Россини
Rossini
6.9
6.4
1996, комедия
Германия, 1 ч 54 мин
16+

В ролях: Гёц Георге, Марио Адорф, Хайнер Лаутербах, Гудрун Ландгребе, Вероника Феррес
и другие
Каждый вечер итальянский ресторанчик «Россини» собирает своих чудных посетителей. Вечные завсегдатаи - все как на подбор одиночки - считают ресторан своим первым домом. Загруженного работой косметического хирурга, сумасшедшую журналистку, весёлого продюсера, загадочного поэта, прекрасную Валери, истеричного неврастеника и персонал ресторана собрал под своей крышей гостеприимный «Россини». Здесь-то и разворачиваются жизненные драмы, рушатся планы, сбываются мечты; здесь встречают любовь и навсегда расстаются с друзьями.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Россини

английское название:

Rossini

год: 1996
страна:
Германия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Гернот Ролль
композитор:
художники: Альбрехт Конрад, Катя Шмидт, Бернд Штоккингер
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 23 января 1997 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Отзывы критиков о фильме «Россини», 1996

Лорелея от парфюмера

Талантливый писатель Джэйкоб Виндич, пребывавший до этого в беспечной неге среди, как утверждают газеты, шотландских болот, против своей воли оказывается захвачен вихрем интриг, связанных с экранизацией его сверхпопулярного романа о красавице Лорелее. Основные события фильма разворачиваются в «Россини», дорогом мюнхенском ресторане, названном так в честь своего хозяина итальянца Паоло Россини.

Второе название ленты: «Извечный вопрос: Кто с кем спал?» — подразумевает наличие между персонажами сложных и запутанных отношений. Ну а кто признанный источник всех проблем на свете? Конечно, женщина! И действительно, в фильме выведен ряд ярких и гротескных женских образов: безумная журналистка Шарлотта, кайфующая между двумя поклонниками Валери, любовница садовника Фанни, сноровистая подавальщица Серафина, мечтающая о главных ролях Белоснежка… Но ни в одной героине, сколько ни вглядывайся, не разглядишь ни бескорыстия, ни верности, ни даже простой моногамии. Разве что в рыжеволосой Ватусник, но она, увы, к мужчинам вовсе равнодушна.

Как известно, сценарий к ленте написал никто иной, как Патрик «Парфюмер» Зюскинд. Много говорилось о том, что фильм во многом пародирует собственные разборки Зюскинда с продюсерами-«экранизаторами», что Патрик ни в коем случае не хотел делать кино, назывались даже конкретные имена прототипов. Наверное, все это так. Но я подумал прежде всего не о перипетиях постановочного процесса, а об отношениях художника со «слабым полом». И после «Россини» теперь уже сам «Парфюмер» заиграл для меня, так сказать, новыми подтекстами. Ведь как, должно быть, допекли мужика в свое время все эти прелестницы, что в своем бессмертном романе он изображает женщин, главным образом, в качестве сырья для создания совершенного аромата?! Не чародейки, не музы, не ведьмы, не вампирши в конце концов! Компоненты. Не более того. Да, натерпелся, видать, парень…

Можно провести определенные аналогии с непревзойденным гринуэевским «Поваром, вором…», но, пожалуй, различий все-таки больше, чем сходств. Во-первых, картина не настолько стильная (такая цель и не ставилась), во-вторых, нет ярко выраженного злодея, в-третьих — здесь гораздо больше сюжетных линий. И главное — тот фильм, условно говоря, «антимужской», а этот… Впрочем, я уже повторяюсь.

Стоит ли смотреть? Думаю, да. Лично я получил удовольствие и от игры актеров (трудно даже кого-то выделить), и от хитросплетений сюжета, и от блестящих сатирических диалогов. Любовь и голод правят миром! Ничего тут не попишешь.

3 июля 2012

Отличная камерная трагикомедия, в лучших традициях Питера Гринуэя.

Россини — это итальянский ресторан и основное место действия фильма, где собираются только лучшие друзья владельца этого заведения, а именно богемная тусовка, куда входят: режиссер, продюсер, писатель, журналистка, пластический хирург и поэт. Если вы не из их числа, то вам вход воспрещен.

Россини — это место, где разворачиваются жизненные драмы, крушатся надежды, сбываются мечты, здесь встречают свою любовь и навсегда расстаются с друзьями и здесь проливается кровь.

Сценарий этого отличного фильма написан выдающимся современным немецким писателем Патриком Зюскиндом (Парфюмер), что уже говорит о четко прописанных персонажах и интересных и местами смешных диалогах.

Актерский состав тоже не подкачал и вы найдете здесь много знакомых имен: Марио Адорф (Жестяной барабан), Йоахим Кроль (Принцесса и воин, Мрачное воскресенье), Мартина Гедек (Жизнь других, Элементарные частицы) и Ян Йозеф Лиферс (Достучаться до небес).

Рекомендую к просмотру.

30 сентября 2011

социально-духовная сатира

Как то не похоже, сообразно моим стереотипам, на немецкое кино. Более яркое и эмоциональное, что ли… Не милитари-хаки, а Версаче. Конечно достаточно много в этом кино именно духа Италии. Чёткое наложение определённого менталитета. Надо сказать, что на мой взгляд и немецкие актёры, как то непривычно играют.

В принципе такого рода фильмы мне не очень нравятся. Так сказать кино для людей, которые под давлением кризиса среднего возраста. Трёп про секс, интриги, богема, измены, сплетни. Причём богема не яркая-андерграундная, а сытая и зажравшаяся. Довольно скучные по сути люди. Фальшивые эмоции, нудные Аленовские самокопания на уровне мазохизма, постоянное нытьё и жалобы.

Но в этом кино такого рода реалии перекликаются с шутовским фарсом. Какой то даже дух французских комедий проносится. Не могу сказать, что очень люблю такой дух и французские современные комедии (не без исключений конечно), но смешение стереотипных менталитетов всё же вызывает заинтересованность.

Я вот подыскал такое жанровое определение — социально-духовная сатира. Комедия конечно. Не смешная, как правило. Однако обывательская часть моей сущности иногда смеялась.

Опять же яркие богатые цвета, большое количество действующих лиц, довольно быстрое чередование социально-сюжетных линий.

Нашёл я в этом фильме, что для своего удовлетворения. Хотя и без восхищения.

Не могу его рекомендовать. Реакция наверняка будет неоднозначной. Кто то воспримет более поверхностно, так сказать на одном дыхании, кому то понравится, а для кого навеет скуку.

Актёрская игра спорна. Иногда нарочитость раздражает, иногда это переигрывание было, как бы и в тему. Эмоции присутствовали. По мне так вполне нормально кино.

28 ноября 2010

Комедия Россини на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Гельмут Дитль. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Гёц Георге, Марио Адорф, Хайнер Лаутербах, Гудрун Ландгребе, Вероника Феррес, Йоахим Круль, Ханнелоре Хогер, Армин Роде, Ян Йозеф Лиферс, Мартина Гедек, Мерет Беккер, Хильде Ван Мигхем, Эдгар Зельге, Кристиан Беркель, Аксель Мильберг.

Страна производства - Германия. Россини — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.