Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лишний умрет |
английское название: |
Liang ge zhi neng huo yi ge |
год: | 1997 |
страна: |
Гонконг
|
режиссер: | Патрик Яу |
сценарий: | Вай Ка-Фай |
продюсеры: | Гари Чан, Вай Ка-Фай |
видеооператор: | Алан Чэн |
композитор: | Вон Ин-Ва |
художник: | Сильвер Чун |
монтаж: | Вон Вин-Мин |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 мая 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Воодушевленный предыдущим отзывом, решил посмотреть «пробу пера» «наследника Джонни То», и восторгов решительно не разделяю. Пустяковый по сути, анемичный и лишенный драйва микс с преобладающей к концу мелодраматической составляющей, хоть и сделан по следу «Падших ангелов», но уж сильно разбавлен водицей. Фирменный прием — заполнить контрапунктом жестокие сцены бодрящей музычкой, хватание за ножи как-то совсем не смешило. Абсолютно даже не инфантильные, а лишенные свойств герои — сравнительно с персонажем Канеширо герой нашего «Брата» жуир, остроумец и болтун.
Я не исключаю возможной «для своих» специфической второй подкладки этого фильма, но со стороны — ну сущая безделица, какой уж там шедевр.
5 из 10
21 мая 2012
Мо часто играет в казино в маджонг. Он очень спокойно относится к игре, но однажды понимает, что ему нужны деньги. Мо берет заказ на убийство тайского бизнесмена. В напарницы он нанимает молодую девушку, недавно вышедшую из тюрьмы за убийство.
Это завязка сюжета фильма. Но сюжет здесь не главное. Визуальный ряд, создаваемый Яу приближен к идеалу. Он не стесняется заимствовать. В фильме множество цитат: от «Леона» и «Никиты» Бессона до годаровского «На последнем дыхании», от «Диких дней» до «Падших ангелов» Вонга Карвая.
Самое приятное впечатление вызывает расположение камеры — в первой половине фильма она поставлена под небольшим углом, что создает очень оригинальное искажение в картинке.
Прекрасно проработана романтическая линия и, в особенности, создание новой прически главными героями перед финалом картины. Визуалист Яу, прекрасно понимая, что актерский потенциал исполнителей главных ролей ограничен, добивается необходимого эффекта (показывает изменения) простым сценарным штрихом.
Еще нужно отметить великолепную работу с цветом. Как и все фильмы Яу, кино неожиданно лирично.
10 из 10
10 мая 2012