Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.6 |
IMDb | 3.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Земля каннибалов |
английское название: |
Nella terra dei cannibali |
год: | 2004 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «Captured! Tortured! Eaten alive!» |
режиссер: | Бруно Маттеи |
сценаристы: | Бруно Маттеи, Джованни Паолуччи |
продюсер: | Джованни Паолуччи |
видеооператор: | Луис Чиккарезе |
художники: | Клаудио Козентино, Джои Луна, Артур Агиляр |
монтаж: | Элио Ламари, Бруно Маттеи |
жанры: | ужасы, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 января 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Я убью их всех!
(примерно 38-ая минута фильма)
Земля каннибалов
Вашему вниманию, представляется картина — легендарного Мартина Миллера!
Не знаете Мартина? Спорим на зуб Динокрока, что вы с ним знакомы. Барабанная дробь. Мартин Миллер — это же Бруно Маттеи, а-хи-хи, отец-кормилец.
Опять спрятался за псевдонимом, хулиган. Хлебом не корми, дай только поменять фамилию (и имя) в титрах. Ладно, а теперь серьезно. Второй фильм Маттеи про каннибалов — «Земля каннибалов». Кстати, рекомендую ознакомиться для начала с моей рецензией на первый — «Мир каннибалов».
Итальянский плагиатор умудрился как-то перетащить некоторых актеров (простите за слово актеры), поэтому не удивляйтесь. Знакомые моськи. Тут вам и бравый Клаудио Моралес. Тут вам и блондиночка Синди Йелич Матич. Не хватает Хелены Вагнер до кучи, чтобы фильмы окончательно слились в единое целое.
Лютый бред. В лучших традициях Бруно. На этот раз он показывает горстку боевиков, которые отправляются в джунгли на поиски дочери сенатора. По сути — Маттеи продолжает жестко пародировать «Ад каннибалов» Руджеро Деодато, т. е. как и в «Мире каннибалов». Это говорит нам о том, какое же все-таки многогранное кино снял Руджеро.
Хотя-я-я, зная любовь Маттеи к деградации, он бы любой фильм смог превратить в невменяемый треш-сериал. Еще мне показалось, что в «Земле» проскакивают нотки Умберто Ленци и его «Съеденных заживо» (Ад каннибалов 2). Кто видел, тот поймет (белая девушка в плену, например), но картине Деодато досталось больше, понятное дело.
Он даже зачем-то спародировал момент, когда один из героев раздевается и залезает в речку, а затем к нему подбегают девушки из племени. У Деодато данная зарисовка была осмысленной. Маттеи тупо растягивает хронометраж. Вспомнил одну сценку — скопировал. Вспомнил вторую — скопировал. Я не шучу, именно так Маттеи и работает.
Апофеоз ереси — «Землю» выпустили в России на лицензии. Почему у «Мира» около двадцати оценок на сегодняшний день, а у «Земли» больше сотни? Поэтому, ребят. Давненько высказывал недовольство по поводу наших локализаторов. Повторюсь. Картины, которые нужно сжигать напалмом — переводят на русский. Картины, которые действительно нужно переводить — лежат десятилетиями на полках. Развожу руками.
Все минусы «Мира» перекочевали в «Землю». Какая еще категория Б, бросьте. Бруно Маттеи вне категорий. Он сам по себе. Мастер фекального кинематографа…
1 из 10
18 февраля 2020
Отвратительный оммаж «Аду каннибалов». Даже для Бруно Маттеи (очень низкий уровень постановки). Предостерегаю от просмотра любителей жанра и даже итальянцами изобретенного поджанра (можно принять только ярому комплетисту, готовому на «кровь из глаз»). Я с некоторых пор, точнее с начала безграничной доступности, фильтрую и отбираю то, на что время жизни тратить, и смотрел его не специально (просто попался, много времени назад, ночью, на ТВ (ясно, что не на одном из центральных каналов, хотя, то, что транслируется, порой, на центральных каналах, по уровню художественной ценности сопоставимо)).
Это единственный представитель «оценки психа» (1,2) с моей стороны, которому выставлено «два» (единицы, на мой взгляд, не достоин ни один фильм «увидевший свет»).
Сюжетом назвать происходящее на экране не поднимается палец над клавиатурой, только фабулой. Фабула- вертолет привез спецназ, в какое-то Богом забытое место, с колышущимся флагом Бразилии, где они просили у местного старосты помощи в поиске пропавшей экспедиции (туристов?), кого-то искали в этом «зеленом Аду».
Далее- час показа «Ада каннибалов» с очень урезанным бюджетом: и пожар какой-то робкий, и деревня в один фигвам: обыграна сцена с найденными кинопленками, только вместо пленок на шее сушеных трупов, которых нашли, развешали компасы… Черепаху не потрошили -не нашли такую живность, но мачете разрубили подобие ужа… Позже кусок из «Хищника» МакТирнена, и местный Сатана…
Адовый (дно-фильм) глазом примитивной видеокамеры-
2 из 10
11 сентября 2018
В джунгли бразильской сельвы отправляется отряд спецназа во главе с лейтенантом Уилсоном, дабы отыскать следы пропавшей безвести группы ученых, среди которых находится и дочь влиятельного сенатора Армстронга. Вскоре становится ясно, что джунгли таят в себе нечто куда более опасное, чем дикие животные и ядовитые растения, а именно племя кровожадных каннибалов.
Фильм «Земля каннибалов» снят в 2003 году итальянским режиссером Бруно Маттеи, зашифровавшем себя в титрах как Мартин Миллер. Обратившись к жанру классического итальянского каннибальского хоррора и вдохновившись удачными лентами прошлых лет от Руджеро Деодато и Умберто Ленци, Бруно Маттеи в «Земле каннибалов» попытался возродить этот некогда культовый и знаковый поджанр хоррора, однако без обладания особым талантом постановщика фильм получился чрезвыайно архаичным, несовременным и будто опоздавшем на несколько десятков лет. К тому же присутствие в ленте и откровенного, но типичного для Маттеи плагиата, слишком нарочитое цитирование ключевых сцен «Ада каннибалов» и прочей классики каннибал-муви превратило данную ленту просто в трэш, способный завлечь зрителя лишь сценами насилия, которых в данной картине оказалось немало и, что удивительно, отличаются они более-менее вменяемым качеством и даже реализмом при том, что снят фильм оператором Луисом Чиккарезе на цифровую камеру.
Актерская игра оставляет желать лучшего, ибо в ленте нет ни одного сколько-нибудь известного актера; стремление же малоизвестных актеров воплотить в ленте глубину, драматизм и сильные переживания оборачивается излишними комичными переигрываниями.
Невыразительно и блекло звучит в картине и саундтрек, иногда не всегда уверенно накладывающийся на ее видеоряд.
Данный фильм способен заинтересовать, пожалуй, лишь исключительных любителей итальянского трэш-кино, хотя посмотреть фильм в принципе можно и даже получить некоторое удовольствие, заранее не ожидая от этого творения чего-то оригинального.
5 из 10
18 июня 2013
Этот каннибальский фильм классика итальянской школы ужасов Бруно Маттеи был снят не только во время затянувшейся агонии каннибальского кино, но и во время глубокого кризиса итальянского хоррор-кинематографа. Кроме того, и сам Бруно Маттеи находился уже далеко не в лучшей форме, как во времена съёмок своих самых известных фильмов («Женский лагерь 119», «Ад живых мертвецов», «Другой ад», «Крысы: Ночь ужаса», «Зомби 2»), измученный старостью и болезнями (ведь во время съёмок «Земли мёртвых» Маттеи был уже 71 год). Конечно, похвально стремление прославленного мастера возродить старую великую итальянскую школу в её самых популярных поджанрах (sexexploitation, zombie-film, каннибальский фильм) в своих поздних работах «Земля каннибалов», «Mondo cannibale», «Остров живых мертвецов», «Женская тюрьма: Ад для женщин», «Зомби: Начало»).
Вот только все эти фильмы вряд ли идут в какое-либо сравнение с аналогичными представителями своего поджанра 1970—1980-х гг. Ведь, как это ни прискорбно признавать, времена изменились, и снимать так, как раньше, уже проблематично. А в новую эпоху Маттеи, будучи представителем кинематографа прошлого, уже не нашёл себя. Вот поэтому и представляет его «Земля каннибалов» хоррор-винегрет по типу «Ада живых мертвецов», только здесь уже сюжетные линии из других хорроров («Ад каннибалов», «Бог людоедов», «Съеденные заживо») поданы в неудобоваримой консистенции. Поэтому нет ничего удивительного, что его далеко не самый лучший фильм «Запретное видео», снятый в этом же году, оказался значительно более смотрибельным, нежели «Земля каннибалов», будучи снятый на вполне современную тему снафф-видео.
3,5 из 10
24 февраля 2012
В 2003 году Бруно Маттеи, популярный в 80 — ые годы, а позже незаслуженно забытый, снял два каннибалических фильма: «Земля каннибалов» и «Мир каннибалов» (последний подозрительно похож на «Ад каннибалов» Руджеро Деодато).
Группа вооруженых до зубов солдат отправляется в джунгли, чтобы спасти пропавшею девушку. Уже в первый день поход превращается в кошмар. выбраться из которого дано не всем…
Первое что бросается в глаза — это бюджет фильма, а вернее его отсутствие. Фильм снял на обычную видеокамеру, скорее всего купленную незадолго до съемок, актерская игра оставляет желать лучшего, а пара сцен в фильме (например убийство на берегу реки) взято из «Ада каннибалов» Деодато и «Съеденных заживо!» Умберто Ленци.
Но мне всё же фильм понравился. Во — первых фильм снят с душой. Видно что люди старались не из — за денег, а ради идеи. Во — вторых это один из последних фильмов ужасов о каннибалах. И самое главное: это один из последних фильмов Бруно Маттеи, который продолжал снимать фильмы до самой смерти в 2007 году. Конечно, качество их было не то, что в 80 — х, за то фильмы радовали фанатов и показывали нам то, что мы привыкли видеть в итальянских ужасах 70 — ых, 80 — ых.
7 из 10
2 февраля 2011