Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Испорченная до мозга костей |
английское название: |
Bad to the Bone |
год: | 1997 |
страна: |
США
|
слоган: | «She's every man's dream (if you can get past the whole murder and adultery thing).» |
режиссер: | Билл Л. Нортон |
сценарий: | Роб Фреско |
продюсеры: | Кэрол Данн Трасселл, Kelmer Beck, Дженнифер Дэвис, John Mcmalson, Крис Дэнтон, Стэйси Мандельберг |
видеооператор: | Пол Мэйбаум |
композитор: | Джозеф Конлан |
художники: | Тим Бидер, Мелани Дженнингс, Йен Грег |
монтаж: | Лэнс Лакки |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 октября 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Порочные роковые красотки в качестве персонажей триллеров и детективов — дело нередкое. В сороковых и пятидесятых они томно хлопали ресницами и приоткрывали губы, густо намазанные помадой, с черно-белых экранов. В шестидесятые и семидесятые потряхивали прямыми длинными волосами, которые к восьмидесятым превратились в темные кудри. В начале девяностых вышел фильм «Основной инстинкт», который и задал планку всем остальным злым красавицам десятилетия. В девяностые главная героиня, на лицо прекрасная и ужасная внутри, непременно яркая блондинка, афиширующая свою сексуальность, дефилирующая в открытых нарядах и кислотных купальниках. Мало того, что она раскрепощена донельзя и сводит с ума всех мужчин в округе, так она еще и обязательно обладает острым умом и умением манипулировать теми самыми мужчинами, получая от жизни все, что ей нужно.
ТВ-проект «Испорченная до мозга костей» несмотря на сюжет, разительно отличающийся от сюжета помянутого выше эротического триллера Пола Верховена, является будто бы калькой с знаменитого фильма. Убийство, молодая привлекательная женщина, влюбленные в нее мужины, деньги и секс — все в картине присутствует. Но подобно тому, как на документе, являющимся копией, сделанной с помощью синей бумаги, написанные от руки строчки, не имеют четкости и сочного цвета оригинальных, так и «Испорченная» становится бледным и корявым подобием. И Кристи Суонсон хороша, и яркая помада в наличии, и даже появлений в обтягивающих платьях за фильм насчитывается более чем достаточно. Однако тусклость действия, сценарий, писанный, видимо, на коленке и отсутствие актерских способностей почти у всего каста тянут проект ко дну, не давая ему запомниться и стать, если не значимой вехой в истории телевизионного кино, но хотя бы достойным его представителем. Интрига в фильме вроде бы и есть, но, к сожалению, она настолько прозрачна, что не вызывает никакого удовольствия, а «испорченность» главной героини видна невооруженным глазом, поэтому удивляться приходится только тому, как этого не замечает ее окружение.
В свое время «Основной инстинкт» возвел Шарон Стоун на пьедестал, превратив ее из малоизвестной актрисы в секс-символ девяностых, своего рода новую Мэрилин Монро. Для Кристи Суонсон фильм «Испорченная до мозга костей» тоже оказался проектом, определяющим дальнейшее развитие карьеры. Возможно, к сожалению, но, скорее всего, к счастью, Суонсон так и осталась плавать на ТВ, и вряд ли когда-нибудь уже выберется из родного болота навстречу манящим огням больших киноэкранов.
5 из 10
3 сентября 2015