Рейтинг мультсериала | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Зигфрид и Рой |
английское название: |
The Legend of Sarmoti: Siegfried & Roy |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
режиссер: | Эмори Мирик |
сценаристы: | Дайан М. Фреско, Марк Хоффмейер, Шон Рош |
продюсеры: | Эмори Мирик, Шон Рош, Андре Джауи, Серджо Гобби, Валери Хоук, Энди Хэйард, Робби Лондон, Ritza Brown, Майкл Малиани |
композитор: | Нэйтан Ван |
жанры: | комедия, приключения, семейный, мультфильм, короткометражка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $2 537 523 |
Мировые сборы: | $2 537 523 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 22 мин |
Мультфильм из моего детства. Один из любимых.
Главные герои Зигрфрид и Рой. Ну и конечно как же забыть про белую тигрицу, которая смотрится на самом деле шикарно.
Мультфильм не будет понятен с первого раза, то я могу обещать точно. Здесь намешана греческая, скандинавская мифология и бог знает какая ещё.
Путешественник Рой появляется со своей белой тигрицей в Сармоти. Он ищёт источник магии, который сможет объединить тигрицу с её волшебной душой.
Зигфрид со своим напарником карликом приезжает в Сармоти на гастроли, если это можно так назвать.
Так же в мультфильме фигурируют такие личности как царь Мидас, бог Локи и Зевс. Даже про медузу — горгону не позабыли.
Мидас заставляет Зигфрида и Роя открыть оракул, чтобы выпустить волшебные силы, которые заточены там уже достаточно давно. Вот тут то и начинается веселье!
В принципе поставлю 8 из 10,минус за слишком большое количество персонажей, они просто налеплены друг на друга.
Советую к промотру.
28 августа 2015
Смотрел я его когда-то очень давно в качестве сериала по ОРТ. Освежил впечатления…
Если кто запамятовал или не знал, Зигфрид и Рой — популярные в девяностые иллюзионисты из Лас-Вегаса, известные тем, что выступали с белой тигрицей. Собственно, эти факты и есть всё, что осталось в мультфильме от прототипов.
Волшебная земля Сармоти с некоторых пор не такая уж волшебная: боги-титаны, разгневавшись на что-то, покинули её, забрав всю добрую магию, а злую заточили в проклятый храм Фригии. В последнее время всё чаще ходят слухи о возвращающихся проявлениях волшебства, и царь Мидас отчаянно ищет любую крупицу магии, чтоб укрепить и увеличить свою власть. Особенно его интересует тигрица, якобы умеющая менять облик. однако Рой, её друг и защитник, знает, что она утратила эту способность с тех пор, как титаны отняли её Пневму, жизненную энергию, вместе с другими волшебными силами. Он разыскивает её и скрывается от царя, а по пути встречает Зигфрида — странствующего фокусника, и принцессу, желающую остановить отца, играющего с опасными силами. Но выходит, что герои, напротив, выпускают-таки из храма Фригии заточённых там духов Зависти, Гордыни и Жадности, а также Пневму тигрицы…
Стилистически мир Сармоти поразительно пёстрый. «Я, Локи, скоро буду самым могучим из титанов и когда я вернусь в Англию, сам Зевс склонится предо мной» — цитата, передающая самую суть. Но это не упрёк! Наоборот, ради этого, пожалуй, и стоит проявлять к мультфильму интерес: эклектически-постмодернистский мир запоминается и полон любопытных деталей. Например, напарник Зигфрида — Румпельштильцхен, гоблин (?), утверждающий, что прежде был настоящим волшебником и почти научился превращать солому в золото, когда магия ушла из мира. Повсюду летают феи, похоже, заменяющие тут назойливых мотыльков (а кто-то дрессирует их для карманных краж), великаны, играющие в кости, могут ненароком сбить с ног своими кубиками… Всё это создаёт атмосферу странную, но любопытную. А Англия, кстати, это иной мир, куда ушли титаны.
Беда в том, что в главном сценарий, при всех этих находках, ужасен. Похоже, продюсеры ОРТ угадали верно, и «Siegfried & Roy» должны были быть сериалом, но не срослось — по крайней мере, только так я могу объяснить невероятно быстрое и сумбурное, но при этом какое-то неравномерное развитие сюжета: будто каждый эпизод попытались уместить в пятиминутный отрывок… В результате ли плохого изложения или это его объективное свойство, но сюжет ещё и чрезвычайно мало осмыслен, хотя, опять же, там есть перспективные идеи… не реализованные и на десятую долю. Мозгу от этой ерунды, сказать честно, больно.
То же самое относится к визуальной стороне. Тут уникальные дизайны — немного сюрреалистические, разнообразные и при этом с цельным стилем, очень много делающие для того, чтоб фэнтези-мир Саромоти выглядел самобытным и запоминающимся. Собственно, именно это я и «Зигфриде и Рое» только и помнил после предыдущего просмотра лет шестнадцать назад — потрясающие образы демонических пороков; в целом образный ряд мультфильма очень характерный, и я не могу припомнить аналогов (я имею ввиду, в мультипликации: корни этого стиля явственно лежат в работах Босха и ему подобных) — лица, а чаще части лиц, расположенные на местах, им не положенных, химерическая смесь разнородных черт, нарочитая асимметрия… Всё это действительно стильно. страшно обидно, что по этому не существует фанартов. В то же время сам стиль рисовки (а не эстетика и дизайн) типичны для выпускавшихся на видео мультфильмов начала девяностых, а качество анимации просто ужасающее. Местами, кажется, на секунду приходится по два-три кадра.
Это всего лишь ни на чём не основанные догадки, почти наверняка неверные, но моё впечатление от фильма таково: продюсеры выкупили сценарий целого сезона мультсериала, который никак не могли запустить в производство, назвали главгероев Зигфридом и Роем и склепали из этого полнометражку за минимальный бюджет. Так это или нет, перед нами пример блестящих идей, похороненных в груде… чего-то менее блестящего, скажем так.
Фильм может быть очень небезынтересным зрелищем, но едва ли способен доставить удовольствие.
22 марта 2014