Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дом, где говорят Да |
английское название: |
The House of Yes |
год: | 1997 |
страна: |
США
|
слоган: | «Meet Jackie O. She's elegant, glamorous, and well bred. When you've got it all, you can get away with murder» |
режиссеры: | Марк Уотерс, Mark Waters |
сценаристы: | Марк Уотерс, Венди Маклеод, Mark Waters |
продюсеры: | Роберт Бергер, Джеффри Л. Дэвидсон, Бо Флинн, Скотт Сильвер, Стефан Симчовиц, Мэри Вернье, Рон Уэкслер |
видеооператор: | Майкл Спиллер |
композитор: | Рольф Кент |
художники: | Патрик Шерман, Эди Хигере, Дебра Экхард, Энн Ши, Эндрю Макс Кан |
монтаж: | Памела Мартин |
жанры: | триллер, комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1500000 |
Сборы в США: | $626 057 |
Мировые сборы: | $626 057 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 сентября 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Фильм многим понять будет трудно, одни назовут его чокнутым, другие не правдоподобным, третьи.. в общем не много людей о нем вообще как либо отзываются почему то.
Меня поразило то что в этом фильме собрались актеры не знаменитые, у которых серьезных работ думаю на тот момент не было, а репутация перед зрителями уже подпорчена. Но всем удалась показать что они способны на большее, я бы выделил Паркер Поузи конечно, её игра блистательна, но и персонаж достался ей требующий такой отдачи. По началу даже непривычно видеть такой состав в такой картине.
Вернемся к тому о чем говорят «так в жизни не бывает», здесь нет ни Фентези, ни научной фантастики, ни призраков, ни Стивена Сигала отправляющего в нокаут плохих парней чуть ли не силой взгляда. Но все же поверить в то что так может быть многим оказывается было бы довольно трудно, есть у людей такой психологический защитный механизм при котором и те кто пилу смотрят видят там только море кетчупа, а не страдания и муки которые пытаются изображать актеры, это в общем естественное явление. Но в этом фильме нет даже пары капель крови, а механизм срабатывает, только если пила «пособие для будущего патологоанатома», то этот фильм без всяких шуток можно было бы использовать на семинарах по психологии людей совершавших преступления без какой либо явной мотивации.
Причины странных поступков главной героини, её сдвиги, внимательный зритель может увидеть и проследить движение ее хаотичной, непредсказуемой кривой линии, на время стать её мыслями, практически понять её, при всем отвращении вызывающий этот персонаж, он остается до последнего момента трогательным одновременно. Понять каково это находиться рядом с человеком который сам является пороховой бочкой которая может в любой момент натворить бед, как вообще человека может подталкивать за грань привязанность ничего общего не имеющая с классическим представлением о любви, но намного сильнее традиционной любви, фиаско которой в итоге и показано в финале фильма. Этот фильм как еще одно напоминание о том что всегда остаются вещи находящиеся за гранью логики, морали, правил, обыденного и привычного течения жизни, и они не из области «Необъяснимо но факт», они намного ближе, так близко и совершенно закрыты от глаз, в наших головах, сердцах и душах в конце концов.
8 февраля 2013
Практически дебютная лента режиссера, сценариста и продюсера Марка Уотерса, автора «Чумовой пятницы», «Дрянных девчонок» и «Призраков бывших подружек».
Богатая семья живет в роскошном доме, но есть ли разница, в каких шкафах хранить скелеты? А у семейки Марти их хватает. Отец скончался при загадочных обстоятельствах, и неизвестно, так ли уж непричастна к этому мать. Марти, начиная с подросткового возраста, спал с Джеки-О, невзирая на максимально возможную степень родства (оправдываясь перед невестой, он заявил, что это не страшно — то же самое, что мастурбировать, так как спишь практически с самим собой). Джеки периодически проходит курс лечения в психушке, например, после таких случаев, когда она прострелила брату живот.
Ясное дело, когда на Лесли сваливается такой ворох новостей, она некоторое время находится в ступоре. За этот период ее успевает соблазнить брат жениха, прикинувшись девственником (жених параллельно с сестрой на диване вспоминает молодость). Наутро следует всеобщее раскаяние, Марти признается невесте, что его затягивает это болото, и только она может его спасти. Надо немедленно собираться и ехать, невзирая на непогоду. Но у Джеки, которая расправляет складочки на копии знаменитого розового костюма Шанель и заряжает револьвер, свои планы. Она не собирается отпускать брата в объятья «королевы пончиков».
Редкий тип фильмов, когда не нравятся абсолютно все персонажи. Вот честное слово, ни единой положительной эмоции, даже сочувствия. Правда, игра Паркер Поузи заслуживает бурных аплодисментов (примерно тот же уровень, что и в «Девушках из офиса»), но это единственный плюс.
Я больше скажу — мне вообще непонятно, к чему было снимать эту картину? Чтобы дела пошли в гору? Потому что даже в самом слабом фильме на подобную тему (ну, скажем, «Вероника решает умереть») таки присутствует какая-то подоплека, «любовь спасет мир» или типа того. А тут как будто сама лента психически больна, подобно ее персонажам. Ну рассказали историю, ну неприятная. Дальше-то что? Таких картин, не обремененных смыслом, конечно, тысячи. Но эта мне определенно запомнится как самая ненормальная.
22 июля 2012