Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Правда и последствия |
английское название: |
Truth or Consequences, N.M. |
год: | 1997 |
страна: |
США
|
слоган: | «Life's a Bitch. Why Behave?» |
режиссер: | Кифер Сазерленд |
сценарий: | Брэд Мирман |
продюсеры: | Филлип М. Голдфарб, Кевин Дж. Мессик, Дж. Пол Хиггинс, Хилари Уэйн, Брэд Мирман |
видеооператор: | Рик Уэйт |
композитор: | Джуд Коул |
художники: | Энн Штулер, Росвэлл Хэмрик, Лес Буф, Сьюзэн Л. Бертрам |
монтаж: | Лоуренс Джордан |
жанры: | боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $109 261 |
Мировые сборы: | $109 261 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 мая 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
Кифер Сазерленд… Нравится мне этот актер! И этим он берет любой фильм, не важно в каком жанре снятый.
Данная работа не может быть названа, конечно, гениальной, но проявил себя в качестве и актера, и режиссера Кифер ярко. Фильма смотрится на полном расслаблении. Так и хочется взят ьв руки грязного Гарри и ограбить парочку банков в пустыне. Шутка) А может, и нет..
1997ой год — старое доброе американское кино.
А именно: нет пафоса, РнБ, трясущих задницами девах, ищущих миллионеров в гламурных клубах. Есть только дорога, полная криминальных приключений, в которой плохие парни оставляют дырки в телах еще БОЛЕЕ плохих парней, длинные широкие пикапы, пустыня.
Все 4 криминала так и притягивают к себе симпатией. Хоть, они и убийцы.
А Кифер в розовых очках с бакенбардами и усами с бородкой на подбородке — стиляга-бандит, а-ля, что-то среднее между Стивеном Дорффом из «Блейда» и Кевином Костнером из того самого фильма, где он в Вегасе с Куртом Расселом также играет преступника.
9 из 10.
9 из 10
30 января 2018
Рэймонд Лэмбэки (Галло) после двух лет отсидки за сбыт и хранение наркотиков выходит на свободу с твёрдым намерением «завязать» и умчаться в Мексику вместе со своей подругой, но для этого ему необходимо провернуть ещё одно, последнее дело. Однако всё с самого начала идёт не так и, устроив пальбу на улице средь бела дня, он вместе с подельниками убивает полицейского и теперь вынужден скрываться по всей стране от преследующих его властей. Но смерть полицейского лишь начало в кровавой цепочке последующих роковых событий…
Вторая режиссёрская работа Кифера Сазерленда является сбалансированной и удачной помесью криминального триллера и фильма жанра «роуд-муви». И пусть сюжет не блещет витиеватостью и отчасти прямолинеен как американо-мексиканский хайвэй, по которому движутся герои на протяжении почти всего экранного повествования, у фильма Сазерленда есть немало других достоинств: бодрая и динамично развивающаяся (без лишних сцен и слов) история, а так же масса умело держащих зрителя в напряжении моментов, равномерно раскиданных по хронометражу, и неожиданные повороты в повествовании тоже имеют место.
Кифер Сазерленд наряду с режиссурой вполне справляется и со своими актёрскими обязанностями, так же вполне убедительны в своих образах Кевин Поллак, Винсент Галло и Майкелти Уильямсон. Хороши и именитые ветераны — Род Стайгер и Мартин Шин, пусть оба и появляются всего на пару минут. Видно желание авторов наделить каждого из многочисленных персонажей характером и мотивацией: это у них получается, но только отчасти, а чересчур броское обилие экшена на экране относит этот фильм к жанру чистого триллера, а не драмы, как возможно, изначально планировали авторы.
Итог: динамичный и стремительно набирающий обороты криминальный триллер, цепко держащий зрителя в напряжении на протяжении всего просмотра. Колоритные актёры на первых и вторых ролях, погони и стрельба — тоже в наличии.
8 из 10
20 апреля 2011