Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пересмешник не будет петь |
английское название: |
Mockingbird Don't Sing |
год: | 2001 |
страна: |
США
|
режиссер: | Гарри Бромли Девенпорт |
сценарий: | Дэрил Хейни |
продюсеры: | Крис Мерфи, Френсис Шварц, Гарри Бромли Девенпорт, Джим Хэнсон |
видеооператор: | Джефф Бостерт |
композитор: | Марк Харт |
художники: | Джон Ларена, Дерек Хьюз, Кэрин Бергер |
жанры: | драма, биография |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 3000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 мая 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Фильм на тематику, с которой 95% людей не знакомы и не хотят к ней прикасаться по умолчанию отталкивающий. А этот еще показывает реальный порядок вещей, где по настоящему «world sucks» без привычного пафоса про одумавшееся прекрасное человечество или отдельную нацию. В итоге остается лишь небольшая надежда, что «мир никогда не поймет».
И вот чтобы такое произведение киноискусства стало культовым, нужно чтобы все в нем было на уровне Кэти. А это, к сожалению, не так.
9 из 10
4 февраля 2017
Я не очень часто смотрю фильмы на подобную тематику, они очень грустные, поднимают самые больные социальные(если брать под социумом даже человечество в принципе) вопросы и потому, даже если фильм художественный, он обязан быть реалистичным, откровенным, обладать искренностью хирургического ножа.
Потому что речь о детях, больных в больной среде, исковерканных часто из лучших побуждений.
Вот и здесь мы не то смотрим серию новостных выпусков глазами очевидца, конечно, тщетно надеясь, что в какой-то момент все обернется и будет хорошо, не то читаем воспоминания девушки-лингвиста.
Фильм напомнил более мягкую, сказочную и оттого меньше заставляющую зрителя пытаться дистанцироваться картину «Нелл» 1994 года, самое схожее в истории детей, пожалуй, проблемы с речью, областью, как известно, наиболее потентной в решении и отражении психических проблем. Мы видим, как девочки начинают говорить и как они социализируются, насколько это в их силах. И как это ставит проблему перед психологами и социальными работниками-с кем мы работаем?С человеком?Или с «моим маленьким научным проектом»,который должен меня прославить?
Пожалуй, то из-за чего стоит смотреть подобные фильмы-тонкие лучики света и надежды, все-таки сквозящие в их маленькой жизни, наблюдать, какую радость может приносить простой человеческий контакт, доброе слово, как вдруг расцветает улыбкой мрачное личико, как искренне восхищаются своими подопечными те, кто с ними работает, видят в них что-то светлое и честное, между тем как те вызывают очень смешанные чувства…
Фильмы, напоминающие о том, как немного у нас на самом деле на свете есть. Поневоле захочется завести пластмассовое ведерко или присвоить ребенка-чтобы только мое. Главное, не заходить на этом пути слишком далеко.
13 ноября 2012