Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Маджента |
английское название: |
Magenta |
год: | 1997 |
страна: |
США
|
слоган: | «Beauty Made Her Irresistible - Youth Made Her Forbidden» |
режиссер: | Грегори С. Хэйнс |
сценарий: | Грегори С. Хэйнс |
продюсеры: | Рэй Хэбуш, Александра Хосдорфф, Пол МакМинн, Майк Талелерико, Шэйн Уолкер, Эдвард Олещак, Грегори С. Хэйнс |
видеооператор: | Марк Энтони Галуццо |
композиторы: | Томас Шобель, Харальд Клозер |
художники: | Санфорд Стерншейн, Таня Век, Mark Alexander Dugally |
монтаж: | Пол Осборн |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Складывается впечатление, что актеры делятся на две категории — те, кто отлично уживаются в большом кино, и те, кто блистает лишь в сериалах. Персонаж становится более раскрытым, больше времени на то, чтобы преподнести его нужным образом. А смотря на этих же актеров в кино, не понимаешь — куда девается актерское мастерство?
В общем-то этот фильм я решила посмотреть как раз из-за МакМэхона, который отличился именно в сериалах («Зачарованные» и «Части тела») и к которому я вполне доброжелательно отношусь. Синопсис предвещал нечто интересное, так что было решено приступить к просмотру.
Маджента (или Магента) как-то раз зарулила в гости к своей старшей сестрице. Сестрица живет вся в шоколаде: дом, работа, молодой красавец-муж, подрастающая дочка со светлыми кудряшками, любовник под боком — казалось бы, что еще нужно для простого женского счастья? И вот Маджента, вольно или невольно, топчет всю малину. Муж начал поглядывать на новоявленную Лолиту весьма недвусмысленным образом, похабно подбирая слюнки в кустах за ее окошком. В один прекрасный момент жена решила съездить проветриться на уикэнд, и муженек долго-долго думал и чесал репу, правда, доводы собственных штанов оказались сильнее, и это свершилось. Вот с того момента вся упорядоченная налаженная жизнь Майкла Уолша летит в тартарары.
Примерно к середине я подумала, что двойка — это уже слишком щедрая оценка. Но вот вторая половина фильма увлекает гораздо больше первой. У режиссера и сценариста Грэгори Хэйнса идея была, надо сказать, отличная, но только получила весьма слабое воплощение. Сюжет зияет дырками просто неприличного размера — концовка оставляет весьма размытое представление (но тут все можно спихнуть на зрителя — мол, сам пусть придумывает, раз такой умный), откуда свалилась эта Маджента — вообще непонятно… Из плюсов надо отметить, что характеры получились разнообразными — ни одного полностью положительного или полностью отрицательного персонажа. Майкл Уолш решил чуть-чуть пошалить, почти не убегая налево, а прямо под боком, будучи, в общем-то, неплохим вариантом для совместной жизни; жена Майкла много лет чересчур близко знакома с его лучшим другом — до такой степени, что даже дочку от него родила; Маджента — так вообще темная лошадка, все время повторяющая одну и ту же фразу «Я люблю тебя»; лучший друг — не то закомплексованный гей с суровым детством в виде железной кровати и деревянных игрушек, прибитых к потолку, не то просто редкостный мерзавец. Ближе к концу начинается некое оживление, и ждешь развязки уже не борясь с зевотой, но так до этого момента еще досмотреть надо.
К минусам можно отнести монтаж — его словно делал какой-нибудь пятилетний малец с ножницами в ручонках и хищным блеском в глазах. Актерская игра слаба и невыразительна — даже у того же МакМэхона, хотя старается изо всех сил, но то ли режиссер попался гадкий, то ли опыта не хватало. Особенно жалко выглядит сама Маджента, или вернее, Кристал Аткинс — неудивительно, что она снялась лишь в четырех фильмах в качестве массовки. Некоторые сцены она просто не вытягивает. Зато весьма забавно смотрится Гедеон Буркхард (да-да, тот самый Алекс Бранднер из «Комиссара Рекса») — роль более чем мелкая, но запоминающаяся. Еще в фильме есть некий урок для молодых успешных и женатых мужчин — всегда, всегда думайте только головой, и не позволяйте своим штанам открывать рот… пардон, ширинку при виде юного свежего цветочка — это может выйти боком вам самим.
Возможно, снимай фильм кто-нибудь другой (Верховен, я думаю, смог бы из этого сделать отличное кинцо), заменить некоторых актеров, чуток поработать над сценарием и диалогами, привести нормального композитора и грамотно смонтировать — вышла бы просто конфетка. Вот всегда так бывает — идея-то отличная, а вот воплощение… так и получаем фильмы наподобие невнятной и сырой «Мадженты».
28 января 2011
Молиться бесполезно,
Прогневал небеса я;
Передо мною бездна,
И я стою у края.
И сладко мне, и тошно,
Пусть будет то, что будет,
А будет только то, что
Она меня погубит…
Из мюзикла
Собор Парижской Богоматери
«Маджента» — фильм про то, как девушка со странным именем (обозначающим цвет, который получается от смешения красного и синего) стала причиной драматических событий, случившихся в семье своей старшей сестры, семье, казавшейся идеальной, но только на первый взгляд.
Одно несомненно: фильм держит в напряжении от начала до конца. Мне кажется, это плюс. Стоит его посмотреть ещё хотя бы из-за молодого Джулиана МакМэхона (играющего роль главного героя, мужа старшей сестры Мадженты), уж очень хорош собой.
Конечно, есть в фильме и минусы… Хотя бы неоднозначный конец. И ещё непонятно: за что так много мучений выпадает долю на главного героя?! Пусть он не безгрешен, но кто идеален? По мне так, его жена, много лет обманывавшая его, во сто крат хуже…
В общем и целом, минусы перевешивают плюсы, и мне фильм понравился, несмотря ни на что. Скажу даже больше: немного выбивает из реальности…
8,5 из 10
7 октября 2009
Задумка фильма великолепная. Этакое переосмысливание — осовременивание Набоковской «Лолиты». МакМэхан и Буркхард без комментариев — это пожалуй и есть те люди из -за которых кто-то и решил посмотреть этот фильм. Фильм трагедия, очень эмоциональный и ни капли не нудный сюжет. НО есть 2 весомых минуса этого фильма, первый: монтаж фильма, мягко говоря запорот. Второй: страна. Если Бы этот фильм сняли в Голливуде, например Джон Кёрран или кто нибудь наподобие, наполовину изменив актерский состав, добавив, немаловажную деталь, хорошее музыкальное сопровождение… и не удивительно если бы этот фильм стал бы одним из номинантов на «Оскар». Сюжетная линия как раз во вкусе академии. НО, чересчур много «если бы»… Несмотря ни на что, я иногда с удовольствием просматриваю этот фильм, уж больно Джулиан в нем хорош собой. Так что, за два минуса снимаю два бала.
8 из 10
12 сентября 2009
В фильме очень много минусов, причем очень заметных и весомых. Начнем с того, что зрителю совершенно не рассказано, кто такая Маджента — почему она переехала к своей сестре, что случилось с ней. Не понятно, как муж не заметил интрижку своей жены с лучшим другом, которая продолжалась многие годы. А еще не понятно, почему муж вдруг решил поизменять жене с ее младшей сестрой, хотя у них в семейном плане было все в порядке — просто так из-за мужского эго? Концовка тоже оставила больше вопросов, чем ответов.
Кроме минусов, глаз как-то не за что не цепляется — актеры играют не очень, мягко сказать. Не понимаю, как Джулиан Макмэхон согласился сыграть в нечто подобном — он ведь хороший актер, у него получаются глубокие, многоплановые образы, но этот в их число не относится. Остальные персонажи — жена, ее сестра, лучший друг — все какие-то нереальные и фальшивые. Им не веришь и с ними не переживаешь. Также была удивлена, увидев хорошего австрийского актера Гедеона Буркхарда в мимолетной роли — неужели в Австрии для него не нашлось ролей подостойнее?
Считаю, что фильм в целом не удался, ни режиссеру, ни актерам. Конечно, вы можете его посмотреть, и он вполне сможет вам понравиться, но мне он совсем не приглянулся, а поэтому:
4 из 10
11 июня 2009