Рейтинг фильма | |
![]() |
7 |
![]() |
5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Джим с Пиккадилли |
английское название: |
Piccadilly Jim |
год: | 2004 |
страны: |
Остров Мэн,
США,
Великобритания
|
слоган: | «What's Wrong with Love?» |
режиссер: | Джон МакКэй |
сценаристы: | Джулиан Феллоуз, П.Г. Вудхаус |
продюсеры: | Грэм Бродбент, Питер Чернин, Пол Ричи, Стив Кристиан, Кирк д’Амико, Кэти Гудсон, Keren Misgav, Мэрион Пиловски, Софи Мейер, Эндрю Хауптман, Питер Фудаковски |
видеооператор: | Эндрю Данн |
композитор: | Эдриан Джонстон |
художники: | Аманда МакАртур, Герард Брайан, Ральф Холс, Роберт Хэйнс, Джон Рейд, Линда Уилсон |
монтаж: | Дэвид Фриман |
жанры: | комедия, мелодрама |
|
|
Финансы | |
![]() |
15000000 |
Дата выхода | |
![]() |
22 апреля 2005 г. |
![]() |
22 декабря 2005 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
12+ |
![]() |
1 ч 37 мин |
Для начала, хотелось бы сказать — этот фильм удался уже от того, что подтолкнул к прочтению оригинала. Первым же впечатлением после просмотра было «мне нужно ещё!». Эта манера описывать романтические отношения без лишней сентиментальности, используя образы не самых типичных главных героев, ещё и в духе авантюрного романа — мне, однозначно, нужно ещё! Книга пришлась очень кстати.
Сэм Рокуэлл, способный подарить яркую самобытность практически любому своему персонажу, безусловно, удачно вписывается в роль беспечного, развязного и бесшабашного Джимми Крокера, проблемный характер которого задаёт динамику и общий настрой всему повествованию.
Однако, в сюжете фильма возникает новый момент, который касается истории знакомства Джимми и Энн. Это небольшое дополнение отчасти меняет впечатление и от финала, и от характера главного героя. Хотя, по моему мнению, подобные перемены были даже к лучшему. События на экране стали ощущаться легче, позитивнее, слегка наивнее, хотя всё по-прежнему на своих местах. Остальные персонажи также очень качественно и правдоподобно повторяют свои книжные прототипы.
Фильм почти не отклоняется от текста романа и по атмосфере, и по юмору. Поэтому, когда читаешь Вудхауза уже после просмотра, на первых порах постоянно вспоминаешь то, что видел, но с некоторыми любопытными исправлениями. Визуальная часть симпатичная и стильная, действительно отличная музыка, а всё происходящее ощущается таким постановочным и абсурдным, что даже приятно. Мозг свободен от давления здравого смысла — мозг отдыхает. Как, в общем, и душа. Драйвовая и лиричная джазовая музыка гармонично бы встроилась в настроение этого кино.
Глуповатая, но очаровательная история, на которую было не жалко потратить всего полтора часа… почему так мало?..
8 из 10
15 апреля 2018
Наверно именно так думают большенство скандальных цинников, попадающие постоянно в какого-то рода передряги, драки и интриги. Джимми Крокер — именно такой повеса, повеса-бабник 10-х годов ХХ в.
Очень душевная приятная комедия-мелодрама, экранизированная по произведению Пи Джи Вудхауса 1916 года. До этого раза, фильмы с однокоренным сценарием создавались в 1920 и 1936, однако, не одна запись не дошла до нашего времени, и даже при желании, ее будет невозможно найти. Современная версия режиссера Джона МакКэйа и сценарийста Джулиана Феллоуза с Сэмом Рокуэллом в главной роли, судя по колличеству просмотров, не пользуется большой популярностью, как и в России, так и за рубежом, не смотря на дововольно нетихое имя писателя.
Сюжет насыщен несколькими разными персонажами, с отдельными, отлично проработанными характерами, которые, на удивление, были очень хорошо воплощены актерами, к которым отсутствуют всяческие вопросы, а просится только достойная похвала. Рокуэлл в роли гуляки и раздолбая — просто изумительно! В каждой рецензии к фильму, где снимается Сэм, я пишу эту фразу: «У него каждая роль — бенефис». И этот фильм я не могу обделить данным тезисом в своем отзыве. Рокуэлл любит играть в фильмах душой, именно поэтому в его фильмографии не так уж много известных картин, а фильмы, где он просто может играть главную роль и наслаждаться («Удушье», «Сезон попед»)
Добрый десяток персонажей, и все они очень тесно связаны друг с другом, в итоге получается что-то вроде театральной комедии с минимумом философии, размышлением, простой, но с запутанной сюжетной линией, интересной развязкой и любовным подтекстом. На кажодого повесу найдется та, которая образумит его.
Несмотря на малую известность, фильм сделан очень качественно и хорошо: монтаж; яркие наряды, чудесные пейзажи и дома, пусть и не достоверно передающие 10-е годы Америки и Британии, но все же смотрится фильм очень легко. Два отличных саундтрека (до и после ленты) украшают и без того красивое кино.
Фильм снимался на острове Мэн, я вообще узнал о его существовании, благодаря странице этого фильм, остров (для тех кому интересно) находится между Шотландией, Северной Ирландией, Англией и Уэльсом, в самом центре британских островов.
Основная мысль этого фильма — лицемерие, ложь и обман в обыденной жизни, без которых очень тяжело обойтись. Герои выдают себя за других людей и все это очень здорово и смешно.
2004 год, семейный фильм с самым харизматичным, по-моему, актером. Поставил
9 из 10
31 мая 2013
Циничен и обаятелен… Сэм Рокуэлл просто великолепен и он действительно центральная фигура этого фильма, яркий персонаж! И Френсис О’Коннор очень хороша!
Мне понравился этот фильм тем, что в нем нет переосмысления героем его образа жизни, нет морали… Просто рано или поздно все сумасброды-холостяки попадаются. Очаровательная чисто английская светская заварушка со всеми вытекающими условностями и последствиями. Великолепный яркий актерский состав, отличные костюмы, интерьеры и дух того времени… для истинных поклонников Дживса и Вустера и, конечно, самого Вудхауса. Фильм, который приятно пересмотреть для настроения.
8 из 10
29 мая 2010
Сегодня нечаянно наткнулась на этот фильм, бездумно «прыгая» с канала на канал. Что заставило остановиться на этом фильме? Да многое!
Знаете, давно я не видела таких фильмов. Сразу вспомнилось детство — когда мы всей семьей по вечерам усаживались на диван и смотрели веселые старые комедии… И весь фильм меня не покидало это ощущение тепла и какой-то умиленности. А фильм правда милый. И главный герой чертовски мил! Стилистика середины прошлого века воссоздана очень реально, ни за что бы я не подумала во время просмотра, что это фильм 2004 года.
Сюжет довольно интересный, пусть немного предсказуемый, но тут не сюжет играет основную роль, как ни странно. В фильме так много юмора, по-настоящему веселых шуток и ситуаций, что о сюжете как-то не приходит в голову подумать. Просто сидишь и наслаждаешься. К тому же фильм динамичный, действие не стоит на месте, что, согласитесь, ценно.
Не глупое, а веселое и лиричное кино о любви без той пошлости, которой нас успешно «кормят» последние годы и к которой мы уже успели привыкнуть. В самом деле, почему таких фильмов так мало? Или у такого фильма нет аудитории? Да что с нами такое, почему современный зритель жаждет исключительно зрелищ — идеально красивых полуголых (а лучше совсем голых) актрис/актеров, убийств, погонь, взрывов и тд? А как же кино для души?
Я бы советовала всем посмотреть этот фильм. Ибо такое кино — лучшее лекарство для души.
5 декабря 2008
Типичная комедия положений. Романтическая и наивная. А что вы хотите? Стиль 50-х все таки. Режиссер особо в мэтрах не числится, актеры — не звездят с экранов, обложек и всяческих интервью. А по сему фильмец благополучно избежал широкой рекламы, громких анонсов, массового проката и широкого показа, а тихо-мирно вышел на DVD и получил широкую дорогу не на полки даже, а в развалы супермаркета. По крайней мере, мною он был отрыт в корзине для уцененного товара. Ну, вот и славненько. Значит вообще ни на что не претендует фильмец. Про любофф, так про любофф… Заурядный, до невозможности. Даже излюбленного приемчика швыряния тортами нет, вот до чего скатились.
А собственно, что плохого в слове заурядный? По-моему, то, чем нас кормят с экрана — не то что заурядно, а попросту банально и пошло. Одни и те же актеры, как переходящее знамя, кочуют из сериала в сериал, из фильма в фильм, и уже не различаешь ничего и никого, и все безразлично. Так вот про заурядность. Типичные приемы, обычный сюжет — заурядно? Безусловно. Но такие приемы и сюжеты называют классическими. А классику все ценят, верно?
Фильм может кому-то показаться пресным и скучным, даже ребенку понятным, и вообще, чисто для семейного просмотра… Но на то и классика, а значит класс!
19 сентября 2008