| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
3.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Эммануэль против Дракулы |
| английское название: |
Emmanuelle the Private Collection: Emmanuelle vs. Dracula |
| год: | 2004 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | KLS |
| сценаристы: | Эмманюэль Арсан, Рольф Канефски |
| продюсеры: | Ями Филиппи, Тодд Аллен, Якоб Хаусман, Ален Сирицки |
| видеооператор: | Энн Этеридж |
| композитор: | Рэй Артур Ванг |
| художники: | Энн Бауэр, Жан Кул, Паскаль Найби, Маркус Суонсон |
| жанры: | ужасы, мелодрама |
|
Поделиться
|
|
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 27 мин |
Этот телевизионный эротический фильм, снятый в жанре софт-порно (мягкое порно) как-то ночью показывали по каналу РЕН-ТВ. Удивительно, что в его производстве в качестве сценариста участвовал хороший режиссёр-ремесленник Рольф Канефски, хоть он и имеет, помимо любви к трэшу, ярко выраженную тягу к эротическому кино. Однако одно дело эротические сцены в трэше (нередко нарочито комические и провокационные по содержанию) и совсем другое дело, когда вуайеристский характер киноискусства чересчур буквально понимается некоторыми горе-ремесленниками. Результатом этого становятся насквозь спекулятивные картины, сюжет которых является второстепенным, ибо служит лишь оправданием многочисленным и разнообразным сексуальным актам.
Подобное альковное творчество было бы простительно (ведь существует и классика эротического кино), если бы сексуальные сцены действительно были бы сняты с выдумкой или хотя бы красиво. В случае с лентой неведомого автора, благоразумно скрывшегося под аббревиатурой KLS (ведь его творение нагло спекулирует не только на романе «Дракула» Брэма Стокера, но и на книге Эммануэль Арсан «Эммануэль»), ничего подобного нет и в помине. Эротические сцены, поданные чересчур прямолинейно и театрально, быстро начинают утомлять, глянцевые кадры раздражать из-за китчевого или поп-артового понимания красоты, а неважная игра неэротичной Наташи Вермеер (будем надеяться она не родственник великого художника), изображающей Эммануэль и актёра, сыгравшего Дракулу, усиливает ощущение любительского театра, заснятого кем-то на камеру и выданного за кино.
Впрочем, есть образчики и хуже, и, скуля и позёвывая, всё же можно одолеть примерно 70-минутный хронометраж этого фильма, а после наскоро забыть его, переключившись на что-нибудь более возбуждающее, например, на фильмы Тинто Брасса.
5 из 10
18 августа 2010