Подмена
Deewane
4.6
2000, боевик, мелодрама
Индия, 2 ч 44 мин
12+

В ролях: Урмила Матондкар, Махима Чаудхари, Пареш Раваль, Гульшан Гровер, Шиваджи Сатхам
и другие
Офицер полиции Вишал напал на след мафии, заправляющей в казино. Тогда воротилы преступного бизнеса решили убрать его со своей дороги. Тяжело раненый Вишал попадает в больницу. Чтобы пустить мафию по ложному следу, комиссар полиции решает подменить Вишала его двойником, вором Аруном. Арун знакомится с семьей Вишала и его девушкой Сапной. Молодые люди полюбили друг друга, но в это время из больницы возвращается Вишал…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Подмена

английское название:

Deewane

год: 2000
страна:
Индия
режиссер:
продюсеры: , ,
видеооператор: Йогеш Яни
композиторы: ,
художник: Shabinaa Khan
монтаж:
жанры: боевик, мелодрама
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 августа 2000 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 2 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, мелодрама

Отзыв критика о фильме «Подмена», 2000

Неплохое начало и глупый конец или Аджай, завязывай играть близнецов/двойников/просто похожих!

Фильм смотрела в 5 заходов. С одного раза мне это не пошло никуда. Сначала разогналась аж до середины, потому что было хоть что-то похожее на интригу. Потом стало совсем грустно и я его забросила. Возвращалась порывами, минут по 20. Вчера все-таки досмотрела и спешу поделиться впечатлениями, каковые следующие: Аджаю не очень удаются роли близняшек. У него масть, пошла, что-ли, в конце 90-х — начале 2000-х годов играть двойные роли. Так вот, либо они у него получаются очень похожими, либо просто нелепыми. Или нелепый был сюжет, который все топтался на одном месте, совершенно не развивался и мусолил любовную линию, вернее, треугольник Аджай-Урмила-Аджай (Вишал-Сапна-Арун), который в конце разрешился как-то по уродливому, однобоко. Я думаю, что это вина режиссера, потому как актеры старались. Гарри Баведжа перемудрил, однозначно.

Стереотипы индийского кино в действии — вот что представляет из себя этот фильм: двойники в виде хорошего полицейского (Аджай) и благородного вора(тоже, соответственно, Аджай), который потом перестал быть вором и стал сабститьютом полицейского на всех фронтах, а потом и вовсе начал страдать и пить (уж лучше бы воровал); другой полицейский, хороший друг и начальник доблестного полицейского, обучающий вора быть добрым полицейским; влюбленная красивая девушка Сапна (Урмила), на поверку оказавшаяся не совсем влюбленной и не подметившей подмену любимого и влюбившаяся в двойника; вторая влюбленная девушка Пуджа (Махима), страдающая и молчащая как рыба об лед о своих страданиях и любви к вору; друг вора, комик по жизни с именем «Окей», понимающий язык собак (наверное, все догадались, кто его сыграл); и, естественно, придурковатые бандиты, которые непонятно еще каким макаром стали бандитами и криминальными боссами. Но это еще не все — прибавьте не всегда логичные действия и вечное появление в нужном месте в нужный час всех героев — и вы получите полный набор худших приемов, применяемых в Болливуде. Вы что-нибудь поняли из всего этого? Не важно. Я тоже не всегда понимала.

Про актеров могу повториться. Девган был сам по себе, сюжет фильма — сам по себе: Вишал поначалу вызывал меньше положительных эмоций, чем Арун, но потом я его даже пожалела. Арун вроде позиционировался как балбес без ориентиров в жизни, но потом любовь его изменила и он стал исправляться, помогать властям, но почему-то параллельно бухал и навязывался Сапне. Какой-то он был жалкий. Да, вот нужное слово. Сапна вообще не знала, чего и кого хотела, хотя я бы тоже не разобралась там без бутылки. В конце концов оказалось, цитирую:' Вишал заронил в ее сердце искру любви, а Арун разжег там (в сердце, то есть) пожар.» Вы слышали что-нибудь глупее??? Пуджа весь фильм рыдала. Со вкусом так, со знанием дела. На фоне изящной Урмилы Махима Чаудхари выглядела, как тяжеловоз по сравнению с арабским скакуном, хотя стилисты старались и наряжали ее. Но Урмила, конечно, с ее умопомрачительными нарядами, заводными танцами и самое главное, точеной фигуркой, не дала ей ни единого шанса. Хотя Махима моложе намного. Жаль, выставили такую сексуальную актрису какой-то бабой-дурой. В который раз уже.

Единственная отрада фильма — это песни, хотя и они в большинстве своем на хиты не тянули. Просто красиво поставлены — особенно с Урмилой, и приятны на слух.

Концовка мне, как я уже упомянула, не понравилась. Лучше бы составили две пары. Или была бы несчастная любовь у героев всю жизнь. А так неинтересно.

8 из 10

29 сентября 2014

Боевик Подмена впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссером является Гарри Баведжа. Актерский состав, кто снимался в кино: Урмила Матондкар, Махима Чаудхари, Пареш Раваль, Гульшан Гровер, Шиваджи Сатхам, Уша Бачани, Динеш Хингу, Падмини Капила, Рима Лагу, Raju Mavani, Прамод Мутху, Неха П., Ашиф Шейх, Тику Талсания, Махеш Гупта.

Страна производства - Индия. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.