| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.5 |
IMDb
|
5.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Одержимость |
| английское название: |
Obsession |
| год: | 1997 |
| страны: |
Франция,
Германия
|
| слоган: | «There Is No Easy Way Out» |
| режиссер: | Петер Зер |
| сценаристы: | Петер Зер, Мари Ноэль |
| продюсеры: | Вольфганг Эстерер, Джордж Хоффманн, Райнер Мокерт, Вольфрам Тичи, Мартина Келли, Дагмар Розенбауэр |
| видеооператор: | Дэвид Уоткин |
| композитор: | Мики Мойзер |
| художники: | Жером Латур, Эстер Вальц |
| монтаж: | Хайди Хандорф |
| жанры: | мелодрама, драма, музыка |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
30000000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
28 августа 1997 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 44 мин |
Первой мыслью, которая возникла после просмотра была — «И кого они хотят надурить?». Все происходящее выглядит очень натянуто и неправдоподобно.
Мириам (Хейке Макаташ), немка, играет на трубе в женской музыкальной группе, встречается с Пьером (Чарльз Берлинг), французом, который работает то ли доктором, то ли каким-то научным работником, по части кардиологии. Все у них в рюшечках, любофь-моркофь и т. д. Параллельно с этим, в Берлин приезжает странноватый тип Джон (Дэниэл Крэйг), сам он родом из Зимбабве (!?), и в Берлин его привело страстное желание расследовать загадочную смерть бабушки, которая заменила ему мать. От бабушки у него осталась только вырезка из газеты, или фото, на котором изображен канатоходец, который идет через водопад по канату, а на плечах у него сидит еще один человек. И бедняга Джон с самого детства одержим этим канатоходцем, и он ему бесконечно снится (?!). Он верит, что если сможет узнать лица на фото, они ему откроют тайну смерти бабушки. Вот такая вот очень замысловатая история…
Короче говоря, только прибыв в Берлин, Джон тут же вляпывается в историю — помогает престарелому портному, который убегает от полиции. Портной упер в магазине пуговицы, и чуть было не лишился жизни на железнодорожной станции, но тут втстрял Джон и накостылял полицейскому. Свидетельницей этого события стала Мириам, ее бойфренд, Пьер, тоже был на станции и откачивал дедушку. В конечном итоге, Джон попал под суд, а Мириам выступала в его защиту. С этих пор между ними завязалась симпатия, и хоть Мириам пыталась оттолкнуть Джона, их пути все время сходились снова. Параллельно, в качестве благодарности, пожилой портной и его брат стали помогать Джону и в отношениях с Мириам, и в поисках разгадки о канатоходце.
Если говорить откровенно — то вся эта история отдает бредом сумасшедшего. Попытка сделать что-то такое особенное из ничего. Загадка, совершенно несуразная и высосанная из пальца, непонятные пересечения Мириам и Джона, все как-то очень нелепо. И поведение каждого героя слегка неадекватно. То, что было дальше — история с любовным треугольником, вообще осталась за гранью моего понимания. Все трое явно не в своем уме, потому как при всех традиционных раскладах кто-то кого-то должен был послать, и очень далеко. А тут полный аут, еще немного и случится «амур де труа». В общем, я не поняла этих высоких отношений… Совершенно.
Во всю эту историю верится с трудом. Слишком она неправдоподобна и абсурдна. Режиссер явно новичок, он же сам, совместно со своей супругой написал и сценарий. Может, они почерпнули эту идею откуда-то из архивов собственного опыта, но не все истории стоят того, чтобы их экранизировали :) В данном случае неясна ни идея, ни посыл фильма, да вообще не понятно, зачем снимали, и что хотели этим сказать. Есть какие-то просветы в происходящем, но только отдельные эпизоды. Все вместе выглядит несуразно.
6/10 с боооооольшой натяжкой, из-за Дэниэла Крэйга и милашки Хейке Макатч. Без них это было бы вообще несмотрибельно.
29 мая 2007