Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сиделка |
английское название: |
The Nurse |
год: | 1997 |
страны: |
США,
Германия
|
слоган: | «Make her cry, she'll watch you die.» |
режиссер: | Роберт Малинфант |
сценарий: | Ричард Брандес |
продюсеры: | Ричард Брандес, Шери Брайант, Пьер Дэвид, Кларк Петерсон, Эшли Р. Фридман, Ноэль А. Зэнитш |
видеооператор: | Феликс Парнелл |
композитор: | Ричард Бауэрс |
художники: | Робин Коберн, Конрад Мейя, Джуди Дженсен |
монтаж: | Джулиан Семилиан |
жанры: | ужасы, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 января 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Героиня фильма вследствие крупных семейных неприятностей лишается семьи. Она решает отомстить виновнику происшедшего, с помощью своих профессиональных навыков и женского обаяния, так как неожиданное и трагическое сиротство привело то ли к перерождению её личности, то ли к активизации скрытого до сей поры тёмного потенциала.
Обстоятельства для мести складываются весьма благоприятно: до катастрофы Лора была медсестрой. А объект мести меж тем тоже не перенёс результата семейных неприятностей нашей героини и впал в беспомощное состояние, при котором он всё понимает, но ничему не в состоянии помешать. И Лора, для которой Гиппократ перестал быть авторитетом, устраивается к нему сиделкой…
Данная картина могла быть весьма интересной. Главным образом потому, что положение жертвы мстительницы довольно оригинально и даёт простор фантазии сценариста.
Однако главной особенностью « Сиделки» является именно отказ создателей от применения воображения. Вместо драмы, трагедии, неожиданных поворотов сюжета, психологических тонкостей аудитории предлагается одна большая банальность.
Каждый персонаж ведёт себя абсолютно предсказуемо.
Противница злодейки положительна даже внешне. Активные представители мужской части мало того, что банальны не менее других персонажей, но ещё и похожи друг на друга.
Вследствие не реализованных возможностей, главным вопросом к середине фильма становится лишь то, кто же из действующих лиц падёт жертвой Лоры перед её проигрышем. Можно отметить, что и в этой частности создатели обошлись без потуг фантазии.
23 июня 2019
После изучения синопсиса к фильму «Сиделка» захотелось его посмотреть, ибо люблю такие истории. Для меня это был второй по счёту триллер от Image Organisation, и впечатления от него остались хорошие. Конечно, до «Руки, качающей колыбель» по глубине и режиссуре он не дотягивает, но уж точно превосходит схожие по содержанию «Месть Кристи», «Гнев женщины» и проч., где главная героиня также встраивается в добропорядочное семейство с целью отомстить за испорченную жизнь.
Роковая брюнетка с греческими корнями Лиза Зэйн, сыгравшая Лору, на мой взгляд, просто создана для отрицательных ролей. Однако её ведьмоподобная (хотя и красивая) внешность не вызывает подозрений у принявшей её семьи, только строптивая и независимая Кэрин сразу будто бы улавливает, что что-то не так в этой новой сиделке. Как часто бывает в таком случае, вечно везде сующая свой нос девушка не вызывает сочувствия, а скорее антипатию зрителя, постоянно хмурясь, прищуриваясь, поджимая губы, роя лапками, мешая Лоре осуществлять план мести. Будучи медицинским работником, Лора хорошо знает, как сделать так, чтобы убийство превратилось в «несчастный случай», и методично уничтожает членов семьи парализованного Боба Мартина. Неизвестно, чем бы всё закончилось, но всё решает мимолётная фраза работницы клиники, откуда в своё время ушла Лора.
Фильм мягковат и несколько статичен по сравнению с иными триллерами, но в целом хороший (в том числе благодаря актёрам) и годный к неоднократному пересмотру.
7 из 10
11 августа 2013
Фильм «Сиделка» — беспомощный римейк намумевшего триллера Кертиса Хенсона «Рука, качающая колыбель», ставшего культовым на данном этапе времени. Но если ленту Хенсона можно пересматривать много раз, то данный фильм неприятно поразит зрителя по ряду причин.
1. Режиссура. Лента снята, мягко говоря, слабо. Нагнетания напряжения в ленте нет, все события показаны буднично и блекло. Операторская работа Феликса Парнелла чересчур традиционна и скучна, все снято на уровне сериала худшего пошиба.
2. Актерская игра. Харизматичных актеров в ленте нет абсолютно и даже главная злодейка, мстительная сиделка в исполнении Лизы Зейн(сестра Билли Зейна) не вызывает ни сочувствия, ни отвращения.
3. Сценарий. Я сюжетные ходы данной картины угадывал с закрытыми глазами, что лишь подтвеждает факт о том, что фильм «Сиделка» — слабый недотриллер, позорящий жанр, но годный называться трэшем.
3 из 10
8 мая 2012
Давным-давно, я знала этот фильм. Несмотря на ранний возраст, я смотрела его с матерью (а она очень любила такие фильмы, как «Рука, качающая колыбель» Хэнсона). Мне одной кажется, что «Сиделка» Малинфанта похожа на ту же «Руку»? Да, а тема всем знакома, так это месть одной семье за то, что она лишила семью главного анти-героя. А анти-героем является симпатичная девушка по имени Лора. Выглядит наимилейшим образом, а впечатление производит крайне неприятное, одна улыбочка её противно-приторная чего стоит.
Не выдержав обвинений в растрате имущества своей компании, мистер Гарриман убивает свою семью, затем сам совершает самоубийство. Чтобы отомстить семье Боба Мартина, который обвинил отца в растрате, его дочь Лора приезжает в Лос-Анджелес. Она изменяет свое имя, узнает, что мистер Мартин парализован и нуждается в уходе профессиональной сиделки. Отлично, думает девушка и успешно пользуется этим, чтобы войти в доверие Мартина и его семьи. Как и Пейтон Фландерс из «Руки», Лора расчетлива, умная, хитрая, даже проявляет не только жестокость, но и капли пошлости. Есть сцена, когда она по-черному проклинает в лицо Мартина, который не слышит ее.
Во время просмотра фильма у меня почему-то больше сочувствия было к Лоре, а не Карен Мартин. Невольно ставила себя на ее место. Что бы чувствовала я, если бы вся моя жизнь рухнула в один миг, как бы я себя повела на ее месте? Если бы я лишилась отца, потеряла мать и брата, да еще и крышу над головой, то, наверное, я тоже задумалась бы о мести. И уже не интересовало бы меня, виновен ли мой отец в том, в чем его обвинили. Я бы тоже постаралась разрушить жизни людей, так легко сломавших жизнь мне. Но… Прежде чем кого-то обвинить, задумайтесь о возможных последствиях.
7,5 из 10
И только потому, что фильм депрессивен и мрачен, чем романтичная и страшная история Пейтон
10 апреля 2012