Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Другие голоса, другие комнаты |
английское название: |
Other Voices, Other Rooms |
год: | 1995 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «The Heart is deceitful, Who can know it?» |
режиссер: | Дэвид Роксэведж |
сценаристы: | Сара Фланиган, Дэвид Роксэведж, Трумен Капоте |
продюсеры: | Эдвард Бауэн, Питер Вентуорф |
видеооператор: | Пол Райан |
композитор: | Крис Хаян |
художники: | Эми МакГэри, Джейн Гринвуд, Сэлли Петерсен |
монтаж: | Синтия Шайдер |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 октября 1995 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Посмотреть данный фильм вдохновило прочтение одноименного романа Трумена Капоте. Роман необычный, сложный, многогранный, полный аллюзий, метафор, символов. Трумен Капоте был сложной гениальной личностью. Его произведения неоднозначны, но, несомненно, весьма талантливо написаны.
Экранизация весьма разочаровала. Думаю, что тому, кто не читал романа, будет сложно понять смысл происходящего. Образы не соответствуют тем образам, придуманным писателем. Рандольф должен быть полным, женоподобным, изнеженным мужчиной-дитя с золотыми кудрями, и что мы видим: худосочного брюнета. Эйми — некрасивая, несчастная, вздорная женщина, в фильме актриса весьма мила и, скорее, вызывает симпатию.
Мой призыв: читайте Капоте, тогда вы наверняка получите эстетическое удовольствие.
3 из 10
5 сентября 2016
Бывают фильмы, после просмотра которых невольно задаёшься вопросом: а с какой целью они были сняты? «Другие голоса, другие комнаты» — как раз из таких. Ведь создатели этой картины не просто так тратили свои силы, время и деньги, очевидно, они хотели своей работой привнести что-то новое, ценное, интересное. Вот именно это «что-то», увы, от меня и ускользнуло. Тем более что данный фильм снят по книге, причём неплохой книге — а значит, на руках у режиссёра уже заранее был готовый качественный материал, который оставалось только грамотно воплотить на экране при помощи актёрской игры, ярких диалогов и красивой съёмки.
В итоге же имеем скучное, пресное зрелище, которое нисколько не интригует и даже не пытается задержать внимание зрителя. Игра актёров вялая и топорная, диалоги долгие и невнятные, о происходящем на экране можно догадаться с трудом, и то если читал до этого книгу. По какому принципу подбирались актёры, мне совершенно не понятно, особенно не на своём месте смотрится исполнитель роли Рандольфа — ведь этот персонаж в романе предстаёт изнеженным женоподобным мужчиной-ребенком, а в фильме это невыразительный худощавый брюнет.
В целом фильм представляет из себя последовательность как будто случайно вырванных из книги эпизодов, и актёры просто зачитывают полагающиеся им по роли реплики героев без тени эмоций на лице. Многие же наиболее интересные книжные моменты, призванные держать читателя/зрителя в напряжении, режиссёр решил вовсе опустить или подать как бы про между прочим, без малейшей интриги.
Говорить о режиссёрской интерпретации, новом взгляде на роман не приходится, разве что чуть додуман финал, но общей картины это не меняет. И рассматривать сие творение как самостоятельный художественный продукт, а не только как экранизацию книги, тоже вряд ли возможно. К положительным моментам могу отнести присутствие здесь прекрасной Анны Левайн-Томпсон, хотя работа в этом фильме — далеко не её «звёздная» роль.
2 из 10
26 сентября 2010
Фильм, как и книга, невероятно многогранен. Трумен Капоте сумел соединить в книге невинность ребенка и уверенность взрослого человека, и это неплохо показано в картине, снятой по этой книге.
Фильм очень похож на книгу, несомненно, сценарий был несильно доработан, однако, я заметила одно различие, которое меня немного удивило: гомосексуальная любовь в фильме намного более ярко выражена, чем в книге.
13 января 2008