Улицы разбитых фонарей
6.7
6.1
1997, боевик, драма, приключения
Россия, 48 мин
16+

В ролях: Алексей Нилов, Александр Половцев, Сергей Селин, Юрий Кузнецов, Михаил Трухин
и другие
Каждый новый день - новое преступление. За каждым углом поджидает опасность. Главный козырь бандитов в бескомпромиссной криминальной бойне - страх обывателей. Единственные, кто может бросить вызов преступникам - лишенные страха менты. Безупречная четверка вновь оказывается на грани. Каждый новый день - новый бой против бандитов...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Улицы разбитых фонарей

год: 1997
страна:
Россия
режиссеры: , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , ,
продюсер:
видеооператоры: Андрей Жегалов, Николай Покопцев, Иван Багаев, Сергей Юриздицкий, Владимир Васильев, Павел Засядко, Александр Устинов
композиторы: , ,
художники: Эдуард Орман, Евгений Кузнецов, Татьяна Дорожкина
монтаж: , ,
жанры: боевик, драма, приключения, криминал
Поделиться
Дата выхода
на DVD: 13 ноября 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 48 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, приключения, криминал

Видео к сериалу «Улицы разбитых фонарей», 1997

Видео: Фрагмент «Позови меня с собой» (Улицы разбитых фонарей, 1997) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Фрагмент «Позови меня с собой»

Отзывы критиков о сериале «Улицы разбитых фонарей», 1997

«Андрюха, у нас труп. Возможно криминал. По коням!» (с)

Вне всякого сомнения, «Улицы разбитых фонарей» - один из самых известных и популярных постсоветских сериалов. Можно сколько угодно рассуждать, что «Улицы…» уже давно скатились, что только первые сезоны были шедевральны, что на том же НТВ есть много других проектов того же жанра и формата о работе полицейских - феномен конкретного этого первого сезона невозможно затмить ничем. И я не назову его идеальным. Конечно видно невооружённым взглядом плохое качество картинки, ужасный звук (даже в одной из серий звукорежиссёр оставил и «черновой» вариант голоса, в результате чего был эффект, будто бы актёр дважды произносит одну и ту же фразу), и малобюджетность. Но он появился вовремя, буквально заставив киношников и телевизионщиков пересмотреть своё отношение к сериалам, как таковым.

Честно говоря, до появления «Улиц…» телесериалы считались в России низким жанром. Времена, когда народ бросал всё, чтобы посмотреть очередную серию про Штирлица, или «Место встречи изменить нельзя» давно прошли. Кино и так находилось со времен перестройки в тяжёлом кризисе, а отечественная телеиндустрия предпочитала закупать у зарубежные сериалы («Санта-Барбара», «Скорая помощь», «Крутой Уокер», «Элен и ребята», а так же мексиканские и бразильские «мыльные оперы»), нежели развивать своё. Не то чтобы совсем не брались. Но кроме как ситкома «Клубничка», экранизаций Дюма «Королева Марго» и «Графиня де Монсоро», а так же вольную экранизацию «Петербургских трущоб» Крестовского - «Петербургские тайны» ничего особо на ум не приходит. Тем более, если взять детектив, как жанр, но тут скорее в литературе были «проблески света», нежели в кино и сериалах. Собственно, благодаря крепкой литературной основе повестей Андрея Кивинова (под таким псевдонимом публиковал свои книги сотрудник питерской милиции Андрей Пименов) продюсер Александр Капица и взялся за сомнительную авантюру снимать российский сериал, отражающий окружающую реальность. И не просчитался. Причём поначалу сериал, работа над которым началась в 1995 году, выходил на видеокассетах, прежде чем на новом, начинающем канале ТНТ состоялась премьера в январе 1998 года. Так что это классическая история успеха «вопреки».

Главные герои «Улиц…» - простые питерские милиционеры. Но уже не такие «правильные» и «плакатные», как когда-то на экранах советских фильмов, а вполне «живые», со своими достоинствами и недостатками. К тому же сегодня, учитывая нравы телевизионщиков показывать так, чтобы «не дай бог дети увидели», очень непривычно смотрится то, что герои позволяют себе курить и выпивать в кадре, а так же материться. Потому зритель и сумел оценить эту искренность по достоинству, а сериал очень быстро обрёл народную любовь.

Несмотря на то, что всего заявлено несколько центральных персонажей, лишь двоим из них удалось выбиться в лидеры по количеству экранного времени (на чью долю придётся большая часть раскрытых преступлений) - ловеласу с внешностью американского копа Казанцеву (он же Казанова) (Александр Лыков) и рефлексирующему интеллектуалу Ларину (Алексей Нилов). Хотя это не значит, что остальные были незаметными. Безусловно трудно представить этот сериал без добродушного бугая Дукалиса (Сергей Селин), молодого и начинающего Волкова (Михаил Трухин), ответственного, но немного нервного Соловца (Александр Половцев) и их начальника - подполковника Петренко по прозвищу «Мухомор» (Юрий Кузнецов), боящегося проверок. Просто они по большей части лишь помогали Казанцеву и Ларину, нежели сами распутывали дела.

Что касается общей атмосферы сериала, то он получился очень неоднородным за счёт многожанровости серий (тут вам и детектив, и юмор, и мистика, и криминальная драма, и боевик) и разных режиссёров (у каждого из которых был свой стиль и почерк). Даже можно спокойно устраивать при просмотре марафон из серий, снятых каким-то одним режиссёром, будь то Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Владимир Бортко (в титрах значился, как Ян Худокормов) и др.

В общем и целом, довольно неплохой сериал, погружающий современного зрителя в эпоху 90-х, ставший бесспорным хитом для своего времени.

7 из 10

2 октября 2024

Образец 'как потратить деньги с умом'

Несмотря на то, что сами по себе герои - отнюдь не всегда героические, сериал обязан был стать успешным. Во-первых, литературный источник - книги Кивинова были не сильно хуже книг Николая Леонова, да, язык автора победнее, но милицейскую работу автор знал отлично и в любом случае, в жизни люди редко говорят 'по книжному'. Книжные сюжеты о Питере 90-ых годов было достаточно легко снять в те же 90-ые, 'не отходя от кассы', что сильно экономило бюджет сериала, который и без того был небольшим. Поэтому начало получилось отличное. С точки зрения зрителя, который после активной советской пропаганды о 'дяде степе' и мегаположительном образе милиции, видел противоположное в жизни, естественно, книги и сериал были почти документальными, правдивыми. А от документалистики по умолчанию и не ждут дорогих спецэффектов, высокооплачиваемых актеров, тут важно содержание. А если сейчас посмотреть назад, на дело 'Русского видео', начавшееся еще в 1996 году, то понятно, что не только книжный первоисточник был близким к реальности, но и сами авторы сериала 'собаку съели' на этой теме. Поэтому первые сезоны сериала обязательны к просмотру наравне с 'Братом'.

25 октября 2021

Классика российского сериалопроизводства

Обычно говорят: первый блин комом. Такое говорят часто, но это совершенно неуместно говорить про «Улицы разбитых фонарей».

Снимался этот сериал, когда я только начал ходить в школу. То есть в те времена, когда такого понятия как российский сериал по сути еще не существовало. Это по сути первый широко известный детективный сериал, снятый у нас.

Бюджета, как такового, у сериала не было. Актеры играли практически ради идеи, а не ради денег. Ради идеи же работали и сценаристы, и режиссеры, и монтажеры и все-все-все, кто принимал участие в работе над «Фонарями».

Вот по этой причине первый сезон первого российского детективного сериала не вышел комом, а прогремел с огромным успехом по всей стране. Не просто потому что получилась удачная пиар акция, а потому что это был по-настоящему народный сериал, весьма удачный. Можно смело сказать, что «Фонари» стали культовыми. Многие эпизоды из серий, и даже целые серии, были разобраны на цитаты.

Это и комедия, и драма, и детектив, и триллер. Каждому можно найти для себя в любой из серий что то интересное. Актеры и их персонажи были известны всем — их знали поименно. Сюжет настолько затягивал, что невольно начинало приходить ощущение, что все, что видишь на экране, происходит на самом деле.

Это был первый и по праву лучший сериал на постсоветском телевидении середины-конца 1990х годов. Помню, что смотрели его все с большим интересом — и взрослые, и дети, в том числе и я. Ждали каждую серию с нетерпением. Все последующие сезоны «Фонарей» начали стремительно терять свою оригинальную атмосферу, а качество сценариев понижалось, и чем дальше сериал снимался, тем хуже он становился, в итоге скатившись ниже уровня какого нибудь проходного скетча. Но это уже другая история.

8 июня 2021

Люди, которых хочется уважать, которым хочется подражать

Я уверен, что любой продукт культуры, хотим мы этого или нет, влияет на нас. Он меняет нас, кого-то больше, кого-то меньше. Потому что, когда мы смотрим на героя, который показывается нам положительным, мы невольно мысленно ставим себя на его место и пытаемся ему подражать.

В огромном количестве фильмов и сериалов герои или бесхребетные, неспособные хладнокровно принять решение, неспособные рискнуть собой ради общего блага. Способные дать слабину, даже если от этого зависит многое, ноющие, если что-то пошло не так. Или же они ложноположительные, а точнее отрицательные, хотя их хотят показать положительными. Пример: Саша Белый, Карпов, мэр из сериала «Домашний арест».

Улицы разбитых фонарей — это другое. В 90-е это был хит, который смотрели все. Недавно я в поисках хорошего фильма/сериала набрёл на этот сериал. Думал, что по прошествии многих лет, сериал покажется мне каким-то картонным, наигранным и прочее. Но каково же было моё удивление, что он не просто хорош, а чертовски хорош. Изредка проскальзывает не идеальная игра актёров некоторых второстепенных ролей. Ну и качество картинки. Это, пожалуй, единственные минусы, которые можно разглядеть. В остальном — одни плюсы. По крайней мере в первом сезоне.

Абсолютно передан дух 90-х. Бандиты. Нищета подавляющего населения, в том числе ментов. В то же время люди как-то живут. Но самое главное — это характеры героев. Они кажутся абсолютно настоящими, в них веришь. Наряду с мелкими слабостями, проблемами, героев, это несомненно сильные личности. Способные подставить плечо, выручить друга, рискнуть ради общественного блага. Способные довольствоваться тем, что есть и не ныть о том, что кто-то что-то не дал. Это обычные мужики. У них нет фальшивых сверхспособностей, как у человека-паука или супермена. Но это те люди, с которыми смело можно идти в разведку. На них можно положиться.

Это тот сериал, который пленяет своей правдивостью, сильными героями и положительным посылами. Потому что эти сильные герои служат однозначно силам добра.

5 июля 2020

Дело поручается лучшим

Как гласит одна общеизвестна шутка родом из сети Интернет, Россия обладает 95-ю процентами мировых запасов телевизионных сериалов о ментах. И действительно, если бегло пробежаться по каналам в самое ходовое эфирное время, то можно заметить, что каждый вечер, а то и день, и утро бравые защитники экранного правопорядка выходят из тени, чтобы остановить очередную преступную банду или на крайний случай нацепить наручники на мелкого афериста, явно вставшего не с той ноги. Обилие криминальных сериалов с годами приобрело статус лавины, от которой просто невозможно скрыться. Но раз подобные проекты снимаются, причем с изрядным энтузиазмом, значит это кому-нибудь нужно. Пришедшие домой после тяжелого трудового дня люди или же скучающие в одиночестве домохозяйки завсегда были не прочь отвлечься от серости будней, невзгод и неудовлетворенностью застоявшимся обиходом за просмотром ненавязчивых телевизионных программ, к коим как раз и относятся сериалы о ментах. Конечно, безостановочный конвейер, набравший внушительные обороты, при всем желании своих творцов не в состоянии поддерживать качество съемочного процесса на наивысшем уровне, однако среди бесконечного потока криминальных историй порой наблюдаются настоящие жемчужины, чей блеск не затирается от навязчивого соседства многочисленных жанровых собратьев. Одним из таких сериалов, которые смогли пройти проверку временем и навсегда оставить свой след в развлекательной истории отечественного телевидения стали «Улицы разбитых фонарей», также известные в народе, как «Менты».

Окончательный развал Советского Союза, смена властных ориентиров и перераспределение материальных благ пребывающей в анабиозе стране породили внушительный пласт криминалитета, стремящегося подчинить себе едва ли не все сферы жизни рядового человека. Если кому-то пришло в голову завести собственное коммерческое дело, значит стоило в обязательном порядке ожидать, что вскоре на пороге появятся рэкетиры с требованием ежемесячной дани ради всеобщего покоя и безопасности. Когда кто-то прознает, что в вашей квартире еще остались драгоценности, которые можно сдать в ломбард, то не стоит сомневаться, что попытки взлома входных дверей будут повторяться с навязчивой регулярностью. Раздираемое на части экономической неуверенностью и постоянной нехваткой элементарных предметов для нормальной жизни общество не могло на достойном уровне противостоять преступности, а потому появление в эфирное сетке «Улиц разбитых фонарей» оказалось как нельзя кстати. Прозорливый и знающий толк в своей профессии продюсер Александр Капица в идеале изучил криминальные сводки, завел немало знакомств с представителями милиции и прокуратуры, дабы впоследствии реализовать имеющийся в его распоряжении материал в формате долгоиграющего сериала, способного найти отклик в сердце раздосадованного зрителя. Идея снять «Улицы разбитых фонарей» родилась у Капицы в первые годы образования Российской Федерации, а первые съемочные дни сериала пришлись на 1994—95 годы, когда и вышло несколько отдельных серий, демонстрирующих ощутимый потенциал перспективного проекта. Однако полноценная премьера «Улиц разбитых фонарей» состоялась лишь в 1997 году, когда возможности съемочной группы наконец-то окрепли и она смогла довести начатое до привлекательного облика.

Итак, действие сериала разворачивается в Санкт-Петербурге, а точнее в одном из РУВД, которым руководит подполковник Петренко (Юрий Кузнецов), также известный, как «Мухомор». Главными же героями истории становятся сотрудники отдела по раскрытию убийств: капитан чести и совести Андрей Ларин (Алексей Нилов), стильный ловелас, капитан Казанцев (Александр Лыков), также известный, как «Казанова», старший лейтенант Анатолий Дукалис (Сергей Селин), лейтенант Волков (Михаил Трухин) и начальник группы, майор Соловец (Александр Половцев). Вместе героям предстоит пройти немало сложных, извилистых дел, так как криминал не думает сбавлять обороты и по сути каждый день оперативникам приходится расследовать закрученное убийство, совершенное по самому разному поводу. Начиная от банальных бытовых разборок и оканчивая противостоянием с организованной преступностью, ментам приходится рисковать своей жизнью, здоровьем близких и друзей. Но никогда, ни при каких обстоятельствах они не отступают от выбранного пути. И даже тогда, когда обвинения в преступлении падают на кого-то из них, товарищи никогда не бросят своего в беде, так как за годы сотрудничества они выучили друг друга до мельчайших деталей и никогда не поверят в предательство ради сомнительной наживы.

«Улицы разбитых фонарей» появились в эфире тогда, когда российское кино переживало самый трудный период, оставаясь заложником общей ситуации по стране. И тем не менее Александру Капице удалось собрать на площадке воистину талантливых кинематографистов, истосковавшихся по качественному продукту. Среди сценаристов и режиссеров первого, и во многом лучшего сезона «Ментов» оказались и такие небезызвестные творцы, как Александр Рогожкин («Особенности национальной охоты»), Владимир Бортко («Собачье сердце»), а также Искандер Хамраев («Поезд милосердия»). Каждый постановщик старался не просто следовать написанному синопсису, а и приносить в повествование нотки душевности, юмора, обихода главных героев, дабы они не просто расследовали бесконечные дела, но и находили время на простые радости жизни. Сериал и его колоритные персонажи были близки обыкновенному зрителю. Опера не стреляли из обеих рук в полете, не шли с ножом против автоматной очереди, зато обладали яркой индивидуальностью, как рабы в воде вращались в Питерских трущобах и знали, что если не они остановят бандитизм, то этого не сделает никто.

Настоящей удачей Александра Капицы стал бесподобный подбор интересных исполнителей, из которых на момент съемок первого сезона известными именами обладали только Александр Лыков и Юрий Кузнецов. В особенности же отличился первый, воплотивший образ примечательного и эффектного капитана Казанцева. Александр Лыков стал едва ли не самым запоминающимся членом команды майора Соловца, неизменно завладевая вниманием зрительской аудитории. Щеголяя перед камерой в длинном черном плаще с роскошным красным шарфом и шляпой, капитан Казанцев сражал наповал женскую аудиторию при том, что особым красавцем его не назвать. И помимо постоянных побед на любовном фронте Казанцев прослыл среди коллег также и как умелый следователь, знающий толк в своем деле. Однако помимо Казанцева каждый участник основного состава обладал собственными особенностями, благодаря которым их так полюбил народ. И самое важное, что несмотря ни на какие проблемы, герои не забывали пошутить и когда необходимо решить свои разногласия за столом с горячительными напитками. Может быть создатели несколько идеализировали образ стражей порядка родом из непростой эпохи, но иногда нам просто необходимы герои, в которых хочется верить.

В итоге хочу сказать, что первый сезон «Улиц разбитых фонарей» до сих пор является маяком, отмечающим высокое художественное качество, уверенную постановку и хорошую актерскую игру в жанре, где порой количество превозмогает качество. Александр Капица и его команда создали интересное и неглупое зрелище, к которому иногда можно смело возвращаться, дабы вспомнить, с чего начинались телевизионные менты. И я желаю вам только самого интригующего просмотра.

9 из 10

12 июля 2017

В принципе, этот сериал можно без преувеличения назвать «народным». Правда, я оцениваю его неодинаково: некоторые серии (и сезоны) нравятся больше, другие меньше. Ранние сезоны мне нравятся поменьше. Не скажу, что они плохие, но всё же… сопоставляя их с более поздними, я отдаю предпочтение более поздним. Вероятно, съёмочная группа постепенно «набивала руку» уже в процессе съёмок, от одного сезона к другому. Самое лучшее, с моей точки зрения, началось где-то с момента появления Евгения Дятлова, Леонида Куравлёва и Оскара Кучеры — и продолжается до сегодняшнего дня включительно. Ну, и все следующие сезоны я тоже буду ждать с большим интересом и отсматривать. И Олег Андреев классно играет, и Михаил Лучко, и Михаил Трухин… да там все молодцы. Народный сериал, одним словом.

А больше всего мне нравится серия, которая называется «Мститель» (из седьмого сезона, 2005 год). Не то чтобы я сочувствовал этому «мстителю» — нет, я ему не сочувствую, но задумка исключительно хороша. На мой взгляд, эта серия — лучшая во всех пятнадцати сезонах. Это надо ж такое придумать! Автору сценария — мой огромный респект.

8 из 10

27 сентября 2016

Кино с большой буквы

Откровенно говоря, удивлена такому низкому рейтингу, поэтому здесь и зарегистрировалась, чтобы высказать своё мнение. Либо дети, выросшие на бездарных фильмах, ставили средние баллы, либо же здесь люди оценивали сериал в целом, а не первый сезон конкретно, поэтому общая оценка ушла от объективности. Но этот сериал настолько легендарный и классический, что ни в каких голосах не нуждается, тем более рейтинги на всех этих сайтах занятие всего лишь не шибко умных людей.

Теперь перейдём к сериалу. Первый сезон «Ментов» — настоящее Искусство, за которое не стыдно. Те, кто скептически относятся к российским сериалам (я в их же числе), могут спокойно смотреть этот фильм и понять, что есть у нас и выдающиеся многосерийные ленты (слово «сериал» для такого шедевра считаю ругательным, поскольку всякие мыльные оперы дискредитировали это слово, и теперь оно носит больше негативный характер).

В этом фильме всё как в жизни и гармонична игра актёров, сценарий, работа режиссёров и композиторов. Наверное, просто люди добросовестно подходили к делу, а не халтурку лепили, поэтому такой фильм получился. И если что будут смотреть через много лет, то именно первых «Ментов». Ни посредственную «Ликвидацию», ни гламурный «Оттепель», и уж тем более ни всяческих там «глухарей», «ментовских войн» и прочих «тайн следствия». Всё это типичный сериальный мусор. А именно первые «Менты» будут через много лет также смотреть, как и сейчас, как и раньше, потому что это настоящее кино, это Кино с большой буквы.

Конечно, я говорю только о первом сезоне, ибо последующие сезоны (за исключением второго, который ещё съедобен) такое же типичное мыло, как и большинство остальных российских сериалов. В первом сезоне сюжеты заставляли задуматься, ситуации были неоднозначные, герои не были идеальными и безгрешными. Это были простые люди со своими достоинствами и недостатками, не святые, не герои, а именно реальные люди. Это были усталые люди со своими сонными глазами, но сталкиваясь каждый день с грязью, они сохраняли свою порядочность. Именно этим данный сериал так запал в душу нашему народу. И я хочу сказать, что такой фильм можно будет и через 20 лет пересматривать, это кино, за которое не стыдно должно быть ни актёрам, ни режиссёрам.

10 из 10

6 мая 2015

Классика

Этот сериал в представлении даже не нуждается. Ещё бы, он произвёл эффект разорвавшейся бомбы, подобного ещё никогда не снимали. В российском кинематографе очень много существует криминальных сериалов, есть удачные, есть неудачные, а вот «Улицы разбитых фонарей» первых сезонов, считаю, что стоит особняком и на вершине пьедестала, лучшего я ничего не видел в подобном жанре.

И дело не в том, что «Менты» были первыми, прорывом в жанре. Просто данный фильм делали талантливые люди — литературная основа Андрея Кивинова, режиссура в лице Бортко, Бутурлина, Рогожкина, Светозарова, Рогожкина и других, пронзительная музыка Андрея Сигле и Андрея Иванова, и конечно блестящая игра артистов. Актёрская игра тут сделала многое, и они стали народными любимцами, поэтому о них тоже пару слов напишу. Все главные герои получились яркими и стали любимы в народе. Более культовых ментов в российском кино не было да и не будет. Каждый из сыгравшихся попал точно в образ, как мог. А какие эмоции были, не каждому под силу так сыграть. К примеру, вспомним серию «Целую. Ларин», где Ларин в финале сидит грустно у окна и о чем-то мечтает, или эпизод с крысом. Или финальный эпизод в «Инстинкте мотылька», когда Казанова догоняет Волкова, который шел печально, куда глаза глядят, а тот читает ему отрывок из книги Экклизиаста. Или же концовка «Блюза осеннего вечера», где Казанова рассуждает и хочет уехать на фантастическом облаке в черное питерское небо и никогда сюда больше не возвращаться.

Именно в том числе за это я и сильно люблю первый сезон, во многих сериях которого герой не знает куда себя деть, медленно бредя по серым улицам Питера и это всё на фоне волшебной мелодии Сигле.

Каждый фильм — это самостоятельное произведение, и каждый фильм цепляет по-особенному. Что немаловажно, есть разнообразие, чего не хватает большинству другим ментовско-бандитским сериалам. Есть серии, где можно от души посмеяться, а есть те, — где становится не по себе от такой описываемой действительности, и заканчивающиюся очень неоднозначно, оставляя в душе неприятный осадок. Что самое важное, некоторые серии крайне неоднозначные и огромную смысловую нагрузку несут, то есть в этом фильме смесь различных жанров просто отменной вышла, что поднимает фильм на ещё одну ступень вверх, так как здесь огромное разнообразие в сюжетах.

Огромный плюс данного сериала в том, что он прежде всего о людях и человеческих взаимоотношениях, а детективная линия хоть и важная составляющая, но плавно отходит на второй план. Ну а сама команда ментов хоть и не совсем большая, но дружная. Один за всех и все за одного, и они готовы прийти на помощь другу, когда это потребуется.

И конечно, стоит сказать, что сериал давно стал классикой российского кинематографа. И это при таком мизерном бюджете удалось снять культовую сагу. К тому же наконец-то удалось показать реальный быт простых оперов без всякой чернухи, но и без идеализации. Андрей Кивинов, по книгам которого и снимали сериал, сам работал в уголовном розыске, знал быт оперов не понаслышке, то есть он писал о том, что видел в системе, поэтому герои приближены к реальности. Без преувеличения первые серии «Улиц разбитых фонарей» можно назвать шедеврами. Важной составляющей сериала стали мелодии, написанные Андреем Сигле. Благодаря этим мелодиям, сериалу придавался особый драматизм. Тут музыка такая чарующая, как, например, в «17 мгновений весны», где одно звучание нот передаёт эмоции лучше вместо тысячи слов.

Ещё диалоги просто за душу пленили, причём эти диалоги настолько грамотно прописаны, что хочешь их постоянно слушать. Этот сериал именно как раз для той аудитории, которой важно ещё думать, слушать, размышлять, а не просто смотреть в ящик. Конечно, в сериале встречались и смешные моменты, без юмора никак нельзя.

Что же касается сезонов, самыми лучшими для меня являются первые два сезона, но особенно высоко ценю первый, это совершенно неповторимая вещь.

Об этом сериале можно ещё много чего написать, ибо здесь есть что подробно разбирать, но я в заключении просто скажу, что благодарен тем людям, создавший такой легендарный сериал, который до сих пор можно с удовольствием смотреть. Сейчас таких фильмов и не будет.

10 из 10

3 ноября 2014

По замечательным книгам Андрея Кивинова (Пименова) сняли изумительный, ни на какой другой не похожий сериал с изумительными актерами. Это абсолютный лидер и достойный образец жанра для всех поколений. Для нашей страны «Улицы разбитых фонарей» стали культурным явлением и одним из наиболее значимых отечественных продуктов. За него зрители рублем голосовали, у нас подобного достойного зрелища давно не было, еще со времен «Противостояния». Самая главная заслуга — это точное попадание в эпоху и правильное отображение той обстановки. Серый Петербург теперь как символ и вот это серое отображение мне очень напоминало картину гения Германа «Мой друг Иван Лапшин». Вот на стыке веков появилось реальное кино с реальными героями. Но у нас хорошего понемногу и с каждым новым сезоном сериал стал портиться, а потом и вовсе приобретать черты бесконечного «мыла», тем самым превратившись в унылую и глупую потугу дешевых сериалов о ментах, которых у нас на экранах навалом. И если «Убойная сила» с каждым новым сезоном удивляла новыми историями, то «Улицы» стали безликими, безжизненными и стереотипными, превратившись в милицейскую пропаганду. Но я не хочу говорить о том, что сделали с сериалом, я истинными верными считаю первые сезоны, из них первые тридцать серий бесспорные шедевры, которых должен в коллекции у себя иметь любой уважающий себя любитель полицейского кино.

10 из 10

19 октября 2014

Легенда нашего кинематографа

Скажу так, из сериалов нашего производства меня мало что интересует, в основном, многие делаются по штампам и некачественно, сериал «Улицы разбитых фонарей» — одно из ярких исключений. То ли время совпало, то ли еще что-то, но сериал стал абсолютным лидером и приобрел статус «классика русского кино». Не могу предположить как за сущие копейки сделали сериал-легенду, которую буквально все смотрели и даже сейчас пересматривают, это разве не успех? Наверно все дело в съемочной группе, в которой такие талантливые ребята работали. Прозу Кивинова бесконечно люблю и она сыграло немалую роль, хотя считается как, что в успехе еще «виноваты» те талантливые, любимые народом артисты, вжившиеся в роли, но у меня есть свои предположения, что дело в подходе режиссеров к созданию фильма, музыкального сопровождения и целого ряда других вещей. А за виды Ленинграда-Питера отдельная благодарность, это же гениально, несравнимый уровень. Из сезонов мне самыми интересными кажутся первые два, которых считаю неповторимым шедевром, это талантливо, это умно, это душевно, это и называется Искусство. Можно долго писать и рассуждать, но от этого ничего не поменяется, сериал записан в кинолегенды и занял достойное место в нашем кино. Спасибо за знаковость, за культовость и за то, что страна увидела новые талантливые лица, как среди актеров, так и среди авторов (речь, конечно, о Кивинове). Создателям просто

10 из 10

27 августа 2014

Классика — она и в Африке классика.

«Улицы Разбитых Фонарей» — один из самых первых и удачных российских детективных сериалов. Это бесспорная классика детективного жанра по произведениям настоящего знатока оперативной работы, в прошлом — мента, Андрея Кивинова.

Что же плохого в этой многосерийной ленте, а именно в первом сезоне? Абсолютно ничего! Минусов как таковых нет.

Во-первых, хочется отметь превосходных актеров, которые настолько правдоподобно сыграли, что все персонажи до сих пор на слуху. Обаятельный Казанова, добрый и сильный Толик Дукалис, умный и рассудительный капитан Ларин, неопытный, но очень смелый Слава Волков — настоящие культовые персонажи! В современных детективных сериалах все персонажи настолько обыденные и скучные, что смотришь через силу. В «УРФ» с этим все великолепно.

Отличное музыкальное сопровождение — Андрей Сигле и Андрей Иванов создали такие запоминающиеся саундтреки, что я до сих пор включаю их послушать, а к каждому эпизоду они подобраны как нельзя лучше. Музыка просто великолепна!

«УРФ» отличает обилие юмора, которым наполнена абсолютна каждая серия. Некоторые фразы вообще стали культовыми: «Я дурак, бросай оружие!», «Где мой ежик?», «Не волки, а санитары леса». Хотя большим юмором прославился другой, не менее удачный сериал — «Убойная сила», но «Ментов» эта особенность тоже отличает.

Сюжет. Тут, я думаю, говорить ничего не стоит. Все дела отличаются друг от друга, в каждой серии есть своя изюминка. Провальных серий в первом сезоне просто нет. Сюжет захватывает и держит зрителя до конца.

Первый и второй сезоны «УРФ» вполне можно назвать шедеврами и смотреть непременно стоит! Легендарные «Менты» — не чета современным мыльным сериалам, которые крутят по НТВ.

10 из 10

8 августа 2013

Менты, которых мы любили

Это кино появилось в тот самый момент, когда оно, как оказалось, было очень нужно. 90-е были занятной эпохой. Сегодня уже многое забылось. Может показаться невероятным, что каждый раз, входя в собственный подъезд, или идя в темноте дворами (знакомыми, чужими — неважно), любой из нас — богатый, бедный, молодой, старый, мужчина, женщина,.. — вполне реально рисковал жизнью. Может показаться неправдой, что жуткая формулировка «ушел из дома и не вернулся» была расхожей и привычной в те дни. И странным в наше время, наверное, покажется то, сколько раз в ту эпоху до мобильников (сотовые были уделом очень богатых), каждый из нас заживо хоронил своих близких и друзей, где-то застрявших на пару часов. Слишком много было таких, кто «уходил и не возвращался».

Убивали в те годы легко — за десять рублей, за сережки из желтого металла, по приколу. Когда человек пропадал, советская версия «самого страшного» — «попал под машину» — не приходила в голову. Думали о другом. Об «ушел из дома и не вернулся». Да что там, у меня не было ни одного знакомого, на которого бы ни разу не нападали.

А еще эти годы запомнились тем, что быть порядочным человеком вдруг стало крайне немодно, местами так просто стыдно.

Но мы как-то выживали среди всего этого… И даже веселились. Это была наша нищая молодость, временами очень веселая, и в любом случае, у нас не было другой.

А потом появились «Менты».

В этом сериале все было как в жизни — преступления в каждой серии, отморозки, убийства. И все было как-то иначе.

Мы полюбили их сразу и сильно. Они были живые, не похожие на суперменов из дешевых боевиков. Они были какие-то настоящие.

Настоящим был антураж их жизни, такой же, как у всей страны, — обшарпанные кабинеты, холодные коридоры, дешевые куртки-пуховики. Так же, как мы, они выживали и, так же, как мы, веселились. Юмор помогал им так же, как нам. Забавные моменты и отличные шутки стали фирменным знаком «Ментов». Сопряжение юмора с трупами и пытками не порождало цинизма и пошлости — это был юмор, примирявший героев и зрителя с жизнью, альтернативы которой у нас не было. Этот юмор помогал освоить эту черную реальность, принять ее, увидеть в ней повод для шутки, продолжить жить.

В этом сериале все были невозможно живыми, особенно почему-то эпизодические второстепенные персонажи. Иногда казалось, что их играют непрофессиональные актеры — просто попросили какую-то деваху из ларька сказать пару реплик на камеру. Я до сих пор помню некоторых людей, появлявшихся на экране на пару минут: мам убитых парней, свидетелей, бандита, — я помню их интонации, прически, манеры, взгляды: это был поразительный уровень актерской игры, уровень полного растворения в персонаже.

Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки. Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями — все было по-простому, по-мужски: это — хорошо, это — плохо, это — Добро, это — Зло. И в каждой серии Добро побеждало. Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили. Наверное, из-за их обаяния. И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая.

И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой. Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами.

Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит.

Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха.

Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось.

Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор. По телевизору шел сериал с знакомым названием. Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора. Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников.

Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении (в то время, когда люди еще смотрели телевизор), Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени.

И в моем сердце.

Спасибо.

10 из 10

25 марта 2013

«Реальная жизнь ментов»

Признаюсь честно, что сперва недооценил этот сериал. Особенно хороши первые три сезона, которые смотрятся, за исключением редких серий, буквально на одном дыхании. «Улицы разбитых фонарей» показывают нам не только то, насколько сложна и опасна жизнь обычного мента, насколько коварны и бесчеловечны бывают порой люди, но с их помощью мы можем с головой окунуться в российское общество конца 90-х, такое противоречивое и очень необычное для современного человека. Атмосфера криминальной столицы России передана очень хорошо. Даже не верится, что большинство серий придуманы, и приходится удивляться писательскому таланту Андрея Кивинова и других авторов и сценаристов фильма.

Конечно, отдельных слов заслуживает и актёрский состав «Улиц разбитых фонарей». В-общем-то, у каждого из «ментов» есть своя изюминка, и все они составляют весёлый и необычный ансамбль. И Ларин (Алексей Нилов), и Дукалис (Сергей Селин), и Волков (Михаил Трухин), и Соловец (Александр Половцев), и Казанова (Александр Лыков), который, к сожалению, кроме первого сезона в следующих почти не задействован, и подполковник Петренко (Юрий Кузнецов), и Чердынцев, — без них сериал представить невозможно. Но кроме них в «Улицах» задействованы множество других известных и не очень актёров, игра которых гармонично дополняет роли главных персонажей. К тому же, много времени уделяется не только раскрытию преступлений, но также и личной жизни основных персонажей, к слову весьма насыщенной и интересной.

Как итог, сериал весьма насыщен забавными и смешными сценами. Но за ними не стоит забывать об основной линии фильма — реальном показе сложной жизни на стыке двух столетий, времени, когда моральные ценности являлись далеко не главным аргументом в человеческих отношениях, когда так легко можно было потерять самое дорогое — жизнь. Не так легко быть настоящим ментом, но ещё сложнее при этом остаться настоящим человеком. На примере героев сериала можно верить, что некоторые люди всё же способны на это. Кстати, стоит отметить, что многие фразы из фильма стали цитатами, а это говорит о многом.

8 из 10

20 января 2012

На мой взгляд, «Улицы разбитых фонарей» — лучший сериал про «ментов».

«Улицы…» начал смотреть ещё пацаном, с первых серий не мог оторваться. Старался не пропускать ни одной серии, не раз пересматривал. Запал в душу навсегда. Хотя, считаю, что этот сериал исключительно для того времени — конец 90-х — начало 2000-х (или 0-х) годов. Тем не менее каждая! серия заставляла и задуматься, и сопереживать, правильно понимать всё, что происходит на экране, и, вообще, испытывать гамму неподдельных, настоящих эмоций. Честно говоря, иногда и слеза прошибала, ком в горле, но бывало, что просто, как говорится, «ржака» (особенно шуточки героя Александра Лыкова — Казановы).

В целом этот сериал грустный, но какая эпоха, такое и отражение её в кино. Если, конечно, говорить не о тупом празднестве, то есть «пир во время чумы», а о картинах, передающих подлинное! состояние общества (пускай и на примере одного лишь, в данном случае, Санкт-Петербурга). Есть другие многосерийные фильмы петербургского производства, которые мне также по нраву. Однако на первый план ставлю только «разбитые фонари».

Хочется коснуться озвучания фильма. Конечно, во многих сериях звук записывался прямо на съёмочной площадке, и это слышится сразу. Но считаю, что этот факт делает сериал только ценнее: вы погружаетесь в суть происходящего, как бы находитесь там, а не перед экраном телевизора. Музыка в фильме подобрана очень удачно. Отдельно выделю муз. композицию Андрея Сигле — «Серый Петербург» — она передаёт весь смысл, весь характер фильма.

Что касается дробления сериала на сезоны, то вот — все сезоны, где начальника героев-ментов играет именно Юрий Кузнецов, отличные. Без разговоров. Даже несмотря на уход А. Лыкова из поздних частей фильма.

Кстати, в одной из серий, где герои прибывают в Сочи на неудавшийся впоследствии отдых, есть небольшой эпизод, сняли который в микрорайоне, где я живу, около местного ОВД. К сожалению, не запечатлел этих съёмок. Разве угадаешь, где да что? Когда увидел этот момент при просмотре, то был немало удивлён, и немного горд.

10 из 10

13 октября 2011

Не волки, а санитары леса (с.)

«Улицы разбитых фонарей» — пожалуй, мой самый любимый отечественный сериал. Несмотря на то, что из года в год по телевизору стали «крутить» все больше и больше различных сериалов, не один из них не понравился мне так как «Менты».

Сериал «Менты», качественно отличает от других сериалов криминальной направленности, то, что серии первого и частично второго сезона (как уже многие отмечали) сняты по произведениям Кивинова, который сам работал оперуполномоченным. Безусловно, это пошло на пользу сценарию, так как лучше о своей работе, чем сам оперативник никто не напишет. С уходом Кивинова из проекта, сериал потерял свою реалистичность и индивидуальность, а затем и просто затерялся в сетке телепередач.

Первые два сезона «Улиц» обладали своей особой, неповторимой атмосферой. Их действие разворачивалось на улицах тогдашней «столицы криминальной России» Санкт-Петербурга, а их основными героями были пять «несгибаемых» сотрудников милиции — Ларин, Казанцев, Дукалис, Волков и Соловец. Фраза «не волки, а санитары леса», которую Ларин произносит во втором сезоне, довольно четко передает суть их работы. Изо дня в день они «рыскали» по сырым улицам, грязным парадным и прочим злачным местам в поисках тех, кто преступил закон, а в большинстве случаев и вовсе потерял человеческий облик. Помимо прочего героям приходилось сталкиваться с финансовыми проблемами, непониманием руководства и коррупцией в собственных рядах, тратя на это не только рабочее время, но и пренебрегая личной жизнью.

Из актеров исполняющих роли оперов мне особенно запомнились Алексей Нилов (Ларин) и Александр Лыков (Казанцев). Актеры сыгравшие роли Дукалиса, Волкова, Соловца- Селин, Трухин и Половцев, запомнились мне меньше, но это скорей всего связано с тем, что в первых двух сезонах им было уделено меньше экранного времени.

Начиная с третьего сезона, я резко начал терять интерес к «Ментам». Причин на это было более чем достаточно: уход из сериала актера Лыкова и сценариста Кивинова, смена музыкального сопровождения и появление излишнего юмора и романтики. Да и вообще порой складывалось впечатление, что полностью сменился состав людей работающих над съемками. Конечно, можно ругать первый сезон за появляющиеся в кадре микрофоны, примитивные спецэффекты, жестокие сцены и грубые диалоги, но он был атмосферным, захватывающим и интересным. А, начиная с конца второго сезона, из сериала стало постепенно исчезать все то, за что он мне нравился. Постепенно «Улицы разбитых фонарей» поменяли полюбившихся героев на новых и целевую аудиторию на более широкую. Одним словом сериал стал более «стерильным».

Ставлю свою оценку только за первые два сезона, так как последующие утратили свою атмосферу и постепенно превратились в «литье воды» на экране. Моя оценка:

10 из 10

25 января 2011

Улицы разбитых фонарей…

На днях нашёл в залежах своей музыкальной коллекции композицию Андрея Сигле «Серый Петербург (Улицы разбитых фонарей)'. Послушал и даже слеза выступила. Ведь эта композиция очень точно передаёт ощущения от первого сезона сериала.

Вспомнил самую первую серию, когда на улице была зима, слякоть и сырость. А главные герои в простой одежде приходили в простые кабинеты, чтобы заниматься тем, что для них уже стало жизнью. Они не были крутыми ребятами. Они не раскрывали дела десятками. У них были частые «висяки» и «бытовуха». И это не сюжеты для героических фильмов. Это обычная жизнь. У Ларина, Казанцева, Дукалиса, Волкова, Соловца случались удачные дни, бывали и неудачи. Им позволительно было делать ошибки и совершать естественные поступки, вроде «отшивания» потерпевших от краж. И это делало экранных героев людьми.

Нет нужды говорить, что сериал нынче уже не тот. Хронометраж серий сократился и теперь нет времени на то, чтобы показать чувства, быт и жизнь главных героев. Нынешние сценаристы живут в другое время, когда необходимо не опустится на фоне сумасбродных сериалов, заполонивших эфир. Но в современных сериях не ощущается ни капли той атмосферы, которая была когда-то.

И у меня продолжает играть «Улицы разбитых фонарей»…

19 ноября 2010

Наверное, не скажу ничего нового…

… но всё-таки.

Да, только первые два сезона, ну может три, стоят хоть чего-то.

Я начала смотреть этот сериал совершенно случайно, в детстве, когда его смотрели другие члены моей семьи и выбора не было.

Очень нравился Казанцев. Не знаю, может быть я и сейчас смотрела этот сериал, если бы там был Александр Лыков. Но тогда меня привлекал ещё и качественный юмор, сюжет, да и актерский состав в целом. Нравилась и музыка. У меня даже была кассета с саундтреком. Может и сейчас есть, не знаю, но тогда я жутко боялась её потерять, потому что больше эту музыку было не откуда взять. Также нравились специальные серии, вроде «Отпуска для героев».

Но ничто не вечно, один сериал может удерживать планку на протяжении 5—7 сезонов, другой же только в течение 2—3,просто так уж заведено в кинематографе. Но я благодарна всей команде, которая работала над этим сериалом, за очень хорошие первые два(ну ладно, три)сезона, которые останутся в моей памяти ещё на долгое время.

10 из 10(только первые три сезона)

3 октября 2010

с чего начинались ментовские сериалы

Это первый сериал, который я вообще смотрел по телевизору. До него для меня это был «низкий жанр». Дамы, рыдающие над рабыней Изаурой и плачущими богатыми, вызывали усмешку. И вдруг, совершенно случайно, посмотрел одну из первых серий. И погиб. Оказалось, что просто здорово играют актеры. Создаются нормальные человеческие образы без картонных штампов. Обозначенный психотип выдерживается успешно и не «плавает» как попало из серии к серии. Казанцев, Ларин, Дукалис, Мухомор — их хочется смотреть!

Этот сериал лично для меня явился откровением еще и в том смысле, что превосходный актерский состав сумел проявить себя даже при постоянно сменяющихся когорте режиссеров. Режиссеры были всякие — и классные, и не очень, но это никак не повлияло на качество сериала! Так кто же важнее для фильма все-таки актер или режиссер? Хороший режиссер это тот, кто позволяет раскрыться своим актерам или хотя бы не мешает им?

Кстати, подтвердило эту мысль и дальнейшее развитие событий — постепенный уход основной актерской команды. Из «стариков» остались наиболее бесцветные Половцев и Трухин, которые прежде обеспечивали скорее фон. Новые лица по сути превратили последующие сезоны в абсолютно иной сериал и зрители моментально отреагировали потерей интереса. Любопытно, что даже реально сильные актеры Куравлев и Дятлов все равно не смогли вернуть утерянную атмосферу. Исключение составил лишь Борис Чердынцев: его эпизодический персонаж стал все больше занимать экранного времени и по-прежнему смотрится с интересом. Общее мнение: смотреть можно только 2 первых сезона.

8 из 10.

13 марта 2010

Не суй свой нос туда, где не понимаешь.

Полностью согласен — У этого сериала хорошие только первые 2 сезона.

Я не понимаю, почему у 1 сезона такая низкая оценка. Видимо люди, насмотревшись «Крепких орешков» и «Крутых Уокеров», не найдя здесь массу взрывов, перестрелок и драк, решили, что фильм не тянет. Но этот сериал не об этом. Целью создателей было показать реальную жизнь русских ментов, жизнь «изнутри», как они живут, как расследуют преступления. Ведь у настоящих ментов эффектные погони со взрывающимися машинами случаются не каждый день. Я бы убрал из жанра «боевик» и «приключения» и добавил бы «детектив». Кстати, сценарист Андрей Кивинов — бывший мент, значит во многих сериях за основу были взяты реальные события.

Если люди, которые ненавидят и ничего не понимают в жанре, например «драма» будут его оценивать, то оценка уйдет от реальной. Здесь видимо случилось то же самое.

Я поставил оценку 8. — 1 балл за ляпы и нелепость событий в некоторых эпизодах и -1 балл за то, что не показана в полной мере коррупция, взятки и т. д. в органах.

8 из 10

20 сентября 2009

Как ни странно это было для меня (кто натыкался в основном на совершенно безжизненные современные серии ментов) этот сериал заслуживает право на жизнь и популярность!! Но это касается только первых 2 классических сезонов. Серии сняты удовлетворительно (молчу про спецэффекты, но это тут совсем не главное кстати в более новых сериях даже качество съемки подкачало, да и хронометраж стал короче), и со смыслом, и с настоящим юмором, с отличной игрой актеров, и даже вполне симпатичным саундтреком. И все это стоит заметить, за копеечный бюджет. Наверное дело все в том что тогда в к съемочному процессу относились более серьезно.

Режиссеров было несколько (надо заметить хороших режиссеров), но это только пошло на пользу. Некоторые эпизоды отдельными фильмами вполне можно считать. Первые несколько серий смотрел как и все в девяносто лохматом, мало что тогда понимал (был молод), со временем интерес к сериалу у меня и у большинства телезрителей пропал, но 1-ые два сезона вполне можно смотреть, даже пересматривать.

В общем, по-настоящему приятно удивлен!

19 сентября 2009

Пожалуй, тоже соглашусь с остальными… Действительно сериал за прошедшие годы порастерял и былую славу и интересность… И конечно же самыми интересными были серии, снятые по сценарию или по рассказам Андрея Кивинова…

Да и к съемкам первого сезона приложили свое мастерство отличные режиссеры, в том числе Владимир Бутурлин, Александр Рогожкин и Владимир Бортко.

Наверное не все знают, что в «Ментах» («Улицах разбитых фонарей») Бортко творил под псевдонимом Ян Худокормов.

5 июля 2009

Давно смотрел этот сериал — еще во времена первых сезонов. Тогда вроде бы был и здоровый юмор (местами), и даже небольшой интерес к персонажам. Со временем времени стало меньше в глобальном смысле, и в плане просмотра телевизора.

Когда же дошли руки посмотреть новые сезоны, разочаровался. Я конечно и так многого не ожидал, но увиденное мною совсем погубило надежды на хорошее убийство времени…

Скучно, банально, неинтересно.

3 февраля 2009

Помню как скупал на кассетах первые серии

Самые любимые эпизоды у меня:

— Отсутствие доказательств — где бизнесмен в порыве гнева убил молодую бабу, а потом хотел обставить это всё как налёт абхазов.

— Попутчик — это вообще, мини-шедевр. Про автосервис, из которого живыми не возвращались.

— Целую, Ларин — про тот этот самый Ларин чуть с работы не улетел, но разоблачил банду отморозков

— Ещё, не помню название серии, про то как Казанова работал охранником в ларьке и чуть не попал на деньги после разбойного нападения.

А вообще, серии первого сезона, снятые Рогожкиным, Бутурлиным и Татарским — это всегда «не оторваться от экрана».

Да, сериал выдохся буквально на втором же сезоне, а дальше больше. Сейчас ментовской жизнью даже и не пахнет. Сериал стал показываться для людей пенсионного возраста и жителей Чукотки!

Жалко очень, лед десять назад я этот сериал цитировал на каждом шагу.

3 февраля 2009

Реальные персонажи 90х. Как все начиналось.

Соглашусь с большинством комментариев, хорошим сериалом «Улицы разбитых фонарей» были примерно год-полтора с начала просмотра. Ведь изначально Кивинов писали именно об этих героях 90х, не сломленных нищенским существованием, с юмором выполняющих свой долг. Первые сезоны актеры еще не зазвездились, даже костюмы для них не шили — снимались в своем, стремненьких куртках, лыжных шапках итд.

Это был один из немногих сериалов, которым шла на пользу скромность бюджета и декораций. Но потом пошло-поехало, росли гонорары, снималось все больше серий, актеры стали отвлекаться на другие проекты и отыгрывать роли «по-быстрому», специально шили костюмы и выдумывали новые сюжетные повороты — но это уже все совсем не то. Это уже не те менты, настоящие, уважаемые, интересные.

3 февраля 2009

Менты были лучшими в первых сериях в своём первоначальном — золотом составе. Истории Андрея Кивинова, придумавшего этот сериал и этих персонажей, были лучшими сценариями. Но на много качественных сюжетов его не хватило и сериал покатился вниз.

9 марта 2007

Мне самыми интересными кажутся поздние серии. Правда, там остались только Соловец и Волков. Хотя, впрочем, Коля Дымов и Кирилл Порохня отлично вписались в коллектив. Георгич изначально был моим любимым персонажем, а Слава Волков очень сильно вырос за 9 лет существования сериала.

В ранних сериях он был второстепенным персонажем, а в поздних — едва ли не самый умный и серьёзный из всей этой компании. Вообщем, из-за ухода Ларина, Дукалиса и Абдуловой немного и потеряли. За много лет съёмок эти персонажи очень сильно изменились (понятное дело, не в лучшую сторону) и, как верно было замечено, превратили сериал в мыльную оперу, а с их уходом вернулась былая жизненность (прямо как в 1997 году).

Вновь появился Боря Чердынцев — очень прикольный мужик. Да и Леонид Куравлёв в роли полковника Ершова мне нравится гораздо больше, чем Мухомор.

21 марта 2006

Боевик Улицы разбитых фонарей в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссерами являются Евгений Макаров, Владимир Бортко, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица, Игорь Москвитин, Виктор Бутурлин, Искандер Хамраев, Евгений Татарский, Евгений Аксенов, Виталий Аксенов, Александр Рогожкин. Актерский состав, кто снимался в кино: Алексей Нилов, Александр Половцев, Сергей Селин, Юрий Кузнецов, Михаил Трухин, Виктор Бычков, Ирина Основина, Татьяна Егорова, Георгий Пицхелаури, Евгений Прицкер, Анна Молчанова, Александр Тютрюмов, Олег Пальмов, Галина Сабурова, Ольга Самошина.

Страна производства - Россия. Улицы разбитых фонарей — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.