Конец Евангелиона
Shinseiki Evangelion Gekijoban: Air/Magokoro wo, kimi ni
8.1
8.1
1997, фантастика, боевик, фэнтези
Япония, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Мэгуми Огата, Мэгуми Хаясибара, Юко Миямура, Котоно Мицуиси, Юрико Ямагути
и другие
Победив последнего Ангела, NERV сталкивается с более зловещей угрозой: пока Гэндо Икари начинает подготовку к Третьему удару, на их подземную штаб-квартиру нападают боевики Seele. Рэй сливается с Лилит, а Синдзи предстоит сделать выбор — продолжит человечество существование или нет.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Конец Евангелиона

английское название:

Shinseiki Evangelion Gekijoban: Air/Magokoro wo, kimi ni

год: 1997
страна:
Япония
слоган: «Wouldn't it be nice if everyone would just die?»
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Хисао Сираи
композитор:
художник: Хироси Като
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, фэнтези, драма, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 июля 1997 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, фэнтези, драма, мультфильм, аниме

Постеры мультфильма «Конец Евангелиона», 1997

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Конец Евангелиона», 1997

Реальность существует за пределами твоего восприятия, а мечты существуют в нашей реальности. И истина живёт в наших сердцах.

'Конец Евангелиона', 1997 год.

Если в сериале была психоделика, то тут уже психоз с бешенными галлюцинациями.

Вообще, смысл в 'Евангелион: Смерть и перерождение' немного отпадает, так как этот двухсерийный эпизод начинается как раз-таки второй частью полнометражного мультфильма - 'Перерождение'. Потому саму полнометражную часть можно смотреть чисто для того, чтобы освежить память, в основном.

Что ж, теперь о главном... Тяжёлое представление вышло, тяжёлое. Поначалу необычное и всё-таки ужасное кровавое насилие сменяется краской безумства и трагедии одного человека / нескольких людей. Чуть ли не массовая истерия, несущая в себе извращённые посылы и понятия от разума Создателя. И да, тут многое можно обдумать, из-за чего Он, Создатель, выигрывает в этой игре.

Да... подумать только: как оказывается можно перемешать психику, химию, действия и вот так это всё преподнести... Действительно, так надо прямо-таки уметь делать.

Что ж... Этот новый финал, он больше хаотично-нейтральный, под стать разуму человека. Если в первом завершении Синдзи помогают прийти к концу, то здесь уже его руку отпускают и дают ему самому сделать выбор, одному, чтобы увидеть то, на что он на самом деле способен сам.

Ох, честно говоря, даже для меня это уже перебор... Штука жёсткая, этот новый финал, и меня он всё-таки 'отпугнул', так сказать. Хотя интересно было смотреть, не спорю, но руки к голове частенько прижимались. Не завидую тем людям, которые посмотрели или посмотрят это в первый раз. А то, думаю, тут и припадки некоторые могут словить или ловили, ух, жуть.

Ох, ладно. Повторюсь, произведение меня 'отпугнуло', потому я не очень хочу рекомендовать, но рекомендую, ибо думаю, что надо.

7 из 10

21 февраля 2024

Гимн самобичеванцам

Последние эпизоды аниме-сериала «Евангелион», выступавшие, если отталкиваться от слов автора Хидэаки Анно, ответом на «аутизм зрителей», предлагали лишь погружение в психологию главных героев. Наблюдать в финале удачные и неудачные «курсы психотерапии» в головах персонажей, безусловно, было необычно. В тоже время хотелось закрыть и собственный гештальт, то есть узнать какова всё-таки нормальная развязка.

С полнометражным «Концом Евангелиона» Анно видимо смирился с «аутичными» зрителями (или же получил достаточный бюджет) и представил, если можно так выразиться, классическое подробное окончание истории с внятным закрытием арок всех персонажей.

Сериал смотрел не без интереса, но эмоционально проникнуться им не удалось. Возможно, я уже дед для этого сериала. Возможно, сам сериал морально устарел. Возможно, затрагиваемые сериалом темы мне не близки, я знаю немного другую подростковую историю и историю отношений с родителями. Или же авторы просто не смогли существующей постановкой вызвать эмпатию к происходящему. Не чрезвычайно, но всё же раздражали столпообразующее для сериала постоянное «самобичевание» главного героя, постоянные истерики одной из главных героинь, постоянные рояли в кустах в виде псевдонаучных терминов, предметов, явлений без околонаучного или вообще какого-либо объяснения и постоянный фан-сервис в виде ракурсов на филейных и иже с ними частях женских персонажей. Подобные характеры и моменты встречаются и в других произведениях, но в «Евангелионе» они ощущаются очень навязчивыми или кажутся таковыми как раз таки из-за отсутствия эмпатии к поднимаемым темам и действующим лицам, сильнее концентрируешься на недостатках. Интерес вызывал лишь представленный в сериале мир с таинственными катастрофами, обществами, секретными организациями и экспериментами, с гигантскими боевыми роботами, библейскими и каббалическими отсылками. Мир, о котором хотелось узнавать всё больше и больше, но авторы скупились на объяснения здешнего миропорядка и всё больше поощряли «душевное соплежуйство» главных героев. Да, герои раскрыты максимально, но данное раскрытие подаётся посредством «психоделических» приёмов — «эпилептического» монтажа, минутной паузы на одном кадре, зацикливания пары-тройки кадров. В общем, если величие «Евангелиона» ещё можно понять, проследив историю его создания и успеха, то прочувствовать его опять же не получилось.

В «Конце Евангелиона» вышеназванные раздражители были сохранены, а некоторые даже преумножены и теперь просто-таки доводили до белого каления. Как я также упомянул выше, фильм предлагает нормальную развязку событий. И действительно в нём, несмотря на «ковровую бомбардировку» псевдонаучными определениями, депрессирующих на фоне персонажей, всё объясняют до самых истоков вымышленного мироздания. И следовало бы быть удовлетворённым, если бы только не всё та же психоделическая подача. Ты понял, как работает механизм, но насколько же бесячим и неприятным был инструктаж. Закрыть гештальт можно было бы и текстовым вариантом.

19 января 2021

Альтернативная концовка, конечно, более информативная, но не менее наркоманская. В оригинальной концовке не объяснено, чем же всё закончилось. Здесь так объяснили, что понятнее не стало.

Большинству Синдзи не нравится: он флегматичен, не уверенный в себе, постоянно впадает в уныние, рыдает, истерит. У меня он какого-то негатива не вызывал. Ну, характер такой, закрытый, нелюдимый, да и вырос без родителей. Даже остальные персонажи со временем стали вызывать неприязнь, а Синдзи нет. Жаль было его. Но… если оглянуться и вспомнить его путь… он же только деградирует. Серьёзно, после каждого испытания, он ещё больше закрывается в себе и чуть ли не шизеет. Вот как так? Вроде всё преодолевает, но ему становится только хуже. В альтернативной концовке Синдзи окончательно эволюционировал в овощ. Никуда не идёт, за руку по полу таскают.

Отец Синдзи в сериальном аниме был представлен бездушным карьеристом, который женился на девушке, взял её фамилию (может, она была из известной семьи, может, он сменил фамилию, чтобы не вспоминали о его уголовном прошлом — история умалчивает). Практически всё говорило о его холодности, бесчеловечности, зловещих планах. Жене изменял вроде при её жизни. А тут выясняется, что он любил жену, а сына бросил ради его блага. Вот это поворот!

Синдзи зачем-то настойчиво просит Аску помочь ему. Он видел, как она потеряла веру в себя, а сейчас вообще лежит в коме. Чем она ему поможет? Точно к правильному человеку обратился? Нет, ну ранее он узнал, что Рей — не совсем человек, а с Мисато он под конец аниме особо не разговаривал. Но Аска? Она презрительно относилась к Синдзи, завидовала ему, и чуть ли не ненавидела. Сказано, что отношения с людьми причиняют боль, но неужели нужно настолько наглядно это демонстрировать? Оскорби меня, ударь, сделай хоть что-нибудь, но при этом помоги. Наверное, он думает, что раз она била его, значит, любила:) Мисато пытается словесно приподнять дух парня, когда ничего не помогает, даёт ему оплеуху, и даже целует взасос с язычком, но Синдзи упорно тянется к Аске, чтобы придушить своего змея, или её саму. Да и зачем она ему, он же вроде мальчиков любит?:)

Много крови, люди убивают людей. Тут, наверное, следует призадуматься, что мы и сами (без ангелов) можем себя уничтожить. ЕВА-02 неплохо кромсает врагов. ЕВА-01 едва отрастила эпичные крылышки (ща буит мясо, на которое ранее не хватило бюджета!), как… ничего не произошло, а начались копания в неокрепших мозгах, внутренние монологи и диалоги, психоанализ, слияния 14-летних тел.

Думается, сценаристы хотели в первую очередь снять психологическую драму про отношения людей, поиск смысла жизни, проблемы становления личности, психотравмы и т. д., но пришлось добавить боевых мехов и ангелов. В итоге, отношения между людьми показаны максимально отталкивающими, лор мира вообще улетел в библейский космос.

Одни пишут, что если после просмотра нужно обращаться к фанатским сайтам и википедиям, то это ненормально. Другие рады бежать и читать фандомные базы знаний. Ну, мне всё-таки кажется, что произведение должно быть самостоятельным. А то до сих пор спорят, что же всё это значило.

P.S. Откуда в ЕВЕ-02 взялся дух матери Аски?

5 из 10

3 ноября 2020

Третий удар

После относительно неудачного и наверно даже странного завершения оригинального сериала «Евангелион», его создатель — Хидеаки Анно, в буквальном смысле жил идеей завершить указанное произведение полноценно. Анно хотел показать зрителям именно тот финал, который изначально родился в его разуме, а не тот, который ему пришлось делать в спешке, вываливая все свои мысли с полок, и постепенно перелопачивая их. Но уже буквально через пару лет, в 1997 году, Анно получил финансирование для завершения своей истории. Итогом указанного финансирования стали два полнометражных проекта — «Смерть и перерождение», а так же «Конец Евангелиона». Наверно на тот момент это были действительно нужные вещи, которые ожидали фанаты «Евангелиона», ну и конечно же сам Анно, почти наверняка получивший душевное спокойствие после завершения своей работы над ними. Ведь чувство выполненного долга в своём творчестве, безусловно является одним из самых приятных.

Как это наверно очевидно из названия, «Конец Евангелиона» приводит к своему логическом завершению события сериала, а именно тщательно перерабатывает две последних серии оного. Ну или нет, даже наверно не перерабатывает, а полностью вычёркивает всё то, что было показано нам в них. Главные герои продолжают бороться с очередными напастьями, что сваливаются на их головы, и в этот раз основная опасность приходит не от тех самых монстров — Ангелов, а от самых обычных людей. Главным героям предстоит вновь вступить в бой, и этот самый бой окажется для них в действительности последним. Но победителей и проигравших в этом сражении уже не будет.

После просмотра оригинального сериала, я как-то вдруг решил, что однозначно не буду смотреть «Смерть и перерождение», так как начитавшись отзывов, кристально осознал, что данный полный метр был сделан исключительно для того, чтобы напомнить уже изрядно подзабывшему зрителю основные события всего сериала. Ну а количество нового контента там настолько мало, что явно не перевешивает тотальное нежелание смотреть «Смерть и перерождение». А вот что касательно второго полного метра, то в нём Хидеаки Анно разошёлся как следует. В первую очередь тут стоит отметить изрядно возросшее количество сцен с экшеном, их просто полно. Между этими эпизодами нам кратко подают сюжетные рельсы, которые медленно, но верно движут всё произведение к своему завершению. И сейчас мне не хочется говорить о том, что движут его именно к своему логическому завершению. Пусть уж каждый решит для себя сам, считает ли он именно такой финал логическим и конечно же наиболее правильным. С другой стороны, я думаю все понимают, что это видение автора, на которое он имеет полное право.

Как только успевает закончится первая половина финальной картины, со второй её части начинается настоящая вакханалия образов, мыслей, и какого-то дикого сюрреализма. При этом порой ты ловишь себя на мысли, что тебе очень сложно каким-то образом всё это соединить воедино. Безусловно очевидн тот факт, что вопросы религии завязаны в сюжете «Евангелиона» очень тесно, но даже опираясь на некие свои знания относительно них, зрителю будет чертовски сложно разгадать тот ребус, который Хидеаки Анно заложил в завершение своего внушительного произведения. И всё же «Евангелион» вещь сама по себе интригующая, и после написания данного отзыва, я с удовольствием покопаюсь в интернете за поиском трактовок этого самого финала. Есть множество тех или иных картин, которые не оставляют после себя вообще ничего, даже намёка на какой-то интерес к ним, но здесь интерес безусловно есть, и я наверно не сильно расстроюсь, даже если все эти трактовки финальных эпизодов сего франчайза покажутся мне в конечном итоге не слишком удовлетворительными.

7 из 10

7 октября 2020

Евангелион — шедевр или диагноз?

Досмотрел всю ЕВУ — оригинальные 26 серии вместе с директами, нарыл в сети оригинал «Смерти и перерождения» и наконец «Конец Евангелиона». Оставляю свой отзыв именно под последним, так как этот фильм подается как «самая главная», если можно так выразиться концовка. Однако отзыв отражает отношение ко всей компиляции, вернее сказать комплиментации;) произведения. Итак…

Начну с бочек (не меньше) дегтя:

Первое — главный герой сия произведения 14 летний «дитя» пилот ЕВЫ01 Икари Синдзи — ЧУДОВИЩНО СОПЛИВЫЙ КУСОК БЕСХРЕБЕТНОСТИ!! Множества и множества произведений показывают нам сопливого гг вначале, но в большинстве случаев к середине, ну или хотя бы к концу произведения он духовно и/или физически перерождается и становиться настоящим «героическим» героем, после чего принимает финальный бой/спасает мир и т. д. Но только не в нашем случае. В нашем случае гг остается вонючим, хныкающим, противным куском фекалий до самых финальных титров. И это особенно неприятно на фоне того, что остальные герои-коллеги героя девушки. И они куда более мужественные, чем сам Икари. И это ещё можно понять в отношении капитана (с n-ой серии майора) Кацураги, которая является, по сути, нянькой для главного героя. Ей по званию положено быть сильной и смелой, кроме того у неё за спиной трагичная история которая её только закалила. Но что на счет 2ух других героинь таких же как и сам герой 14 летних девчонок-пилотов Евангелионов? Особенно выделяется на фоне главного героя 2ое «дитя» пилот ЕВЫ02 Сорья Аска Ленгли. Спойлерить не буду, но как выясниться её жизненная судьба буквально зеркальная копия судьбы главного героя. Да, в какой -то момент, ближе к концу сериала она тоже раскисает и чуть не сходит с ума по совершенно идиотской и надуманной, действительно «бабской» причине. Но она ж #$ять 14 летняя девчонка с не маленькими такими комплексами! Что с неё взять? Но в итоге, к финалу она, именно она, втягивает сопли, собирает свои яйцеклетки в кулак и, чтобы вы думали, принимает финальный бой со злопи$&!ами, в то время как сам главный герой рыдает под лестницей, заливаясь соплями. Чтобы хоть как то настроить это бесхребетное чмо на подвиг, его «нянька» майор Кацураги целует! его в засос и обещает, что если он соберёт яйца в кулак и спасёт мир она для него ещё и ноги раздвинет (привет 18+ контент)! А на секундочку, майор настолько секасная и горячая (ну на сколько рисованная аниме девушка может быть такой), что ради нее можно мир раз 20 спасти голыми руками. А у главного героя не голые руки — у него самый мощнейший в сериале, полностью автономный Евангелион, способный практически на все! И да как я и писал в начале этот сопливый кусок бесхребетности даже этим не вдохновляется….

Второе — финал и сюжетная развязка. Тут все предельно просто — без забористого косяка не разобраться никогда! Даже если смотреть внимательно и пересматривать. Что 25—26 серии оригинального сериала, что двух серийный фильм The End Of Evangelion, который, по сути, является истинной концовкой сериала — ничего из этого толково на основные вопросы так и не отвечает. Чтобы действительно понять происходящее в финале нужна или лучшая марьивановна в этом городе или интернет. Травы у меня не оказалось, поэтому пришлось лезть в сеть и разбираться что да как, да почему. Когда для понимания сюжета произведения требуются сторонние источники, это совсем не добавляет очков этому самому произведению.

В ИТОГЕ что мы имеем. До 23—24 серии это отличное аниме в жанре меха, с интригующим сюжетом про борьбу огромных биороботов с космическими захватчиками, слегка приправленное религиозными отсылками. С интересными (исключая главного героя — сопливый кусок фекалий мамонта) персонажами и хорошим юмором. Любимый персонаж как раз таки та самая капитан/майор Кацураги — интересна её личная история и она так же является самым большим источником юмора в сериале. Отдельного упоминания заслуживает опенинг — он великолепен, пожалуй, даже один из лучших, что я слышал.

И все же, как жаль, что такой мощный и интригующий сюжет так бездарно слили в финале. Имея на руках такие сюжетные повороты, финал мог быть просто великолепен! Да возможно слегка предсказуем, но он был бы образцом эпичности. В итоге нас решили неприятно удивить. Получилось? Да. Но нам от этого совсем неприятно.

18 августа 2017

Концовка, которую мы все заслуживаем

Начну с ответа на вопрос: «Почему существует две концовки?». Для тех, кто не смог найти информацию об этом, то сообщаю, что в далеком 1995-м продюссированием картины занималась SEGA, которая урезала в итоге бюджет настолько, что клеить остаточные 25-ю и 26-ю серию пришлось чуть ли не из подручных материалов, после этого начался нереальный «вайн», что Хидэаки даже грозили расправой, если не будет нормального завершения, потому и явилась в мир альтернативная концовка.

Как и большинство я придерживаюсь мысли, что именно эта концовка и есть основной, потому что тут Анно сказал всё, что хотел без бюджетных ущемлений. Основной концовке есть резон существовать, но она только нагружает вопросами и путём неистового постоянного самокопания Синдзи приходит к тому, что «он это он» и как бы остается непонятным — таким образом он убрал несовершенность души, комплементировался и человечества больше нет, все слились воедино, или благодаря осознанию того, что он человек, то человечество сохранило свою форму, вот. Вопросов много, сделано и правда очень экономично и никак не красочно.

Что же происходит в альтернативной концовке.

Здесь, после победы над последним ангелом организация SEELE берёт всё в свои руки и пытается получить доступ к данным комплюктора с искусственным интеллектом MAGI, вот. Естественно проникновение отбивают и начинается силовой захват штаб-квартиры NERV. Здесь и Аска, которая выходит с комы и познает «дзен» управления Евой, здесь и Синдзи, который решает бороться и в итоге становиться ключевым звеном в комплиментации, здесь и концовка, которая оставила множество вопросов, после которой тысячи фанов начали искать скрытый посыл, символизм в финальных кадрах. Мне лично данная концовка дала утолить жажду, которая осталась после последний серий основной линии. Много копания, философии, поиска истины, какой-то самой тёмной ночи, после которой идёт яркий рассвет. Сцена прощания с матерью после невероятного накала очень теплая, вызывает неоднозначное чувство радости и скрипучей грусти, очень красиво, необычно, то, чего ждешь от NGE, именно такой концовки достоин Евангелион.

Почитателям Евангелиона эта концовка к просмотру обязательно, правда, не хочется рассказывать всего, что будет происходить в этой концовке, ведь это нужно видеть.

10 из 10

17 января 2017

«Помоги мне!» Синдзи

Давая ценителям оригинального сериала 1995-го года выпуска то, что они желали столь долго, Хидэаки Анно и Кадзуя Цурумаки ознаменовали это событие крайне оригинально и в то же время локанично, назвав его одновременно и бескрайне просто, и глубокомысленно: «Конец Евангелиона». Само имя этого проекта говорит за себя всё то, что о нём следует знать. Это — однозначная, запоминающаяся, жестокая, философичная, кровавая, глубокая, сложная для восприятия, депрессивная, мрачная и жизнеутверждающая в один и тот же момент концовка сериала «Евангелион» 1995-го года.

О данном творении много говорить не хочется, ибо рассуждать о нём трудно без таковой «привязки» к первоначальному сериалу, в сумме с которым текст станет несоразмерно большим и во многом бессмысленным. Но, кончено, несмотря на это он, фильм, интересен многим, притом не только в рамках вселенной, канонической частью которой является, но и в рамках аниме-культуры в принципе. Нельзя сказать, что здесь зритель увидит некие чрезмерные откровения авторов. Нельзя сказать, что само по себе сие творение подходит каждому человеку, ибо бесспорно без хотя бы рудиментарной базы по знанию ЛОРа вселенной оно останется абсолютно не понятым. Но можно сказать, что ценителю аниме в целом и «Евангелиона» в частности оно запомнится. Оно запомнится столь оригинально сочетающимися мотивами жестокости да ценности жизни, мотивами крови да библейских сюжетов, мотивами смерти и нового рождения. Оно заинтересует своей проникновенностью, почему точно заставит ознакомиться с иными частями сей немалой, многоликой, вычурной мозаики, которую так приятно собирать у себя в голове человеку, который сериал смотрел и, возможно даже, читал мангу: здесь ему в форме фильма дают наконец-таки ответы на глубинные вопросы поведенческих моделей героев, не оставляя всё на совесть неоднозначных недомолвок, тут «срываются все покровы» и четко высказываются идеи «сильных мира сего», тут без прикрас разъясняются цели, чувства, привязанности, моральные дилеммы и психологические травмы персонажей, о которых зритель догадывался, но никак не мог утвердиться беспрекословно…

Это очень красивая в плане рисовки анимационная лента, чьи минусы понятны и просты: она не предназначена во многом для тех, кто, повторюсь, не знаком с оригинальным телевизионным шоу 1995-го года, или, хотя бы, с полнометражной картиной 97-го года «Евангелион: Смерть и Перерождение». Такому зрителю здесь все будет банально не понятно. Хоть и не исключено, что эта же неясность может заинтересовать.

В любом случае для ценителя — вещь для первостепенного, обязательного просмотра. Иному же любителю японской школы анимации также хочется ее посоветовать, но с ссылкой на то, что предварительно неплохо было бы изучить подноготную сего фильма. Для людей, что неравнодушны к глубинным смыслам, эфемерным метафорам и отсылкам, «Конец Евангелиона», опять же, покажется чем-то, с чем следует ознакомиться. Этот фильм — не откровение. Он — лаконичная, мощная, громкая, красивая, запоминающаяся точка в той долгой и наполненной истории, которую в более локальном плане переживал почти каждый человек на Земле. «Евангелион» в целом — панегирик личностному восприятию собственной иллюзорной неполноценности. Сюжет, целиком поставленный на разносторонней рефлексии о такой же многогранной людской сущности. «Конец Евангелиона» — утверждение, которое так и не даёт ответов на все поставленные ранее вопросы, обозначая истину лишь в самосознании собственной личности и ценности самой жизни, течение которой поставит всё на свои места.

P.S. Спасибо за внимание.

11 ноября 2016

Я слоупок. Или, в просторечии, тормоз. Я посмотрела «Еву» больше десяти лет назад, когда училась на первом курсе и была немногим старше ее главных героев. Красоты, дури и недосказанности мне хватило с избытком. Меня заворожили эти инопланетные ангелы, и это ощущение то ли сложнейшего механизма, то ли живого существа, жутковатый сплав того и другого, и эта дурацкая повседневка.

Много лет прошло, я решила пересмотреть «Еву» взрослыми глазами. И заодно ознакомиться с «Концом Евангелиона», знакомым мне в пересказах, уже без посредников. Сериал произвел практически такое же впечатление, что и в юности. Только идентифицировать себя стало проще с Мисато Кацураги, а не с Аской) Подростковая «дилемма дикобразов» отошла на второй план. И получилась… множественная трагедия фанатичных, умных, поглощенных своим делом людей, которые не умеют ничего, кроме как совершать гениальные открытия, вести сложнейшие проекты и причинять боль окружающим. И вот они, взрослые невыросшие люди, все это преданное своему делу змеиное кубло, создают «Еву», а их дети, второе поколение, выросшее в атмосфере деятельно-шизофреничного постапокалипсиса, обречены эту «Еву» пилотировать, и выхода, в общем, нет, потому что жизни вне «NERV» для них тоже нет, все их смыслы и страсти здесь стянулись в один тугой узел. Хорошо.

А от полнометражки у меня остался не самый приятный осадок.

Во-первых, антинаучная фантастика окончательно уступила место безумной мистике. Они боролись на протяжении всего сериала, и уже ясно было, что победит, но в «EoE» обнажилась штопанная белыми нитками изнанка всех этих многозначительных умолчаний с библейско-каббалистических уклоном. Пока «Адам» было кодовым названием неведомой хни, найденной во льдах и сулящей человечеству равно большие проблемы и большие перспективы, общая картина выглядела бредово, но логично. Логичный бред — это вам не нелогичный бред)) А вот когда открытым текстом сказали, что человечество произошло от Лилит…

Во-вторых, «EoE» нужен рейтинг 12+, и вовсе не из-за онанирующего Синдзи. Кровища тут особенно неаппетитна.

В-третьих, если герои сериала были с приколами, то герои полнометражки полнометражно безумны. У них там творится такое, что действительно можно поехать крышей. И они едут. В условиях конца света это нормально. Но смотрится тяжеловато. Сам «Евангелион» именно к этому нас готовил, шизея от серии к серии. Но он перемежал бои и бредятину краткими просветами, картинами иллюзорной мирной жизни, где все пусть не хорошо, но хотя бы не адски плохо. В сериале были телевизор, контрольные (нет, не выстрелы в голову, а по математике), пингвин, невовремя занятая ванная, секс, арбузы и нормальные человеческие чувства. И сериал кончился на точке кипения… мозгов, на той, после которой только шиза, шиза, шиза. И полнометражка нам эту шизу наглядно продемонстрировала.

При этом «EoE» все же справляется со своей основной задачей, а именно — адекватно завершить «Евангелион», закончившийся, как известно, малоинформативным сеансом психоанализа для Синдзи Икари. Полнометражка сводит (как умеет) концы с концами и дает (как умеет) ответ на животрепещущий вопрос: а что же случилось в итоге с человечеством? кто виноват? и что делать?

12 сентября 2015

И, правда, конец

Аниме-сериал «Евангелион» является удивительной и очень интересной, фантастической историей. И конечно его заключение было очень ожидаемым. Увидев концовку, должен заметить, что она была достойной, и ее всю смотришь с широко открытыми глазами.

Мы видим завершение истории под названием «Евангелион», представляющую из себя настоящую бойню и мясорубку главных героев. Конец получился кровавым, но очень зрелищным. Все смотрится на одном дыхании.

Если Вы любите серию фильмов под названием «Евангелион», то данную жестокую и беспощадную концовку не забудете никогда. Конец получился очень сильным и взрывным. Признаюсь, что я его смотрел на эмоциях. Героев было очень жаль. Все смотрелось драматично и очень трогательно.

Японские создатели Хидэаки Анно и Кадзуя Цурумаки создали нечто невообразимое, что смотришь с удовольствием, и потом еще долго отходишь от данной истории. Жестокий финал о будоражащей и жестокой истории.

«Конец Евангелиона» — фантастическое и драматическое аниме с привкусом фэнтези и боевика 1997 года. Данное аниме получилось очень сильным, и оно является достойным и волнующим концом о известной, фантастической истории Евангелиона.

Мощно, зрелищно, жестко!

9 из 10

2 марта 2015

Смерть и перерождение

Помните финал одноимённого сериала? Два последних эпизода, полностью посвящённых самокопанию Синдзи, его попытки наконец то поставить точку в самом себе, найти компромисс с собственной душой и представлениями. Такой финал хоть и привёл к счастливому исходу, он не объяснял всего того, что натворили сценаристы по ходу всего повествования, и поэтому финал был более чем недосказанным. Поэтому было принято решение переснять финал сериала, и показать его более развёрнутом в виде, что породило не просто ещё одни два эпизода, а полнометражный фильм.

События данного аниме полностью посвящены кровавому исходу, и если в сериале финал быть хоть и запутанным, но весьма счастливым, то здесь всё происходит очень жестоко и кроваво. От наивности сериала не осталось и следа — создатели не щадят никого, буквально пуская каждого под расход, при чём всё показано так, что всё происходящее имеет довольно логическое объяснение. Герои, понимая, что приближается конец, ведут себя как на поле боя. Что касаемо психологических моментов, то здесь эти события принимают довольно сильный поворот, раскрывая новые отношения к каждому персонажу в той или иной степени.

Особое внимание хочется уделить главном персонажу Икари Синдзи, который всячески пытается найти компромисс с собственной душой. Потеряв единственного верного друга, он окончательно уходит в себя, и начинает воспринимать себя и окружающий мир как нечто ужасное, появляется ненависть ко всему. Эта ненависть и станет леймотивом в конце повествования, где наконец то решив компромисс с собой, Синдзи решит судьбу человечества.

К тому же здесь много запоминающихся моментов, которые по своей невероятности и эпичности могут переплюнуть многие события сериала. Особое восхваление вызывает момент восхождение Лилит, послужившее концом всему живому. Настолько красиво и захватывающе это показано, что понимаешь, что ничего лучшего быть и не может. А в дальнейшем, создатели сквозь череду сюрреалистичных моментов раскрывают главный для человечества вопрос — в чём смысл жизни? Как человек воспринимает реальность? Готов ли он дальше жить в небытие, или же сумеет найти компромисс с самим собой? Что есть жизни? Хотите ли вы жить?

«Конец Евангелиона» — жестокая и завершающая точка в истории сериала и персонажей в целом. Жестокое повествование о конце света и последующих его событиях заставят многих зрителей задуматься о себе и смысле своей жизни. Последние секунды фильма вроде и выглядят удручающе, но и вместе с этим влекут за собой надежду на новый и дивный мир, и что удивительно, всё это будет зависеть от человека и его воли к жизни.

Конец.

10 из 10

2 ноября 2014

Завершение.

Признаться честно — меня немного разочаровал «эпилог» (если его можно так назвать) оригинального аниме-сериала «Евангелион». Японцы любят нагружать зрителя кучей вопросов, и при этом оставить их без конкретного ответа. Они так же имеют привычку сделать эпилог — одним большим «вопросом». Вот и концовка оригинального аниме сериала — оказалась загадкой. Конечно можно самому во всем разобраться, ведь помимо глаз (для просмотра), у нас есть еще и мозги. Однако, хоть какой-то «завершенности», там не хватает. «Конец Евангелиона» — решает эту проблему!

Сюжет продолжается после победы над последним ангелом, но вместо «недоэпилога» — мы видим впечатляющее продолжение. Конечно же люди не могут жить мирно, и им нужно натворить еще больше бед, чем натворили ангелы. Такое чувство, что мы подсознательно стремимся истребить самих себя. Именно в здесь, в людских сражениях (пусть и с применением нелюдей, это всё равно действия людей), начинается настоящий ужас! Я люблю жестокие аниме и фильмы. Зачастую, они вызывают у меня гораздо больше эмоций, чем другие. Естественно я не имею ввиду тупые мясорубки, а имею ввиду — произведения с сюжетом. Благодаря всей этой «жестокости», мы видим всё в истинном виде, а не под масками. Еще — в таких произведениях, есть некое чувство, которые заставляет метаться между надеждой и отчаянием. Впрочем, кол-во жестокости здесь — просто зашкаливает! Аниме-сериал «Евангелион» покажется вам — добреньким, на фоне происходящего здесь. Автор был абсолютно безжалостен! Не пропали и психоделические сценки. Мозг всё так же знатно «трясут», как словесно, так и визуально. Атмосфера безысходности… Это действительно — «мощно»!

Всё те же персонажи, с тем же тараканами в голове. Меня немного огорчает тот факт, что герои слишком сильно страдают из-за одной единственной проблемы. Согласен, что это не пальчик поранить, но слишком много акцента на что-то одно. Они ужасно зациклены на этом, и это губит их. Знатно надоел главный герой — «Икари Синдзи». До эпилога — мне хотелось лично его убить… Он вел себя как «овощ». Я бы понял, если бы он психовал, но он был именно — «овощем». Конечно происходящее действительно ужасно, оно сломит любого, но я просто не мог смотреть на этого персонажа без злости. Слишком уж он «туго» соображает. Про его визит к Аске в больницу, я даже сказать ничего не могу. У меня просто нет слов на это. Благо, Синдзи всё таки исправился. Рэй — сыграет очень важную роль в происходящем (и на этот раз — не только в голове героя). Она всё такая же загадочная и пугающая. Я считаю её — одним из основных психологических составляющих серии «Евангелиона». Как персонаж, мне больше всех понравилась Аска (как и в аниме-сериале). Вообще я терпеть не могу такой характер, но зная человека полностью, свои взгляды насчет него — можно пересмотреть. Мы узнаем персонажей лучше, но думаю это не изменит наших изначальных впечатлений о них.

Эпилог — не разочаровал! Мы опять будем лицезреть размышления главного героя, от решения которого всё и зависит, но на этот раз, этим концовка не ограничится. Что же будет? Конец или начало? А может что-то другое? Меня это действительно заинтриговало. Происходящее под конец, в каком-то смысле даже «красиво». В любом случае, подано оно просто отлично! Всё закончилось как хорошо, так и плохо. Нельзя сказать конкретно (да и не нужно это). Несколько фраз прозвучавших в эпилоге — всё таки дают надежду, но глаза — говорят нам обратное. Впрочем, мы сможем и увидеть один очень положительный момент, который для меня стал решающим. Этот момент — сбрасывает груз с плеч. Мы получили много ответов, но получили и новые вопросы. Если хорошенько задуматься, то ответы не так сложно найти. Главное найти ответ для себя, т. к нам никто не скажет — верный он, или же нет.

Забавно, что в итоге всё свелось к людям. Дай человеку оружие, и он применит его против себя. Кто бы не пытался нас уничтожить, лучше всего — это сделаем мы сами. В очередной раз убеждаюсь в этом.

Меня сильно впечатлило это аниме. Как и оригинал, «Конец Евангелиона» оставляет много пищи для размышлений. Просто шикарная помесь! Пожалуй даже могу назвать это — шедевром!

«Евангелион» — давно стал классикой. Многие говорят, что его нужно посмотреть обязательно. Это действительно «сильное» во всех смыслах — аниме, но не уверен, что его стоит смотреть всем. Однако, если вы посмотрели «Евангелион», то настоятельно советую вам посмотреть «Конец Евангелиона». Это дополнит ваши впечатления, и поможет вам придти к заключению. Лишь после его просмотра, «Евангелион» можно назвать — завершенным!

9/10

5 декабря 2013

Страшное дело

Убил одного -убийца. Убил несколько -маньяк. Убил всех — бог…

Очень неоднозначное впечатление. Эффектно выглядят военные действия. Уничтожение организации Nеrv по жестокости и количеству пролитой крови не сравнится ни с одним из боев против ангелов. Так же смотрятся серийные роботы против красной евы и то, как их противостояние закончилось. Какой бы страной и глупой не казалась задумка комплементации, все же нам показывают развитие событий разжеванно. Масштаб событий воодушевляет. Также показали предназначение Рей… Не обошлось и без порции психоза, из за которого, возможно, совместно с эротикой сериал и казался столь уютным. Если особо не вдумываться в происходящее и не придираться к мелочам, то зрелище удалось Но это одна сторона…

Меня реально ввел в ступор Синдзи -на протяжении двух серий он просто овощ. Скулит, просит о какой то помощи Аску, говорит что не хочет жить, в конце концов садится в еву. Его состояние получилось слишком затянутым. Я полагал что как в сериале он все же возьмет себя в руки и в последний момент как то исправит положение, но он так и остался овощем. И его визит Аски в больнице… Главный герой совершенно не тот что в сериале до определенного момента.

С одной стороны такой коктейль (меха, какая то философия, конец света, темные и светлые стороны души человека, эротика) для 90-ых действительно являлся чем то новым, необычным, зрелищным. Но по моему авторы переборщили. Смысловая нагрузка, которую несет/?/ сериал является предметом большого спора до сих пор. Но это вовсе не означает значимость сериала, как многие аргументируют. Ведь мы точно также можем анализировать и фильмы, и аниме прошлого века. Вышло это творение пустым или все же интеллектуальным решает сам зритель. Любое творение найдет своего потребителя.

На мой взгляд создатели перемудрили, если вообще сами осознавали суть происходящего. Я считаю так потому что здесь действительно много подтекста /например глаза на ангеле в момент начала комплементации, которые смотрят в разные стороны -символизирует же незнание и неопределенность. Или тот момент что главные враг человека -сам человек. Или то, что все вокруг объективно, но не субъективно. Или как важно верить во что то, что бы это делало вас сильнее. Или что мертвое не может породить живое… /, но подтекст не должен мешать подаче сюжета, что бы донести до нас главную мысль. Что мы должны понять, увидев концовку?

Если изначально в оригинале после слайд шоу и копания в персонажах нам все же сказали «ты видишь мир таким, каким захочешь» и нам оставалось задуматься что ведь действительно без плохого не бывает хорошего и если смотреть на вещи под другим углом, то они кажутся иными /например одному человеку перебегает дорогу черная кошка и он говорит что будет беда и если позже действительно происходит нечто плохое, то… конечно же виновата кошка. А другой человек говорит в таком случае -это к удаче. И все хорошо. -объективно?/. То есть если отбросить всю психическую атаку и разбавленные водой диалоги, то остается предположить что авторы просто хотели «хочешь изменить мир? — измени отношение к нему, измени себя». Главный герой все же признал свою проблему, в итоге он нашел общий язык с миром. За что ему все аплодируют. Но зачем тогда геофронт, ангелы, комплементация и так далее? Зритель с более богатой фантазией мог предположить в таком случае что все это происходило в голове главного героя. Ведь в этом мире он очень важный человек, он спасает мир, его отец начальник крутой организации, с ним живет красивая тетка и так далее. И все что мы видели — мир глазами ребенка, который испытывал душевные переживания. Как знать.

Альтернативная концовка. Нам детально показывают процесс комплементации. Да, вышло зрелищно. Но… Что пытался донести автор? По задумке человечество несовершенно и ему необходимо принять другую форму, а именно слиться в одно целое душой и разумом. Но нам так и не показали результат комплементации, не показали что это изменило. Все, что нам сказали — человек, чье сердце и воля сильные, сможет вернуть себе тело. В итоге нам снова показывают внутренний мир главного героя. Копаются в его сознании, перебирают его грани с другими людьми и он снова осознает что бежать от проблем нельзя. Он говорит что происходящее неправильно и он хотел бы дальше жить в мире, который может причинять боль. В настоящем мире. Финальная сцена — опять же остается предполагать — он решил сознанием вернуться в обычный мир и первый человек, которого он захотел увидеть это тот, от которого он натерпелся больше всего или же Рей его остановила и процесс единения оборвался…

По теории, изложенной в сериале, люди в новой, совершенной форме должны были избавиться от той составляющей их души, которая приносит страдание. То есть это должно было избавить от боли. Но нам не показали механизм «очищения». И тем более его результат. И что же такое покой человечества, остается загадкой. Снова можно лишь предполагать — единение это благо? Тогда почему Seele говорили о необходимости единения смерти совсем иначе… И произошло ли это? Ведь мы финальная сцена, в которой герой говорит как ему плохо может означать то, что комплементация не произошла, либо не сработала.

Получилось самое настоящее шоу, которое атакует сознание зрителя и воодушевляет масштабом событий. Но что все таки пытался сказать автор? Я не совсем понимаю это. И не совсем понимаю на кого рассчитан сериал. Человек с незрелой психикой и моралью может всерьез решить что люди несовершенны и заслуживают смерти. Такое аниме грузит, но не учит чему то хорошему. Почему фанаты утверждают, что оно заставляет изменить свои взгляды, тоже непонятно. Взрослый человек может задуматься над увиденным, но не более того. Не надо искать глубинный смысл там, где его возможно и нет.

Никто не поспорит с тем, что аниме оказалось в нужное время в нужном месте, поэтому популярность в определенных кругах оправдана. Но рекомендовать его к просмотру любому я не могу. Сейчас в ожидании финальная часть ремейка. Вы знаете, три части выполнены вполне толково. если говорить конкретнее, то и персонажи и их взаимоотношения и подача сюжете куда более логичны. Если и финальная часть окажется в такой же манере…

Нам предстоит узнать — издевался автор над зрителем или нет.

25 июля 2013

Хотели более действенного завершения сериала, а не психологическую атаку? Получите, распишитесь. Самые что ни на есть реальные боевые действия. И море крови. Причем, столь насыщенное событиями действо, совсем не отрицает наличия «психоза». Зритель все так же остается в «старом-добром» напряжении.

Вся цепочка событий поистине феерична. Огромное количество новой информации. Непаханое поле соображений и теорий. В принципе, не поставлено никакой конкретной точки. И многое можно додумать самому. Так что полет фантазии почти ничем не ограничен.

В какой-то момент я даже понадеялась на happy end. На такой стопроцентный, в лучших, так сказать, традициях. Однако ситуация поспешила снова измениться. С другой стороны dead end мы тоже не увидели. Вроде бы главный герой жив. (Хотя, честно говоря, к концу мне поднадоели его душевные терзания. И да, я была уже согласна с Аской о том, что он слабак.) Опять же неоднозначное завершение, да и завершение ли?

Также, важную роль во всей истории сыграет Рэй и, как это ни удивительно, Синдзи. Вообще, теперь можно будет представить всю суть «комплементации человечества» в более полной форме. Наконец-то за сюжетные ниточки можно будет аккуратно птянуть и прийти к чему-то конкретному.

О, ещё хочется отметить «тему глаз». Огромное их количество. Диких, бешенных, круглых таких, находящийся на грани состоянии взрыва. Отдельно живущих друг от друга, смотрящих в разные стороны и вместе выражающих, быть может, какую-то неопределенность. Короче эмоции как всегда на грани и захлестывают через край.

Это действительно альтернативное завершение. И оно не менее шикарное и психологически атакующее, чем первый вариант.

Снова заслуженная высшая оценка.

10 из 10

26 июля 2012

Альтернативное многоточие

На самом деле анимашка очень эмоциональная, видимо, поэтому такие оценки высокие получает.

Но это ведь не официальная концовка. Официальная концовка какая-то размытая и скомканная. Там сделан упор на закрученность сюжета. Это всё интересно, но совершенно не нужно — так сам сериал играет в топе на своей поистине уникальной идее. А здесь — показана вся развязка сериала, то, к чему всё шло и что создатели обычного Евангелиона, надо просто это признать — упустили.

Великолепный экшен. Герои все сошли с ума — или же просто проявляются такими, какие есть на самом деле. Ведь в экстремальной ситуации человек проверяется по-настоящему. Вспомните себя — как вы проявляетесь в экстремальной ситуации.

Синдзи всё же достигает успехов в духовном развитии — огромной ценой, но достигает. Молодец. Икари так и остаётся тем, кто знает больше, чем говорит.

Эта вся полуторочасовая мясорубка отлично подчёркивает весь сериал. Отлично подчёркивает мощнейший смысл и великолепную идею, на которой выстроен весь Евангелион — душа человека, человечество.

Уникальные идеи, которые отлично реализованы:

Древа жизни.

Идея «перезагрузки».

Копье Лонгиния — способно проходить через АТ-поле — идея внесена в сериал, вероятнее всего, из истории. Римский сотник пронзил этим копьем великого просветлённого — Христа.

Категорически рекомендуется сначала смотреть сериал. Просто тогда вкус и логика не будет нарушены. А если без основной части — это отличный экшен-мочилово, со многими непонятными и нелогичными сценами и неуловимой идеей.

9 из 10

1 августа 2011

Если ты не смотрел Еву, значит ты не жил!

Увидев впервые сериал Евангелион, я получил невероятные впечатления. Вряд ли можно было найти что-то похожее на него из аниме и анимационного жанра вообще. Сюжет потрясал своей глубиной, запутанностью, динамичностью и непредсказуемостью. Герои были настолько продуманы, что в каждом можно было найти какую-то часть себя. Впервые анимационный сериал мог заставить задуматься о жизни. Посмотрев все 26 серий, я уже знал, что у сериала есть продолжение — «альтернативная концовка» под названием «The End of Evangelion». Она-то и расставляет все точки сюжета сериала над и, и логически завершает повествование тех событий, которые происходили в Евангелионе. Поэтому, перед тем как начать просмотр «The End of Evangelion» рекомендуется посмотреть начало этой истории.

С самых первых кадров фильм дает понять, что происходящие события будут намного жестче, чем в сериале — он изобилует сценами эротики, насилия, убийств и другого шокирующего содержания. Однако, это лишь делает «Конец Евангелиона» ярче, передавая зрителю дополнительную психологическую нагрузку. Сразу становится понятно, что в этом фильме не стоит ждать привычного хэппи-энда. Даже конец фильма сложно назвать концом: вместо точки там поставлено многоточие, дабы зритель еще некоторое время поразмышлял над оставшимися у него вопросами.

Из недостатков можно, пожалуй, отметить скромное количество времени, отведенное на боевые сцены Евангелионов. Это, в прочем, не огорчает, ведь на первый план выступают психологические переживания героев, которые поддерживают необходимое напряжение — традиция сериала прекрасно сохраняется в этом фильме.

Рекомендую посмотреть этот фильм всем. Даже если Вы не являетесь поклонником анимационных фильмов, думаю, «Конец Евангелиона» принесет вам массу впечатлений. Ну а если Вы — поклонник аниме, то Вы просто обязаны посмотреть этот замечательный фильм!

Моя оценка — 10 из 10

24 сентября 2010

Адам и Ева…

Конец Евангелиона — фильм примыкающий к сериалу и логически завершающий его. Пересмотрел сериал на днях, серию за серией. Полнометражка же расставила все точки над «и».

Что самое интересное — я осознаю, что я мало чего понял, но всё равно нахожусь под впечатлением. Сюжет поражает своей мрачной атмосферой — здесь нету счастливого конца. До последних минут думаешь, что произойдёт какое-то чудо и всё закончится хорошо. Но конец всё равно неумолим. Хотя, возможно, этот конец знаменует начало чего-то нового, лучшего, и в этом плане в концовке проглядывается светлый лучик.

Не могу не отметить захватывающей атмосферы фильма — атмосферы постапокалиптики. Чувство смятения, суровости, застылости и в то же время интенсивности и безповоротности действия держится на всём протяжении просмотра. Постоянно ощущаешь какое-то напряжение, и, что главное, эта картина заставляет думать, думать очень интенсивно.

Не знаю, стоит ли ещё раз описывать главных героев, о них было очень много сказано уже до меня. Скажу только, что характеры очень глубоко проработаны. Зритель может понимать их поступки или не понимать, но верить в происходящее будет обязательно.

Странно, но до сих пор не могу точно выразить, чем так впечатлило это творение, возможно совокупностью многих факторов, сложно сказать… Но знаю одно — Евангелион — один из лучших аниме фильмов за всю историю. Смею даже предположить, что он стал уже классикой и образцом для подражания.

10 из 10

15 октября 2008

Все, что имеет начало, имеет и конец.

Стоит сразу сказать, что смотреть «Конец Евангелиона» тем, кто не знает, что такое «Евангелион» и за что его надо любить, не стоит. Это не отдельная история, это конец сериала, жирная точка во всем повествовании.

Это тяжелое аниме — мрачное, гнетущее и очень серьезное. Если вы собрались прото развлечься, это аниме на для вас. Это кульминация, здесь сосредоточена вся гениальность «Евангелиона» и подобных аниме. Тут нет шуток и юмора вообще. Зачем он в истории о Перерождении Мира? Здесь умирают и умирают по-настоящему — неприглядно и без воскрешений. Не ждите от «Конца Евангелиона» хеппи-энда. Не ждите огромного количества боевых сцен. Не ждите скучных бесед «под шашлык». Смысл этого аниме в другом — заставить нас думать. Это аниме надо смотреть неподготовленным, чтобы усилить эффект от просмотра.

Это аниме заставляет задуматься. «Зачем мы живем?» «На что мы готовы пойти ради достижения наших целей?» Это лишь два вопроса из тех, что могут прийти в голову после сеанса.

Да, «Конец Евангелиона» сложно понять. Да, его сложно смотреть. Но каждый культурный человек должен хотя бы увидеть его, чтобы осознать — интеллегентный ли вы человек или нет?

Чтобы понять всю гениальность этого аниме надо увидеть лишь одну сцену — сцену Перерождения Человечества. И вслушаться в песню, что играет за кадром. Редко когда за кадром играет песня со словами и так подходит к происходящему на экране.

После всего этого оценивать сюжет очень сложно. После просмотра о нем не думаешь — думаешь о том, что бы сделал ты, окажись на месте героев «Конца Евангелиона». Стал бы убивать? Стал бы бороться за жизнь? Решился бы на Начало Перерождения? Герои этого аниме ведут себя как люди, попавшие в кризисную ситуацию — одни пытаются спастись, другие хотят от безысходности погибнуть, третьи делают свои дела, не обращая внимания на других. Герои «Конца Евангелиона» запоминаются, они не стереотипы, они объемные персонажи.

Графика в этом аниме очень красива, со времен сериала она здорово улучшилась. Все выглядит достаточно реалистично, статичных кадров мало, повторяющихся тоже. Озвучка героев тоже отличная, как и музыка, она соответствует настроению сцены.

«Конец Евангелиона» это одно из тех аниме, которые должен знать каждый. Не обязательно любить. Но знать.

10 из 10

16 марта 2008

Всем-всем-всем, кому конец оригинального сериала показался непонятным предлагаю ознакомиться: Конец Евангелиона.

Фильм состоит из двух сорокаминутных серий, предлагающих зрителю… О нет! не альтернативную концовку, а вид снаружи. 25 и 26 эпизоды сериала показывали нам мир внутренних переживаний Синди, главного героя. «Конец Евангелиона» показывает, на фоне каких событий это происходило.

«Конец Евангелиона» стоит посмотреть еще и потому, что благодаря сериалу, складывается ложное впечатление хеппи-энда, о том как все люди стали единым разумом и зажили долго и счастливо, что никак не вяжется с основной сюжетной линией. Ну не может у сломленных людей с такими искалеченными душами все быть хорошо!

А потому внесена ясность. «Конец Евангелиона «: вид снаружи.

10 из 10

29 февраля 2008

Фантастика Конец Евангелиона в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссерами являются Хидэаки Анно, Кадзуя Цурумаки. Актерский состав, кто снимался в кино: Мэгуми Огата, Мэгуми Хаясибара, Юко Миямура, Котоно Мицуиси, Юрико Ямагути, Фумихико Татики, Акира Исида, Мотому Киёкава, Мугихито, Такэхито Коясу, Хиро Юки, Мики Нагасава, Спайк Спенсер, Мария Кавамура, Дзюнко Ивао.

Страна производства - Япония. Конец Евангелиона — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.