Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 4.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Воины |
английское название: |
Warriors |
год: | 1994 |
страны: |
Канада,
Израиль
|
слоган: | «Trained to be deadly, they now have their sights trained on each other ...» |
режиссер: | Шимон Дотан |
сценаристы: | Алекс Эпштейн, Бенжамин Голд |
продюсеры: | Стивен Сэкстон, Дэнни Димборт, Шимон Дотан, Алекс Эпштейн, Рони Якоб, Ави Лернер, Tommy Groszman, Нетая Анбар, Илэйн Арата, Гэбриел Гранфелд, Шимон Арама, Jonathan Aroch |
видеооператор: | Авраам Карпик |
композитор: | Уолтер Кристиан Рот |
художники: | Чарльз Буле, Сюзана Фишер |
монтаж: | Нетая Анбар |
жанры: | боевик, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 августа 1994 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Знаете, на своем веку я видел множество плохих, по настоящему плохих фильмов, как правило, жанром этих фильмов были ужасы, что собственно и не удивительно, благо этот жанр подстегивает к экспериментам, которые, как правило, ничем хорошим не заканчиваются. Но даже в тех фильмах, которые вызывали у вашего покорного раздражение было главное, а именно — начало и конец истории. В этом же фильме ничего подобного нет, и сценарий писался по ходу съемок, причем вряд ли он превышал объем в две страницы. Звучит жизнеутверждающе? Погодите, то ли еще будет. Итак, это — «Воины».
История повествует о группе «секретных спецназовцев», что работают на правительство соединенных штатов и выполняют для них грязную работенку. Последним же заданием этих ребят было уничтожение наркоборона отмечающего свадьбу. Свадьба и похороны в один день? А что, экономно. Мне нравиться. Но я отвлекся. Так вот подразделение «воинов» убивает всех людей, что присутствовали на свадьбе, в том числе и детей. И один из членов этого подразделение Вейл, вдруг понимает, то что он долгие годы убивал людей ради правительства это — неправильно. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Прибыв на базу, которая больше похожа на тюрьму строгого режима, Вейл угоняет броневичок и проломив картонные стены, а так же взрывающиеся ворота уезжает в большой город радуясь обретенной свободе. Военные же погрозив герою Гэри Бьюзи кулаком посылают лучшего ученика Вейла — Колина Нила, дабы последний вернул взбунтовавшегося военного живым или мертвым.
Вот такая завязка истории, из которой можно было бы выжить что-то интересное, если бы у создателей картины было бы воображение и если бы они знали что значат такие понятия как логика и здравый смысл. Но увы, ничего из вышеперечисленного у создателей картины не было, а что же было? А было желание заработать пару долларов, и потому в кинокартине присутствуют сцены, что были нагло уворованы из других, хороших фильмов. Побег из тюрьмы? Хорошо. А каким образом герою это удастся? Ну он выбежит в чистое поле и побежит в сторону людей, что ведут по нему прицельный огонь. Что? Пули должны пробить тушку героя Гэри Бьюзи? Пфф. Это же фильм, а следовательно обращаться с огнестрельным оружием может лишь главный герой. Ну да ладно. А где Вейл найдет броневик с помощью которого он выберется из тюрьмы? Оу-у-у, это сложно. Давайте лучше обойдемся монтажом. Вот Вейл бежит в сторону вооруженных охранников, а вот он уже уезжает из импровизированного «Алькатраса» в закат. Зритель даже не заметит подвоха. И да, это лишь первые пятнадцать минут фильма, после которых у меня появилось желание на все плюнуть и выключить «Войнов», но я пересилил себя и как позже выяснилось — зря.
Почему зря? Ну потому что сюжет заканчивается на том что Вейл сбегает с военной базы/тюрьмы, а Колин его выслеживает по всей стране и герои периодически машут кулаками перед лицами друг друга, что в этом фильме именуется — драками. Но что характерно, герои картины напрочь лишены характеров, их диалоги донельзя шаблонны, а единственный человек, что способен проявить эмоции является герой Гэри Бьюзи и то он это делает вымученно. Хотя нет, вру. Характеры у героев есть и они сводятся к тому, что и Вейл и Колин — социопаты. К примеру, Колин избивает свидетелей, когда те не хотят отвечать на его вопросы. Колин избивает простых людей, когда те интересуются, а есть ли у героя Майка Пере право здесь распоряжаться? Колин стреляет по полиции, но при этом он не стреляет по Вейлу, когда у него имеется такая возможность. Вывод? Колину нравиться то чем он занимается. А что же Вейл. А личность Вейла описывает одна сцена: герой Гэри Бьюзи приходит в номер мотеля и убивает человека, который приставал к шлюхе. Тем самым он не спасает девушку, а лишь подписывает ей смертный приговор. Ведь в номере отеля отпечатки пальцев девушки, а так же мертвого парня и полиция не станет разбираться в том, а кто убил несостоявшегося насильника. Полиция обвинит шлюху и дело будет зарыто. Волнует ли это героя Гэри Бьюзи? Да нет конечно!
Что же касается таких аспектов как экшн, музыка и операторская работа, то тут все плохо. Экшн-сцены сводятся к тому что хорошие парни стреляют — попадают, плохие парни стреляют — промахиваются. Драки исключительно обозначающие и кулак героев даже не соприкасается с лицом оппонента. Музыкальное сопровождение появляется ближе к концу картины, и ей богу лучше его и вовсе не было. А что до операторской работы, то камера закреплена в определенных местах и чаще всего зритель будет лицезреть либо спину героев, либо их лица крупным планом. Забавно? Да нет. Скорей уж уныло.
Подводя итог, хочется сказать, что «Воины» являются скучным и примитивным фильмом лишенным мало-мальски вменяемого сюжета, да и герои картины вызывают лишь одно чувство, чтобы их кто-нибудь пристрелил. Посему я настоятельно советую держаться от этой картины как можно дальше, спасибо.
2 из 10
8 июня 2014