Угорь
Unagi
7.1
7.3
1996, драма
Япония, 1 ч 57 мин
18+

В ролях: Кодзи Якусё, Миса Симидзу, Мицуко Байсё, Акира Эмото, Сё Аикава
и другие
Герой этой картины, скромный клерк Ямашито, жил нормальной и спокойной жизнью: имел хорошую работу и красивую жену. Но однажды он получил письмо, в котором некий «доброжелатель» сообщал о том, что жена его завела любовника. Когда Ямашито узнал, что это правда, то взял нож и зарезал свою благоверную. После этого он в залитом кровью дождевике сел на велосипед и поехал сдаваться полицейским… За те восемь лет, которые Ямашито отсидел в тюрьме, он сильно изменился. Выпущенный на поруки убийца теперь имел необычного, но преданного друга, который понимал его, как никто другой, и не говорил ему то, что он не хотел слышать. Этим другом был обыкновенный угорь…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Угорь

английское название:

Unagi

год: 1996
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Сигэру Комацубара
композитор:
художники: Хисао Инагаки, Тосихару Аида, Ёсио Ямада
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $418 480
Мировые сборы: $418 480
Дата выхода
Мировая премьера: 12 мая 1997 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 57 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Угорь», 1996

Видео: Трейлер (Угорь, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Угорь», 1996

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Угорь», 1996

Возвращение

Ямасита, отсидев срок за убийство жены на почве ревности, после выхода из тюрьмы замыкается в себе, выбрав в качестве единственного существа, которому он готов довериться и излить душу, угря, живущего в аквариуме — ведь он так похож на него самого. Но встреча с Кейко, возрождает, пусть и не сразу, в нем вкус к жизни.

«Угорь» Имамуры, наследуя лучшие традиции кино Одзу, Синдо, да и самого Имамуры, никуда не торопится с самого первого кадра, он лапидарен, прост и доверителен в интонации, хорошие люди излучают в нем добро и сохраняют в себе человеческое вопреки обстоятельствам, злодеям и жизненным передрягам. Начав с фонтанов крови, заставив героя преодолеть кажущееся перманентным разочарование в себе и людях, при котором даже встреча с НЛО выглядит более правдоподобной, нежели коннект между людьми, мэтр, как и подобает мудрому восточному человеку, заканчивает «Угря» философски миросозерцательной сценой лодки, идущей по глади води, спокойной и безмятежной, и ожиданием встречи, которая, обязательно состоится.

Знаменательно, что на юбилейном, пятидесятом Каннском фестивале, «Угорь» разделил главный приз со схожей по главной мысли картиной о возвращении к жизни, вкуса жизни и преодоления кажущейся безысходности — «Вкусом черешни» Киаростами

7,5 из 10

15 марта 2018

Нежданное счастье и дружба с угрём.

Для того, чтобы приятно провести время, порой сильно не хватает чего-то душевного и неторопливого, посвящённого открытой человеческой доброте. Сёхей Имамура снял именно такой фильм с неожиданным названием «Угорь».

Убийство неверной жены, кровавые брызги, и шок, читающийся в глазах клерка Ямаситы — такое животрепещущее начало плавно перетекает в более размеренный тон повествования основных событий. Аффект, заставший Ямаситу, даже сдержанным людям покажется знакомым, ибо все мы знаем, что ревность — вещь опасная. Но никогда не поздно одуматься и вернуть всё на круги своя. Такое событие как убийство откладывает отпечаток на много лет вперёд, и заставляет задаться вопросом, раздавшимся из уст Ямаситы — стоит ли вообще начинать жить заново? Ответ не заставляет себя ждать, ведь мир разнообразен, и в тяжёлых случаях даже угорь может стать неплохой компанией. Он не говорит, но слушает, так чем не друг?

Фильмы, подобные «Угрю» способны развеять у зрителей печаль, напомнив, что за чёрной полосой всегда идёт светлая, а счастье бросается к нам в те моменты, когда мы уже совершенно его не ждём. Пережив тяжёлые испытания, мы с большой охотой готовы предлагать помощь, но возродить угасшую радость порой ничто не в силах. По мере того как Ямасита заново осваивается в социуме, он обзаводится новыми друзьями и врагами, для которых нет никаких ценностей в жизни. Всё происходящее кажется настолько естественным, насколько возможно благодаря отличной игре Кодзи Якусё, Мисы Симицу, Акиры Эмото и других актёров.

Просмотр фильма вызывает искреннюю улыбку благодаря свойственным только японскому кинематографу неповторимым комедийным элементам, вдумчивой музыке и пониманию того, что в мире больше хорошего, чем плохого. Печальное начало, полная неожиданностей середина и радующий финал — всё, что необходимо для культурного досуга.

10 из 10

P. S. Фильм способен зажечь даже симпатию к угрям.

9 января 2018

Жизнь до и после

Перед нашим вниманием японская драма режиссера Сёхэй Имамура «Угорь», которая в свое время у себя на родне была горячо принята критиками и получила самые высокие награды. Более того фильм даже получил Золотую пальмовую ветвь от каннского кинофестиваля, что подчеркивает ценность и значимость кинокартины.

Мы видим историю одного японского клерка Ямашито. Его жизнь разделилась до и после одной роковой, дождливой ночи. Один «доброжелатель» написал Ямашито, что его жена изменяет ему. Когда клерк увидел это собственными глазами, то был просто убит горем. Он жестоко зарезал свою жену и сразу же сдался полиции. Отсидев срок, Ямашито вышел на свободу и нашел утешение в морском угре, которого он стал любить и ухаживать за ним…

На самом деле эта драма очень глубокая и сильная. Она пропитана одиночеством и болью, сожалением и прощением, яростью и грустью. Фильм бросает зрителя в разную гамму эмоций. Сначала вместе с главным героем режет ножом, и все смотрится с шоком и ужасом, потом приходит наказание и затем умиротворение. Смотря на героя с его угрем, думаешь о фразе — каждой твари по паре. Ямашито был хорошим, тихим человеком, но измена жены просто убила его, и он пошел на ужасную месть. Она разорвала его изнутри, то прошло время, и он был умиротворен и сожалел, что сделал. Все свои теплые чувства он направил на скользкого и мерзкого угря. Это была оригинальная задумка режиссера.

Кодзи Якусё хороший, японский актер, с работами в кино которого я знаком. Он неплохой драматический актер, а данная его роль является самой известной и значимой для актера. Сам же фильм оставляет после себя след на душе. О нем еще долгое время думаешь, все анализируешь. Японская история о преступлении и наказании получилась чисто восточной, снятой глубокомысленно и тонко. История кажется безысходной, но герой пытается найти в себе силы, и мы видим, как он меняется, пытается простить себя и жить дальше. Конечно, его было жаль, хотя он и убил жестоко неверную жену, но здесь хитрость режиссера, и зритель постепенно тепло относится к главному персонажу и тоже прощает его.

«Угорь» — японская, холодная драма 1996 и сильное кино, которое полезно для просмотра всем ценителям драматических фильмов. Я оцениваю эту кинокартину положительно и говорю ей «да».

8 из 10

28 июня 2016

Довольно добрый человек

Приятно было познакомиться с японской аллюзией на «Шоссе в никуда» Дэвида Линча. Только вдумайтесь: мужчина убивает свою жену. Кровавое убийство. Во время секса с другим. Страшное. Приходит в полицию. Сдается. Выходит из тюрьмы. Замыкается в себе. И тут, неожиданно получает второй шанс. Он бежит от него. Вернее — нее. Прячется. Но, повторное испытание сильнее его. Как бы наш герой не бежал от кошмара — ему опять придется столкнуться с чувствами.

В отличие от Линча Имамура не стремится усложнять мистические линии в своем фильме. Не тяготеет он и к слащавому декадансу. Его повествование совсем нестройно, лишено симметрии. Переживания героя о потере разума перемежаются с совершенно глупой и нескладной дракой. Романтическая линия включает в себя застенчивые беседы и определенную закомплексованность вместе со страстной сексуальной сценой.

В отличие от Линча, Имамура позволяет своему герою второй шанс. Ему сложно, но именно благодаря этой сложности — мы и можем выделить все парадоксы его внутренней борьбы. Тем ценнее фильм. Мне понравилось: самобытно, глубоко, незатейливо. Эталон хорошего вкуса. Большую часть ленты мы следим за строительством разрушенной жизни. Этот конструктивизм притягивает

Кстати, фильм оказал существенное влияние на современное кино. Некоторые визульные сходства есть в «Олдбое» и «Ночное рыбалке» Чхан Ук Пака. Временами, эмоционально фильм напоминал мне «Шоколад» Лассе Хальстрема. Ну а «Довольно добрый человек» Молланда, так вообще смотрится едва ли не парафразом.

8 из 10

19 июня 2014

Каждой твари по паре

Обычный и ни чем особенно не примечательный клерк Ямашита получает анонимное письмо, в котором ему сообщается, что каждый раз, когда он отправляется на рыбалку, его жена встречается с другим мужчиной. С этой минуты сомнение и ревность больше не покидают мысли супруга. Но вместо того, чтобы заставить жену объясниться, Ямашита решает лично убедиться в измене. Не дождавшись окончания очередной рыбной ловли, он под покровом ночи возвращается домой. Опасения подтверждаются: супруга переживает любовные наслаждения по полной программе. В состоянии аффекта муж-рогоносец хватает нож и несколько раз вонзает его в тело блудницы, потом садится на велосипед и отправляется в ближайший полицейский участок, где сразу во всём признаётся.

Следующие 8 лет, проведённых в тюрьме, делают его другим человеком. Ямашита выходит на свободу «с чистой совестью» и с новым другом. Верным и преданным товарищем становится для него рыба-змея — обыкновенный угорь, всегда готовый молчаливо выслушать исповеди убийцы и не задавать лишних вопросов. Под присмотром полиции Ямашита поселяется в богом забытой глуши, где открывает парикмахерскую, которой не сильно досаждают клиенты. Их отсутствие позволяет новоявленному цирюльнику сутки напролёт сидеть с удочкой на берегу. Но приходит день, когда на работу в парикмахерскую нанимается молодая женщина, очень похожая на убитую жену…

В обход утвердившейся моде на весёлый цинизм насилия, Сёхей Имамура апеллирует в своей притче к традициям классического гуманизма. Он иносказательно, но доходчиво реализует идею о том, что кажущаяся банальность ежедневного существования неотделима от трагического ощущения бытия. А непреодолимая глобальная тоска главного героя отражает не столько специфику национального менталитета, сколько его личное духовное преображение.

Несмотря на реалистичность повествования, режиссёр лишь один раз, но при этом очень эффектно, задействует компьютерные технологии: маленький человечек скачет как ребёнок на фоне гигантского угря, лежащего в аквариуме. В каком-то смысле Имамура преподаёт урок самоограничения американцам, часто не знающим никаких пределов в использовании спецэффектов. Однако некоторые из них кое-что всё-таки мотают себе на ус. Так Роберт Земекис спустя 5 лет предложит в «Изгое» свой вариант странной аскетической мужской дружбы. У него современный Робинзон долгое время будет тесно общаться с обыкновенной покрышкой от мяча.

Повторный триумф Имамуры на Каннском фестивале (через 14 лет после победы с «Легендой о Нараяме»), по идее, должен был возвести этого японского режиссёра в ранг «самых великих». Подобных дублей в истории фестиваля было всего ничего, и даже великому Куросаве удалось завоевать «Золотую пальмовую ветвь» лишь однажды. В 1983-м в борьбе за «Золотую пальму» Имамура обошёл Тарковского с его «Ностальгией», а в 1997-м сам представил кино близкое по духу Андрею Арсеньевичу — метафизическую драму о духовных поисках человека, ставшего пленником своих страстей. Однако при всём расположении к этой картине, причислить её к разряду безусловных шедевров не получается.

Скорее всего, у членов жюри, возглавляемых Изабель Аджани, данный выбор стал реакцией на тотальное «засилье насилия» на экране. И они как в воду смотрели: накрывшая мир волна «криминального зрива» из супермодного явления к концу десятилетия превратится в проклятие кинематографа. Пытаясь противостоять этому явлению, каннские судьи впали в своеобразную крайность, вручив две «Золотые пальмы». Вторую ветвь увёз в Иран Аббас Киаростами, представивший на суд «Вкус вишни» — схожий как по идейным, так и по этическим критериям фильм. В обеих картинах современный герой, «земной свой путь пройдя до половины», оказывается вдруг в «сумрачном лесу» пограничной ситуации…

20 января 2014

Философский натюрморт

Рыба

Кровь бьет фонтаном, заливая смятые любовью шелковые простыни, тонкой алой струйкой стекает по разворотившему красивое тело, лезвию огромного кухонного ножа, пропитывает деревянные доски пола и память созерцающего содеянное человека. Жена убита ревнивым, пришедшим внезапно в ярость, всегда тишайшим мужем, жившим бесцельным циклом: работа — дом — рыбалка. Труп отправился на кладбища, а убийца — в тюрьму на восемь лет, откуда начался долгий неторопливый подъем с темного общественного дна к свету, предпринятый им, вместе со странным компаньоном — речным угрем. Однажды, недавно обретенное душевное равновесие мужчины будет нарушено появлением похожей на неверную супругу незнакомки, желающей расстаться с жизнью,

Человек

Имамуру всегда занимала связь между нижней частью человеческого тела и нижним слоем социума: жертва насилия в «Красной жажде убийства» вынуждает в свою очередь к сексу мучителя, болезненно привязавшись к нему; сутенер и создатель дешевого порно легко находит оправдание инцесту в «Порнографах». Здесь он пошел дальше — руками своего персонажа убил одну прелюбодейку, чтобы позже воскресить другую — женщину, состоявшую в осуждаемой обществом связи, и дал обеим практически одинаковое (Симицу и Тэрада как близнецы) лицо не случайно. Тем самым побудил задуматься над вопросом — отчего первой мужчина не дал шанса сказать хоть слово в свое оправдание, а второй был готов слепо доверять, намекнув, что причина уж точно не в героинях. Ответ следует искать в эволюции личности героя. Вынужденно прекратив думать головкой и начав размышлять головой, он начал созидать, а не разрушать, продлять жизнь, а не отнимать, меняя тем самым нижний социальный слой на более высокий. Тот, кто вчера следовал лишь инстинктам, сегодня пришел к уверенности в безусловной ценности жизни и уважению чужого выбора. Вдруг? Отнюдь. Годы самопознания предшествовали тому, многие беседы с самим собой. Вот для чего понадобилась бессловесная рыба, позволявшая говорить за двоих, она стала alter ego отбывающего наказание преступника. Режиссеру не привыкать ассоциировать людей с животными: американские солдаты — боровы в сатирических «Свиньях и броненосцах»; возня людей в «Женщине-насекомом» соотносится с наблюдениями энтомолога за живой средой; душа умершего живет в теле карпа, оценивая дела своей вдовы, кинувшейся во все тяжкие после смерти благоверного в «Порнографах». Важнее — на кого из мира фауны пал выбор. Пресноводный угорь, которому, ради продолжения рода, приходится преодолевать бурное море без уверенности в успехе, как нельзя точнее характеризует скромного мужчину, проходящего через непредсказуемые препятствия на пути к новой жизни.

Бог

А где же высший разум, который поможет заблудшему реабилитироваться? В радости реже, а в горе люди вспоминают о нем все, как один. Вот он, все тот же угорь. Разговор без обиняков с самим собой и есть разговор с Богом все прощающим и понимающим, любящим, честным, сочувствующим и жестоким одновременно, развенчивающим иллюзии и дающим надежду одновременно. Только Бог имеет права задать неудобные вопросы, прячущиеся в уголке сознания, только Бог может помочь найти на них ответы. Ну а когда темных пятен на душе не останется, он может тихо удалится туда, где будет нужнее, как ушедшая на глубину рыба, на прощание махнувшая хвостом.

Снято

А зритель видит привычные в кадре японского режиссера водные глади и мосты, особый авторский взгляд на женщин, таких разных: вульгарных и похотливых, чувственных и нежных, безумных и щедрых, которыми можно любоваться, но нельзя возводить на пьедестал, как делали Мидзогути и Нарусэ, ведь мы обладаем равными с мужчинами не только правами, но и недостатками; и, несмотря на наличие множества атрибутов качественного триллера, сильную драматическую историю о восстановлении человеческого достоинства и втором шансе, звучащую в унисон с литературным источником — романом Акиры Йосимуры «Искры во тьме». Картина не такая бунтарская и яростная, как «Сокровенные желания богов», не такая откровенная и оставляющая шрамы на сердце, как «Легенда о Нараяме», не такая воздушная и обаятельная, как «Теплая вода под красным мостом», она просто не забываемая из-за необычного сочетания прямоты и символизма. Есть шанс вместе с персонажем Имамуры, погружаясь, раз за разом в обиталище угря, рассмотреть три его ипостаси.

16 ноября 2013

Проблеск во тьме

Ямашито — обычный, ничем не выделяющийся из толпы человек, офисный планктон, влекущий безрадостное существование. Однажды он убивает свою жену и попадает в тюрьму, выйдя из которой он становится совершенно иным человеком. Его лучшим другом становится такой же обычный угорь, вместе с которым наш герой пытается начать свою жизнь с нуля.

Фильм «Угорь» снят в 1997 году известным японским режиссером Сехэем Имамурой, являющимся в своем роде продолжателем гуманистической традиции Акиры Куросавы. Данная лента, снятая в ярком символическом ключе, получила небывалое признание на многих престижных кинофестивалях, завоевав абсолютно заслуженно и Золотую Пальмовую Ветвь в Каннах. «Угорь» — это история о спасении души, о чистоте дружбы и вообще о Человеке, познавшем как суть преступления и наказания, так и познавшего путь Праведника. Угорь в ленте становится не столько соучастником и безмолвным спутником новой жизни Ямашито, сколько главным ее стимулом, символом человеческого серпентария, в котором выживает лишь самый изворотливый, юркий и скользкий. Впрочем, герой фильма склонен идти против течения, ища тот самый проблеск во тьме, который ведет к спасению.

Роль Ямашито фантастически сыграл Кодзи Якусе, создав реалистичный и полнокровный образ цельной и монолитной личности. Это роль стала одной из наиболее ярких и выдающихся в карьере известного японского актера.

Операторская работа Шигеру Комацубара полна психологической насыщенности, реализма и ненавязчивого символизма, которым полон фильм от начала и до конца.

Композитор Синитиро Икэбэ написал к фильму потрясающий, мелодичный и меланхоличный саундтрек, мощно его обволакивающий и создающий по-настоящему насыщенную драматическую атмосферу.

Я рекомендую этот превосходный фильм всем поклонникам авторского кино и, особенно, ценителям его японского направления.

10 из 10

8 февраля 2013

Рыбак-цирюльник

Сёхэй Имамура — один из немногих счастливчиков, имеющих в своём активе целые две высшие награды Каннского киносмотра, помимо него, это ещё такие мастера режиссуры, как- Шёберг, Коппола, Аугуст, Кустурица и братья Дарденн. Но в отличии от всех перечисленных, он получил свою вторую «Пальму» в год полувекового-юбилейного фестиваля, правда и здесь не обошлось без занятного нонсенса- его «Угорь» разделил «золотую ветвь» со «Вкусом вишни» иранца Аббаса Кияростами.

Имамура- человек удивительно сложной, но при этом творчески полноценной судьбы. Сначала ученик и помощник гения японского кинематографа Ясудзиро Одзу, потом уйдя от мастера, постановщик необычных образных картин- наполненных атмосферой жестокости и сексуальными контрапунктами. В 70-е годы, почти на целые десять лет он оказывается вне кинопроцесса, доходит до нищеты и язвы желудка вызванной голодом. Но лишь затем, чтобы опять вернуться на киноолимп(уже в 80-х), взять три крупных(два из которых главных) приза Канн и на закате карьеры получить признание собственного таланта во всём мире. Так его первый каннский хит «Легенда о Нараяме» выходил в прокат даже в СССР.

Поздние работы японца отличает вдумчивый аскетизм повествования и своеобразный эзотерический гуманизм, такие картины, как «Угорь»- это уже взгляд на мир умудрённого жизнью человека. Не случайно, если в его ранних фильмах главными героями были женщины, то в поздних это мужчины, с персонажами которых он себя и отождествляет.

Таков герой и этого фильма- одновременно и Егор Прокудин и Кикуджиро, немногословный педант, раз жестоко обманутый и заново обретающий умение доверять людям. Интроверт, при каждом удобном случае идущий на рыбалку, которая становится и его уединением и его ритуалом, а в чём-то даже молчаливой молитвой. Его ментальный двойник здесь- угорь, которому он и исповедуется.

В философии буддизма отсутствует чувство вины, с этой позиции главный герой Ямашито достиг бодхи в момент, когда впервые переступал порог тюрьмы. И пока его бывший сокамерник пытается влезть прошлым, в его настоящие, Ямашито уже пребывает в будущем, с невозмутимостью настоящего даоса- вновь переступая порог камеры. Он убил свою неверную супругу не из ревности, он убил её за ложь, которая нарушила чистоту созерцания мира и жизненный баланс- «янь». Это и она тоже «угорь» в попытке извиваться, как на сковородке. Может показаться, что это драма о бывшем убийце собственной жены, о нет- это хроника жития буддистского монаха 20-го века.

8 из 10

25 июня 2011

Об угре, совести и втором шансе…

Угорь — вид хищных пресноводных рыб, из семейства речных угрей. Эта рыба живет до 25 лет в пресной воде, но чтобы вывести потомство — мигрирует в море, где на глубине 400—500 метров нерестится и погибает. Их личинки, подхваченные Гольфстримом, поднимаются в верхние слои воды и, вырастая, постепенно возвращаются обратно в реки, теряя большинство стаи на своем пути.

Угорь, своим обликом, напоминает змею, что в древности оказывало на людей мистическое влияние. В картине, он — символ утешения и, даже, один из голосов совести главного героя, где чувство вины — знаковый момент прозрения мужчины.

Ямашито, отсидев срок за убийство жены, выходит на поруки, устраиваясь работать в сельскую цирюльню. В его квартире, в аквариуме, живет угорь, который, как кажется мужчине, умеет слушать. Жизнь течет своим чередом, пока судьба не дает второй шанс осознать ошибки. Ямашито спасает от самоубийства женщину, которая похожа на его умершую жену. Она воскрешает совесть в мужчине своим обликом, заботой и любовью, но тем самым, его и отдаляет…

Другая, более агрессивная мораль — бывший зек, который не собирается становиться на праведный путь и знает тайну главного героя. Такая совесть заставляет человека мучиться, напоминая о моментах жизни, которые не уходят из памяти. Руки убийцы не забывают нож, и в какой-то миг, ужаснувшись, убийству любимого человека, сердце просыпается от глубокого сна, понимая, на что способна ревность.

Привязанности по-разному влияют на людей. Когда мир омертвляется, лучиком надежды может стать любое животное, даже угорь. Правда, если рыба оказывается говорящей, а омут аквариума затягивает — не пора ли подумать о моменте избавления тоски из сердца?

В целом, картина «Угорь», производит приятное впечатление просветлением главного героя, который не способен на убийство рыбы, а порез на руке женщины, вызывает ужас в нем. Угорь, ассоциирующийся с человеком разумным — призывает к свободе и продолжению жизни. Но, даже отпустив на волю рыбу, есть ли второй шанс у человеческого сердца, если оно скованно осознанием совершенного злодеяния? Шанс есть всегда, только нужно знать, чего хочешь: жить прошлым или настоящим…

8 из 10

24 июня 2011

Мне кажется я такие фильмы могу смотреть вечно. О людях, которые безмерно вежливы и корректны, о простых отношениях, о бережной любви к природе. Честно говоря, когда я только посмотрела фильм, мне совершенно не хотелось ничего писать. Потому что я понятия не имела, что написать.

Фильм получил золото в Каннах в 1997 г., это говорит о многом и в тоже время ни о чем нам не говорит.

Вполне японская история. Муж зарезал жену за измену, тут же, в одежде заляпанной кровью, поехал в полицию и сдался. А через 8 лет освобожден досрочно условно. Он ни раскаивается о содеянном, ни может никак простить свою жену. Из тюрьмы он забирает только угря, которого как-то поймал на работах в тюрьме. Он-то и становится его самым дорогим другом, существом, которое всегда его выслушает.

«Зачем ты держишь угря?»

«Мы неплохо с ним уживаемся»

Потом он спасает девушку, которая собирается покончить с собой и все меняется.

Можно пережить что угодно, можно простить кого угодно. Можно перешагнуть через себя и опять полюбить

4 июля 2010

Драма Угорь на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Сёхэй Имамура. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Кодзи Якусё, Миса Симидзу, Мицуко Байсё, Акира Эмото, Сё Аикава, Кен Кобаяси, Сабу Кавахара, Эцуко Итихара, Томорово Тагути, Тихо Тэрада, Сэи Хираидзуми, Тосиро Исидо, Сансё Синсуи, Кэн Мицуиси, Хироюки Конъиси.

В то время как во всем мире собрано 418,480 долларов. Страна производства - Япония. Угорь — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.