Падшие
Tutti giù per terra
6.9
7.2
1997, драма
Италия, 1 ч 38 мин
В ролях: Валерио Мастандреа, Катерина Казелли, Бенедетта Маззини, Джанлука Гобби, Анита Каприоли
и другие
Уолтеру 22 года. Наркотики его не интересуют. Не из принципа — просто они слишком дороги, а денег у него нет. Нет у него ни работы, ни планов на будущее, ни друзей, ни желания служить в армии. Мало этого — он еще никогда не занимался сексом. Другой бы сошел с ума или повесился. Но Уолтера спасает его ироничное отношение ко всему окружающему.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Падшие

английское название:

Tutti giù per terra

год: 1997
страна:
Италия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Джованни Каваллини
композитор:
художники: Франка Бертагнолли, Cristiana Bruguier Pacini, Эмануэла Пискедда
монтаж: ,
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 24 апреля 1997 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Отзыв критика о фильме «Падшие», 1997

…Просто мы попали под такое время и живем в нем.

Недавно состоялась презентация нового шасси от Феррари в преддверии очередного сезона F1. Давидэ Феррарио снял фильм Падшие в 1999г., в том самом, когда Феррари наконец-то завоевала долгожданный кубок конструкторов с тремя гонщиками. Спасибо Мике Сало. Черт, фильм 97-го…

Большинство людей либо успешные ребята, если не успешные, то у них все определенно с жизнью, выработанные принципы и ориентиры жизни, остальные — пьяницы и наркоманы, грубо говоря, другие остальные — человеко-машины, пашущие на себя, на жизнь, на семью, третьи остальные…в общем этих маленьких подкатегорий масса, но перечислить их можно. Объединяет нас всех одно, и это радует, мы — падшие.

За основу режиссер берет молодого человека лет 25, которому нет дела ни до семьи, ни до женщин («нет-нет, любимые, без вас нельзя на свете этом жить!»), ни до жизни — ни до чего, кроме праздного перемещения по Турину. Вы спросите, что мне за удовольствие гулять по Турину, что вообще это за жизнь? Мне просто нравится жить, я езжу в автобусе, смотрю в окно, я немного свободен. У меня почти нет денег, нахожу работу, появляются ненадолго. Вот блин, подошел почтальон только что на улице, отдал повестку в военкомат. Нашли же…

Феррарио в каком-то смысле делает из фильма некую игру над кино, по крайней мере, в операторском плане — то держит камеру под 90 градусов, то, как машина прощается с героем и уезжает по дороге, оставляя наблюдать, как парень сидит на корточках, пускает машину с покойником по проселочной дороге под гору и заставляет всех бежать в чуть замедленной съемке под итальянский мелодичный грустный панк. Это безумно захватывает. И в этом, скорее всего, не только стиль картины, потому что такое отношение — есть само отношение к жизни главного героя, в этом, возможно, вообще суть жизни — в иронии, в веселье даже когда все плохо, в счастье даже когда ты единственный такой необычный на свете, потому что все остальные одинаковые.

И режиссер так забавно через героя подходит к выражению этой сути, что периодически находишь все новую радость в том, что тебя к счастью понимают, потому что в каждом втором эпизоде шутки строятся так, как они должны выглядеть по отношению к жизни такой, в которой ты не вписываешься вообще ни в какую структуру общества, и радость от того, что сам персонаж выглядит комично, иронизируя над собой и своей судьбой, да и вообще жизнью, закадровыми фразами.

И самое невероятное, что картина никуда не тянет зрителя — ни на согласие, ни на противление, просто описывает состояние и связь человека с тем миром, в котором каждый из нас вынужден жить, я бы даже сказал, обречен жить, ну, кто-то, будучи счастливым (тогда слово «обречен» теряет смысл). Не дает выбора, не дает сочувствия ни главному герою, ни его отцу, ни мне, ни одному из зрителей, она лишена и акцента морали, и насмешки над выбором жизни другими людьми, она лишена пафоса, ей вообще плевать на зрителя как такового, она обращена к тем единицам редким, которые порой теряют силы и уверенность в том, что выбрали правильный путь.

И, несмотря на свой очевидный внутренний панк оттенок, она до жути ироничная, какая-то обособленная благодаря главному герою и под конец одинокая, мечтательно утверждающая, что ты не зря смотришь все время на звездное небо, и скоро ты туда вернешься, а тут тебе всего лишь надо потерпеть…

31 января 2010

Драма Падшие в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Давиде Феррарио. Актерский состав, кто снимался в кино: Валерио Мастандреа, Катерина Казелли, Бенедетта Маззини, Джанлука Гобби, Анита Каприоли, Адриана Ринальди, Лучана Литтиццетто, Элизабетта Каваллотти, Роберто Аккорнеро, Паоло Беллетрутти, Клаудио Бертони, Алессандра Боттичелли, Марко Каселлато, Джованни Линдо Ферретти, Джорджо Молино.

Страна производства - Италия. Падшие — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.