Семья напрокат
Borrowed Hearts
7.7
6.8
1997, фэнтези, мелодрама, драма
США, Канада, 1 ч 31 мин
В ролях: Эрик Маккормак, Шон Томпсон, Барбара Гордон, Гектор Элизондо, Катрин Фитч
и другие
Кэтлин и ее семилетняя дочь Зои мечтают о собственном доме. И в канун Рождества они случайно знакомятся с Сэмом, богатым и симпатичным парнем, у которого горит сделка с мексиканским бизнесменом Хавьером Дель Кампо, потому, что тот не любит холостяков. А Сэм, как назло, — холостяк. И он предлагает Кэтлин и Зои за деньги изобразить его семью. Все бы прошло как по маслу, но Зои решиает, что Хавьер — ангел-хранитель, который вернет ей отца.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Семья напрокат

английское название:

Borrowed Hearts

год: 1997
страны:
США, Канада
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Майкл Стори
композитор:
художники: Рольф Харви, Линда Мьюир, Малкольм Глассфорд
монтаж:
жанры: фэнтези, мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 30 ноября 1997 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, мелодрама, драма

Отзывы критиков о фильме «Семья напрокат», 1997

Забытое кино 90-х. Часть 214

Еще один волшебный фильм под Новый год и Рождество, который просто необходимо смотреть всей семьёй!

Что делать бизнесмену, у которого перед Рождеством под угрозой срыва сделка и все из-за того, что он холостяк?! Естественно нужно взять семью напрокат, чтобы бизнес-партнёр поставил свою подпись в нужном месте!

Так и случается с Сэмом (Эрик Маккормак), который нанимает Кэтлин Расселл (Рома Дауни) и ее семилетнюю дочь Зоуи (Сара Розен Фруитман), чтобы они на несколько дней исполнили роли супруги и дочери соответственно!

Но разве можно за несколько дней привыкнуть к тому, что ты теперь не холостяк, а как бы 'женатый'? Разве можно так быстро понять мышление маленького ребенка, для которого в богатом доме все ТАК интересно, что всюду хочется засунуть свой маленький носик?!

Конечно нет! Сэму придётся мириться с тем, что теперь он не хозяин дома, а тем временем между ним и Кэтрин вспыхивают чувства, а тут еще тот самый бизнес-партнёр - мистер Дель Кампо (Гектор Элизондо) приехал в гости на несколько дней и теперь 'семье' нужно стараться еще сильнее, чтобы их семья избавилась от кавычек!

'Семья напрокат' - это действительно волшебный фильм. Конечно, та история, которая обыгрывается здесь, может случиться только в кино, ну или такой шанс может выпасть людям один раз ид миллиона, но на то они и чудеса, чтобы случаться не всюду и везде, а вот так - исключительно и по особому случаю!

Это красивая рождественская история и с нотками грусти, и с обилием семейного юмора, но главное - с большущей порцией тепла и доброты. А это ведь так важно в особенности применительно к новогодним и рождественским праздникам, когда хочется, чтобы чудо (пусть и в кино) но случилось.

Гектора Элизондо можно назвать одним из украшений это картины. Актер, которому в декабре 2023 года исполнилось 87 лет, идеально вписался не столько в образ бизнес-партнёра Сэма, а скорее в роль тайного ангела, образ которого разгадала малышка Зоуи. Элизондо обладает очень приятной внешностью и добрыми глазами, что конечно сказывается на его ролях.

Он был положительным и в 'Как стать принцессой', и в 'Красотке', и в 'Семье напрокат', где во многом благодаря ему временная семья сблизилась настолько, чтобы стать постоянной.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

7 января 2024

Рождественский ангел из Мексики

Удивительная рождественская история о любви, семейных ценностях и искренней детской вере в чудо.

Одинокая мать Кейтлин (Рома Дауни) с маленькой дочкой Зои (Сара Розен Фруитмен) совершенно случайно оказываются в доме начальника Кейтлин Сэма (Эрик МакКормак). Он предлагает им сыграть его жену и дочь для приезжающего партнера из Мексики Хавьера Дель Кампо (Гектор Элезондо). Мать вынуждена согласиться, ведь она очень стеснена в средствах. И здесь не обошлось без высших сил — ведь малышка Зои загадала ангелу желание о том, чтобы встретить Рождество в доме, похожий на ее кукольный домик.

Фильм пронизан праздничной зимней атмосферой, душевными отношениями и пониманием, что каждому, даже самому обеспеченному, человеку хочется ощутить тепло семейного очага на праздники… и не только. Это отлично отражено в моменте, когда Сэм, занимаясь делами, слышит шум в гостиной, который его очень раздражает. Но, выглянув из кабинета, он видит, как вся его «семья» вместе с сеньором Дель Кампо играют в твистер, и вскоре присоединяется кним, бросая все дела.

10 из 10

5 января 2020

Ты знаешь, всё еще будет!

По определению Рождество считается семейным праздником и очень непросто найти человека, который не хотел бы провести его в компании близких людей, с которыми можно обсудить все, что угодно и поделиться своими переживаниями, воспоминаниями и надеждами. Наверное, сложно подобрать куда более подходящую пору для того, чтобы наконец-то расслабиться и собраться с мыслями. Не даром же Рождество прочно укоренилось в культуре многих народов мира и считается праздником, пропускать который не рекомендуется. И тем не менее далеко не все люди видят в этом дне нечто заветное и святое. Многие хотят лишь как следует позабавиться на вечеринке или же банально провести время в одиночестве перед экраном телевизора, оставив за окном ненужные, по их мнению, хлопоты. Конечно, каждый человек волен самостоятельно выбирать, как его вести себя во время праздников, но не даром же Рождество считается волшебной порой. Иногда оно притягивает к себе самые настоящие чудеса и заставляет даже самого циничного, черствого человека внезапно почувствовать совершенно иные жизненные мотивы, о которых он ранее совершенно не задумывался. Наиболее известным произведением о кардинальных переосмыслениях вечных ценностей вполне справедливо считается незабвенная «Рождественская песнь» английского классика Чарльза Диккенса, в которой описан несколько гротескный, но действенный и яркий пример того, к чему нам на самом деле стоит стремиться и что стоит поставить на первое место, сбросив все лишнее с пьедестала. Но несмотря на то, что «Рождественская песнь» обрела нетленный статус и до сих пор любима читателями из разных регионов планеты, нам также необходимы иные произведения, способные напомнить о самом главном и отчасти ориентированные на куда более современные реалии. К таковым работам можно со всей смелостью отнести телевизионную картину 1997 года «Borrowed Hearts», также известную под названием «Семья напрокат». Ее создатели вовсе не претендовали на какие-то особенные драматические откровения, а всего лишь хотели напомнить нам, что материальные блага и прочие сторонние моменты лишь засоряют нашу жизнь, тогда как крепкая семья, да еще собранная в канун Рождества, имеет самое что ни на есть важное значение и подлежит сохранению во что бы то ни стало.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с Сэмом Филдом (Эрик МакКормак), богатым бизнесменом и промышленником, который получает от жизни все, что хочет, и не считает должным обзаводиться семьей, сковывающей его порывы. Обладая симпатичной внешностью и практически безграничным запасом денег, Сэм не имеет проблем с тем, чтобы затащить на свидание девиц модельной внешности и, конечно же, пользуется своими статусными привилегиями, как может, совершенно не задумываясь о том, что его жизнь может быть совершенно другой. И тем не менее вскоре герою предстоит серьезно переосмыслить то, сто с ним происходит, ведь от его взглядов будет напрямую зависеть его собственное благополучие. Задумав продать свою компанию влиятельному мексиканскому промышленнику Хавьеру Дель Кампо (Гектор Элизондо), Сэм уже было готовился подписать все необходимые документы как вдруг оказывается, что покупатель более всего на свете ценит крепкие семейные отношения и верит, что мистер Филд отнюдь не ловелас, а хороший муж и отец. И чтобы не разочаровать Хавьера, Сэму приходится в срочном порядке искать для себя фиктивную жену и ребенка, которые могли бы выглядеть его настоящей семьей. Перебирая всевозможные варианты, которые на деле оказываются совершенно не тем, что ожидалось, герой уже было отчаялся, но вот ему совершенно случайно удалось встретиться с милашкой Зои (Сара Розен Фруитман) и ее очаровательной матерью Кэтлин (Рома Дауни), которая помимо всего прочего оказывается сотрудницей компании Филда. Уговорив неожиданных знакомых разыграть для Хавьера импровизированный семейный спектакль, Сэм никак не подозревал, что мексиканский бизнесмен захочет задержаться в Америке на все рождественские каникулы, а это значит, что ложь необходимо растянуть на пару недель, что будет весьма непросто. Сэм совершенно не привык о ком-либо заботиться, и теперь его жизнь протекает по совершенно другим, непривычным лекалам.

В ленте режиссера Теда Котчеффа можно отыскать немало заимствований из других популярных рождественских историй, включая то самое произведение Чарльза Диккенса, «Один дома», «Ребенок напрокат» и многие другие интригующие работы. Но при всех цитатах, собранных здесь воедино, необходимо признать, что «Семья напрокат» обладает своим особенным шармом, который позволил ей остаться в зрительской памяти вопреки тому, что фильм миновал широкий прокат и очутился на телевидении, а также на носителях домашнего видео. Тед Котчефф, известный по работе над самым первым и лучшим фильмом о ветеране вьетнамской войны Джоне Рэмбо, а также над такими примечательными комедийными картинами, как «Уик-энд у Берни» и «Переключая каналы», прекрасно знает свое дело и не привык работать спустя рукава даже над незначительными в глобальном плане постановками наподобие «Семьи напрокат». Режиссеру было важно выстроить грамотное, душевное и увлекательное повествование, в котором может быть и предугадываются многие сюжетные повороты, но просмотр от этого не становится заунывным. Даже наоборот, зрителям будет в действительности интересно узнать, что же в конце концов произойдет с отношениями столь непохожих людей, как Сэм и Кэтлин, хватит ли бизнесмену смелости продать свое предприятие чужаку, и стоит ли юной Зои переживать за то, что в ее жизни вновь окажется давно бросивший ее отец, тем самым путая планы всех собравшихся. Да, особой интриги во всем этом на самом деле нет, однако как же приятно наблюдать за тем, что происходит на экране, ведь оно обладает некой обволакивающей теплотой, которая согревает и заставляет поверить в чудеса, которые так любят происходить в канун рождественских праздников.

Создатели фильма наделили историю множеством обаятельных деталей и мелочей, которые на протяжении всего хронометража подстегивают нас окончательно укрепиться, или же еще раз убедиться в том, что никакие деньги, особняки и услуги профессиональных дизайнеров не компенсируют человеку семейный уют, подделать который просто невозможно. И это мы видим как на примере идеально, но совершенно ненатурально украшенной елки, а также прочих моментов, происходящих внутри шикарного особняка Сэма Филда. И пускай многие вещи нарочито преувеличены, они все же оставляют по себе преимущественно положительные воспоминания, присущие лучшим рождественским картинам, снятым в разные времена. Не в последнюю очередь «Семья напрокат» может похвастаться и своим великолепным актерским составом, благодаря которую история в действительности ожила. Причем несмотря на то, что самым известным актером на съемочной площадке был любимчик Гари Маршала Гектор Элизондо, прочие исполнители вполне справились с поставленной задачей и оставили по себе долгий след из радужных воспоминаний.

В итоге хочу сказать, что «Семья напрокат» вполне обаятельный и во всех смыслах приятный рождественский фильм, который не стоит списывать со счетов. Пускай история не нова, но она точно знает, как развлекать.

9 из 10

18 января 2019

«… Я обещаю быть самой послушной девочкой! Только не сегодня»

Этот шедевр был для меня всегда сравним с «Красоткой». Тоже первоначальные три тысячи долларов, тоже оплаченное сопровождение на определённое время, и тоже есть деловые отношения, влияющие на романтическую линию. И Гектор Элизондо в роли благодетеля. Но если это ещё одна «Красотка», то у этой есть два своих отличия: это «Красотка с ребёнком». И это «Красотка новогодняя».

Всё здесь строилось ради девочки. С оглядкой на Зоуи. Как будто самому фильму необходимо было одобрение своей же героини, её восторг, прощение, доверие. И гораздо важнее было, что чувствует ОНА, а не мама, по отношению к Сэму. Когда появляются дети, их счастье становится главнее собственного. И Кэтлин в этом плане показана с самой одобрительной стороны.

Зоуи — один из самых живых детей в мире кино. Чего стоит только её рассказ о первом знакомстве родителей («Ангел соединил их!» — даже жалко было, что её прервали после «А ещё я знаю…», и повели спать). Или невинное любопытство, любит ли Сэм пирожки. И как же по-детски она закивала маме в ответ на вопрос, можно ли Сэму попросить у неё прощения (и, приготовившись, отвернулась).

В новогодние дни фильм можно пересматривать бесконечно сто раз. Жаль, из памяти стереть нельзя, чтобы пересматривать ещё такое же бесконечное количество раз. Ведь дважды бесконечно не бывает.

10 из 10

1 января 2013

Несколько приторная сказка

Фильм, при всей наивности, неплохой, хотя портит впечатление крайне своеобразно воспитанная дочка главной героини: непосредственность трехлетки в семь лет — это как-то чересчур. Виновата, разумеется, не девочка, а ее мать, и Зоуи (такая, какая есть) конечно, во многом двигатель сюжета, но более приятной это ее не делает; хотя светлое и трогательное в ней, безусловно, есть, — как и в любом ребенке. И нужно отдать должно маленькой актрисе: со своей ролью она справилась отлично.

В остальном — обычная для современных любовных романов история превращения сделки в любовный союз, с типичными для жанра прорехами в логике, которых обычно не замечаешь, если сюжет в достаточно степени цепляет эмоционально. Рождественский антураж — скорее оправдание «чуду», чем существенный элемент повествования, но «картинки» все равно красивые: снег, нарядные елки, венки, остролист… На создание настроения работает хорошо.

Сама я разочарована (по отзывам ожидала гораздо большего), но один раз, безусловно, можно посмотреть, когда хочется сахара и мелодрамы.

6 из 10

1 января 2012

Классическая рождественская сказка

Приближается празднование Нового года. В это время мне всегда хочется побыстрее создать ощущение праздника. Добрые семейные фильмы, как правило, идеально скрашивают зимние вечера.

«Семья напрокат» стал лучшим фильмом рождественской тематики из последних, мною просмотренных. Это очень добрая и какая-то светлая история, которая заставляет чувствовать себя ребенком, вновь верящим в возможность чудес.

Прекрасная атмосфера 90-х годов делает это кино несколько наивным, но столь душевным, что трудно передать это обычными фразами. Может быть странно так говорить о кино, но в данном случае «Семье напрокат» больше всего подходит определение «нежный».

Все герои четко прописаны и очень хорошо запоминаются. Особенно малышка Зоуи! Поистине очаровательный ребенок. Такой добрый, светлый взгляд! Девочка кажется милой домашней куколкой. Жаль, что у маленькой Сары Фруитмен больше нет ролей. Эрик Маккормак создал отличный образ богатея, готового на все, чтобы получить желаемое, но оказавшегося на деле человеком широкой души. И еще один полюбившийся персонаж — Гектор Элизондо. Вот он, добрый ангел, сводящий сердца людей под Рождество! Все актеры были на высоте. Спасибо им за это!

Посмотрела с большим удовольствием! Великолепный фильм.

12 декабря 2011

Я не волшебник, а только учусь

Этот фильм — моя несбыточная мечта. Все о чем я мечтала в детстве, все воплощенно в этом фильме. Каждое рождество я в обязательном порядке смотрю этот фильм. Сначала он у меня был на видеокассете (я была на седьмом небе когда получила заветную кассету). Теперь обыскав все киоски и магазины с DVD дисками, я нашла этот фильм. Семья напрокат — светлая рождественская сказка, посмотрев которую я вновь начинаю верить в чудо нового года и Рождества…

6 января 2011

Мама, мама, он ангел!

Я так давно не смотрела этот фильм, но впечатления о нем в моей памяти самые прекрасные!

Вполне возможно, что сейчас мое мнение будет другим, хотя я даже сама в этом сомневаюсь, ведь этот замечательный фильм не может оставить равнодушным ни одного романтика!

Потрясающая теплая рождественская история, в которой исполняются не только мечты маленькой девочки, которая любит кукольные домики и верит в ангелов, но и ее мамы, которая давно забыла что такое настоящее семейное счастье…

Потрясающая сказка о волшебстве, любви и, конечно,Рождестве…

10 из 10

И никогда не забывайте верить в случайность!

29 октября 2009

Настоящая рождественская сказка…

Фильм Теда Котчеффа, на самом деле, заслуживает того, чтобы занять достойное место среди множества по-настоящему добрых, греющих душу, семейных фильмов. Хоть и снят он на незначительные средства, но не в этом суть на само-то деле. Благодаря таланту режиссера и сценариста достаточно правдиво и жизненно показаны отношения между людьми: между мужчиной и женщиной, между матерью и ребенком, между отцом и дочерью.

Ты смотришь фильм, как на одном дыхании. Порой обычные жизненные моменты и ситуации заставляют открыть твои глаза пошире и взглянуть со стороны на вещи, которые в реальной жизни являются незамеченными. Это — теплота от искренности и радость от собственного благоразумия. За семь минут до окончания картины ты вдруг понимаешь, что вот он конец, так не хочется, чтобы эта история, эта рождественская сказка оборвалась.

Оказывается у холодных, целеустремленных, деловых людей, таких, как владелец компании Сэм, тоже за деловым костюмом спрятано чистое сердце, сердце, способное любить… любить не только женщину, но и ее ребенка. Вспомните только, как он (тот, который с детства имел страх перед неспособностью поймать мяч.. страх, внушенный ему его же отцом) уверенно поймал Зоуи, поймал не только руками, он поймал ее сердцем. А Зоуи — маленькая, чудная девченочка с искренним детским сердцем, верящим в чудо и в добрые деяния ангелов. Смотря на нее, и себе хочется верить в сказку, настоящую, добрую сказку.

Эта картина, действительно, олицетворение рождественской сказки… сказки со счастливым концом…

4 сентября 2009

Ну, просто сказка!

Один из лучших рождественских фильмов, который, вероятно из-за того, что был снят для телевидения и на крошечные деньги, достать практически нереально. Это при том, что лучшего фильма для того, чтоб создать себе предпраздничное настроение в холодный зимний вечерок, и не сыскать! Особенно, если посредине комнаты красуется новогодняя елка, а самый главный праздник года либо вот-вот наступит, либо уже наступил.

Этот замечательный фильм я впервые посмотрел лет 7 назад, взяв у друга на кассете. С тех пор брал его еще несколько раз, но, когда взял в прошлом году, оказалось, что пленка истаскалась до состояния полной потребительской негодности. Зажеванные сцены, белые линии, пробегающие по экрану, беззвучные и «невидимые» моменты мешали наслаждаться этой милой и доброй комедией, и после этого я задался целью во что бы то ни стало найти этот фильм, который принес столько чудесных мгновений мне и всей моей семье. Больше года поисков все-таки не прошло даром — этот Новый год я встретил уже в компании «Семьи напрокат», хотя это и была всего лишь оцифровка с лицензионной кассеты, я был несказанно рад, ведь другого варианта наши прокатчики предложить не могут — на лицензионном ДВД, впрочем, как и на пиратке, фильм не выходил, ведь гораздо прибыльнее выпускать «Обитель зла» или какой-нибудь идиотский «Дум», чем порадовать людей может, и не дорогим, и не ярким, и не вызывающим, зато таким сердечным фильмом.

Самое удивительное, что фильм снял режиссер Тед Котчефф, более всего известный, как создатель культовейшего драмо-боевика «Рэмбо: Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне, который хоть и изобиловал многими интересными идеями и рядом весьма впечатляющих драматических сцен, все-таки никак не относится к разряду фильмов, рекомендованных для семейного просмотра. Затем в карьере режиссера ощущается все больший крен в сторону комедий и мелодрам, и, наконец, «Семья напрокат», вышедшая в 1997 — это вершина «семейного кино», просто эталонный семейный фильм.

Снят фильм в благодатное для семейных и рождественских комедий время. В конце 90-х этот поджанр, расцвет которого пришелся на 80-е гг. стал постепенно возрождаться. Жестокость, хлынувшая на экраны в конце 80-х -начале 90-х, фантастика, дорвавшаяся до спецэффектов и резко начавшие пошлеть комедии быстро надоели зрителю. От «рождественского» кино ждали чего-нибудь менее деструктивного, чем «Один дома», более правильного, более честного, более искреннего, говорящего о несколько других ценностях. Мелкие крикливые пацаны, терроризирующие воров и соседей, вроде «Одного дома» и «Денниса-мучителя» зрителю уже не казались такими близкими. В конце 90-х на экран снова хлынули целым потоком чувствительность, человечность, теплота и мягкость. На смену суровым «рождественским войнам» («Гремлины», «Один дома», «Подарок на Рождество», «Рождественские каникулы», «Рождественская история „) пришли совсем другие фильмы и совсем другие сюжеты. В общем, сюжеты-то как раз классические, вечные — и в этом фильме присутствует своеобразный «холодный и расчетливый, углубленный в работу делец“, которому противостоит ребенок вместе со всей своей детской любовью, за которой непоколебимой стеной стоит РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ЧУДО. Этот же сюжет в разных вариациях — это и „Духи Рождества“, и «Каникулы Санта-Клауса», и «Гринч» наконец. Кстати, и тема проката живых существ не нова: в 1995 тоже на ТВ появилась великолепная семейная комедия «Ребенок напрокат», которая во многом стала сюжетной основой для «Семьи напрокат». Впрочем, о истории жанра можно говорить много, лучше рассказать немного о фильме.

В поисках актеров, годных для воплощения абсолютно классических, семейных американских ценностей, режиссеры стали в первую очередь засматриваться на детей. Кто как не умело поданный ребенок может стать залогом успешного проката и всемирной любви? Правда, герой, вроде Макколея Калкина уже истрепался в бесконечных подражаниях и свое отжил. Тогда на экранах появились другие детишки — милые, трогательные и забавные, дети, которых хочется прижать к себе и расцеловать в их милые носики-курносики.

Этот фильм на 85% держится на детском обаянии и непосредственности маленькой Сары Фруитмэн. И, хотя она, в отличие от своих партнеров по этому фильму, не так уж много сделала в кино, успех этого фильма — ее заслуга. Трудно представить себя девчушку очаровательнее маленькой Зоуи, которую играет Сара. Мне кажется, что режиссеру удалось сделать то, что удается немногим (в частности, Стивену Спилбергу) — настолько понятно объяснить свой замысел ребенку и так увлечь его своими идеями, что ребенок совершенно сливается с предлагаемым образом, и играет практически сам себя. Этот как раз тот случай. Я нигде больше не видел Сару, и мне не с чем сравнивать — в отличие от коллег по цеху, — Дрю Бэрримор, Дакоты Фэннинг и др., она не пошла дальше нескольких фильмов, и, судя по всему, забросила кино, но либо в девчонке действительно недюжинный талант, либо она и вправду играла полностью саму себя.

Потому что невозможно так сыграть. Камера не лжет. И дети перед камерой тоже не лгут, а если их заставляют лгать — получаются дурацкие ужимки, как в «Одном дома» и хорошего они фильму ничего не прибавляют. Героиня Сары — в своей детскости просто прелестна — это совершенно непосредственный ребенок, который ведет себя абсолютно естественно и очень забавно. Все в ней вызывает симпатию — ее манера говорить, ее жесты, движения, голос, трогательные и не по-детски умные замечания, которые вовсе не смотрятся искусственными — милая, немножко неловкая, забавная, добрая девчушка, которая, тем не менее, внутренне цельнее, чем многие, показанные в фильме герои. Зоуи невозможно не полюбить. Ее героиня искренне переживает по поводу бросившего ее нерадивого отца, искренне радуется новому приключению, искренне верит в «рождественское чудо», и в то, что заезжий мексиканский бизнесмен — действительно ангел.

И эта искренность делает фильм не только непревзойденно трогательным, сентиментальным и романтичным, она делает его настоящей сказкой. В этой вполне обыкновенной рождественской мистерии появляется дух Волшебства, история становится немножко фантастической, хотя желание обрести полноценную семью — самое обыкновенное, а фильм лишен даже налета спецэффектов или какой-то надуманности. Возможно, это тоже делает его таким хорошим — ничего искусственного и лишнего, никаких фривольных шуточек, юмор мягкий, теплый и очень невызывающий, никакой рождественской мишуры, искусственного снега и привычных штампов вы здесь не увидите, хотя штампов как раз достаточно, но что-то дает на них совершенно новый взгляд. Что еще радует? Герои не идеализированы, главный герой — вовсе не сказочный принц, а героиня — вовсе не «золушка», маленькая Зоуи — совсем не ангел, но все они такие человечные, что невольно проникаешься сочувствием и симпатией к ним всем, а это, на мой взгляд, главное в семейном кино — герои, близкие зрителю. Даже хэппи-энд здесь не кажется лишним или смазанным, потому что искренне хочется, чтобы так все оно и было, создатели фильма и герои заставили зрителя поверить в это. Это не мешало бы взять на вооружение создателям блокбастеров, где хэппиэнды делаются просто потому, что «так надо», хотя логически, а, главное, эмоционально, к ним не подготовили, они чужды и пафосны.

Наверное, стоит что-то сказать и об остальных участниках фильма, которые помогли маленькой Саре Фруитмэн создать столь запоминающийся и трогательный фильм. Фильм обошелся без суперзвезд — и это хорошо. Потому что даже такой гений семейного кино как Робин Уильямс слишком талантлив, «слишком велик» для роли в таком «домашнем фильме». Он бы сыграл, без сомнения, талантливо, но тогда это была бы «комедия с Робином Уильямсом», а не просто милый добрый рождественский фильм с очаровательной девчушкой. Актеры, в основном, телевизионные, хотя и не безызвестные. Красавица Рома Дауни, сыгравшая утонченную леди и одновременно обычную мать-одиночку, у Ромы — очень открытая улыбка, которая выручает ее в сценах, где делать ей ничего особо не нужно. Эрик МакКормак, очень похожий на молодого Траволту, вполне хорошо справился с ролью лощеного дэнди-миллионера, который учится жить в семье, учится терпению, а заодно и впервые по-настоящему влюбляется. Местами он застенчив, неловок, забавно спотыкается и теряется перед ребенком или его красивой мамой, а местами он, наоборот, циничен и противен. Кстати, в амплуа негодяя он больше известен — наверняка вы помните его довольно мерзкий образ в фильме «Святоша» с Эдди Мерфи.

Порадовал и Гектор Элизондо, который тоже частенько появляется в ролях негодяев, но здесь он, наоборот, одаривает нас доброй улыбкой и действительно какими-то ангельскими искорками в глазах. Впрочем, все остальные тоже были на своих местах — ведь этот фильм не из тех, в которых есть «звезды» и «остальные». Это действительно чудесный фильм — один из моих любимый рождественских фильмов, обожаемое мною тонкое сочетание комедии, мелодрамы, доброго юмора, светлой атмосферы и хорошей актерской игры…

10 из 10

3 января 2008

Наш кукольный дом

В детстве кажется всё таким простым: улица, на которой живёшь — большим городом, Лапландия — преогромной страной, кукольный дом — миром вокруг. И ангелов в таком возрасте видишь больше, чем, когда подрастёшь.

Как же прекрасно, посмотреть фильм об этом. Не испугает и типаж главного героя: забывшего, давно выросшего и измеряющего жизнь кредитками и бумажными деньгами. Подтолкнёт — жизненный путь главной героини, вынужденной отказаться от детских мечтаний, потому что рядом с маленькой дочерью, растущей без отца, нужно быть взрослой вдвойне. Напомнит — сама девочка.

Она ещё не забыла, и это самое важное. Пожалуй, важнее всего. Потому что изменяя себе, будучи взрослым, намного легче, чем ребёнком, но это предательство. А ангелы помогают только тем, кто верит. Один из лучших фильмов на Рождество и Новый год. Незаслуженно забытый. Я жду твоего возвращения.

23 декабря 2007

Полностью согласна! Замечательный, добрый, рождественский фильм для всей семьи! Действительно, очень жаль, что нет DVD с этим фильмом! Для меня просмотр этого фильма на Новогодние праздники обязателен и стал такой же традицией, как просмотр фильма «Ирония судьбы или С легким паром»!

8 ноября 2006

Совершенно (с моей точки зрения) незаслуженно забытый фильм. А ведь его можно поставить в одну линию с фильмами о добрых Рождественских сказках, это фильм из серии «Золушка». Мы с мужем, однажды посмотрев его еще на старой кассете, до сих пор любим и время от времени, когда особенно тяжело на душе, смотрим его с большим удовольствием. На сколько я знаю до сих пор не существует DVD, а жаль. Всем рекомендую.

18 мая 2006

Фэнтези Семья напрокат в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Тед Котчефф. Актерский состав, кто снимался в кино: Эрик Маккормак, Шон Томпсон, Барбара Гордон, Гектор Элизондо, Катрин Фитч, Валери Бойл, Шэрон Хелдт, Келли Куз, Джулианна Бушер, Рома Дауни, Джанет Бэйли, Кевин Хикс, Сара Розен Фруитман, Джеймс Мэйнпрайз, Венди МакДональд.

Производство стран США и Канада. Семья напрокат — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.