем мало. Разве только моральной…
Фильм основательно давит на психику, если в него вдуматься.
Джет Ли сыграл свою роль очень хорошо! То же можно сказать про Моргана Фримена и Боба Хоскинса. Главная героиня тоже сыграла довольно неплохо, но на восемнадцатилетнюю девушку она не тянет.
Джет в отличной форме, его бои динамичные, жестковатые, и, конечно, как всегда, от них невозможно оторваться.
Финальный бой за свой новый дом, за свою новую семью, за свою бедную маму снят великолепно! И поразила концовка.
Рекомендую посмотреть фильм всем! Даже не любителям драк.
Ставлю 10 из 10, жаль, что нельзя больше!
10 августа 2009
Никогда бы не подумал, что фильм с большим количеством жестоких боевых сцен, может быть таким проникновенным. Джет Ли в этой роли нашёл себя. Первый раз когда я увидел один эпизод из фильма, в котором была показана первая драка, я подумал, что это обычный скучный боевик, каких наштамповано уже много.
Где-то через год я посмотрел фильм от начала и до конца. И в этот раз мне понравились драки и драматические моменты, которые оказались очень удачно распределены в фильме.
В этом фильме есть то, что обычно не хватает боевикам. Это смысл. Обычно весь смысл сводится к тому, кто кого побьёт и когда и каким образом герой побьёт злодея. Здесь же мы видим развитие героя, изменения, которые происходят в его душе. И это развития не связано с драками и тренировками.
Также в этой картине есть, то чего иногда не хватает драматическим лентам. Смелости показать то, что есть на самом деле. Мы живём в жестоком мире, и когда из-за каких-то жанровых ограничений в фильм не попадают необходимые для раскрытия сюжета спорные эпизоды, итог оказывается неубедительным. И вместо драмы мы получаем сказку. Здесь же, несмотря на счастливый конец, после просмотра фильма, остаются мысли весьма не весёлые.
История человека, который большую часть жизни провёл как собака с цепью на шее, служа своему хозяину и выполняя его команды и которому предстоит адаптироваться в новом для него мире людей не могла быть представлена по другому.
Ну и, конечно, надо сказать, что обе составляющие, и драматическая, и боевая сделаны качественно и на выходе мы получаем очень хороший фильм.
Кому-то может не понравиться, что мало боевых сцен. Но боевые сцены вставлены именно там, где они и должны быть. Они не надоедают. Не приедаются. Поэтому остаётся достаточно времени, чтобы показать как главный герой из цепного пса превращается в человека с обычным для человека чувствами.
Кому-то фильм покажется жестоким. Это правда. Но такова тема, которую нельзя раскрыть в одних светлых тонах.
9 из 10
31 июля 2009
Я считаю, это лучший фильм Джета Ли. Как мне показалось, идея фильма давно мне знакома. Это право выбора, право, дающее нам самим устраивать свою жизнь. В каждом из нас заложено что-то уникальное, что-то отличающее нас от других людей.
У Дэнни это выразилось в безграничной любви к музыке и, именно, музыка стала толчком к формированию его хрупкой и ранимой личности. Драки в фильме на уровне, но не ради них смотришь фильм.
Не буду выставлять фильму оценки, повторюсь — это лучший фильм Джета Ли.
21 июля 2009
Французские боевики обладают совершенно неповторимым шармом. Они жестче, проще, но в то же время душевнее фильмов американского производства. Вспомните «Перевозчика», «13 район», «Ямакаси». Из великого — «Леон» и «Пятый элемент». Из последнего — «Заложница». Французы умеют добавить изюминку (если уж совсем откровенно, то один француз — Люк — Великий и ужасный — Бессон. Аплодисменты!)
«Дэнни Цепной пес» фирменной изюминкой обладает. А именно, изюм в неожиданно многогранном образе Джета Ли. Нет, не бойтесь, он все также виртуозно дерется: приемы, блоки, захваты, пяткой по зубам, пальцами по глазам — все на месте. Но здесь Джету дали волю продемонстрировать свой актерский талант, создать полноценный характер героя, меняющийся на протяжении всего фильма. Никакого ледяного спокойствия героя боевика.
Признаться, в Джета я изо всех сил верил (помните, как правдоподобно он изобразил гнев после убийства брата в «Смертельном оружии 4», он еще тогда почти заколбасил Гибсона и Гловера). Но то гнев. А здесь полная метаморфоза — из «собаки» в человека! Сложнейшая задача. При этом она делается практически невыполнимой, учитывая, что играть придется дуэтом с Морганом Фрименом.
Но Джет настоящий молодец! Он справился. Не потеряться рядом с таким монстром мирового кинематографа — это дорогого стоит. Именно поэтому мне в сотню раз менее интересно было смотреть сцены файтинга, чем простую прогулку Джета и Фримена по супермаркету, их игру на пианино, разговоры на кухне.
Уникальная вещь — в боевике с Джетом Ли (!) боевые сцены отходят на второй план. Все эти бои, перестрелки и бешеные трюки безоговорочно проигрывают драматической составляющей «Цепного пса». И ждешь, когда закончится драка и начнется диалог, а не наоборот.
И все это позволяет закрыть глаза на некоторые недостатки. Их немного и они не раздражают. Но все же Боб Хоскинс меня не порадовал (слишком уж однобоким получился главгад, но да это не его вина, а сценарий такой) также лишней, я думаю, была идея с подпольными боями.
И еще одно, самое интересное. Развязка: молодой и вспыльчивый парень в сантиметре от убийства главного злодея, а умудренный сединами Фримен пытается его остановить, понимая, что тот сейчас совершит непоправимое. «If you kill him, he will win». Конечно же «Семь»! Я думаю не стоит говорить о том, что творится в душе настоящего киномана, когда он вспоминает эти кадры. Но здесь все закончится намного лучше. И за это спасибо.
6 из 10
Поверьте это много.
19 апреля 2009
Джет Ли у меня ассоциируется в первую очередь с великолепным файтингом. И считал я все время, что лучшая его роль это «Черная маска». Но это было при том, что я смотрел все его фильмы кроме «Цепного пса». Посмотрев не так давно этот фильм, и понял, что делать выводы наспех больше не буду не когда. Потому что «Денни — цепной пес» это один из лучших фильмов вообще и без сомнения теперь для меня лучшая роль Джета Ли.
Кроме боев и жестокости, чего в фильме очень много. Здесь основу представляет драма, которая просто не может не тронуть. Как человек, приученный только убивать и, не зная ласки и доброты, получает это в один миг. Интересно, что он чувствовал в это момент? Может быть, он хотел все это прекратить и вернуть все назад из за страха, что то менять. Ведь всю жизнь он не имел право выбора и жил на собачьих правах. Довольствовался только тем, что его погладит хозяин и скажет какое-нибудь хорошее слово. А тут к тебе относятся как не понятно к кому. Разговаривают с тобой, считаются с твоим мнением. И музыка, которая, играет где-то глубоко в сердце под толщью льда и снега. Фильм о том, что любовь и доброта способна изменить все в лучшую сторону.
Вообще смотря этот фильм, не хочется больше драк, пусть даже они исполнены в фильме замечательно. Все это как-то уходит на второй план, о чем и забываешь в скорости.
10 из 10
22 января 2009