Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Американские приключения |
английское название: |
Wong fei hung VI: Sai wik hung see |
год: | 1997 |
страна: |
Гонконг
|
режиссер: | Саммо Хун |
сценаристы: | Мей-Йи Сзе, Сиу Мэн Синг, Чеук Хонь Сито, Шэрон Хуэй, Филип Квок |
продюсеры: | Цуй Харк, Тиффани Чан, Рита Фанг, Кин-Нам Чо, Алан Ноэль Вега |
видеооператор: | Уолтер Грегг |
композитор: | Лоуэлл Ло |
художники: | Хорас Ма, Уильям Фан, Брент Хотон |
монтаж: | Марко Мак |
жанры: | боевик, приключения, вестерн, история |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 12000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 февраля 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 42 мин |
Спец по боевым искусствам мастер Вонг Фей Хунг приезжает в США на Дикий Запад. Тут он встает на защиту местного китайского населения.
Шестая и последняя часть известного киносериала с Джетом Ли «Однажды в Китае», которая рассказывает о приключениях вполне исторической личности Вонга Фей Хунга или в нормативном севернокитайском чтении Хуан Фэйхун. Здесь он отправляется на Дикий Запад, объединив таким образом кино о боевых искусствах и вестерн. Режиссером выступил небезызвестный Само Хунг. И надо сказать, что в сюжетном плане фильм получился довольно слабый. Да и поклонникам вестерна тут особо ловить нечего. Зато в плане боев здесь есть на что посмотреть. Джет Ли как всегда демонстрирует высокий класс по части рукопашных схваток. В плане актерской игры ничего особенного, впрочем сценарно тут и не развернешься.
Фильм будет интересен именно поклонникам фильмов о боевых искусствах, ну и конкретно Джета Ли. Снятый чуть позже на ту же тему «Шанхайский полдень» стяжал гораздо большую известность и скажем прямо превосходит это кино во всем, кроме разве что боевки. Именно постановка драк и участие Джета Ли главные достоинства этого фильма, в остальном не особо интересного.
6 из 10
1 апреля 2018
И отправились мы в путь неблизкий
Прочь от старых пожарищ и разрух,
Продавали патроны и виски,
Но и там вспыхнул красный петух.
Жанр — вещь сложная. Жанр в кино складывается годами, но порой, его бывает трудно определить из-за плавного перетекания одного жанра в другой. К слову сказать, на этот раз перед зрителями практически идеальный вестерн. Но поскольку вестерн никогда не был и не будет моим любимым жанром, разглагольствовать много об идеальности постановки я не могу и не буду.
Хотя, так или иначе, из-за тех рамок, которых довольно строго придерживается фильм, слово «вестерн» еще не раз мелькнет в моей рецензии.
Перед нами очередные приключения учителя Вонга Фей Хунга (реальной исторической личности, национального героя Китая, лекаря, помогавшего беднякам. Кстати, если посмотреть на его фотографию, то ни на Джета Ли, ни на Джеки Чана, ни на Саммо Хунга, которые играли его в кино, он похож не был). На этот раз учитель Вонг вместе со своей невестой отправляется в Америку, а точнее, на Дикий Запад. Ну, а дальше, разумеется, начинаются обещанные нам американские приключения.
Режиссером фильма здесь выступил Саммо Хунг, и может именно поэтому, или потому, что я не люблю вестерны, фильм поначалу меня расстроил. Наверное, от Саммо Хунга, оглядываясь на предшествующие его режиссерские творения, я ожидала чего-то менее серьезного и более забавного. И тут вчера после очередного просмотра до меня дошло — это же не просто кун-фу боевик, который в большинстве случаев касающихся Хунга-режиссера, обещает быть веселым, это кун-фу вестерн. Вестерн, по возможности достаточно умело удержанный в рамках жанра, и практически никогда за эти рамки не выходящий. А вот уже вестерн по большому счету не предполагает юмора.
Это Дикий Запад и здесь король пистолет. Смогут ли мастера кун-фу, столкнувшиеся в неравной схватке со злом и несправедливостью победить бандитов и восстановить свое доброе имя в глазах жителей города? Думаю, на их противостояние вполне стоит посмотреть. Что до меня, то я, не смотря на то, что все вроде бы исполнено мастерски, пересматриваю этот фильм довольно редко, не смотря на участие в нем моего любимца Джета Ли. Не люблю вестерны. И этим все сказано
8 из 10
27 апреля 2010
Последняя часть из цикла «Однажды в Китае». Неплохо, но с первыми тремя фильмами не сравнится. Слишком много недостатков. Джета Ли очень мало, его финальный противник не слишком серьезный, некоторые сцены сняты очень невнятно, сценарий глупый. Если верить одной книге Джеки Чана, то Саммо Хунг еще и украл его идею. Фильм действительно очень похож на вышедший чуть позже «Шанхайский Полдень», который превосходит «Однажды в Китае и в Америке» во многом.
Но за то, чтобы вновь увидеть Джета Ли и Розамунд Кван вместе я готов простить многое. В чем превосходит этот фильм «Шанхайский Полдень», так это в постановке боев. Джет Ли и Ксин Ксин Ксионг замечательные бойцы. Что они вытворяют в этом фильме! Перестрелки тоже весьма зрелищные, как и трюки. Очень понравились отсылки к предыдущим фильмам серии.
Заключительная часть получилась куда лучше, чем я ожидал (даже, несмотря на многие недостатки).
7 из 10
3 марта 2008