Шоу Трумана (1998)

The Truman Show
Шоу Трумана, 1998: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме The Truman Show
Актеры
принимали участие в съемках
Наташа МакЭлхоун
Хайди Шанц
Уна Дэймон
Филип Бейкер Холл
Брайан Дилейт
Гарри Ширер
Джим Керри
Эд Харрис
Аль Фостер
Марк Маколей
Адам Томей
О-Лан Джонс
Блэр Слэйтер
Лора Линни
Холланд Тейлор
Пол Джаматти
Юдзи Окумото
Милли Слэвин
Жанетт Миллер
Ноа Эммерих
Дэйв Кори
Марсия ДеБонис
Саэми Накамура
Энтони Короне
Терри Камиллери
Джуди Клэйтон
Марио Эрнесто Санчес
Том Симмонс
Питер Краузе
Тед Рэймонд
Энджел Шмийдт
Джадсон Вон
Дэвид Эндрю Нэш
Кэйд Коутс
Сэм Китчин
Джон Плешетт
Филип Гласс
Джо Миньярес
Сьюзэн Анджело
Микалин МакКормик
Эрика Тейлор
Джен Тейлор
Сержиу Като
Джэйк Эберли
Мелисса Фицджералд
Джоэль Маккиннон Миллер
А. Маршал Уорд
Донна Харди
Мэл Джонс
Джон Роселиус
Киёко Ямагути
Рон Тейлор
Дон Тейлор
Фриц Доминик
Настасия Шмийдт
Мюриэль Мур
Эрл Хиллиард мл.
Джим Тауэрс
Саванна Своффорд
Себастьян Янблад
Марк Алан Гиллотт
Джей Сейтер
Тони Тодд
Марко Рубео
Дэррил Дэвис
Роберт Дэвис
Р.Дж. Мёрдок
Мэттью МакДонаф
Ларри Макдауэлл
Джозеф Лукус
Логан Киркси
Джон Прамик
Криста Линн Лэндолфи
Зуанн Лерой
Карли Смига
Кевин Д. Росс
Майкл Дж. МакАлистер
Лорин Мур
Кортни Пакиз
Арнольд Монти
Развернуть (80)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 8.3
IMDb 8.1
Описание фильма
оригинальное название:

Шоу Трумана

английское название:

The Truman Show

год: 1998
страна:
США
слоган: «Он в прямом эфире и даже не подозревает...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Питер Бижу
композитор:
художники: Ричард Л. Джонсон, Деннис Гасснер, Мэрлин Мэтьюз, Нэнси Хэй, J Sanchez, Ричард Л. Джонсон
монтаж: , ,
жанры: фантастика, комедия, драма
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $60 000 000
Сборы в США: $125 618 201
Мировые сборы: $264 118 201
Дата выхода
Мировая премьера: 1 июня 1998 г.
Премьера в России: 5 ноября 1998 г.
на DVD: 15 декабря 2009 г.
Дополнительная информация
Длительность: 1 ч. 43 мин.
Отзывы о фильме Шоу Трумана

Представьте себе, что вы вдруг начинаете понимать, что все вокруг вас — декорации, а люди — актеры, притворяющиеся теми, кем они вам кажутся. Весь ваш мир оказывается большим телесериалом, где вы исполняете главную роль, даже не подозревая об этом. Вся ваша жизнь — результат работы автора телешоу, которое вот уже тридцать лет смотрит вся планета, начиная с момента вашего рождения.
В такой ситуации оказался Труман, главный герой картины. Будет ли он продолжать жить в безопасном мире, где, как он теперь знает, у него практически нет свободы выбора, или все-таки выйдет из «игры» и станет сам хозяином своей судьбы, в которой его ждет не запланированная сценарием девушка?

Другие фильмы этих жанров
фантастика, комедия, драма

Видео к фильму «Шоу Трумана», 1998

Видео: Шоу Трумана (1998) — Русский трейлер (Шоу Трумана, 1998) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Шоу Трумана (1998) — Русский трейлер

Постер фильма «Шоу Трумана», 1998

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Шоу Трумана», 1998

Ты в эфире

Антиутопия, которую мы заслужили. (Я про жанр).

«Доброе утро! И, на случай, если больше не увидимся — Добрый день! Добрый вечер и — Доброй ночи!», — эти слова Труман Бёрбанк произносит соседям, прохожим и, так уж получилось, что и зрителям многомиллионной аудитории. Зрителям, которые наблюдают за ним с момента его рождения! (а если ещё точнее, то даже с момента внутриутрбной жизни!)… Только он этого не знает. Но не было бы фильма, если бы однажды, в эфире, что-то пошло не так… Ох уж этот упавший софит… Уволить декоратора!..

«Шоу Трумана». Режиссёр Питер Уир. Оскароносный режиссёр, картины которого почему-то прошли мимо моего внимания. Только про «Общество мёртвых поэтов» слышал «что-то» «когда-то»… Вожделенная для любого кинотворца статуэтка нашла своего владельца и в этот раз в категории «Лучший режиссёр». А мне лишь остаётся согласиться с выбором академии и примкнуть к мнению о заслуженности награды…

Итак, фильм. Труман Бёрбанк живёт вроде обычной среднестатистической и даже можно сказать такой жизнью, которая любому из нас бы обрыдла. Но Труман живёт по другим законам природы. Социум вокруг него — сплошь актёры телешоу. И из этого нам не делают тайны. Буквально с первого кадра нам в лоб говориться, что вся жизнь Трумана — игра, а люди в ней — актёры. Всё так. Но стоит представить себя в шкуре Трумана, как сразу станет ясно: человек не в состоянии постигнуть то, чего не вложено в его «базу данных». Как у Высоцкого: «Мы, волчата, сосали волчицу и всосали — «Нельзя за флажки!». Но вот упал треклятый софит…

Это всё произошло ещё в первом акте, так что речь о спойлерах оставьте придирам. Картина подкупает буквально всем. Вот нет такого, что она становится интересна там после какого-то эпизода или просто нужно дождаться какой-то сцены. Нет. Она интересна сразу! Но после падения софита, когда Труман начал заподазривать неладное, стало интереснее. То, как он пытался скрыться от глаз. То, как он понял: доверять он может лишь… (а и вообще — кому? Мы ведь поняли поняли больше!). И сколько настоящих людей, которые не играют?..

«Найди меня!», — говорит Сильвия. О, это потрясающая история о любви!!! Не чета вашим этим… (ммм… нет, никого не хочу обидеть)…

Но, если присмотреться, мы все не являемся ли участниками какого-то шоу? Не в буквальном смысле, конечно… Вот мы взаимодействуем друг с другом как шестерёнки какого-то застарелого механизма. Как пел «Наутилус»: «Круговая порука мажет как копоть». А может быть нам всем нужно как в песне «Арии» очнуться ото сна и увидеть свою жизнь из окна — вот она! Вот она!

Притча ли этот фильм? Ну, естественно!

10 из 10

3 сентября 2020

Все знали, а он не знал.

Шоу Трумана — фильм повествующий нам, о человеке который проживает всю свою жизнь как теле-сериал. Продолжительность которого позавидуют даже такие магистры как «Санта-Барбара» или реалити-шоу «Дом 2» Что подкупает, то это само описание к фильму. Человек живущий всю жизнь по сценарию и сам об этом не догадываясь. Играя в игру в которой он сам же в ней актер, как и все другие в нем люди, с разницей лишь с тем, что у него в ней главная роль.

Сюжет рассказывает нам о Трумане. Молодой парень работающий на работе, имеющий любящую жену, планирующий слетать на остров Фиджи и вообще очень жизнерадостного человека. Но в какой-то момент времени начинающий подозревать, то что на нём и его личности слишком уж сильно сконцентрировано внимание, включая и то, что уезжая в другой город полицейский ненароком знает его имя и прочие жизненные моменты повторяющиеся как на повторе с разницей лишь во времени самого главного героя.

Сам фильм нам сразу раскрывает все карты. Что на мой взгляд было главной ошибкой. Задумка интересная и можно было продумать более интереснее сюжет, но повторюсь для чего было сразу раскрывать нам весь сюжет? Взять тот же «День Сурка» (1993) который по концепции очень схож, там же нам сюжет раскрывается с первых минут, но он непредсказуем и держит тебя в интересе до самых титров. В этом же фильме можно заскучать ровно с середины. Финал можно прочитать с самого начала и я думаю для многих он не будет удивительным.

Сказать, что фильм отличный я не смогу, но и что плохой тоже. Можно лишь похвалить игру Джима Керри, отыграл свою роль удачно.

9 июня 2020

#сел_посмотреть «Шоу Трумана»

Знаете, у меня не возникает вопросов на тему «Зачем организовывать шоу, где на потеху жителям планеты показывают жизнь рандомного человека в режиме 24/7/365». Есть в этом что-то шекспировское, из разряда «Весь мир — театр, а люди в нем — актеры». Тем более, роль персонажа, организовавшего все это, исполняет Эд Харрис, и среди списка его ролей — это один из двух персонажей, выполняющий роль этакого Большого Брата (подобная роль с куда более яркими отсылками была в фильме «Игры разума»). Меня больше прикалывает, как это все смогли организовать. Вы можете сказать «да это аллегория, всего лишь образ», но нет. Тридцать лет крутить одну и ту же пластинку по отношению к одному человеку, при этом все снимают в каком-то огромном павильоне, где регулируется режим «день-ночь», погодные условия, и это не театр одного актера, есть взаимодействие с другими людьми! Директор НВО, узнав о подобном масштабе съемок, застрелился бы от зависти.

Чем же могло зацепить подобное шоу мир данной киноленты? По мне, простым обывателям в их сплошной рутине было бы интересно наблюдать за чуваком, который находится в созданном манямирке. Где вероятность, что он сам заподозрит что-то неладное? Когда вы в последний раз обращали внимание, что фонарный столб стоит не так, как вчера? Труман Бербанк работает страховиком, есть жена, дом, приветливые соседи — не жизнь, а сказка. Но все это — лишь созданная вокруг него декорация, имитирующая реальность, где даже малейшие попытки сопротивления сочувствующих из массовки караются разрывом контракта и «выпиливанием из сериала». Как например, была девушка Сильвия, сыгранная Наташей Макэлхон, она полюбила Трумана по-настоящему, не по сценарию, и в тот момент, когда она решает прояснить ему ситуацию, появляется её «отец» и «её семья переехала на Фиджи». Сам Труман привязан к городку, где он «живет», у него даже не получается покинуть «остров» ввиду психологической травмы. А если он и пытается сбежать, то сразу же набегает массовка и затрудняет движение.

Не я один же обратил внимание, что тему синтезированной реальности упомянули за год до выхода «Матрицы»? И в обоих фильмах траектория сценария прямолинейна: герой должен осознать правду своего окружения и уйти от него. Вот только если родственники Вачовски в своей картине равняли всех людей под одну систему, то «Шоу Трумана» намеренно акцентирует внимание на одном конкретном человеке. До недавнего времени единственным действенным способом прославиться было стать писателем, музыкантом, политиком — и тогда бы вас все знали через слова или изображения. Телевидение и его огромное количество отвратных, но рейтинговых шоу показывает, что «героем дня» может стать абсолютно каждый. За этим «синдромом Дома-2» отсылка на антиутопию внешнего мира киноленты. Когда находятся те, кому в кайф наблюдать за «человеком под колпаком», параллельно при этом получая вал открытой рекламы, а местному правительству и спецслужбам как-то по барабану, что есть целая толпа людей, владеющая правами на человека с самого рождения, то действительно хочется задаться вопросом — может реально, ну нафиг такой дивный новый мир?

Да, и хочется отметить две важные детали, которые напрямую зависят от точки зрения зрителей. Во-первых, актерская игра Джима Керри. Для многих стало шоком, что этот паяц смог выдать отличный перфоманс, но я не вижу в этом чего-то революционного. Талантливый человек талантлив во всем, и есть полно примеров, когда актеры, знакомые нам по одному образу, преподносят себя с совершенно другого ракурса. Во-вторых, меня заинтересовал способ съемки. Обычные кадры, которые направлены на кинозрителя, сочетаются со съемкой со скрытых камер, которые попадают в шоу. И если подумать, то довольно сложно дать точную характеристику, где правда, а где вымысел. Неприятно представлять, по каким местам все эти камеры распихали, но когда мы ставим себя на место главного героя, то можно на время понять, что определенные элементы не попадают в прямой эфир.

«Шоу Трумана» находит четкий баланс между трагедией и комедией. Труман — хороший, честный человек, которому легко получается симпатизировать. При этом заложенные в фильм посылы не позволяют его трактовать, как развлечение. Финальная сцена вызвала у меня, честно говоря, такой вопрос «Как жить дальше, когда вдруг выясняется, что все это время ты жил неправильно?».

8 февраля 2020

Декорации к сказке

Реалити-шоу и различные развлекательные шоу, желающие показать жизнь людей в различных условиях, плотно вошли в нашу жизнь. Уже никого не удивишь каким-нибудь очередным аналогом «Большого брата», в котором время как будто останавливается. Вот и создатели данного фильма решили всем рассказать, что может произойти, если люди в ближайшем будущем не одумаются. Если случайный зритель постарается расшифровать посыл авторов и задумается хотя бы на минуту, то усилия команды, приложившей к киноленте руку, были проделаны не зря. Ну а любителей антиутопий и нестандартного подхода итак заинтересует предложенная сценаристами концепция.

Сюжет. Труман Бербанк стал с рождения знаменитым, но даже не знает об этом. Круглосуточно за его поведением наблюдают скрытые камеры, спрятанные по всему городу. Его жизнь превратили в самый длинный сериал, транслирующийся в прямом эфире по всему миру. Город, в котором он живет и работает, представляет собой декорации, а тысячи актеров играют в нем множество ролей каждый день. Сможет ли главный герой покинуть искусственную среду обитания или останется в ней навсегда?

Мне кажется, зря авторы раскрыли все карты сразу. Детали истории можно было бы выдавать порционно, чтобы зритель удивлялся разным событиям не меньше главного героя. Я не хочу сказать, что здесь нечем изумить. Нестандартная идея и неожиданные повороты сюжета делают свою работу, несколько раз вы точно будете в недоумении от происходящего. Просто такая раскрытость информации вынуждает задать картине следующие вопросы: «Неужели у такого количества актеров совсем нет личной жизни?», «Какая зарплата у центральных персонажей и у массовки?» или «Как такое шоу вообще получило мировое одобрение?». То, что происходит в мыльной опере, не только должно осуждаться с точки зрения морали, но и незаконно. Многие вопросы авторы оставляют без ответов то ли специально, то ли с целью дать возможность смотрящему самому найти подходящее объяснение. Концовка дарит нужные эмоции, но самую малость мне не хватило развернутости и каких-нибудь «сюрпризов».

Атмосфера. Показана необычная форма антиутопии в масштабах одной личности. Невольно можно задуматься и о возможной судьбе целых народов, но это уже если развивать главную мысль дальше. Авторы предлагают размышления выбора в теме «Безволие в комфорте и безопасности или свобода в страшном и неизвестном мире». Прекрасный прием, позволяющий прочувствовать всю дикость ситуации и окончательно определиться с выбором. Джим Керри (Труман) замечательно сыграл свою роль и доказал всем, что он умеет сниматься не только в комедиях. Его мимика в нужные моменты добавляет сценам еще больше безумия.

Музыка. Шикарное музыкальное сопровождение не оставит вас равнодушными. Могу с уверенностью сказать, что около 50% успеха кино кроется в музыке. Композиции «A New Life», «Do Somthing!», «Anthen-Part 2», «Underground | Storm» — прекрасные примеры того, как надо работать с музыкальной составляющей.

Итог. Пересматриваю это великолепное кино уже в третий раз и не жалею. Самобытность ленты — ее главное достоинство и гордость. Она способна запасть глубоко в душу каждому киноману, но при условии, что вы откроете ей свое сердце. К просмотру обязательна!

9 из 10

(92%), мы принимаем реальность такой, какой нам ее преподносят…

P.S. А вы знали, что братья Джоел и Ян Голд в 2008 году предложили ввести в психиатрию термин «Бред Шоу Трумана»? К этому времени они зафиксировали примерно 50—75 случаев, в которых люди считали, что их жизнь представляет собой реалити-шоу…

29 января 2020

#сел_посмотреть «Шоу Трумана»

Знаете, у меня не возникает вопросов на тему «Зачем организовывать шоу, где на потеху жителям планеты показывают жизнь рандомного человека в режиме 24/7/365». Есть в этом что-то шекспировское, из разряда «Весь мир — театр, а люди в нем — актеры». Тем более, роль персонажа, организовавшего все это, исполняет Эд Харрис, и среди списка его ролей — это один из двух персонажей, выполняющий роль этакого Большого Брата (подобная роль с куда более яркими отсылками была в фильме «Игры разума»). Меня больше прикалывает, как это все смогли организовать. Вы можете сказать «да это аллегория, всего лишь образ», но нет. Тридцать лет крутить одну и ту же пластинку по отношению к одному человеку, при этом все снимают в каком-то огромном павильоне, где регулируется режим «день-ночь», погодные условия, и это не театр одного актера, есть взаимодействие с другими людьми! Директор НВО, узнав о подобном масштабе съемок, застрелился бы от зависти.

Чем же могло зацепить подобное шоу мир данной киноленты? По мне, простым обывателям в их сплошной рутине было бы интересно наблюдать за чуваком, который находится в созданном манямирке. Где вероятность, что он сам заподозрит что-то неладное? Когда вы в последний раз обращали внимание, что фонарный столб стоит не так, как вчера? Труман Бербанк работает страховиком, есть жена, дом, приветливые соседи — не жизнь, а сказка. Но все это — лишь созданная вокруг него декорация, имитирующая реальность, где даже малейшие попытки сопротивления сочувствующих из массовки караются разрывом контракта и «выпиливанием из сериала». Как например, была девушка Сильвия, сыгранная Наташей Макэлхон, она полюбила Трумана по-настоящему, не по сценарию, и в тот момент, когда она решает прояснить ему ситуацию, появляется её «отец» и «её семья переехала на Фиджи». Сам Труман привязан к городку, где он «живет», у него даже не получается покинуть «остров» ввиду психологической травмы. А если он и пытается сбежать, то сразу же набегает массовка и затрудняет движение.

Не я один же обратил внимание, что тему синтезированной реальности упомянули за год до выхода «Матрицы»? И в обоих фильмах траектория сценария прямолинейна: герой должен осознать правду своего окружения и уйти от него. Вот только если родственники Вачовски в своей картине равняли всех людей под одну систему, то «Шоу Трумана» намеренно акцентирует внимание на одном конкретном человеке. До недавнего времени единственным действенным способом прославиться было стать писателем, музыкантом, политиком — и тогда бы вас все знали через слова или изображения. Телевидение и его огромное количество отвратных, но рейтинговых шоу показывает, что «героем дня» может стать абсолютно каждый. За этим «синдромом Дома-2» отсылка на антиутопию внешнего мира киноленты. Когда находятся те, кому в кайф наблюдать за «человеком под колпаком», параллельно при этом получая вал открытой рекламы, а местному правительству и спецслужбам как-то по барабану, что есть целая толпа людей, владеющая правами на человека с самого рождения, то действительно хочется задаться вопросом — может реально, ну нафиг такой дивный новый мир?

Да, и хочется отметить две важные детали, которые напрямую зависят от точки зрения зрителей. Во-первых, актерская игра Джима Керри. Для многих стало шоком, что этот паяц смог выдать отличный перфоманс, но я не вижу в этом чего-то революционного. Талантливый человек талантлив во всем, и есть полно примеров, когда актеры, знакомые нам по одному образу, преподносят себя с совершенно другого ракурса. Во-вторых, меня заинтересовал способ съемки. Обычные кадры, которые направлены на кинозрителя, сочетаются со съемкой со скрытых камер, которые попадают в шоу. И если подумать, то довольно сложно дать точную характеристику, где правда, а где вымысел. Неприятно представлять, по каким местам все эти камеры распихали, но когда мы ставим себя на место главного героя, то можно на время понять, что определенные элементы не попадают в прямой эфир.

«Шоу Трумана» находит четкий баланс между трагедией и комедией. Труман — хороший, честный человек, которому легко получается симпатизировать. При этом заложенные в фильм посылы не позволяют его трактовать, как развлечение. Финальная сцена вызвала у меня, честно говоря, такой вопрос «Как жить дальше, когда вдруг выясняется, что все это время ты жил неправильно?».

24 января 2020

«Ты — звезда»

«Шоу Трумана» — это истинно культовый фильм, детали которого знает, на мой взгляд, даже тот человек который его никогда не смотрел. Фильм повествующий о человеке чья жизнь — телешоу мирового масштаба и не подозревал о том, насколько пророческими будут слова о том, что подобный формат будет жить и развиваться. К сожалению, смысл заложенный в картине оказался не столь пророческим.

С первых кадров зритель оказывается «По другую сторону экрана», что весьма не типично для фильма. Здесь нет полного погружения, напротив, вместо него нам дают четкую границу — мы зрители «Шоу Трумана» и именно эта установка иллюстрирует раздвоенность людей. Как ни крути, то, что в начале казалось забавным к середине вызывает у тебя жалость и неизмеримую вину, за то, что ты наблюдаешь за страданиями человека, по сути изолированного от реального мира.

Фильм очень яркий по своей структуре. Подчеркнутый объектив камеры, нарочитые рекламные вставки, всё выдержанно с блеском доводящим до нервного тика. Кроме того, фильм весьма эстетичен, по классическим канонам идеального телевидения.

Джим Керри великолепен. Совершенно очевидно, что это одна из лучших его ролей. Изменение характера его персонажа от сюрреалистичного поведения 60-х до окончательного обрушения четвертой стены, когда становится неясно к кому именно обращается герой, к создателям шоу или к зрителям. Каждая неудача героя находит глубокий отклик в сердце зрителя.

Конечно, в фильме скрыт глубокий смысл. Кто-то скажет, что мир в котором жил Трумен — идеален, но вот в чем вопрос: можно ли решать человека выбора? Каждый из нас живёт в своем «Шоу Трумена» и у нас есть выбор, жить так как нам говорят или так как мы хотим.

Фильм определенно нужно смотреть. Смотреть и восхищаться драматическим талантом Джима Керри

11 января 2020

«Это я, Создатель… Этого шоу» (с)

Один из моих любимых фильмов! Образец большого гениального кино, которое я люблю — то кино, к которому мне всегда радостно вернуться. Здесь есть всё: юмор, философия, драма и даже прекрасный саундтрек.

Оторваться от просмотра невозможно — хоть в первый раз, хоть в пятый! Однако первое знакомство с фильмом, конечно, всегда более эмоционально: в конце я и вправду по-человечески переживала за героя вместе с остальными зрителями этого очень необычного реалити-шоу.

Пожалуй, главное, что отличает этот фильм от многих других — настоящая оригинальность. Оригинальная идея, оригинальная съёмка. Редкая вещь в наше время. В каком-то смысле здесь оригинальны даже актёры, ведь исполнитель главной роли Джим Керри впервые в этом фильме явил миру свой естественный лик. Мы наконец-то увидели, что Джим способен быть милым и по-настоящему харизматичным безо всяких кривляний. Парочку таковых он, конечно, всё равно себе позволил, но это удачно вписалось в его образ. Вообще, Джим как актёр прям молодец, но это уже отдельный разговор.

Несмотря на то, что «Шоу Трумана» подан достаточно весело, для зрителя он может оказаться в некотором смысле параноидальным. Во время просмотра у каждого обязательно проскочит мысль — «а вдруг и у меня всё так же»! Невольно начинаешь самому себе доказывать, что — ну нееет, это невозможно. Довольно забавная дискуссия возникает в голове. Мозг защищается, говорит: мол, ну что ты, что ещё за глупости, не может такого быть, и выдаёт тебе какие-нибудь «доказательства». Однако не так уж и абсурдна эта идея, не так ли? Где гарантия, что кто-нибудь в безграничном космическом пространстве не смотрит реалити-шоу о нас с вами? Иными словами, все, кто посмотрел «Шоу Трумана», всегда допускают такие вероятности. Возможно, с высоким уровнем впечатлительности (в особенности, в нежном возрасте) лучше такое кино и не смотреть. А так, я бы рекомендовала эту картину всем!

Прекрасный, глубокий фильм, через который проходит столько всяческих идей и умных мыслей, что трудно выделить какую-то одну «мораль». «Шоу Трумана» лёгок, светел и добр, и при этом впечатляет и заставляет над многим задуматься — это поистине большое кино.

10 из 10

28 декабря 2019

Фильм — отражение жизни каждого из нас. Или же это просто игра с уже известным финалом? История для нашей игры уже написана кем-то давным-давно, и мы не отступаем от этого сценария ни на шаг. Мы живем по расписанию, делаем то, что должны, а не то, о чем мечтаем, говорим то, что принято и то, а не то, что на самом деле думаем, мы едим и одеваем то, что нам говорят, а не то, что нам подходит, ходим по одним и тем же маршрутам, улыбаемся одним и тем же людям, думаем, что любим тех, с кем живем, читаем одни и те же газеты, смотрим одни и те же тв программы и сами участвуем в шоу длиною в целую жизнь. Так и герой фильма в один прекрасный день очнулся ото сна, отошел от своего сценария и увидел, как выглядит жизнь на самом деле, вспомнил, о чем мечтал, заметил то, чего не замечал никогда. С этого дня в его жизнь ворвалась интрига, приключения, опасности, любовь. Безусловно, идея, заложенная в фильме, глубока и актуальна. Джим Керри весьма убедителен, его характерность вполне соответствует стилистике фильма. Фильм безусловно достоин положительной оценки.

4 декабря 2019

Иллюзия мечты

Кто-нибудь мечтает быть в центре внимания? Чтобы за тобой следил весь мир и обсуждал всю твою жизнь? Мало кто этого хочет. Кому интересно постоянно появляться в скандальных новостях, чтобы показать свою значимость — я же знаменитость. Или вообще жить до конца жизни быть затворником и о тебе забудут. Но настанет время и ты начнешь сам идти к людям, потому тебе нужно будет общение. Если всю жизнь был мизантропом, то затворничество твой верный друг до конца твоих дней.

Труман из людей, который живёт обычной американской мечтой в утопическом городе, где никто не бывает конфликтным. Люди всегда приветливы и здесь уже должен быть подвох. Потому что нормальный человек поймёт, что так не бывает. Не бывает идеальных стран, как бы кто не говорил, что есть какие-то лучшие, чем его собственная страна. Есть же люди, которые уходят из своей страны, потому что им не нравятся условия, где они живут.

Труман живёт в мире иллюзий, наполняя его своими красками. Встреча с новым человеком даёт понять, что здесь что-то не так. Для него будет лучше всё изменить. Находясь в центре внимания, приключения будут новым этапом для развития вопроса о происхождения мира. Мира, где правят иллюзии, которые являются главным врагом. Они как нечто необычное, чего не должно быть, как обильного снегопада в пустыни или ягуара в Африке.

Все происходящие события должны иметь конец. Они могут быть простыми или не законченными, где концовку должны будут «доделать» сами люди. Ведь только тогда всегда будут мучить вопросы, что будет дальше? А дальше думайте сами жизнь ваша. Только вы в ней главный.

22 августа 2019

«Весь мир — театр, а люди в нем актеры»

В детстве я представляла, что все мои жесты, эмоции, слова — это игра, и что я играю саму себя в фильме о моей жизни. Конечно же, разумная часть моего сознания понимала, что все это — неправда.

В то, что такое на самом деле может случиться, поверить здоровому человеку, наверное, нереально. А вот Труману пришлось. Только остался ли он психически здоровым?

Никогда не поздно возвращаться к фильмам, которые внесли значительный вклад в мировой кинематограф. «Шоу Трумана» стало неоднократным победителем разных премий, а Джим Керри удостоился премии «Золотой глобус» за актерскую работу.

Картина стала для меня открытием еще и потому, что я впервые посмотрела фильм с участием Джима Керри. Его игру я могу оценить только так — классно! Мне понравился Труман, которого он изобразил. Труман — весельчак, мечтатель и добряк, вызывал самые искренние чувства и заставлял сопереживать его судьбе.

Жить в исскуственном мире, полном фальши… Все понимали это, кроме Трумана. Все считали, что они-то — самые настоящие, что они в выигрыше, потому что знали правду. Но так ли на самом деле? Зрители окунались в жизнь совершенно чужого человека, чтобы заполнить пустоты своей реальности и скрасить ее недостатки, и чужой человек становился им роднее самих себя. Не это ли мы зачастую наблюдаем в нашей жизни, тратя свое время на изучение того, во сколько сегодня встал с постели любимый блогер и что он съел на завтрак?

Мне безумно понравилась поднятая тема реалити-шоу. «Шоу Трумана» так ненавязчиво указало на мои несовершенства, что серьезно заставило задуматься о том, на что я трачу свое время. Хотелось бы верить, что на полезную и разнообразную информацию, но это правда лишь частично.

Недостатком сюжета, на мой взгляд, стало отсутствие человеческого фактора. Мне слабо верится в то, что женщина, вырастившая малыша с пеленок, не прониклась к нему любовью и не захотела открыть правду. Сложно представить масштаб «Шоу», ведь в нем задействована жизнь не только Трумана, но и всех его близких людей. Для меня дико тратить свое детство, юность, зрелость, старость на участие не в своей жизни.

Фильм зацепил с самых первых кадров. Я его посмотрела на одном дыхании. Поэтому, 9 из 10.

14 апреля 2019

Пластмассовый мир не победил

Шоу Трумана или история о вселенском обмане — темы, о которых задумывается чуть ли не каждый, кто прочел теории об альтернативных вселенных, вдавался в эзотерические течения или сталкивался с дежавю.

А правда ли все это существует? Что, если Бог — это продюсер телевизионного шоу, который способен управлять декорациями и сценами. Что если вся наша жизнь в домах-коробочках, офисах-клетках и парках-декорация — лишь обман? Смогли бы мы совершить выбор Трумана?

Джим Кери заставил сердца миллионов людей как в кино-мире, так и в нашем, застучать сильнее, стоя у заветной двери. Мы переживали, а не утонет ли он, когда создатель проекта нагнетал атмосферу и вместе с ним раскрывали «пластиковость» придуманного мира, собирая факты по кусочкам. К концу кинокартины действительно волнуешься за героя, пройдя весь путь открытий от первой случайной ошибки и до самой двери в другой мир. Мы чувствовали его непонимание, огорчались, видя вселенский обман, верили и надеялись. Уже за это можно смело назвать «Шоу Трумана» — ярким и достойным просмотра фильмом.

10 из 10

1 апреля 2019

По-настоящему феноменальным актёром можно назвать того, который как ловкий фокусник высвобождается из «оков» жанра, не оставляя шанса даже на кривую зрительскую ухмылку, мол, «это тот самый сумасшедший клерк (или восемнадцатилетний девственник)». Керри, как оказалось, может быть не плохим драматическим персонажем, и «Шоу Трумана» послужило для этого замечательным «плацдармом».

Но не только актёрской игрой протагониста лента Питера Уира заработала свою славу — основой всего послужил весьма философский сюжет, со своими подводными камнями и «заворотами»: главный герой Труман Бурбанк — идеальный гражданин в идеализированном обществе. По утрам он покупает газету, здоровается с каждым прохожим соседом, пьёт какао после любимой работы и мечтает улететь на Фиджи. Вся эта приторная идиллия, вскоре (а если быть точнее — после первых минут 25—30), начинает «мозолить» зрительский глаз и восклицать в порыве отчаяния «Труман, как ты живёшь то так тридцать лет?!». И Бурбанк замечает. Единожды замечает сбой в укомплектованной системе, что вызывает переломный момент всего шоу, что происходит вокруг. И «шоу» тут используется далеко не в переносном смысле…

Абсурдно-фантастическая ситуация, поставленная на кон Уиром и Эндрю Никколом, является не просто образом маленького человека в большом мире. В картине так же фигурируют проблемы буднического человеческого выбора и всё того же нависающего, всевидящего «Ока».

Некоторую неловкость притягивает не совсем чёткая детализация характеров главных героев (вот чего точно не хватило картине для абсолютного успеха). От того драматическая составляющая получается слегка натянутой и будто бы недосказанной. Сам образ персонажа Джима Керри довольно проблематично переменять на себя, тем более, когда становится понятно, что есть реальность на самом деле. В последствии, просто следя за ходом событий начинаешь втягиваться, уподобляясь тем бабулькам и завсегдатаям бара, ожидая итога. Итога, который думающего человека в очередной раз заставит усомниться в происходящем, а другую половину сподобит на лёгонький вздох, добавляя ко всему прочему: «что там дальше по программе?».

8 из 10

25 февраля 2019

- Кто из нас не сидел на унитазе и не воображал себя суперзвездой?

Марлон

Шоу Трумана

Я думаю, что зрители были в недоумении, когда выходили из зала в 98-ом, ибо более, чем многие, ждали типичную комедию с Джимом Керри, а он всех удивил.

«Шоу Трумана» был снят 20-ть лет назад, но он предшествовал нынешней мании на, так называемые, реалити-шоу. Идея таких шоу заключается в том, что они представляют зрителю кусочек реальной реальности, реальных людей в реальных ситуациях, с реальными эмоциями, а не смоделированную реальность. Как ни крути, недостаток в этой идее заключается в том, что НЕТ ничего более нереального, чем реалити-шоу. Вот так, да. Наличие камер имеет искажающий эффект, вызывая искусственное поведения у тех, кто появляется перед ним, и такие люди, которые снимаются в таких программах, являются почти неизменно эксцентричными скандалистами.

Этот фильм ближе по духу к психологическим драмам и научно-фантастическим фильмам, где человек вдруг понимает, что он являются пешкой в чьём-то монументальном эксперименте или заключенным в чужом мире. Он затрагивает очень важный конфликт, с которым должны столкнуться все люди (большинство людей делают это в подростковом возрасте, некоторые, я боюсь, никогда не делают) — вселенная не вращается вокруг нас!

Фильм имеет определенное сходство с другим фильмом конца девяностых, а именно — «Плезантвиль», который имел дело с иной версией той же идеи. Но, на мой взгляд, «Шоу Трумана» удался лучше, ввиду того, что он так же имеет дело с некоторыми весомыми темами, но при этом, не является чрезмерно серьезным, на самом деле, он часто, все же, очень юмористичен. Основным источником юмора является контраст между наивным, доверчивым Труманом и поведением окружающих, отчаянно пытающиеся помешать Труману узнать, как всё на самом деле. Если раньше кто-то и думал о Джиме Керри, как о довольно раздражающем актере, чья привлекательность была основана маниакального переигрывания, так вот после этого фильма, таких людей стало меньше. Как Труман, он очень хорош. Как забавный, так и трогательный. Керри обалденно балансирует.

Кино, в некоторый момент, так же, сатира на навязчивость и одержимость современных средств массовой информации, относительно знаменитостей. Многое можно воспринять в фильме, как религиозная аллегория. Было даже обвинение, что фильм является антирелигиозной аллегорией. Это не та интерпретация замысла, с которой я бы согласился. Кино кажется довольно сложным, чтобы сводиться к какому-либо одному аллегорическому значению, тут уже, как каждый видит. Оно также затрагивает потребности человека исследовать новые места, а также исследовать новые идеи и оторваться от привычного образа жизни и образа мысли, а так же, задуматься о природе реальности.

«Шоу Трумана» — это блестящий, многослойный фильм, немножко комедия, немножко сатира и драма, немножко философская спекуляция. На мой взгляд, один из лучших фильмов конца девяностых и один из любимых мною. Смотрю каждый раз, как тот дядька в ванной, не меньше.

9,5 из 10

29 ноября 2018

Пленник Телевизора

Весь мир — театр, а люди в нём — актёры. (с) Шекспир

Кто в детстве из нашего поколения не обожал смотреть фильмы с Джимом Керри?? Неподражаемый, неотразимый, запредельно смешной — таким именно он радовал публику на протяжении десятилетий. Но не комедиями едиными теперь славится Джим.

Есть у него и серьезные драматические роли, которые он (сюрприз!) отыграл как следует! Широко известны два таких фильма — «Вечное сияние чистого разума»(не смотрел еще) и «Шоу Трумана».

Итак, Джим в 90-х был на пике славы. «Маска», две «Эйс-вентуры» и еще куча фильмов с успехом прошлись по всему миру, возведя Джима на пьедестал комедийного актера. Но Джим решил доказать что он не просто клоун-кривляка, а актер, в первую очередь. И- не прогадал!

«Это был один из лучших сценариев, которые я когда-либо читал, он настолько многогранен…» — Джим Керри о сценарии «Шоу».

Сюжет строится вокруг простого страхового агента Трумэна. У него есть дом, непыльная работа и красавица-жена. Он живет в Солнечном городке Сихэвэн (перевод с англ. «морское убежище»), и у него все отлично. Единственное что он не знает- вся его жизнь это один большой телесериал, а город — одна большая декорация. Чтобы у Трумэна не было искушения покинуть городок, сценаристы сделали все возможное для этого и даже «утопили» его отца — и с тех пор Трумен панически боится воды, которая окружает город со всех сторон.

Вообще когда смотришь фильм и думаешь — что вот она, Американская мечта, мать вашу, и сладкая жизнь! Живи себе спокойно и плати налоги. Но Трумен постепенно начинает подозревать что то неладное — будто все подстроено. И все меняется, когда он случайно встречает девушку, которой не было в сценарии. Узнав страшную правду от нее, он решает «Пора валить из этой страны на Фиджи», но Сихэвен его просто так не отпустит…

Зная всю эту историю с самого начала, за Труменом непрерывно следит режиссер Кристоф (мощная роль Эда Харриса, за которую ему надо было дать Оскар). Подобно господу богу, он управлял всей его жизнью, то бишь сценарием и постановкой картины.

Суть фильма для меня раскрылась далеко не сразу.

Фильм ведь прежде всего о предназначении человека.

Надо спросить себя: А не живу ли я сам по чьему-то сценарию?

-Достигаю своих целей, или чужих?

-Может пора искать истинное предназначение своего «Я»?

-И вообще, хозяин ли я своей жизни, или как Трумэн, вся жизнь которого уже расписана по сценарию и следует стандартному «садик-школа- универ-работа- пенсия-могила»??

Кристоф хотел оградить Трумена от реального мира, где царят ложь и лицемерие. Он предоставил ему почти что место в раю, но со всем ненастоящим, где все эмоции и реакции наигранные и фальшивые. Так как и вся его предыдущая жизнь — даже его жена и друзья была просто актерами, мастерски встроенные в его «сценарий».

Лишь один Трумэн был настоящим от и до (Даже его имя переводится как «правдивый человек» — комментарии излишни).

Ну и как жирный итог всему телесериалу про Трумэна — фраза из фильма, звучащая из уст телезрителя: «Что там у нас по другим каналам?». То есть типичный телезритель даже не вникнул в суть происходящего, все современные сериалы для него- это отборная жвачка для мозга, щедро приправленная сортирным юмором, которая внутри пустая, как вакуум. И не вынеся из нее ни удовольствия, ни пользы, он щелкает канал дальше — за очередной порцией.

Эд Харрис и Джим Керри играют выше всяких похвал. С первой драматической ролью Джим справился на ура! Жаль что премия Оскар обошла Харриса стороной…

Что мне в фильме понравилось больше всего, так это музыка от Филип Гласса и Буркхард фон Далльвица! Она настолько потрясающая по своей эмоциональности, по силе, что врезается в память навсегда! За такую музыку надо сразу Давать «Оскара». А лучше даже два! Жаль что музыка даже не была на него номинирована, а взяла всего лишь утешительный «Золотой глобус».

Один из моих любимейших фильмов! И один из самых актуальных в мировом кинематографе!

P.S. На всякий случай, если не увидимся: Доброе утро, Добрый день и Спокойной ночи!

10 из 10

29 сентября 2018

Ни одного рулевого — одни актёры!

Наверняка у вас когда-нибудь была мысль, что мир вокруг создан лишь для того, чтобы вам было не скучно, комфортно; что тот человек, прошедший мимо, создан лишь для того, чтобы пройти мимо вас в определённый момент; что всё вокруг — постановка, созданная специально для вас.

Труман Бёрбэнк (Джим Керри) — тот самый человек, который живёт в специально созданной для него реальности и даже не подозревает, что является звездой сериала, который длится с самого рождения Трумана. Он растёт, учится, влюбляется, переживает каждый миг под взором миллионов глаз по всей планете.

Труман живёт и не знает забот. Но однажды он отклоняется от сценария — влюбляется не в ту девушку. Сильвия (Наташа Макэлхон) хочет раскрыть тайну Труману, но её убирают из сериала.

После этого момента жизни Труман часто замечает странности. Люди ходят по кругу, откуда ни возьмись берутся пробки, жена (Лара Линни) будто бы рекламирует всё подряд, по радио передают действия Трумана, мужчина в обносках похож на человека, давно ушедшего из жизни…

Что ждёт Трумана в нелёгкой борьбе с искусственным миром? Этот вопрос волнует всех, кто смотрит Шоу Трумана. Но люди, придумавшие это шоу, будут мешать, отвлекать…

- Он же умрёт в прямом эфире!- Он родился в прямом эфире!

Трагикомедия мало кого оставит равнодушным. Сам того не понимая, зритель становится участником Шоу Трумана. Каждое действие зритель переживает с главным героем, каждое решение принимает вместе с ним.

Режиссёр Питер Уир и автор сценария Эндрю Никкол тщательно проработали сценарий, почти не оставили моментов, из-за которых могут возникнуть вопросы (например, почему прошло почти тридцать лет, а жизнь всё казалась настоящей). Но на эти вопросы зритель может ответить себе сам именно так, как посчитает правильным.

Нельзя сказать, что фильм безупречен. Но актёры подобраны хорошо, сцены сыграны правильно, никакой фальши в фальшивом мире Трумана. Сыграть актёра — дело не хитрое, как может показаться изначально, но на самом деле это гораздо сложнее, чем сыграть обычного человека.

Шоу Трумана — гениальная идея с отличным осуществлением (при чём как сам фильм, так и сериал в нём).

После просмотра фильма зритель задумается над такими вопросами как: всё ли в жизни должно идти по сценарию; а что ждёт там, за закрытой дверью, где одна лишь неизвестность; а так ли всё в мире, как кажется, и многие другие. Поразмышляв над этими вопросами, зритель сможет лучше понять жизнь и ценность её реальности.

На счету фильма одиннадцать премий и множество номинаций. Например три премии «Золотой глобус», премия «Хьюго», «Screen International».

«Шоу Трумана» станет отличным началом вашей новой жизни. Жизни настоящей и неповторимой. Если, конечно, вам захочется узнать, что такое настоящая жизнь.

10 сентября 2018

Какое то унылое шоу

Несмотря на то, что я поставил этому фильму семёрку, к сожалению, не могу окрасить свою рецензию в зелёный свет, а ведь сам фильм то хороший.

Рейтинг почти 8,3! 57 место в топе Кинопоиска! И в принципе я согласен, что фильм получился интересный и качественный. Кастинг отличный. Актёрская игра радует. Джим Керри красавчик. Драматические моменты сильные. И так далее. Можно ещё долго перечислять плюсы этого фильма, так как люди действительно старались. Но… но… но… Конь в кимоно, блин!

Моя единственная претензия к этому фильму это основа сценария. Реалити шоу, которое смотрит вся планета (миллионы людей то бишь), и имеет рекордные рейтинги это просто запись жизни обычного мужчины? То есть каждый день обычные люди смотрят по телевизору жизнь такого же обычного человека. И он не полицейский, не суперагент, не спасатель, не кто либо другой за жизнью которого можно было бы в теории интересно наблюдать. Он просто обычный клерк. Он утром просыпается, чистит зубы, идёт на работу, работает, возвращается домой, отдыхает после работы и ложится спать. И так каждый день. Каждый день!!! Просто невероятное залипалово! Мне вот серьёзно не понятно, кому такое скучное, унылое и вялотекущее шоу вообще впёрлось? Подавляющую же часть экранного времени этого шоу вообще ничего не происходит! Да в Доме 2 динамики больше! А я ещё удивлялся, что Дом 2 кто то смотрит. Здесь же у нас всё ещё дольше, скучнее, унылее и вот это всё смотрит вся планета? Вы серьёзно? Вот сценарист когда придумывал это шоу, он хоть подумал, почему его должно было интересно смотреть? Я, конечно, понимаю, что в тех же «Голодных играх» сами игры тоже были довольно вялотекущими (после бойни у рога изобилия), и их тоже все смотрели. Да, но там смотреть игры заставляло государство, а здесь же все смотрят это добровольно. Почему вообще самым обычным людям интересно смотреть за жизнью такого же человека? Они ведь сами живут такой же жизнью! Но нет, всё равно надо прилипнуть к экрану, и ждать пока главный герой проснётся. И вся планета уставилась в телевизоры, и ждёт пока главный герой проснётся.

Это единственная моя претензия к фильму, но она прям меня бесит. Хотя сам фильм мне понравился. За всё этот фильм получает от меня минимальную положительную оценку.

7 из 10

6 июля 2018

Вся наша жизнь игра!

Общее впечатление: Сюжет ленты нам понятен с первых кадров. Ясно, что есть человек, который проживает в городе, ходит на работу, покупает газеты, ест ужин… в целом живет, как и все остальные. Но вдруг происходит непоправимое, главный герой начинает подозревать, что мир — декорации, а вот он — настоящий. Актуальна тема в киноленте и по сей день, фильм то не новый! А смотреть на другую жизнь и совать нос в чужие дела люди так и продолжают.

Джим Керри — для меня это Актер с большой буквы. Накинув на себя амплуа комика, он смог преобразиться и в драматической роли (и не раз!) Не надо вешать на актера клеймо, стоит лишь посмотреть пару-тройку лент с его участием и вы поймите насколько Джим многогранен (Вечное сияние чистого разума; Кабельщик (да-да не удивляйтесь), Роковое число 23, Человек на Луне). Героя Джима я смогла прочувствовать через экран, у меня действительно было ощущение на протяжение всей ленты, что я смотрю реалити-шоу! Все жесты, мимика и отдельные кривляния были в тему, Джим смог излить душу зрителям, тем самым показав, какая она — реальная жизнь в нереальном мире. Превосходное перевоплощение, на которое хочется смотреть и смотреть, теперь я понимаю жителей планеты в этом фильме, ведь так сыграть мог только Джим Керри!

Декорации в ленте — в целом лента — это одна большая декорация. Что игра, что остальные моменты. Даже имя Труман (Truman) переводиться с англ. как настоящий человек. Режиссер пытается лишь нам донести, что весь мир театр, а мы актеры. Конечный кадр лишь подтверждение тому, ведь главный герой может уйти из мира, который для него создан, но станет ли эму от этого лучше? Даже не смотря на ленту, в жизни часто нами тоже руководят и не стОит говорить, что нет! Для вас выбирают школу, за вас одежду, образование, как себя вести, навязывают нормы/морали и т. д. Так что, возможно и мы все с вами участники большого теле-шоу. Кто знает.

Кинолента превосходна! Мысли режиссера становятся понятней с каждым кадром, стоит задуматься, может и наша жизнь всего лишь игра. Драма переплетающаяся с фантастикой, достаточно добавить немного юмора и лента смотрится совсем по другому. Фильм должен посмотреть каждый кто любит кино в обязательном порядке. Очень остроумная лента, где Джим в свое время был удостоен премии «Золотой глобус» за актерскую игру.

P.S. Не смотреть людям с параноидальным синдромом преследования.

10 из 10

6 февраля 2018

Доброе утро! И на случай, если я вас больше не увижу — добрый день, добрый вечер и доброй ночи!

- Все это не настоящее?

- Ты настоящий…

Наверное это самый неординарный и необычный фильм с Джимом Керри в главной роли, и даже не из-за того, что фильм драматичный и серьёзный, думаю всё дело в лживом и циничном мире в котором живёт Труман Бёрбанк.

Фильм не открыл ничего нового, фильм показал какого это жить в реалити-шоу. Вся жизнь Трумана это сплошное шоу, но не для него, а для других, 30 лет он и не знал, что вся его жизнь- это сплошная ложь, лицемерие, цинизм и иллюзия. Не хотел бы я жить в таком мире, где всё по сценарию, и где есть человек, который распределяет что и как должно быть, с другой стороны не назвал бы фильм фантастическим, так как в современном мире всегда есть те кто приказывают, а есть те кто подчиняются и выполняют, просто кто-то знает как всё обстоит на самом деле, а кто-то не подозревает, что вокруг ложь и обман.

-А там, в том мире, та же ложь, Труман.

Думаю то, что кино занимает 60-е место в топ-250 непросто так, кино цепляющее, интригующее, чем же всё закончится, что будет когда Труман узнает о том что вся его жизнь это шоу, и все кто его окружают это подсадные утки. А больше всего раздражают люди, которое всё это смотрят и относятся к нему как к вещи, где инакомыслие вообще не считается допустимым.

Фильм оставил очень много разных мыслей, с одной стороны есть о чём задуматься и о чём поговорить, так как драма Питера Уира показывает мир лживым, циничным и гадким, с другой стороны на такой мир смотреть не хочется, хочется побыть немного в розовых очках и поверить, что есть уголки где всё в другом свете, где не всё решает один человек, а где есть у человека выбор. С другой стороны Джим Керри сыграл блистательно и снова показал свою борьбу против системы, он настоящий борец и настоящий профи, его борьба за свободу поразительна и удивительна, и его улыбка даже в самые тяжёлые моменты показательна насколько он хорош.

Я не думаю, что когда-нибудь пересмотрю этот фильм, есть категория фильмов где не плачешь, не страдаешь, и не тоскуешь, но они всё равно кажутся тяжёлыми, но смотреть такие фильмы нужно, ибо после них перестаёшь видеть мир в розовых очках и наивно верить что всё будет хорошо, это кино показывает мир в чёрном цвете и при этом показывает что один человек может сделать всю твою жизнь бессмысленным шоу, которое будет очень популярно и ты даже не будешь догадываться об этом, а другой человек будет бороться и искать своё место в своём мире и добиваться своего, а не подстраиваться под чьи-то условия.

Джим Керри, читал что Джим согласился на эту роль, так как хотел доказать, что может играть и драматичные роли, в этом фильме у него всё-таки проскальзывала чудаковатость его привычных персонажей, но драмы естественно было больше. Да ему любые вершины по плечу, сыграл блестяще. Особенно последние полчаса были шикарными, в которых видна его борьба с системой. Ещё один персонаж Джима, события вокруг которого по началу угнетают, а потом дают мотивацию на борьбу.

Эд Харрис, у старичка Эда немало отрицательных ролей, роль Кристофа ему удалась, как он относился к своему детищу, назову его шоу так, с каким огоньком в глазах он смотрел на всё это, как разочаровывался когда что-то шло не так, многие отмечают великолепную игру Джима, но забывают об Эде Харрисе, а ведь его игра потрясающая, его диалог с Джимом ближе к концу фильма шикарен. Его героя есть за что ненавидеть, актёр отлично постарался.

Наташа МакЭлхоун, в роли Сильвии очень порадовала, они провели с Труманом не так уж много времени, но их совместные сцены очень порадовали, но и то как она переживала за него тоже.

Фильм оставляет разные эмоции после просмотра. То, что кино стоящее не вызывает сомнения.

8 из 10

P.S. — Мы не можем убить его на глазах у зрителей.

- Он родился на глазах у зрителей.

25 января 2018

Актер в квадрате

Пишу под впечатлением от просмотра работы Питера Уира. Давно слышал название этого фильма, но вот руки дошли только сейчас. Жалею. Жалею, что не посмотрел его раньше.

Спасибо большое сразу скажу Джиму Керри, который в очередной раз доказал свою гениальность. За одну лишь его игру фильму можно влепить десятку. Ведь он снимался сразу в двух кинопроектах и везде был на высоте. Широкая улыбка, испуганные глаза, растроганное, а в следующем кадре уже безумное лицо Трумана поражает до глубины души. Твои эмоции буквально следуют вслед за эмоциями Джима, а лицо само желает повторить за главным героем свои черты.

Сюжет также заставлял поволноваться и потерять долю нервных клеток. Фильм постоянно держит в напряжении и одновременно легок для просмотра. И сам то верил, то не верил в происходящее. Поражает масштаб фантазии у киношников, которые не побоялись и воплотили эту идею в жизнь.

Отдельная благодарность звукорежиссерам за приятную музыкальную атмосферу.

Единственное, чего не хватило лично мне это завершения любовной линии. Но в остальном я согласен со всеми зрителями Шоу Трумана и жаль, что оно закончилось. Но не жаль, что оно закончилось хорошо.

10 из 10

12 января 2018

Сомнение — стимул жизни!

Давайте оценивать фильм исходя из того, что нам показали. Посмотрим для начала, на его содержание, а только потом поговорим о философии. Итак, фантастическая драма с элементами комедии. Неплохо. Интересная идея, хорошая реализация, достойный актерский состав. Фильм пользуется своим глубоким философским подтекстом. На это брошены все силы. Но каково буквальное содержание фильма? Есть 2—3 локации, много массовки, постоянные, повторяющиеся действия главного героя.

Вообще, удивительно, человек прожил столько лет, и только потом, он начал что то замечать. Понятно, что это было нужно, чтобы показать нам — нашу жизнь. Как живем мы, день за днем. Но зачем же, делать это настолько буквально? Возможно дело в возрастном ограничении. Точнее в его отсутствие. Создатели хотели донести идею и смысл до людей всех возрастов. В том числе и для юных, молодых ребят и девчонок. Это похвально, но все же, мне было немного скучно смотреть за развитием событий. Мне показалось, что фильм слишком открыто, без какой либо интриги, передает нам свою идею.

Глубины у фильма нет. Все на поверхности плавает. Нам нужно просто смотреть и кивать головой. Есть намек на нашего создателя. Бог сотворил человека, а человек отплатил ему тем же. Создал о нас свободными, и дал право выбора. Или это человек создал Бога по своему образу и подобию. Это игра «в наоборот». Вопрос о первопричине не имеет смысла. Так можно бесконечно рассуждать. Это все лишь мысль, которая может родится в вашей голове, как родилась в моей. Главным же образом, фильм призывает нас оглянуться назад и посмотреть, а есть там хоть что то? За это спасибо. Лишний раз это сделать, никому не повредит.

17 сентября 2017

Шоу Трумана

Телевидение захватило умы граждан всего мира. Сотни миллионов людей каждый день прилипают к экрану, когда начинается очередное ток-шоу. Телевизионные программы выходят с большой регулярностью и неизменно демонстрирует высокий рейтинг. Не зря многие говорят, что телевизор превращает людей в зомби. Новозеландский сценарист Эндрю Никкол уже в своей дебютной научно-фантастической картине «Гаттака» зарекомендовал себя как талантливый автор, способный придумывать оригинальные и нестандартные истории. Вот и в данном случае, Никкол и австралийский режиссер Питер Уир выпустили ленту, очень точно и нестандартно исследующую проблемы современного общества.

Картина очень тонко исследует влияние телевидения на сознание людей. Перед нами глубокое философское произведение, это по сути антиутопия, но с нетривиальной формой подачи. Четко прослеживается влияние романа Джорджа Оруэлла «1984», с его Большим Братом. Мы наблюдаем за жизнью человека, вся жизнь которого следует строгому сценарию, а весь окружающий мир это всего лишь декорации. Он даже не подозревает, что вся окружающая его действительность это ложь. За ним наблюдает весь мир. А главный продюсер шоу, подобно богу, может вносить любые корректировки, даже менять погоду. А игра в бога, это весьма актуальная для антиутопий тема.

В то же время это экзистенциальная драма, раскрывающая философию существования на примере одного конкретного человека. Поиск себя в окружающем мире, занимает важное место в данной истории. Главный герой грезит об островах Фиджи, и эта мечта заставляет его осознать ложную реальность окружающего мира. Замечая несостыковки и странное поведение людей, главный герой ведет собственное расследование. Фильм поднимает вопросы морали, ведь свобода каждого человека неприкосновенна, а здесь герой лишен свободы выбора и не может распоряжаться собственной судьбой.

Питер Уир наполнил свой фильм едкой сатирой на устои и нравы современного общества. Он в откровенном трагикомедийном стиле высмеивает одержимость зрителей от телевизионных программ. Отдельно прошлись по навязчивой рекламе, которая заполонила экраны телевизора. В этом и есть главное достоинство ленты, удачно совмещая комедийные и философски-драматические элементы, она способна вызвать самые разнообразные эмоции. Одни найдут богатую пищу для размышлений, другие просто отдохнут душой.

Джим Керри впервые вышел за пределы привычного комедийного амплуа и исполнил первую серьезную роль в карьере. Это одна из самых интересных его работ, которая безусловно входит в категорию лучших. В течении всего фильма главный герой проходит внутреннюю трансформацию. И Керри блестяще передал весь спектр эмоций и переживаний. Эд Харрис предстал в образе всемогущего кукловода. Продюсера с замашками бога. Отлично выглядит обаятельная Лора Линни. Несмотря на свою двуличную сущность она производит хорошее впечатление. Собственно, как и весь второй план.

Шоу Трумана это авторская, оригинальная, глубокая, экзистенциальная драматическая антиутопия. Очень тонко исследующая современное общество в целом, и роль телевидения в частности. Картина удачно совмещает трагикомичные и серьезные мотивы, а потому производит сильное впечатление. Сложное художественное оформление станет отличным подарком для искушенных зрителей.

8 из 10

17 сентября 2017

«Мы принимаем ту реальность, которая нам дана»

Замечательный фильм Питера Уира, который заставляет переживать за Трумена(ГГ) буквально с самого начала. За основу фильма взят необычный оригинальный сюжет, заставляющий под конец фильма задуматься о том, что вся жизнь — ШОУ. Безусловно фильм замечательный. Он не обделен шутками и хорошей актерской игрой. От одной гримасы Джима Керри невольно натягиваешь свою улыбку до ушей. Приятная картинка для 1998 года превосходящая множество новых отечественных фильмов.

Сам мир Трумена как механизм часов, все дни одинаковые, ничего необычного не происходит, одна рутина. Но для нашего героя рутина не то, что нужно ему в жизни. И когда одна деталь в часах начинает ломаться, из строя выходят и сами часы.

Естественно рекомендую фильм к просмотру. Лично для меня он войдет в список любимых фильмов. Спасибо.

9 из 10

4 августа 2017

Кто не рискует, с того вода не течёт. Лежачий камень не пьёт шампанского!..

- Доброе утро! И на случай, если я вас больше не увижу — добрый день, добрый вечер и доброй ночи!

Джим Керри является любимцем далеко не одного поколения зрителей. Дебютировал в кино еще в далеком 1983 году, но настоящий успех к нему пришел лишь в начале 90-х. И с тех пор он радует нас замечательными, действительно смешными, комедиями. Но иногда он решает отойти от комедийных образов. И этот как раз тот случай.

Труман Бёрбанк живет обычной жизнь. У него есть прекрасный дом, любящая жена и хорошая работа. Однако когда Труман начинает размышлять о своей жизни, вспоминать нестыковки и замечать, что мир вращается, в целом, вокруг его персоны. И оказываться прав. Ведь вся его жизнь находится под пристальным вниманием всего мира. Это «Шоу Трумана».

Я, как и многие, являюсь большим поклонником творчества Джима Керри. Видел практически все его работы в кино, но именно этот фильм как то прошел мимо меня. И вот, впервые ознакомившись с данной картиной, я в очередной раз пришел к выводу, что Джим Керри один из самых сильных комиков (да и просто актеров) за последние тридцать лет.

Задумка сама по себе очень оригинальна и интересна. Такой историй я еще нигде не встречал. Сюжет начинает развиваться достаточно быстро, и вот уже к пятнадцатой минуте происходит завязка. Далее содержание постепенно наполняется подробностями, и повествование становится еще более захватывающим. Ну и конечно же финал. Предсказуемо конечно, но не разочаровывает.

По актерам пару слов. Конечно же здесь блистает Джим Керри в главной роли. Как всегда на высоте. Но здесь идет больше раскрытие его в драматическом плане, нежели в комедийном. И он справился с этой задачей на отлично, естественно добавив от себя толику юмору в образ своего персонажа. Больше в касте нет громких имен, но можно отметить неплохой игрой Наташу МакЭлхоун и Лору Линни.

Положено на полку с любимыми фильмами. Заслуженная десяточка.

10 из 10

19 июня 2017

«Врубайте рассвет»

Меня подтолкнули посмотреть этот фильм. О чём я совершенно не жалею. К тому же отказываться от фильма с Джимом Керри в главной роли не представляется для меня возможным. Эта картина привлекла меня также тем, что явилась самой первой серьезной ролью Джима Керри в кино. Помню, что после первого просмотра я находился под воздействием странных ощущений, был под впечатлением долгое время.

Чаще всего имя Джима Керри ассоциируется у всех с комедией. Если вы выбираете серьёзный фильм для просмотра вечером (например), а в списке актёров значится он, то наверняка вы не будете читать даже описание, а пройдёте мимо, так как смех всплывёт у вас в голове автоматически. И совершите ошибку. Серьезный фильм, и в главной роли Джим Керри. Однако, смотря «Шоу Трумана» начинаешь понимать, что никто не сыграл бы лучше. Его роль, драматическая роль.

Главный герой — Труман Бёрбанк — обычный человек, живущий обычной жизнью. Всё вокруг него — это огромная телестудия размером с город и некоторую прилегающую территорию, «море» например. Он живёт и не догадывается даже о том, что с момента его рождения и до сих пор за ним наблюдают миллионы или может миллиарды людей. Далее сюжет начинает меняться, и ты уже не понимаешь что происходит. Начинаешь размышлять вместе с главным героем…

А теперь порассуждаем. Я усмотрел здесь несколько идей.

1) В каком-то смысле большинство из нас живёт жизнью героя шоу Трумана, многие принимают окружающую нас жизнь за единственно возможную, и, в отличие от героя шоу, смиряются, отказываются от поисков настоящей жизни. Этот же фильм показывает нам, что не нужно загонять себя в угол и жить так как даже не желаешь. Человек осознал, что является марионеткой, увидел рамки, в которых протекает его жизнь и попытался узнать, что находится за ними… Есть и другие фильмы по теме, которую можно назвать «Что есть реальность?» Это «Матрица», «Тёмный город», из советских — «Город Зеро».

2) «Шоу Трумана» помимо всего показывает, что зомбировать людей очень легко и это можно осуществлять с помощью разнообразных способов, естественно, что тут на первом месте стоит — телевидение. Раньше это было просто, как обычное средство поспешного коротания времени, после он перерос в нечто большее. А теперь его место занимает интернет. Люди непрерывно сидят в своих телефонах, телевизорах, компьютерах не замечая реальной жизни.

Все зрители этого шоу так были увлечены просмотром жизни Трумана, что не замечали, как их жизнь проходит мимо. При этом никто из них, кроме одной девушки не задумался о том, а счастлив ли Труман? Хочет вообще он такой жизни?

3) Также я заметил религиозные значения. Кристоф(режиссёр) — это образ бога, а Труман — это маленький человек, который против него восстал. Пока Труман жил «под Богом», то есть ничего не знал, он был вполне себе счастлив, не задавая излишних вопросов, отбрасывая всякие сомнения, прям как очень религиозные люди, которым для счастья нужно только верить, и ни к чему им пытливость ума, попытки самостоятельно что-то осмыслить, задуматься о том, что происходит вокруг. И вот Труман взбунтовался против своего бога, отрекся от него. И стал, собственно, Человеком, а не марионеткой.

Не живите как эти люди наблюдавшие за шоу, будьте как Труман! Идите за своей мечтой преодолевая страхи, невзирая на проблемы и обстоятельства. Будьте ЧЕЛОВЕКОМ, а не марионеткой!

10 из 10

12 июня 2017

Единственный настоящий человек в кадре

Каждый хоть раз должен посмотреть этот фильм. Не потому что там Джим Керри, не потому что он в списке лучших (по праву), а для того, чтобы переосмыслить свое отношение к некоторым вещам или, как я, оказаться шокированным бесчеловечностью целого человечества.

Пусть жанр «комедия» вас не смущает. Фильм наивен и добр ровно настолько, насколько наивен и добр его главный герой Труман. На самом деле, всматриваясь глубже, легко различить самую настоящую драму во всем ее великолепии.

Сюжет фильма состоит в том, что некто Труман живет под объективами камер круглые сутки, все вокруг него — декорации, все люди — актеры, а сам он понятия не имеет о том, что живет внутри шоу. И это главная жуть фильма, на протяжение которого меня не покидало чувство брезгливости. Нет, фильм отличный, но то общество, которое, сидя у экранов, наблюдало сие лицедейство и ни-че-го не делало, по-моему, недостойно зваться человеческим. Представьте, что все окружающее — иллюзия, вы — пленник искусственного мирка, созданного эксперимента ради, что у вас на самом деле нет ни родных, ни близких. Я представила, и это жутко.

Общество наблюдателей выставлено толпой сочувствующих происходящему на экране, но не Труману, пусть последние минуты фильма и пытаются сказать об обратном.

Я нашла в этом фильме много отсылок к нынешней реальности. Может, их найдете и вы.

Это фильм на вечную тему свободы, и его можно и нужно смотреть.

10 из 10

3 апреля 2017

Труману — труманово, Кристофу — кристофо.

В мире, где люди живут телевизионным шоу, самым живым является лишь его герой. Меня впечатлил момент, когда организатор шоу готов был чуть ли не утопить Трумана — своего героя, словно Творец разозлившийся на творение, своего раба. Удивительно на что люди готовы пойти ради коммерции. И удивительно, как человек готов воспротивиться всем и всему, что его окружает. Если ты один против всего мира — это еще не значит, что ты не прав. И чтобы выйти в реальность, он полюбил то, что было в ней.

Этот мир из разряда философии «Матрицы» — противоположность реальности и иллюзии. Однако здесь встает вопрос, как мне кажется, не столько как преодолеть иллюзию, а стоит ли это делать? Должен ли человек довольствоаться «идеальным» миром или принять реальность, о сути которой он ничего не знает? Идеальный и фальшивый с одной стороны, неизвестный и реальный с другой. Каждому своему. А искреннему человеку нужен искренний мир.

25 марта 2017

«Ты- настоящий, по этому за тобой и было интересно наблюдать»

«Шоу Трумана» — отличный фильм, заставляющий пораскинуть мозгами. Питеру Уиру удалось снять увлекательное кино, которое точно понравится как кинолюбителям, так и утонченным зрителям.

Перейду ближе к сюжету. В центре событий некий мужчина по имени — Труман, который с детства является главным героем телешоу про самого себя. Главный герой живет в городе, специально построенном для него, среди актеров. И все бы ничего, но в один момент Труман (Джим Керри) замечает, что вокруг все ведут себя как-то странно. Осознавая, что он прожил всю жизнь в иллюзиях, герой пытается сбежать от надоедливых камер, пытаясь найти что-то или кого-то настоящего.

Несмотря на кучу дыр в сюжете, к нему нельзя придраться, так как фильм выглядит так же наиграно, как и все роли Джима Кэрри. Большая часть героев фильма еще сначала выглядят не настоящими, бесчувственными, кроме тех, кто проявляет заботу к Труману. Довольно динамичный и весьма оригинальный сценарий подкреплен прекрасной концовкой. Тут и проявляется мастерство Уира, который после душещипательных сцен переключается на удивительно искреннюю сцену. Фильм заставляет о многом задуматься. Во время просмотра у меня не выходила из головы одна фраза: «Весь мир — театр, а люди в нём — актёры», что роднит фильм с Шекспиром. Так же можно говорить о зависимости к телевизору, проблемах продактплейсмента и так далее. Но лично меня тронула фраза Кристофа: «Ты- настоящий, по этому за тобой и было интересно наблюдать». Я считаю, что эту фразу можно считать ключевой в фильме. Создав идеальный мир для главного героя, ограничив его от внешних проблем, люди сделали эксперимент, результатом которого должен был получиться беззаботный человек. Идеал, которого всем не хватало в их жизни. Люди, показанные в качестве зрителей, выглядят слабыми и жалкими. Главному герою не зря досталось такое имя, переводящееся, как «настоящий человек». Но можно ли говорить о подлинности Трумана, если он был «искусственно созданным человеком»?

Довольно необычная и занимательная операторская работа, позволяющая почувствовать себя тоже зрителем шоу, придает шарм фильму, хоть и съемка далека от идеала.

Что касается актерской игры, хотелось бы отметить в первую очередь игру Эда Харриса, без которого персонаж Кристофа не получился бы. Так же порадовал Джим Кэрри, который смог проявить себя не только, как комедиант, но и как драматический персонаж.

В целом, «Шоу Трумана» оставило после себя приятные ощущения и кучу мыслей.

19 ноября 2016

Один из лучших фильмов.

Фильм очень неординарный. Неординарна идея. Необычна операторская работа. И неожиданно то, что на главную роль взяли Джима Керри.

Лично я не являюсь большим фанатом комедий с Керри. Есть, конечно, такие фильмы, как» Лжец, лжец» или» Маска» или» Эйс Вентура», но все же нет. И вдруг Керри появляется в драматической роли и восхитительно с ней справляется. Для меня он стал своего рода открытием. Как и Эд Харрис в роли Кристофа. Он появляется на экране минут на 15 — 20. Но этого более чем достаточно.

Его взгляд, мимика, положение рук — да все там сделано мастерски.

Пару слов насчет операторской работы: камеры в самых неожиданных местах и самые необычные ракурсы в течение всего фильма намекают на эффект присутствия. Очень необычно.

Кто-то жаловался на нестыковки в сценарии. Нестыковки начались у группы Кристофа, когда Труман начал что-то соображать. А так я не заметил никаких проблем по ходу действия.

И, наконец, о режиссуре. У Питера Уира получилось погрузить зрителей по обе стороны экрана в гигантский театр, в котором жизнь идет по сценарию. Этого достаточно.

За прекрасную игру актеров, за интереснейшую работу оператора, за нетривиальный сценарий и уникальный подход к режиссуре фильма ничего, кроме десятки поставить не могу.

10 из 10

P.S.: Плюс один балл за ну очень эпичный саундтрек, особенно за два последних.

7 ноября 2016

Большой брат следит за тобой!

Просьба увести от экранов параноиков, иначе после просмотра этого фильма они начнут искать скрытые камеры повсюду. И очень расстроятся, когда ничего не обнаружат. Потому что никто за ними не следит. Весь мир смотрит на Трумана.

Масштабное реалити-шоу, развернувшееся на территории целого города, приковало к экранам домохозяек, менеджеров и пенсионеров всей страны. В центре внимания всего один человек. Зато какой! Труман ест, спит, работает, болтает с женой и покупает газеты под взором тысяч телекамер. И даже не догадывается об этом.

Для него это обычная жизнь. И так бы она продолжалась дальше и даже закончилась бы, если бы не череда событий, заставивших Трумана усомниться в реальности происходящего. Интересно, каково было бы его разочарование, когда он узнал, что, даже выбравшись из шоу, он так и остался героем фильма. Фильма, который, к слову, обещал больше, чем выдал.

Отличная идея, приправленная плохой игрой актёров и откровенно театрализованная в конце — вот рецепт превращения потенциального шедевра в кино, что называется, на один раз. И получилось не то чтобы совсем плохо, но уж очень наигранно.

Трагикомедии неплохо удавались Чехову и Булкагову, а вот у создателей Трумана глубины понимания невыносимой легкости бытия, очевидно, не хватило. Кажется, они и сами это осознали, и поэтому решили свернуть все в очередную сладенькую сказку, пока дело не обернулось совсем плохо.

Итого

А меж тем из самой идеи можно было выжать достаточно материала, чтобы сделать на «отлично». Но не вышло. Хотя один раз всё равно стоит посмотреть каждому. Потому что фильм-то на самом деле неплохой, очень лёгкий и рассчитан почти на любого зрителя. Только вот местами скучный, и мест этих очень много.

17 октября 2016

«Игра в жизнь»

Думаю у многих из нас иногда проскакивала мысль «А что, если за моей жизнью кто-то наблюдает?». Как мы бы себя вели и ощущали в повседневности? Режиссер Питер Уир и сценарист Эндрю Никкол позволили прожить вместе с героем фильма его «минуту славы».

Когда я начинал смотреть это кино, я абсолютно не представлял о чем оно. Пропустив мимо описание и отзывы, я погрузился в глобальное телешоу с участием одного забавного парня — Трумана Бурбанка. Размеренная жизнь человека шла своим чередом. Он работал, планировал, мечтал. Пытаясь разнообразить свою жизнь, а также жизнь своей супруги, он предлагал самые разные варианты отдыха и путешествий. И в один момент задумка авторов сюжета дает о себе знать. Плавный и загадочный переход героя к мысли, которую внедрили ему очень давно, создает для него новую реальность. Реальность за пределами мира, в котором он прожил всю жизнь. С того момента и начинается увлекательное и сложное приключение в неизвестность.

Может сначала задумка фильма и покажется немного неинтересной и глупой, а порой даже зритель может быть солидарен с одной из героинь фильма, вышедшая на защиту Трумана. Но в итоге понимаешь, что кино призвано обратить внимание на совсем другие вещи. И увлекательный сюжет с очень отличной постановкой, сопровождающийся забавными диалогами и сценами, оставил самые хорошие впечатления. Концовка фильма стоит многого.

Джим Керри как всегда прекрасен. Каждую свою роль Джим украшает своей невероятной мимикой и манерой игры. Считаю эту роль особенной в карьере Джима. Отлично передал эмоции и стремление постичь неизведанное. Ноа Эммерик в роли «друга» Трумана также внес свою лепту в развитие мировоззрения героя, а создатель шоу в исполнении Эда Харриса, по-настоящему гордился своим детищем, желая идеальной жизни для человека, который стал для него особенным.

«Шоу Трумана» — отличное кино о вере в себя и свои силы. Желаю каждому достичь поставленных целей и желаемых высот.

«Добрый день, добрый вечер и доброй ночи»!

9 из 10

14 июля 2016

Фантастика Шоу Трумана впервые показанa в 1998 году, премьера вышла более 22 лет назад, его режиссером является Питер Уир. Кто снимался в кино, актерский состав: Наташа МакЭлхоун, Хайди Шанц, Уна Дэймон, Филип Бейкер Холл, Брайан Дилейт, Гарри Ширер, Джим Керри, Донна Харди, Эд Харрис, Аль Фостер, Марк Маколей, Мэл Джонс, Адам Томей, О-Лан Джонс, Блэр Слэйтер.

На фильм потрачено свыше 60,000,000 долларов.В то время как во всем мире собрано 264,118,201 доллар. Страна производства - США. Шоу Трумана — имеет очень высокую оценку среди кинокритиков, более 8 баллов из 10, его просто необходимо увидеть.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2020 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.