Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лишний багаж |
английское название: |
Excess Baggage |
год: | 1997 |
страна: |
США
|
слоган: | «Аварии, похищения, кражи и прочая романтика» |
режиссер: | Марко Брамбилла |
сценаристы: | Йен Ла Френас, Макс Д. Адамс, Дик Клемент |
продюсеры: | Билл Борден, Кэйси Грант, Алисия Сильверстоун, Кэролин Кесслер |
видеооператор: | Жан-Ив Эскоффер |
композитор: | Джон Лури |
художники: | Мисси Стюарт, Ричард Хьюдолин, Беатрикс Аруна Пастор, Элизабет Уилкокс |
монтаж: | Стивен Е. Ривкин |
жанры: | боевик, комедия, мелодрама, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 20000000 |
Сборы в США: | $14 515 490 |
Мировые сборы: | $14 515 490 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 августа 1997 г. |
на DVD: | 26 марта 1998 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Так уж повелось, что когда натыкаешься на фильм, в котором снялись любимые актеры, то всенепременнейше хочется с этим фильмом ознакомиться. Причем абсолютно не важно, хороший или плохой рейтинг у фильма, не важно кто сидел в режиссерском кресле, а кто писал сценарий. Ведь если актеры сами по себе талантливые и сильные личности, то они могут, буквально на себе, вытянуть даже очень средний фильм. В теории. Бывали порой исключения в виде той же «Джулии», но не будем о грустном. И вот перед нами фильм, который оказался малоизвестен несмотря на то обстоятельства, что в нем снялись два замечательных актера — Кристофер Уокен и Бенисио Дель Торо. Жанром же картины и вовсе выступила криминальная драма, а следовательно скучно не будет. Во всяком случае во мне теплилась такая надежда. Оправдалась ли она? И да и нет, впрочем, обо всем по порядку. Итак, это — «Лишний багаж».
Эмили (Алисия Сильверстоун) — девушка со сложным прошлым, настоящим и неясным будущем. Она бунтарка, которая всячески пытается привлечь внимание своего отца миллионера, для которого бизнес куда дороже дочери. И это не красивый словесный оборот, это на самом деле так. Пыталась ли девушка поговорить с отцом7 Наверняка пыталась, да только ни к чему хорошему это не привело. Ну а коли так, то Эмили сначала сжигает свою шоу, в надежде, что на нее обратят внимания, но не увидев никакой реакции по этому поводу девушка решает обставить все так, будто бы ее похитили и требуют выкуп в размере одного миллиона долларов. И все бы ничего, отец даже готов выплатить необходимую сумму, да вот только финальная часть плана идет наперекосяк. Эмили, сковав себе руки наручниками, всунув в рот кляп, а ноги завязав скотчем, ложиться в багажник автомобиля в ожидание приезда как копов и отца, но отчего-то багажник не открывается, а машина и вовсе начинает движения. Со стороны улицы слышен вой сирен, а машину начинает изрядно трясти, в то время как со стороны водительского сиденья раздается нецензурная брань. А такой хороший план был…
Винсент (Бенисио Дель Торо) молодой человек, что промышляет угоном автомобилей. Что вынудило ступить его на это преступный путь о том нам не ведомо, как не ведомо и о том, есть ли у него где-то семья или он сирота/беглец. При этом вот что интересно, в отличие от своих коллег по цеху, не является наглым, шустрым и самоуверенным малым, скорей даже наоборот. Герой Бенисио Дель Торо — человек достаточно неуверенный в себе, но при этом очень спокойный, уравновешенный и что немаловажно добрый. В общем перед нами еще один персонаж без прошлого, с каким-никаким, а все же настоящим и очень туманным будущим. А жаль. Нет, правда жаль. Потому что не знаю как вы, а я бы с удовольствием послушал, какие события привели Винсента к работе угонщика. Ну да ладно. Так вот, молодой человек умудряется угнать автомобиль, в багажнике, которого лежала Эмили и эта новость догонит Винсента лишь тогда, когда он привезет взбаламошенную особу в гараж для угнанных автомобилей, что служит юноше еще и домом. Попытка же договориться с девушкой не приводит ни к чему хорошему, так как Эмили начинает драться, кидаться металлическими предметами и даже не пытаться идти на контакт. Беда…
Впрочем, беда никогда не приходит одна и вскоре проблем у Винсента станет выше крыше, тут и не особо сообразительные, а все же копы, тут и работодатели молодого человека, бандиты, а еще тут дядя Эмили — Рэй, который ведет себя как наемный убийца, да и методы у него соответствующее. Мда, что не говори, а перед угоном автомобиля надо было заглянуть в багажник.
Казалось бы, у фильма есть все ингредиенты для создания яркого и запоминающегося криминального боевика, да вот только создатели решили пойти своим путем и несколько просчитались. В кинокартине не будет ярких и увлекательных погонь, стильных перестрелок или просто напряженных сцен. По сути своей перед нами скорей фильм-диалог, так как герои постоянно общаются между собой, выдавая фразы, которые могли бы стать крылатыми, а может быть и стали, как знать. При этом вот что интересно: Герои не станут расти над собой, становясь лучше и умнее, как обычно бывает в подобного рода фильмов, все куда проще, а в тоже время и сложнее. Героям истории выпадет редкая возможность взглянуть на себя со стороны… о нет, они не попадут в «Королевство кривых зеркал», они увидят отражения своего характера в глазах собеседника и это отражение им не понравиться, но при этом они не станут отказываться от своего собственного «я». Они просто превратят собственные недостатки в достоинства, ради людей, которые за время этой безумной погони стали не безразличны. И это подкупает.
Как подкупают актеры. Алисия Сильверстоун — достаточно неплохая актриса, да только с ролями ей капитально не везло. Режиссеры, в большинстве своем, эксплуатировали внешность девушки, а не ее талант. Ну а то что талант у нее был наглядно было продемонстрировано во «Взрыве из прошлого», где девушка также снялась в компании с Кристофером Уокеном. Что же касается данной кинокартины, то номинация на «Золотую малину» для Алиски была незаслуженной. Да, ее персонаж, импульсивный, резкий и хамоватый. Да, в плане харизмы и актерского мастерства девушка проигрывает Бенисио Дель Торо, но при этом ее персонаж получился очень даже живым и девушку можно понять. Что же касается самого Даль Торо или тем паче Кристофера Уокена, то тут говорить попросту нечего. Актеры, как обычно, были на высоте.
Итог? Несмотря на то, что фильм берет в самом начале безумный разгон, дальнейшее повествование будет достаточно размеренным и в какой-то мере даже медитативным. Это фильм, с интересными героями на главных ролях, но персонажами пустышками на ролях второстепенных. Это фильм, в котором не все сюжетные ружья выстрелят и многие вопросы останутся без ответов, отчего создается ощущение… нет, не в рваности повествования, а скорей в том, что «Легкий багаж» является лишь небольшим отрывком из жизни героев, а вот что будет дальше нам остается лишь строить теории. Это легкое кино, которое подойдет для того, чтобы скоротать вечерок, как одному, так и вместе со своей любимой девушкой, а в случае представительниц прекрасного пола — парнем. Ну а раз так, то мне ничего не остается, как порекомендовать сей фильм к просмотру.
6 из 10
4 июня 2016
Криминально-авантюристический фильм с элементами комедии и триллера с явными отсылками к поджанру «road-movie» «Лишний багаж» — это детище «монстра» в области киноиндустрии компании «Columbia Pictures Corporation», нанявшего для съёмок картины режиссёра Марко Брамбиллу, известного по фантастическому боевику «Разрушитель» с Сильвестром Сталлоне, Уэсли Снайпсом и Сандрой Баллок в главных ролях. Стоит упомянуть, что «Разрушитель» и «Лишний багаж» так и останутся для Марко Брамбиллы самыми удачными работами, потому что он отметится ещё в качестве главного постановщика мини-сериала «Динотропия», будет в качестве приглашённого гостя для провального фильма «Запрещено к показу!» и на этом пока что его карьера в кино не развивается. Возвращаемся к «Лишнему багажу». Сценаристам его стали часто работающие вместе соратники по ремеслу Дик Клемент и Иэн Ла Френайс, ответственные за создание сюжетов для таких лент как «Через Вселенную», «Гол!» и «Ограбление на Бейкер-Стрит». Этот дуэт адаптировал рассказ Макс Д. Адамс «Excess Baggage».
Главные роли в картине исполняют Алисия Сильверстоун, Бенисио Дель Торо и Кристофер Уокен. Начнём, пожалуй, с девушки. Тогда ей исполнилось 21 год(«Лишний багаж» вышел в 1997-ом году), Сильверстоун приобрела популярность благодаря съёмкам в клипах знаменитой группы «Aerosmith». А 1997-ой год актриса может назвать своим самым удачным в кинокарьере, потому что через некоторое время она резко пойдёт на спал у Алисии. В том году она снялась не только в «Лишнем багаже», но и в фантастике «Бэтмен и Робин», за что получила 1,5 миллиона долларов, хоть и фильм не был обласкан критикой, но в вину это Алисии никто не ставил. В 1998-ом году Сильверстоун сыграет свою лучшую, пожалуй, роль в картине «Взрыв из прошлого», где сыграет с Бренданом Фрэйзером, а возвращаясь к «Лишнему багажу» актриса уже получит целых 5 миллионов долларов. Но его игра так не понравится многим, что она получит номинацию на антипремию «Золотая малина» за худшую женскую роль. Бенисио Дель Торо на 1997-ой год известным актёром не был, а Кристофер Уокен был, есть и будет примером трудоспособности и востребованности.
Итак, Алисия Сильверстоун играет Эмили Перкинс — избалованную дочку магната, но отец на неё совсем не обращает внимания, и тут у неё созревает план: чтобы папочка наконец-то проявил родительские чувства она начинает играть с огнём и затевает инсценировку собственного похищения. Клеит на рот пластырь, связывает себе руки и забирается в багажник машины. Но тут она не рассчитала фактор «Икс»: профессиональный угонщик Винсент Роше (Дель Торо) увидел автомобиль и решил прибрать его к рукам. Предприимчивая Эмили придумывает как сложившуюся ситуацию повернуть к себе лицом, но только Винсент от этого не в восторге. А между тем в «игру» вступает таинственная третья сторона и теперь Винсенту приходится ещё и присматривать за Эмили, чтобы та не пропала без вести. Но ведёт себя девушка так, что любой бы на месте Винсента её просто-напросто выкинул бы прямо на ходу из машины: она постоянно скандалит, визжит и подвергает нападкам своего случайного попутчика. Бедный тихий Винсент, он испытает что такое быть подле наследницы огромного состояния, когда она сама неуравновешенная, так ещё и его жизнь под угрозой.
Алисия Сильверстоун так сконцентрировалась на отображении истерической черты характера своей героини, что словно позабыла обо всём другом. И если поначалу её выходки ещё по-своему забавляют, то немного спустя она уже откровенно надоедает и раздражает своим поведением. Да еще и её Эмили оказалась таким прямолинейным персонажем, что он становится скучным, но всё лучше бы рот она держала на замке. На её фоне зато убедительно смотрится Бенисио Дель Торо, который несильно-то и обращал внимания на то, что её коллега по съёмочной площадке сильно увлеклась, он просто делал своё дело: демонстрировал Винсента малым робким, хоть и занимающимся преступной деятельностью, а затем перевоплотился в храбреца, который уже влюбился в ту, которую ещё десять минут ненавидел (а Вы ожидали чего-то иного?). И именно благодаря Дель Торо некоторые сцены получались более-менее разнообразными и любопытными. Ну а Кристофер Уокен как всегда силён. Как о нём достаточно точно было сказано, что он даже без движения, одной своей харизмой наполняет кадр и делает его каким-то энергетически наполненным и только от него зависит будет ли это положительная энергетика или нет.
Местами неплохой развлекательный криминальный триллер с новой тогда звездой кино с большим потенциалом Алисией Сильверстоун, которая так и не раскрыла его, и в фильме заметно переигрывала; есть молодой и тогда неизвестный Бенисио Дель Торо, который хорошо раскрыл свой персонаж и есть Кристофер Уокен как всегда радующий своим целостным героем.
6 из 10
18 февраля 2016
Именно эта фраза Винсента насмешила меня больше всего
Но начнем по порядку.
Впервые этот фильм я посмотрела в детстве.
А так как его показывали довольно поздно для ребенка, я никогда не досматривала его до конца. И вот года 4 назад, я решила все-таки отыскать этот фильм и посмотреть его полностью. Искала долго, ибо не знала ни названия, ни актеров.
Ни капли не пожалела о том что потратила время на поиски этого замечательного фильма! Да он провалился в прокате, да это не тот фильм, который выдвигают на Оскар, но до чего он милый и легкий! Такая настоящая добрая, романтическая комедия из конца 90-х с элементами боевичка.
В чем же суть?
Эмили богатенькая девочка, но обделенная вниманием, она сама по себе. Винсент — молодой человек, который угоняет машины (Зачем ему это? Это вы узнаете после просмотра фильма.) Он тоже одиночка. И вот судьба столкнула их. Он угоняет машину, в багажнике которой находиться она. И тут то все и начинается. Драки, ссоры, споры и эдакий Стокгольмский синдром. Судьба дает шанс двум одиноким людям найти друг друга.
— У тебя есть девушка?
— Нет. Стараюсь избегать разочарований
Эта абсолютно не пошлая комедия, я бы даже отнесла ее к разряду очень романтических фильмов. Хотя и тут проскакивает забавная шуточка из уст Эмили
Эмили звонит отцу
— Пап, привет, со мной все в порядке. Правда папочка он просил меня трогать его п***с
Винсент сбрасывает звонок
— Трогать ЧТО?!
Господи, какой же взгляд у Бенисио Дель Торо в этот момент! От такого взгляда умереть можно! Я видела много фильмов с его участьем, но таким, каким он предстает в этом фильме, я не видела его нигде. Одинокий, романтичный, неловкий, красивый, заботливый (сколько раз он ругал Эмили за курение), нежный. Очень харизматичный актер создавший прекрасного персонажа, в которого влюбится каждая и Эмили не стала исключением.
Алисия конечно тоже прекрасна в этом фильме — амплуа бунтарки, это как раз по ее части. Дерзкая, свободолюбивая и очень ранимая девушка. 18 лет она искала внимания отца, близкого человека. И она нашла его, только не в отце, а в молодом человеке, который волей случая оказался ее похитителем.
Они знакомы всего 2 дня, но в конце внимательный зритель заметит, что между строк она признается ему в любви
Рэй направляет пистолет на Винсента
Винсент: Вы что меня убьете?
Эмили: Нет не убьет.
Рэй: Что ты сказала? Это ради него?
Эмили: Нет. Ради меня…
Она понимает, что, наконец, нашла то, что искала всю жизнь, и не хочет его терять.
А чего стоят их перепалки
— Я закурю?
— Курить можно только в багажнике
***
— Я спасаю твою жизнь!
— Спасай зеленые насаждения!
***
— Однажды я украл машину с чау-чау, так вот даже от нее было меньше шума
***
— Сколько тебе лет?
— Двенадцать
Кстати посмотрев фильм в оригинале обратила внимание на то какой приятный голос у Бенисио, а так же умилило как он все время на протяжении фильма повторяет фразу Come on, come on)
Саундтрек в фильме так же подобран отлично. Самая запомнившаяся песня группы Wallflowers, Джейкоба Дилана, сына Боба Дилана
Так же отметила для себя еще две красивые композиции Dave Matthews Band — Crash Into Me и Red House Painters — All mixed up
За Бенисио Дель Торо
За пару Винсент и Эмили
За харизматичного, доброго дядюшку Рэя в исполнении Кристофера Уокена
За прекрасный саундтрек
За отличное настроение
10 из 10
25 января 2013
Посмотришь на фамилии актеров, которые играют главные роли в этом фильме, и можно подумать будто это какое-то очень хорошее кино. Ну, посудите сами: Бенисио Дель Торо, Кристофер Уокен и милашка Алисия Сильверстоун. Но, на деле, это очень даже проходной фильм. Это такой комедийный романтический боевичок.
Начало не особо впечатляет, и мне даже показалось, что эта картина постепенно скатывает к уровню двойки. Но потом, в основном за счет дуэта Сильверстоун и Дель Торо, которые играли неплохо и выглядели довольно-таки забавно, все-таки кино смотрится. Этот фильм только чтобы расслабится и не напрягаясь следить за довольно простеньким сюжетом.
А во всем остальном, все очень даже предсказуемо и банально. Например, уже с самого начала понятно, что главные герои обязательно влюбятся друг в дружку и у них все будет хорошо.
6 из 10
22 июня 2011
Эмили — типичная бунтарка. Её отличает лишь то, что она дочь богатого бизнесмена. Но до денег ей нет дела, её больше волнует равнодушие отца к дочери. И она снова решает это исправить. Но попытка оказывается неудачной, потому что подстроив своё похищение, Эмили попадает в ловушку. Машину угоняют вместе с «заложницей». Дальше всё разворачивается довольно интересно, и немного неожиданно.
Очень порадовал актёрский состав. Алисия Сильверстоун в роли главной героини очень хороша, лучше другой здесь нельзя подобрать. У неё очень подходящая внешность для девушки-бунтарки, а грим и подобранная одежда только добавили эффектности. Бенисио Дель Торо в роли Винсента — угонщика автомобилей и плохого парня смотрится потрясающе! И не ожидала увидеть в фильме Кристофера Уокена, который сыграл доброго, но в то же время серьёзного дядю Эмили. Просто привыкла видеть этого актёра в роли злодеев, а здесь удивил, порадовал — молодец.
Местами есть смешные моменты, которые кстати всё только украшают, и перед нами уже не просто серьёзный боевик и криминал.
И в чём ещё прелесть фильма — он не один из тех, который стремится к различным кинонаградам, а снят просто и не замысловато. Это и делает его лёгким и приятным для просмотра.
10 из 10
4 февраля 2011
Посмотрела этот фильм еще в детстве, мне тогда было лет 8—9. Помню, что понравилось. Недавно, почему то вспомнила про этот фильм. И даже спустя 8 лет я вспомнила про него и даже вспомнила его название. Решила скачать и посмотреть. И скажу вам честно, фильм произвёл на меня впечатление такое же как и в детстве, то есть безумно понравился. Это отличная романтическая с прекрасными актёрами. Алисия и Бенисио смотрятся великолепно вместе. Сюжет живой и интересный. Очень много юмора. Фильм смотрится, как говорят, на одном дыхании. Понравились сами персонажи фильма.
Эмили — дочка богатого папочки, которой не хватает отцовской заботы. Её проблема понятна, ведь отца действительно изобразили помешанным на работе и не интересующимся жизнью дочери. И она готова на многое, чтобы заставить обратить на себя внимание. Понравились её взбалмошность, наглость. И не смотря на то, что она хочет казаться взрослой, мы видим, что в душе она все еще ребенок.
Винсент — угонщик машин, в одной из которых он встречает Эмили. Такой обаятельный, милый и хороший. Я влюбилась в этого персонажа сразу же. Как сказала Эмили — «Он хороший преступник». У него есть мечта, открыть сеть баров караоке в Бразилии. И угоном машин он занимается из-за этого.
О, ну и конечно все эти диалоги в фильме. Я была в восторге от них. Такие смешные, глубокомысленные. А где-то такие милые и романтичные.
В общем, фильм отличный. Поднимает настроение. Я очень рада тому, что вспомнила про него и пересмотрела вновь.
10 из 10
3 ноября 2009
Эмили, особа с неуёмным нравом, страдает от недостатка родительской любви. Все, что у неё есть — это папа-миллионер. Беда в том, что он живет бизнесом и просто-напросто не замечает свою дочь. Испробовав множество методов привлечения к себе внимания, Эмили отчаивается и решается на решительный и опасный шаг — похитить себя. Ей нечего терять. Кроме себя…
Для меня причиной для просмотра послужила Алисия Сильверстоун, которой я очень симпатизирую. Она гармонично смотрится в роли Эмили. Бенисио дель Торо, составивший ей компанию, так же прекрасно справился с задачей. Отдальной строкой хочется отметить роль дяди Эмили в исполнении Кристофера Уокена. Браво! Потрясающий характер виртуозно исполнен потрясающим актером. Нужно иметь огромный талант, чтобы из, казалось бы, второстепенной роли сделать шикарного персонажа. Даже захотелось в чем-то быть похожей на него. Этой невозмутимостью и обаянием, надежностью и уверенностью. Не вдаваясь в крайности, он представляет собой человека-«золотую середину», легкой походкой сокрушающего недругов любимой племянницы. Эдакий земной ангел-хранитель. «Один звонок — и я с тобой», — говорит он Эмили. То, о чем она всегда мечтала, пусть и услышать из уст отца. Эта преданность дядя избалованной деньгами, но обделенной любвью девочке должна покорить сердца зрителей. И так оно и случилось со мной. «У меня были деньги, но они ничего не стоят», — говорит Эмили Винсенту. Такая взбалмошная, но далеко не глупая девочка говорит прописную истину своему случайному новому другу.
Вообще, фильм очень приятный. Сюжет интересный, игра актеров радует, проблема в фильме ясна для всех и каждого и подана она в легкой форме. Не предполагает после себя никакого тяжелого осадка и не оставляет разочарования от потраченного на просмотр времени. То есть мы имеем хороший фильм для отдыха, для просмотра «от нечего делать», если хотите. Не пошлый юмор, отсутствие штампов и живость сюжета — отличные компоненты для хорошего настроения.
10 из 10
3 августа 2009
Я не буду пересказывать сюжет, потому что это и так сделано два раза до меня. Просто скажу, что сюжет фильма очень глупый. Бедной девочке не хватает внимания отца-политика, она организует сама свое похищение тут как бы «случайно» Винсент угоняет именно ту тачку, в багажнике которой она лежит.
Извините, но «белыми нитками» все это.
Потом появляется дядя, который вроде бы и хороший, но с другой стороны и не очень. И тут начинается… Приключения…
Фильм спасает прекрасная игра главных актеров, а именно Бенисио дель Торо и Алисии Сильверстоун.
И игра превосходная, я действительно им поверил. Как и говорилось раньше, Дель Торо создал потрясающий образ неудачливого угонщика с большим чувством юмора! Сильверстоун тоже молодец, отлично вжилась в роль!
Отдельно хочется сказать про диалоги. Они потрясающе точно прописаны. Типа:
- у тебя есть девушка?
-нет
-почему?
-не люблю разочаровываться
или
-у меня идея открыть сеть караоке — баров в Бразилии. у меня друг там был, сказал, их там нет. Только никому не говори, а то еще украдут идею
-хорошо
и т. д,
В общем, получилась неплохая комедия с отличными актерами!
7(8) из 10
30 мая 2009
Лишний багаж.
Чего она хочет?
Чтобы её любили…
Единственный близкий человек — отец, погрязший в своих делах и деньгах с частью, которых она решила его разлучить. Для этого, она заковывает себя в наручники, заклеивает рот скотчем и прыгает в багажник собственной машины. Оригинально, не правда ли? У неё даже есть план, который с треском провалился, когда появился ОН. Эффектный, на вид довольно дерзкий и профессионально действующий угонщик с поэтичным именем Винсент, садится за руль той самой машины, в багажник, которой себя заключила эксцентричная Эмили, давит на газ и понеслось…
ФБР, полиция, вертолёты — эта погоня не насторожила его — отчего такая шумиха вокруг, конечно симпатичной, но вполне обычной машины. Но причина раскрылась довольно быстро, вернее она начала брыкаться в багажнике, на складе, превращенном в гараж угнанных авто. И Винсенту предстояло знакомство с этой «причиной» не только погони, но и предстоящих своих неприятностей. Можно представить себе что угодно, кроме панически отбивающегося от девушки преступника, да он всего лишь угонщик, я понимаю, но всё же… то каким его показали после обнаружения «багажа»- это бесподобно, мало того, что она его побила, она ещё и не собирается уходить без своей машины!
Почертыхавшись от души, справившись в долгом бою Винсент решил увезти её подальше и «избавиться». О нет! Не подумайте чего плохого, он бы её не убил! Он даже заботливо не позволял ей курить…но в этом фильме, фраза «Минздрав предупреждает» реализовывает себя в полной мере.
Везет он её в лес, а она- говорит, говорит, говорит без умолку, даже замечание «Однажды я угнал Феррари вместе с собачкой…так вот, от неё было меньше шума!» её не способно остановить, и не смотря на капризные вопли и истерику, он выволок её из машины и объяснив в какую сторону идти уехал.
Как может одна непогашенная сигарета изменить кардинально жизнь человека, он понял, даже не доехав до склада, на месте которого остались обуглившиеся руины. Теперь у него нет -ни машин, ни денег за часть машин, а только надежда, что Эмили, объяснит полиции :в её похищении он не виновен…. как хорошо он о ней подумал! Он умоляет её об услуге позвонить родным и даже готов подарить свою машину…. она вроде бы согласилась…
«Один твой звонок, добавил мне 30 лет к сроку, лучше сдамся полиции» с такими пессимистичными речами он отвозит её в мотель, оплачивает номер и они вновь расстаются.
Чего хочет он?
После знакомства с ней- это только одного: не попасть в тюрьму, после знакомства с её дядей -остаться в живых.
Дядя Рэй- блестящий персонаж в исполнении Кристофера Уокена, он за свою племянницу уроет любого, и вот без труда нашел он Винсента, отнял сумку с авансом, за угнанные, а ныне уже сгоревшие, тачки,(который нужно вернуть, таким же как Рэй серьёзным парням)и наставив пистолет требует свою племяшку. Дальше события закрутились.
Не знаю, что мне в Винсенте нравиться больше: его паникёрство?, или кожаная куртка? или его наивная мечта открыть в Бразилии караоке бары? Наверное, больше всего мне нравится Бенисио Дель Торо, несравненно сотворивший этот образ.
Эмили, скандалистка и бунтарка она курит и пьет и на вид ей действительно не дашь 18-ти, но не смотря на то, что она принесла ему много бед, она его спасение.
Этот фильм доставил мне массу положительных эмоций, кроме всего вышеперечисленного обожаю: разговор Винсента с отцом Эмили, фразы вроде «Да, конечно, я дам ключи от своей машины -угонщику», песни которые там звучат.
Если человек ищет любви, то он её обязательно находит- вот мораль этого фильма, занавес опускается, вернее багажник закрывается!
6 марта 2009
Эмили всеми силами пытается привлечь внимание отца, но он не замечает ее. Работа, работа, сделки, деньги… У Эмили есть всё, кроме любви отца. А ведь кроме него у нее никого нет. Тогда ей в голову приходит план: похитить саму себя, пусть папа поищет, поволнуется… План был почти идеален: миллион долларов в обмен на Эмили, запершуюся в багажнике. Но всегда возникает «но». Миллион баксов тонет в канале, а машину с Эмили в багажнике угоняют.
Это комедия, но сердце сжимается при взгляде на заброшенную девушку, изо всех сил пытающуюся казаться взрослой, на ее отца с каменным выражением на лице. Единственным другом Эмили становится ее похититель — Винни — который не хочет брать на себя похищение и старается избавиться от девушки. Переделки, в которые попадают главные герои, только сближают их.
Смотришь и думаешь, неужели чужой совершенно человек за пару дней может стать ближе, чем родной отец? Выходит, может. И даже вооруженный до зубов дядя тут не помеха.
За искрометный юмор и парочку Сильверстоун — Дель Торо.
10 из 10
28 сентября 2008