Рейтинг фильма | |
![]() |
4.7 |
![]() |
4.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В доступе отказано 2 |
английское название: |
No Contest II |
год: | 1996 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «She's the right woman in the wrong place at the wrong time... again!» |
режиссер: | Пол Линч |
сценаристы: | Ричард Битти, Майкл Стоукс |
продюсеры: | Ноэлла Несдоли, Питер Р. Симпсон, Илана Фрэнк |
видеооператор: | Бэрри Гравель |
композитор: | Пол Заза |
художники: | Сандра Кибартас, Армандо Сгригнуоли, Нэнси МакХью, Малкольм Байард |
монтаж: | Ник Ротундо |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
22 ноября 1996 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 26 мин |
Вторая часть весьма неплохой картины «Вне конкурса» оказалась, на мой взгляд, ничуть не хуже предшественницы. Получает дальнейшее развитие и обрастает новыми подробностями история героини боевиков Шэрон Белл, в которой совершенно очевидно угадывается намек на Синтию Ротрок.
Уже пролог ленты, когда Шэрон дерется с двумя азиатскими близнецами, задает тон всему последующему действу. Стремясь разнообразить мир протагонистки, в сюжет ввели ее младшую сестру — поначалу натянутые отношения между женщинами ближе к финалу превращаются в слаженное взаимодействие полноценных напарниц, заодно пробуждая задремавшие было на какое-то время родственные узы.
Боевая составляющая на вполне хорошем уровне, как и в первой части — да, красочных взрывов здесь не будет, зато перестрелки и файтинги выглядят бодрыми и динамичными. Хватает ярких, остающихся в памяти моментов: например, школа актерского мастерства Эриха Дэнглера, когда негодяй заставил напыщенного и самовлюбленного «героя экрана», взятого вместе с остальными в заложники, декламировать Шекспира и по-настоящему играть, наказывая за каждую фальшивую ноту выстрелом из пистолета в руку или ногу. Радует, что фантазия у создателей работала: мало кто из персонажей был просто убит из огнестрельного оружия, их гибель старались делать по возможности самобытной и оригинальной. В этом плане стоит отметить и одну из самых запоминающихся смертей главного злодея в кино, что не так часто можно встретить в боевиках 90-х.
Сексуальная Шэннон Твид вновь доказала, что способна сниматься отнюдь не только в молодежных комедиях или эротических триллерах — благодаря отличной спортивной форме в те годы актриса отвечала всем требованиям, необходимым для героини «женского экшена». Подтверждая это, ей опять придется немало побегать, пострелять и продемонстрировать на нескольких соперниках свои навыки кикбоксинга, особенно в сценах с чрезмерно назойливым поклонником ее «кинозвезды», бандитом по имени Фалко. Очень к месту импозантный Брюс Пэйн, в облике и улыбке которого есть что-то загадочное. Ну а Лэнс Хенриксен традиционно великолепен в привычном отрицательном амплуа — харизматичный умный мерзавец с определенным обаянием и черным, извращенным юмором, сменивший на этом посту Эндрю Клэя из первого фильма. Новый достойный противник для Шэрон, немец по происхождению (привет «Крепкому орешку»!).
В общем, и сценарий, и сама постановка производят благоприятное впечатление. Прекрасная иллюстрация того, как в рамках категории Б и небольшого бюджета можно сделать действительно приличный фильм действия, соблюдающий все базовые элементы жанра. Убедительная, вовремя поставленная точка в короткой серии о приключениях Шэрон Белл.
25 февраля 2021