Вдали от рая
Far from Heaven
6.7
7.3
2002, мелодрама, драма
США, Франция, 1 ч 47 мин
18+

В ролях: Джулианна Мур, Деннис Куэйд, Деннис Хейсберт, Патриша Кларксон, Виола Дэвис
и другие
1957 год. Жена преуспевающего бизнесмена, Кэти, застает своего мужа Фрэнка в недвусмысленной ситуации: супруг изменяет ей с мужчиной. Кэти тоже дает волю своим чувствам и сближается с чернокожим садовником Рэймондом. Однако население маленького провинциального города, в котором они живут, считает, что это еще хуже, чем ориентация Фрэнка.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Вдали от рая

английское название:

Far from Heaven

год: 2002
страны:
США, Франция
слоган: «Что мешает истинным желаниям сердца?»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Эдвард Лахман
композитор:
художники: Марк Фридберг, Питер Рогнесс, Сэнди Пауэлл, Эллен Кристиансен
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 13500000
Сборы в США: $15 901 849
Мировые сборы: $29 027 914
Дата выхода
Мировая премьера: 2 сентября 2002 г.
на DVD: 20 января 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постеры фильма «Вдали от рая», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вдали от рая», 2002

Не сказать, чтобы меня зацепило. Многие фильмы о межэтнических, гомосексуальных проблемах крутятся вокруг одного и того же. К примеру совершенно унылые «Военный ныряльщик» и «Покажи мне любовь». Все те же: Люди, будьте толерантней! Они тоже люди, тоже с сердцем!

Что нужно отметить?

Прекрасную живую игру актеров. Фильм настолько обычный, реалистичный, что понимаешь: да, вот это могло произойти, а вот в супермена, летающего по Нью-Йорку я что-то не верю…

Нестандартное для нынешних фильмов наставление: не высовывайся из толпы, иначе разрушишь семью, репутацию, собственное счастье, короче, все будет плохо!

Эту сцену, когда Деннис Хейсбёрт и Джулианна Мур разговаривают на улице, и вдруг негр хватает ее за руку. Это шедеврально: тут же крик, тут же все лица поворачиваются в их сторону. Единственный кадр, а стоит всего фильма.

Может быть, дело в том, что фильм 2002-ого года, может быть… На мой взгляд, фильм очень и очень устарел и хорош, как учебник истории. Так что

5 из 10

18 апреля 2015

Что тогда было предосудительнее?

Социальная драма, поставленная в стиле «ретро», рассказывающая про 60-е года прошлого столетия в США, когда ещё никто не отказывался от расовых предубеждений, а гомосексуализм считался болезнью. Главные роли сыграли Джулианн Мур, Деннис Куэйд и Деннис Хэйсберт, срежиссированный Тоддом Хэйнисом по его же собственному сценарий, за что получил номинацию на «Оскар» в 2003-м году.

Тодд Хэйнис написал неожиданную историю, подкованную на основе тенденций нравов той эпохи, когда дискриминация и пафосность светского общества шла рука об руку. Тодд Хэйнис столкнул между собой два неприемлемых тем обществом образа поведения: первое — это благосклонное отношение к чернокожему населению, не говоря уже о том, что белая женщина может полюбить чернокожего мужчину, а второе — то, что мужчина может любить и хотеть мужчину. То есть расизм признавался, а гомосексуализм признавался чем-то ужасным, постыдным.

Но это произошло с главной героиней картины — Кэти Уитакер (Джулианн Мур, получившая за эту роль номинацию на «Оскар»). Она — счастливая мать и жена, ей кажется, что всё в её мире небольшом прекрасно, пока она не застаёт своего мужа целующегося с другим мужчиной. Пытаясь спасти свой мир, она отводит мужа к врачу, бьётся за него, старается вернуть всё как было, но внезапно осознаёт, что как раньше уже ничего не будет, её муж — открытый гомосексуалист, а семья для него лишь ширма. В это время она знакомится с сыном своего бывшего садовника, который оказался открытым к диалогу, он оказался настоящим другом, с которым можно поделиться всем и хорошо провести время, сама того не замечая Кэти придаётся романтике, найдя родственную душу. Но этот факт, факт того, что Кэти может прогуляться с чернокожим парнем, говорит с ним, как с равным, приведут в ужас ближайших подруг, весь город становится на уши, бедную Кэти осуждают, хорошо хоть камнями не закидывают, а вот то, что её муж — гомосексуалист и то, что он переспал с мужчиной, ни в какое сравнение не идёт с тем, что сделала Кэти.

Тодд Хэйнис не осуждает в этом фильме никого, кроме общества, его нравов, его ненависти к другим. Кэти не видит ничего заслуживающего осуждения за своё поведение, но становится персоной нон-грата. Трогательная, а иногда и душещипательная история её взаимоотношений с Раймондом Дигэном (Деннис Хэйсберт), не вызывает у нас сейчас никаких негативных порывов, сейчас это стало вполне нормальным явлением. Вот это и хочет показать Тодд Хэйнис — насколько изменился мир за полвека. Агрессивное поведение мужа Кэти (Деннис Куэйд), которое вызвано ненавистью к самому себе, за собственные сексуальные предпочтения, вызывает куда большее осуждение со стороны зрительской аудитории, но в то время и это покажется нормальным, лишь бы только с негром дружбу не водил. А если он спал с чернокожим, чтобы тогда была? Линчевали бы, вероятно.

Это серьёзная драма, но заключённая в рамки чисто американского общества и его истории. Более одного раза я её вряд ли посмотрю — вся подноготная ясна и после первого просмотра, но всё же посмотреть картину стоит хотя бы ради того, чтобы уяснить на чьей ты стороне.

7 из 10

8 мая 2014

Голубые города строят люди иногда

Коннектикут, 1957-й год. Размеренна жизнь Кэти Уитакер, примерной супруги, матери, домохозяйки и общественной деятельницы, является образцом для подражания со стороны дам местной элиты. Чтобы этому эталону соответствовать, нужны тугие кудри, обручальное кольцо, муж-бизнесмен, надежно отгороженный от мира дом в пригороде, розовое авто и умение всегда делать вид, что всё о’кей. Понятно, что такой глянцевый фасад слишком идеален, чтобы не оказаться фальшивым.

И вот наступает день, когда его начинает сотрясать серия скандалов. После того, как Кэти застает мужа Фрэнка в пикантной ситуации, она пытается найти утешение в компании чернокожего садовника Рэймонда, чем вызывает негодование белых обывателей. После этого Фрэнк и Кэти отчаянно пытаются спасти свой брак: супруг посещает сеансы у психотерапевта, а супруга вежливо расстаётся с цветным другом.

Но все попытки Фрэнка избавиться от странной тяги кончаются полной капитуляцией после очередного искушения. Дурная слава оставляет неизгладимый след в жизни некогда самой счастливой супружеской пары в городе. Стремительно исчезают лучшие друзья, и в то время как супруг обретает желанное счастье в объятиях крепких рук, Кэти лишается всех своих принципов и идеалов.

Декоративный американский рай пригорода и нереальная красота Джулианны Мур — это и есть главные приметы середины прошлого века, загнавшей глубоко в подсознание страхи по части всего инородного. Тодд Хейнс досконально воспроизводит игрушечную красоту 1950-х, основывая свое произведение на конкретных источниках, главным образом — картинах Дугласа Сёрка. Все признаки классической американской мелодрамы соблюдены настолько идеально, что кажется, будто фильм и в самом деле был снят осенью 1957-го. И ничего ещё не было после: никаких сексуальных революций, студенческих волнений и прочих социальных потрясений.

Для предыдущих, по сути своей маргинальных фильмов Хейнса всегда были характерны некая искусственная неестественность и эмоциональный вакуум. В его пятой работе это свойство обретает черты почти что академического стиля, совершенно не озабоченного тем, чтобы захватить зрителя эмоционально. В результате стилистический холод не вызывает никаких особых чувств, кроме дежурного и почтенного внимания к классику.

28 ноября 2012

Условности в любви

Есть три замечательные актрисы первого плана, которые восхищают меня не только своей талантливой игрой, но и внешним видом. Это Николь Кидман, Мэрил Стрип и Джулианна Мур. Конечно, красивых и талантливых женщин в кино гораздо больше, но именно эта троица всегда была для меня эталоном грациозности и стати.

Забавное совпадение, что вся троица вместе сыграла в драме «Часы» и была номинирована на Оскар в 2003 году за разные фильмы. А Джулианна Мур даже претендовала сразу в двух номинациях: «Лучшая женская роль» и «Лучшая женская роль второго плана». К сожалению, в тот вечер ей не повезло. Статуэтки достались другим дамам. Но я уверен, что ее талант академики обязательно отметят наградой. Тем более в ее копилке множество неординарных образов, за что я ее и люблю.

События этой драмы переносят нас в 50-ые годы. Жена успешного бизнесмена Кэти случайно застает своего супруга в объятиях мужчины. Такой новостью не поделишься с подругами на пикнике. Им только дай повод для сплетен. Так сложилось, что главная героиня могла поговорить только со своим садовником Рэймондом о своих проблемах. Но в то время дружба между белой женщиной и черным мужчиной была за гранью понимания американцев.

Хороший сюжет. Такие фильмы часто становятся номинантами на Оскар. Даже в этом году в драме «Прислуга» затрагивалась тема дискриминации черных. Сейчас подобное деление людей по цвету кожи кажется варварством. Но ведь 50-ые годы прошлого века не так уж давно были. Закидать девочку камнями только за то, что ее отец дружит с белой женщиной… Это никак не укладывается в моей голове. Все-таки радует, что общество стало более благоразумным и развитым в этом плане. Хотя думаю, что есть исключения и в наше время.

Тут несколько знакомых лиц. Начну с Джулианны, которая сыграла главную роль. Она превосходно смотрится в ретро драмах. Ей очень идет стиль 40—50 гг., как в этом фильме, так и в выше упомянутых «Часах». Элегантная и изящная женщина, игра которой доставляет истинное эстетическое удовольствие. Вот только зря она настояла на том, чтобы ее героиня была блондинкой. Это не ее оттенок. Патришию Кларксон я даже не узнал, хотя видел ее во многих фильмах.

А теперь отгадайте, кто сыграл чернокожую прислугу Сибел в этом фильме? Виола Дэвис, которая в этом году получила главную женскую номинацию за похожую роль! Но уже не эпизодическую, а первого плана. Вот это совпадение. Кстати, в последнее время я все чаще вижу ее в фильмах. Не могу сказать, что меня это не радует. Просто забавно, что раньше я ее совсем не замечал. Денниса Хейсбёрта я точно не видел раньше, но смотрелся он тут хорошо.

В общем, хорошая драма с ретро стилистикой, потрясающей игрой Джулианны и бонусом в лице Виолы Дэвис. По-моему, этот фильм слишком быстро списали со счетов и попросту забыли о его существовании.

7 из 10

28 февраля 2012

Находясь вдали от 50-ых, мы к ним приблизились

Фильм шёл неторопливо. Я даже устал ждать того момента, когда главная героиня обнаружит своего мужа в объятиях мужчины или же сама окажется в объятиях темнокожего садовника.

Нельзя не оценить манеру съемки фильма, где ‘50-е были показаны ближе, чем, например, в фильмах «Назад в будущее» или «Плезантвилль». Местами очень понравилась музыка, очень экспрессивная, и мелодии вроде бы выдержаны в стиле ’50-х, но в то же время подошли бы и для фильма с современным местом действия.

Очень-очень красивая осень была. И костюмы. И прически. Но на Джулиану Мур, как на современницу Мэрилин Монро, я посмотрел только в одном-единственным образе: когда она в бикини сидела на шезлонге. В этом эпизоде ещё такое освещение потрясающее было, ну точно, как в старых фильмах: сразу видно, что павильон студии, но при этом убеждают, что всё происходит на побережье моря.

В одном эпизоде, когда Джулиана Мур с кем-то там важно что-то обсуждала, на заднем фоне танцевала балерина — её дочь. Моя вторая половина, что смотрела со мной фильм, тогда ещё не знала, что это дочь героини Джулианны, и ей стало интересно, что в таком серьезном фильме делает прыгающая девочка в подобном наряде, учитывая, что действия происходили в обыкновенном жилом доме. Я ляпнул, что это девочка, наверное, случайно в кадр попала, что она дочь какого-нибудь режиссёра или гримёра, и просто игралась на съёмочной площадке. На том мы и порешили: если в фильме ни слова не будет о том, что дочь главных героев будет мечтать стать балериной, значит, эту девочку так и будем считать, как случайно попавшую в кадр (по этим условиям, такой она здесь и осталась).

Как муж и жена, герои Джулианы Мур и Дениса Куэйда, вели себя просто отвратительно. Я не буду делать скидку на то, что жили в более агрессивное к геям время. На плач мужа о том, что он всё ещё любит того самого мужчину, она вместо поддержки, сразу утвердительно спросила, что ему нужен развод с ней. Он же, при расставании с семьёй, интересно, на что рассчитывал? Свить уютное гнездышко с мужчиной в ’50-е?

10 баллов ставлю фильму только за конечные титры. В них ничего особенного — буковки и фон, но уж они выглядели в стиле ’50-х на все 100%. Только во время их просмотра у меня создалось впечатление, что смотрю фильм времён Жаклин Кеннеди. И хоть фильм мне самому показался длиннющим, и раза два я чуть не заснул, не могу не написать всё это не на зелёном цвете.

Один шарфик на ветру чего стоит!

19 февраля 2012

Толерантная миссис Уитэкер

«Кэтрин Уитэкер и ее доброта к гомосексуалистам» (заголовок газетной статьи)

Фильм Тодда Хейнса интересен тем, что не только сами события происходят на рубеже 1957/8 гг., но и сама картина (вышедшая на экраны в 2002-м) очень мастерски стилизована под американские мелодрамы 50-х. Причем стилизация точна до мельчайших подробностей — от заглавных титров до саундтрека. В фильме даже заметны элементы доброго стёба, шаржа на старые фильмы, умело и ненавязчиво обыграны некоторые ляпы, присущие картинам 50-х гг.

В первую очередь необходимо отметить необычайно красивый визуальный ряд. Большая часть событий происходит осенью и поэтому зритель может бесконечно любоваться на шикарные огненные пейзажи. Правда слегка смутило то обстоятельство, что судя по всему осень здесь никогда не кончается. Ибо даже накануне Рождества мы видим все те же пейзажи из опавших листьев, но при такой красоте можно смело закрыть глаза на этот небольшой ляп. Весьма приятно радует глаз и даже умиляет детальная проработка костюмов и интерьеров того времени. Ни к чему невозможно придраться.

Драма «Вдали от рая» подымает несколько серьезных социальных проблем, среди которых наиболее ярко выделяются две — проблема толерантности к гомосексуалистам и равенство прав чернокожих. Все эти сложные проблемы с головой накрыли главную героиню — Кэти Уитэкер (Джулианна Мур). Было бы несправедливо упустить из виду тот факт, что Джулианна просто неотразима в этом образе преуспевающей леди середины 50-х годов. Ей он очень к лицу. Какое бы время суток и какая бы погода не была, а героиня Мур всегда шикарно выглядит, особенно нерушимая прическа. Опять таки отсылка к старым американским фильмам, где героини даже в джунглях умудрялись поддерживать красоту.

Героиню Джулианны Мур действительно искренне жаль. На ее долю выпало много тяжелых испытаний и то, что она достойно сумела их выдержать демонстрирует сильную личность Кэти Уитэкер, ее внутренний, несгибаемый стержень. Из-за своих убеждений, она из преуспевающей счастливой женщины превращается в изгоя, но даже тогда она не в силах отказаться от своих принципов.

А вот персонаж Фрэнка Уитэкера (Дэннис Куэйд) мне неприятен. Это нисколько не связано с ориентацией Фрэнка. Он просто-напросто выглядит розмазней по сравнению со своей мужественной женой. Хотя Куэйд, как и следовало ожидать, блестяще сыграл столь непростую роль — особенно ярким был его слезливый монолог, где он с отчаянием сообщал Кэти, что не в состоянии побороть свои порочные пристрастия.

В целом, игра актера целиком и полностью соответствует духу старых американских мелодрам. Герои ведут себя сдержанно, чопорно, как на приеме или параде. Нет только той наигранности, которая присуща старым фильмом. Есть даже несколько забавных, на мой взгляд, моментов. Например, меня очень рассмешил эпизод а-ля гей-клуб 50-х, или сцена в картинной галерее. Все выглядит очень натурально, что дает зрителю отчетливо ощутить дух времени. Во многом этому способствует очень атмосферный саундтрек Элмера Бернстайна, очень мелодичный, спокойный и умиротворенный, но при этом очень эмоциональный.

8 из 10

17 сентября 2011

Конец пятидесятых

Режиссер и автор сценария Тодд Хэйнс совсем не случайно поместил действие своей драмы «Вдали от рая» в изумительные по красоте осенние пейзажи старой доброй Новой Англии конца 50-х годов. Именно осень — с ее легкой прохладцей, легкой грустью, но очень яркий внешне период года — определяет главное настроение фильма и становится смыслообразующим символом.

Это довольно простая, небогатая на события жизненная история с предсказуемым финалом. Но вместе с тем сюжет изрядно пропитан неистеричной душевной напругой. И достигается она не мелодраматическим заламыванием рук, а вполне тонкой игрой рыжей актрисы Джулианны Мур, которая принесла ей номинацию на «Оскар».

Благополучная, «патриархальная» двухэтажная Америка, образцово-показательная семья, принадлежащая к верхушке среднего класса: Кэти и Фрэнк Уитакер, двое детишек…

Весна сексуальной революции была уже не за горами, но пока что — золотая осень 1957 года и прелый запах американского пуританизма. Смиренные вздохи женщины, забывшей о мужниной ласке. Сдавленные и неловкие смешки благопристойных подружек — матерей семейств 25—40 лет: когда на их маленьком «девичнике» ниочёмное щебетание выруливает вдруг на пряную тему «кто — сколько»…

В общем, семейная жизнь Кэти Уитакер сводится во многом к тому, чтобы поздним вечером в очередной раз посочувствовать по телефону мужу, который тонет в работе, и спонтанно решить отвезти ему бутерброды. Приехать в пустынный офис и споткнуться об обломки патриархата: её дорогой Фрэнк… целуется с чужим дядькой. Неслыханно!

Воистину неслыханно. По современным фривольным меркам, кажется, такой пустяк: половая дезориентация. Но точка, куда «Вдали от рая» ощутимо тюкает, рассчитана более чем тщательно. Тема гомосексуальности облапана кинематографом со всех сторон, и голубиные утехи воспринимаются зрителем вполне спокойно в разных антуражах: в римско-доисторических, в художнической среде XIX века, в самурайских казармах, о дне сегодняшнем молчим… Но вот конец 50-х с их размеренной строгостью и регламентированностью отношений, прессом общественной морали и тому подобными непременными атрибутами эпохи в данном контексте играют более чем необычно.

Никакой политкорректностью тогда еще и не пахло. Мужеложцев, правда, дёгтем не мазали и в тюрягу не садили, но гомофобный шепоток по домам и семьям шелестел отчетливо.

А вот негров тогда вполне открыто и без стеснения называли неграми. Америка переживала такой интересный период роста, когда афро-американцев уже перестали подвергать полевому суду Линча, но пускали еще не везде, и занимать их белые братья предпочитали на кухне да на садово-огородных работах.

Тодду Хэйнсу мало одного сюжетного узла. Он любит своих актёров и каждому из них выделил по собственному конфликту. Это и хорошо и плохо одновременно. Конечно, так интересней. Но вместе с тем, увы, несколько драматических очагов, хоть и связанных фабульно, тлеют почти автономно друг от друга. Супруг Фрэнк тихонько сатанеет от своих новых сексуальных приоритетов.

А супруга Кэти… потянулась душой к молодому негру Рэймонду Дигану. Сын покойного садовника четы Уитакеров вошел в жизнь Кэти буквально с черного хода. Этот образованный и симпатичный малый, воспитывающий маленькую дочку отец-одиночка, — есть типичная жертва расовой сегрегации. Вот, к примеру, на него недобро косятся на выставке современного искусства, в котором, правда, он разбирается едва ли не лучше всех белых посетителей. Но это, впрочем, полная ерунда. Щемяще жаль, что общественные условности возводят стеклянную стену между ним и приятной во всех отношениях женщиной, с которой лет 30—40 спустя у них ведь что-то могло и выйти…

Тягу Кэти к Рэймонду нельзя даже назвать протестом женщины, на глазах которой в единочасье рухнул весь её уютный семейный мир. Внешние события сыграли свою роль, но всё гораздо глубже и в то же время просто. Просто две одинокие души внезапно потянуло друг к другу. Но — нельзя рябине…

Горькая фраза Кэти: «У нас ничего не было…» становится рефреном и общественной повинностью. Потому как на самом деле всё, конечно, было. Не «клубничка», естественно, а душевное короткое замыкание.

Финал, естественно, раскрывать не будем. Но не надо готовить себя к ужасам расизма: ни белых капюшонов, ни горящих крестов там нет. Всё ж таки время не то, и Век дебильности остался в прошлом. Мимика, музыка, выражение глаз. Осень…

Кстати, несколько слов о времени. Вынуждены констатировать: мы благополучно дожили до того момента, когда лента, действие которой происходит в конце 50-х годов, может по праву называться исторической костюмной постановкой. Дух времени в фильме «Вдали от рая» передан тщательнее некуда: автомобили, одежда, дома, интерьеры, лица, мысли, поступки… И снято всё очень красиво (номинацию на «Оскар» получила не только исполнительница главной женской роли Джулианн Мур, но и оператор Эдвард Лэчман).

Фильм «Вдали от рая» не безупречен. Есть в нем и некоторая поверхностность, и Деннис Куэйд (исполнитель роли Фрэнка Уитакера), кажется, слегка фальшивит и заслуживает четверки с минусом. Скорее всего, так было задумано, но чувствуется и некая отстраненность: фильм не шибает слезой, не «вынимает» душу…

Тодд Хэйнс снял не мелодраму, а камерный исторический фильм. Режиссер заглянул всего лишь на полвека назад, но это лишь усложнило его труд. Чего не снимать про динозавров или про Римскую империю — всё равно ведь никто ничего не помнит… А тут каждый третий зритель мог бы выступить историческим консультантом. И делать этот фильм нужно было в перчатках, белом халате и маске — чтобы не занести туда бациллу дня сегодняшнего.

С этой задачей Тодд Хэйнс справился мастерски. На его фильме можно ставить штамп: «Стерильно!».

23 ноября 2009

Жизнь все-таки такая неожиданная штука. Это ж надо было, чтоб в одной семье муж оказался гомосексуалистом, а жена полюбила чернокожего мужчину! И это не в наше сумасшедшее время, когда к геям и смешанным бракам относятся более чем лояльно, а в чопорные пятидесятые, когда в США еще вовсю действовал ку-клус-клан, а за гомосексуальность могли запросто уволить с работы.

«Вдали от рая» удивительно воссоздает ту идиллическую жизнь, которая наступила в Америке, не изведавшей ужасов Второй мировой. Это время, когда рядовой работающий американец не нуждался ни в чем; когда США переживали небывалый подъем производства и национального самосознания. Именно это время чуть позже даст миру хиппи, сексуальную революцию, рок-н-ролл. Но это будет позже, а пока в Америке тишь да благодать. Однако, как показывает этот фильм, это лишь иллюзия.

На первый взгляд у Кэти и Фрэнка идеальный брак: двое детей, просторный уютный дом, из которого муж каждое утро отправляется на работу. Жена провожает его и нежно целует напоследок, после чего отправляется по своим делам. Причем дела эти такие женские, занимается ими Кэти с такой душой, что невольно начинает мучать ностальгия по тем временам, когда женщины, выходя замуж, автоматически становились домохозяйками, вышивающими на досуге и участвующими во всех благотворительных обществах города.

Кэти — настоящая женщина. Она верная жена, она ценит и понимает своего мужа и обладает той долей женственной хитрости и твердости духа, которые помогают ей проходить сквозь все жизненные трудности с высоко поднятой головой. Она свято следует правилу, что нельзя выносить сор из избы и потому никому не рассказывает о том, что на самом деле происходит в ее семье между ней и мужем. При этом Кэти очень искренна, она открыта и добра. Ее скрытность — лишь результат того, что гомосексуальность ее мужа постыдна, что она унижает ее как женщину. Становится искренне жаль Кэти, старающуюся как-то склеить разваливающийся брак, да и все свое привычное существование.

Этот фильм при всей своей некоторой шаблонности и неправдоподобности довольно точно показывает нашу жизнь. Мы действительно живем «вдали от рая», наша жизнь полна проблем и неожиданностей. Никто ведь не мог предсказать молоденькой Кэти, когда она выходила замуж, что ее любимый Фрэнк окажется геем, сама она найдет понимание и любовь у человека с другим цветом кожи и потому никогда не сможет быть с ним вместе и быть по-настоящему счастливой. Мы живем по никому не известным закономерностям, мы не можем управлять своими чувствами и наклонностями, мы всего-навсего обычные люди.

На мой взгляд, это кино заслуживает внимания хотя бы из-за превосходной игры Джулианны Мур и великолепной работы оператора, но не надо требовать от него слишком многого. В фильме нет сложных сюжетных ходов, нет душераздирающей драмы или возвышенной истории любви. Просто небольшой этюд на тему человеческих судеб на грешной земле, вдали от рая.

9 из 10

20 мая 2009

Мелодрама Вдали от рая в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Тодд Хейнс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джулианна Мур, Деннис Куэйд, Деннис Хейсберт, Патриша Кларксон, Виола Дэвис, Джеймс Ребхорн, Майкл Гэстон, Райан Уорд, Джордан Пурьер, Кайл Тимоти Смит, Селия Уэстон, Барбара Гэррик, Джун Скуибб, Алекс Санториелло, Мэтт Мэллой.

На фильм потрачено свыше 13500000.В то время как во всем мире собрано 29,027,914 долларов. Производство стран США и Франция. Вдали от рая — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.