Засада
Ambush
6.8
7
2001, боевик, короткометражка
США, 8 мин
В ролях: Клайв Оуэн, Франклин Дэннис Джонс, Томас Милиан
Ночь. Дорога. Минимальное количество машин на ней. Серебристый бумер. Водила за рулем. Пассажир на заднем сиденье. Из ниоткуда появляется минивэн, а из него – люди в масках с целым арсеналом огнестрельного оружия. Они требуют, чтобы пассажир отдал бриллианты, якобы принадлежащие им. Пассажир из-за весьма специфической причины сделать этого не может. Следует ли говорить, что водитель принимает решение не останавливаться?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Засада

английское название:

Ambush

год: 2001
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Ньютон Томас Сигел
композитор:
художники: Майкл З. Ханан, Арлэн Джей Веттер, Мэй Рут
монтаж:
жанры: боевик, короткометражка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 апреля 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 8 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, короткометражка

Видео к фильму «Засада», 2001

Видео: Фильм (Засада, 2001) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фильм

Постер фильма «Засада», 2001

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Засада», 2001

BMW На Прокат: Часть 1 — «Засада»

На что не идут люди, что бы привлечь к своей продукции излишнее внимание публики. Одно дело если это деятели кинематографа, для которых это уже давно дело привычки. Другое дело, когда создатели популярного автомобильного концерна решают совершить настоящую революцию в формате реклам. Вот и весь цикл фильмов «BMW На Прокат» является ничем другим, как кинематографический подход к рекламе абсолютно новой в каждой новой серии машины концерна BMW. Тем более, что данный цикл оказался удостоен награды на Каннском Фестивале. Что можно считать безумной удачей. Вот и первым венцом данного цикла стал фильм снятый Джоном Франкенхаймером и спродюсированный известным Дэвидом Финчером. Работа получилась очень даже не плохой и крепкой.

Нельзя сказать, что Франкенхаймер является образцовым режиссером жанра боевика и триллера. Но одно у него отнять нельзя. Это талант в постановке погонь. Вот и данная короткометражка является одной сплошной погоней, которая снята достаточно зрелищно и динамично. Самое главное, увиденное не только захватывает дух, но и становится немалым источником адреналина. Забавно и то, что в данной работе очень много и от продюсера ленты Дэвида Финчера. В частности, по духу и визуальному стилю проект уж очень сильно напоминает ранние работы Финчера в лице «Комнаты Страха», «Бойцовского Клуба» и «Семь».

Не удивительно, что к работе над сценарием был привлечь тогда уже имевший опыт работы с Финчером сценарист Эндрю Кевин Уокер. Сюжет в принципе прост и достаточно ярок. За счет того, что в ней слишком много тайн и определенной интриги. Что перевозит таинственный пассажир ? Зачем он нужен вооруженным бандитам ? Что это за водитель ? Не смотря на малый хронометраж работы, она успевает создать немалое количество вопросов, которые можно было бы легко развить в полном метре.

Клайв Оуэн в образе таинственного Водителя просто великолепен. Можно смело сказать, что Клайв легко смёл аналогичный образ Джейсона Стэйтема из трилогии Люка Бессона на второй план. Я всегда считал, что показателем таланта является то, что актер способен раскрыть роль без каких либо слов и чисто по внешним признакам. Что он и сделал. Однозначное браво. Невероятно круто смотрится и роскошное авто BMW 740iL, которое радует глаза всю работу и легко выбивается до одного из ключевых персонажей работы.

Музыка композитора работы Майкла Вандмахера получилась достаточно динамичной, напряженной и эффектной. Что отлично сочеталось с аналогичной атмосферной ставкой работы.

8 из 10

Динамично, зрелищно и эффектно. Настоящий экшн длинною все 6 минут. Мне понравилось. Именно по этому, я рекомендую данную работу и вам.

6 сентября 2012

Погоня за проглоченными бриллиантами

Вы наверняка заметите или уже заметили, что данная короткометражка входит в состав ещё восьми подобных мини-проектов, среди которых и «Пороховая бочка», на которую я уже писал рецензию, причём положительную. Судя по всему, хронометрической связи они меж собой не имеют, а просто являются фрагментами единой серии «фильмиков» о погонях на машинах, стрельбе и чём-то там ещё. Так что можно смотреть «франшизу» хоть с последней серии — просто тема останется та же.

Что же касается «Засады», то могу с уверенностью сказать, что ничего особенного я не увидел. Да, идея неплоха, хотя наивна и сказочна: вряд ли незнакомый водитель так уж захочет защищать пассажира, за которым охотятся типы в масках. Про проглоченные бриллианты — в целом, интересно и может показаться, что ново, но невольно вспоминается знаменитый способ переправлять наркотики через границу в пластиковых пакетиках в желудке. Да и мало ли что пихать в себя по сюжету — главное вообще что-то снять для кино. Однако я не сторонник этой позиции.

Преданный хулиганистый водитель ловко уходит от погони и трюк за трюком пытается загнать свой «Бумер» так, чтобы в получившуюся засаду попал вражеский «Минивэн». Ну и что? Напоминает вырезанный кусок из полнометражного боевика. И всё. Ничего такого особо гениального. Ну молодец водила, хвалим, аплодируем, да и дяденька-жертва не струсил, заставив своего спасителя действовать.

Трюки, умеренная крутизна, пропиаренность «Бумера». Для рекламы — очень даже прекрасно, а как продукт кинематографа — пшик с претензией на оригинальность. Актёрская игра тут и не нужна, просто умей уходить от погони.

Не моё это. «Пороховая бочка» Алехандро Гонсалеса Иньярриту была лучше по всем параметрам. Видимо, каждая короткометражка из серии — это нечто типа курсовой работы того или иного режиссёра. Джон Франкенхаймер не привлёк, хотя и вложил в свою режиссёрскую работу некоторые усилия, раз кому-то это понравилось. Хотя что особенного?..

Не моё, не обессудьте. Не задело.

2 из 10

Попробую на досуге посмотреть другие сиквелы-приквелы в этой серии. Из чистого любопытства. Притом много времени это ведь не займёт…

15 марта 2012

1.1. BMW 750il.

Изначально, я и представить не мог, что все серии этих короткометражных фильмов — ни что иное, как своеобразная реклама марки автомобиля. И вообще ожидал что-то вроде «Перевозчика». При этом я еще диву давался, отчего у мини-боевичков такой хороший рейтинг. Естественно, меня это заинтриговало. И моё любопытство не было напрасным.

С самого начала, я наблюдал в принципе рядовой боевик. Главный герой — водитель — перевозит важного пассажира. Но он настолько важный, что за ним гонятся бандюги с большой дороги и грозят автоматами. Их цель: вытрясти из него деньжат. Но наш хладнокровный водила не боится каких-то недомерков, но с целью защитить клиента, пытается оставить пареньков с носом, удирая от них на большой скорости.

И вот тут стоп. Вы же еще не забыли, что, отчасти, это демонстрация всех характеристик авто? Что, в общем-то, наблюдая за этой погоней на автомобилях, мы как раз видим, на что способен BMW: насколько он изящен, грациозен и красив. Да на нём даже от плохих парней можно уехать, в конце концов!

Данный фильм не просто реклама и не просто боевик. Это всё вместе, т. к. он включает в себя всё лучшее от этих жанров: от боевиков он взял динамичность, некоторую непредсказуемость, от рекламы — ненавязчивость, оригинальность, увлечённость. И самое главное, шестиминутная короткометражка не уступает своим старшим полуторачасовым братьям.

30 августа 2010

number 1.1

Начну с того, что промоBMW серия The Hire — абсолютное искусство, задействовавшее не похожих друг на друга режиссёров. Для вас в качестве водителя галантный англичанин Клайв Оуэн и череда ярких и не очень, известных и не достаточно, исполнителей второстепенных ролей.

Доказательство того, что можно снимать первоклассные экшн-роуд-муви без пошлостей и излишних демонстраций крутости, крайне зрелищные и при этом лаконичные. Короткометражные чудеса без лысых дядек, цепей, спортивных костюмов, их извечных врагов — азиатов/чернокожих, накрученных драк, десятка сексуальных цыпочек на сиденье рядом, вычурно прокаченных тачек, дрифтов, стартов сброшенным нижним бельем и т. д.

1.1. Засада.

Не самое динамичное из предложенного, но самое аферное кино из серии The Hire от Джона Франкенхаймера.

2 парня в машине: 1 — водитель, 2ой — классический образ постаревшего хранителя состояний. Несколько парней с пушками в рядом идущей машине, требующих отдать бриллианты. Несколько минутная погоня с концом что-надо — гениальной идеей от Клайва Оуэна, как избавиться от плохих парней на дороге.

Красивого и умного экшена достаточно, одной крутой идеи на 6 минут предостаточно.

Смотрите, наслаждайтесь, учитесь!

1 марта 2009

Самая классная история, а точнее режиссерская работа. Возможно, она не такая динамичная, как «Ticker» и не такая интересная по сюжету, как «Beat the Devil», но очень реалистично сделана, с мастерски поставленной погоней, не сказал бы, что с большими пушками, но зато с очень важными эпизодами, которые делают подобные ролики очень вкусными, с неким детективным привкусом. Кроме этого в съемках участвовала старая добрая «семерка» BMW, которой и сейчас пользуются многие состоятельные люди. Это я к тому, что погоня и само движение смотрится совсем по-другому этой модели, нежели в случае с Z4, более красиво.

30 мая 2007

Ночь. Дорога. Минимальное количество машин на ней. Серебристый бумер. Водила за рулем. Пассажир на заднем сиденье. Из ниоткуда появляется минивэн, а из него — люди в масках с целым арсеналом огнестрельного оружия. Они требуют, чтобы пассажир отдал бриллианты, якобы принадлежащие им. Пассажир из-за весьма специфической причины сделать этого не может. Следует ли говорить, что водитель принимает решение не останавливаться?

Джон Франкенхаймер снял то, что у него получается лучше всего — ураганнейшую автомобильную погоню с крутыми тачками, большими пушками и непрекращающейся стрельбой со стороны бэдгаев. Шесть минут драйва, и ничего более. Хороший образец того, как нужно снимать автопогони.

1 мая 2006

Боевик Засада в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Джон Франкенхаймер. Кто снимался в кино, актерский состав: Клайв Оуэн, Франклин Дэннис Джонс, Томас Милиан.

Страна производства - США. Засада — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.