Рейтинг фильма | |
![]() |
7 |
![]() |
7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Луна Авельянеды |
английское название: |
Luna de Avellaneda |
год: | 2004 |
страны: |
Испания,
Аргентина
|
режиссер: | Хуан Хосе Кампанелья |
сценаристы: | Хуан Хосе Кампанелья, Хуан Пабло Доменеч, Фернандо Кастетс |
продюсеры: | Фернандо Бланко, Херардо Эрреро, Хорхе Эстрада Мора, Адриан Суар |
видеооператор: | Дэниэл Шульман |
композитор: | Анхель Ильярраменди |
художники: | Мерседес Альфонсин, Сесилия Монти, Matas Martnez, Фернанда Триполи |
монтаж: | Камило Антолини |
жанры: | комедия, драма, спорт |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
20 мая 2004 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
2 ч 23 мин |
В этом фильме очень четко подмечено, что жизнь не является линейной дистанцией. Восхождение на гору тут совсем не лучшая дистанция. Многолетние труды могут пойти прахом по совсем не зависящим от нас обстоятельствам. И самое важное во всем этом безумии сохранить себя, свою идентичность и уважение, к себе и близким. Вот что делать герою, если экономическая обстановка меняется и вместо индустриального рая они оказываются в депрессивном регионе? Что делать мужчине, жена которого попросту перестала его уважать и не скрываясь признается в этом? Что делать мужчине если его друг, человек на которого он мог полагаться, решает занять позицию по сути предающую его? Что делать герою, если он теряет спортивный клуб, который по сути является источником основного комфорта в его жизни? Это вопросы, которые в той или иной степени приходится искать каждому (меняются только вводные и добавляются различные нюансы). Но ответ всегда один — признание себя и упрямое следование избранному курсу. Несмотря ни на что. В таком поведении мужского куда больше, нежели в заурядной агрессивности во всех ее формах. Нашему герою придется пройти длинный путь наполненный негативными эпизодами, но это все приобретет смысл лишь тогда, когда он вновь сумеет ощутить себя. Вязкая ситуационная череда обстоятельств не должна смущать — перед нами не более чем аргентинская версия единения самца со своей природой в рамках ограничений, накладываемых современным обществом. Не случайно ведь в качестве вступления режиссер сделал отсылку к рождению ребенка на танцевальной вечеринке. Кстати, за эту яркую и наполненную теплом и жизнелюбием сцену -добавил один балл
9 из 10
31 июля 2014