Сиделка
The Nurse
5.6
4.7
1997, ужасы, триллер, драма
США, Германия, 1 ч 34 мин
16+

В ролях: Лиза Зейн, Майкл Фэйрмэн, Нэнси Дюссо, Уильям Р. Моусес, Нэнси Линехэн Чарльз
и другие
Отец сиделки из больницы в Сан-Диего Лоры Гарриман, публично обвиненный в растрате денег своей компании, не вынеся оскорбления, убивает свою жену, сына и затем совершает самоубийство. Лора под чужим именем приезжает в Лос-Анджелес с единственной целью-отомстить семье Боба Мартина, оскорбившего ее отца. Жажда мести превращает Лору в хладнокровного и жестокого убийцу.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Сиделка

английское название:

The Nurse

год: 1997
страны:
США, Германия
слоган: «Make her cry, she'll watch you die.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Феликс Парнелл
композитор:
художники: Робин Коберн, Конрад Мейя, Джуди Дженсен
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 22 января 1997 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма

Постер фильма «Сиделка», 1997

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сиделка», 1997

Одна большая банальность

Героиня фильма вследствие крупных семейных неприятностей лишается семьи. Она решает отомстить виновнику происшедшего, с помощью своих профессиональных навыков и женского обаяния, так как неожиданное и трагическое сиротство привело то ли к перерождению её личности, то ли к активизации скрытого до сей поры тёмного потенциала.

Обстоятельства для мести складываются весьма благоприятно: до катастрофы Лора была медсестрой. А объект мести меж тем тоже не перенёс результата семейных неприятностей нашей героини и впал в беспомощное состояние, при котором он всё понимает, но ничему не в состоянии помешать. И Лора, для которой Гиппократ перестал быть авторитетом, устраивается к нему сиделкой…

Данная картина могла быть весьма интересной. Главным образом потому, что положение жертвы мстительницы довольно оригинально и даёт простор фантазии сценариста.

Однако главной особенностью « Сиделки» является именно отказ создателей от применения воображения. Вместо драмы, трагедии, неожиданных поворотов сюжета, психологических тонкостей аудитории предлагается одна большая банальность.

Каждый персонаж ведёт себя абсолютно предсказуемо.

Противница злодейки положительна даже внешне. Активные представители мужской части мало того, что банальны не менее других персонажей, но ещё и похожи друг на друга.

Вследствие не реализованных возможностей, главным вопросом к середине фильма становится лишь то, кто же из действующих лиц падёт жертвой Лоры перед её проигрышем. Можно отметить, что и в этой частности создатели обошлись без потуг фантазии.

23 июня 2019

Работая в клинике, она знает, как превратить убийство в «несчастный случай»

После изучения синопсиса к фильму «Сиделка» захотелось его посмотреть, ибо люблю такие истории. Для меня это был второй по счёту триллер от Image Organisation, и впечатления от него остались хорошие. Конечно, до «Руки, качающей колыбель» по глубине и режиссуре он не дотягивает, но уж точно превосходит схожие по содержанию «Месть Кристи», «Гнев женщины» и проч., где главная героиня также встраивается в добропорядочное семейство с целью отомстить за испорченную жизнь.

Роковая брюнетка с греческими корнями Лиза Зэйн, сыгравшая Лору, на мой взгляд, просто создана для отрицательных ролей. Однако её ведьмоподобная (хотя и красивая) внешность не вызывает подозрений у принявшей её семьи, только строптивая и независимая Кэрин сразу будто бы улавливает, что что-то не так в этой новой сиделке. Как часто бывает в таком случае, вечно везде сующая свой нос девушка не вызывает сочувствия, а скорее антипатию зрителя, постоянно хмурясь, прищуриваясь, поджимая губы, роя лапками, мешая Лоре осуществлять план мести. Будучи медицинским работником, Лора хорошо знает, как сделать так, чтобы убийство превратилось в «несчастный случай», и методично уничтожает членов семьи парализованного Боба Мартина. Неизвестно, чем бы всё закончилось, но всё решает мимолётная фраза работницы клиники, откуда в своё время ушла Лора.

Фильм мягковат и несколько статичен по сравнению с иными триллерами, но в целом хороший (в том числе благодаря актёрам) и годный к неоднократному пересмотру.

7 из 10

11 августа 2013

Еще один неудачный фильм от Пьера Дэвида

Фильм «Сиделка» — беспомощный римейк намумевшего триллера Кертиса Хенсона «Рука, качающая колыбель», ставшего культовым на данном этапе времени. Но если ленту Хенсона можно пересматривать много раз, то данный фильм неприятно поразит зрителя по ряду причин.

1. Режиссура. Лента снята, мягко говоря, слабо. Нагнетания напряжения в ленте нет, все события показаны буднично и блекло. Операторская работа Феликса Парнелла чересчур традиционна и скучна, все снято на уровне сериала худшего пошиба.

2. Актерская игра. Харизматичных актеров в ленте нет абсолютно и даже главная злодейка, мстительная сиделка в исполнении Лизы Зейн(сестра Билли Зейна) не вызывает ни сочувствия, ни отвращения.

3. Сценарий. Я сюжетные ходы данной картины угадывал с закрытыми глазами, что лишь подтвеждает факт о том, что фильм «Сиделка» — слабый недотриллер, позорящий жанр, но годный называться трэшем.

3 из 10

8 мая 2012

Как можно жалеть или понимать Лору?

Давным-давно, я знала этот фильм. Несмотря на ранний возраст, я смотрела его с матерью (а она очень любила такие фильмы, как «Рука, качающая колыбель» Хэнсона). Мне одной кажется, что «Сиделка» Малинфанта похожа на ту же «Руку»? Да, а тема всем знакома, так это месть одной семье за то, что она лишила семью главного анти-героя. А анти-героем является симпатичная девушка по имени Лора. Выглядит наимилейшим образом, а впечатление производит крайне неприятное, одна улыбочка её противно-приторная чего стоит.

Не выдержав обвинений в растрате имущества своей компании, мистер Гарриман убивает свою семью, затем сам совершает самоубийство. Чтобы отомстить семье Боба Мартина, который обвинил отца в растрате, его дочь Лора приезжает в Лос-Анджелес. Она изменяет свое имя, узнает, что мистер Мартин парализован и нуждается в уходе профессиональной сиделки. Отлично, думает девушка и успешно пользуется этим, чтобы войти в доверие Мартина и его семьи. Как и Пейтон Фландерс из «Руки», Лора расчетлива, умная, хитрая, даже проявляет не только жестокость, но и капли пошлости. Есть сцена, когда она по-черному проклинает в лицо Мартина, который не слышит ее.

Во время просмотра фильма у меня почему-то больше сочувствия было к Лоре, а не Карен Мартин. Невольно ставила себя на ее место. Что бы чувствовала я, если бы вся моя жизнь рухнула в один миг, как бы я себя повела на ее месте? Если бы я лишилась отца, потеряла мать и брата, да еще и крышу над головой, то, наверное, я тоже задумалась бы о мести. И уже не интересовало бы меня, виновен ли мой отец в том, в чем его обвинили. Я бы тоже постаралась разрушить жизни людей, так легко сломавших жизнь мне. Но… Прежде чем кого-то обвинить, задумайтесь о возможных последствиях.

7,5 из 10

И только потому, что фильм депрессивен и мрачен, чем романтичная и страшная история Пейтон

10 апреля 2012

Ужасы Сиделка в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Роберт Малинфант. Актерский состав, кто снимался в кино: Лиза Зейн, Майкл Фэйрмэн, Нэнси Дюссо, Уильям Р. Моусес, Нэнси Линехэн Чарльз, Джей Андервуд, Трэйси Сполдинг, Стивен Р. Барнетт, Кристофер Криса, Кэтрин Кейтс, Джанет Ганн, Джон Стокуэлл, Лу Фелдер, Лиза Комшоу, Шерри Роуз.

Производство стран США и Германия. Сиделка — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.