Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Успеть до полуночи: Когда твоя жизнь в опасности |
английское название: |
Midnight Run for Your Life |
год: | 1994 |
страна: |
США
|
слоган: | «The Cops, The Mob, Her Family. They all want a piece of Lorna Bellstratten. They do things differently down Mexico way.» |
режиссер: | Дэниэл Сакхайм |
сценаристы: | Шон Кэссиди, Джордж Галло |
продюсер: | Ларри Манетти |
видеооператор: | Роберт Дрейпер |
композитор: | Дэвид Берго |
художники: | Китти Дорис-Бейтс, Уильям Вэйл |
жанры: | боевик, триллер, комедия, драма, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 июня 1994 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Жил себе не тужил режиссёр по имени Мартин Брест. В 1984-ом году он снял комедийный боевик 'Полицейский из Беверли-Хиллз' и утвердил Эдди Мёрфи в статусе восходящей звезды Голливуда. Благодаря его драме 'Запах женщины' (1992) великий и ужасный Аль Пачино завоевал свой первый и пока что единственный 'Оскар'. Поставил Мартин Брест и драму с элементами фэнтези 'Знакомьтесь, Джо Блэк' (1998) с безупречной игрой Энтони Хопкинса и Брэда Питта. В общем, шла карьера режиссёра вверх и каждый его новый проект встречался стоячими аплодисментами. Но наступил 2003-й год и на экраны вышел криминальная недокомедия 'Джильи', которая с треском провалилась во многом из-за бездарной игры нынешних супругов Бена Аффлека и Дженнифер Лопес. И после этого Мартин Брест исчез с кинематографических горизонтов, а ведь очень жаль, была уверенность, что 'Джильи' - это лишь досадная оплошность, о которой надо в скором времени позабыть, и, засучив рукава, создавать новые шедевры. Но о чём же мы позабыли? А был у Бреста и ещё один фильм - комедийный боевик 'Успеть до полуночи', выпущенный в 1988-ом году.
И был этот фильм с участием брутального Роберта Де Ниро и беспокойного Чарльза Гродина хорошо воспринят зрительской аудиторией (касса в мировом прокате составила солидных на те времена более 80 миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов) и критиками (две номинации на 'Золотой глобус'). И вот задумались боссы студии 'Universal Pictures', под эгидой которой вышел 'Успеть до полуночи', над созданием сиквела. Но дальше дело как-то не пошло, зато права перекочевали в руки дочерней кинокомпании 'Universal TV', которая, как можно понять, специализируется на различных телевизионных проектах. И вот в начале февраля 1994-го года вышел образный сиквел, который прозаично назвали 'Успеть до полуночи: Продолжение', где Роберта Де Ниро сменил Кристофер МакДональд, а компанию ему составили Дэн Хедайя, Джеффри Тэмбор и Кэти Мориарти. Не сказать, что телефильм пользовался спросом, но конвейер был запущен, и в марте того же года уже появился 'Midnight Runaround'. И летом всё того же 1994-го года выходит ещё одна серия - 'Успеть до полуночи: Когда твоя жизнь в опасности'.
И режиссёром '...Когда твоя жизнь в опасности' стал Дэниел Сакхейм. И вроде бы это имя ничего не говорит, но между тем фан-база культового сериала 'Секретные материалы' (1993-2018) знает, что Сакхейм стоял у истоков его создания. Но этим не ограничивается работа Сакхейма, ведь он бы задействован в качестве не только эпизодического режиссёра, но и продюсера и сценариста для сериалов 'Скорая помощь' (1994-2009), 'Доктор Хаус' (2004-2012), 'Обмани меня' (2009-2011) и ряда других не менее известных проектов. И вроде бы такой кинематографист не мог бы не рассмотреть потенциал в 'Успеть до полуночи: Когда твоя жизнь в опасности', иначе бы не согласился. Но, увы, во-первых, на этом и окончилась эпопея с телевизионными сиквелами 'Успеть до полуночи', а, во-вторых, они как появились так и сразу же позабылись публикой, хотя предпосылки к тому, что они станут заметными в телевизионном эфире были, но они так и не оправдались. И, кстати, в '...Когда твоя жизнь в опасности' вновь свои роли повторили Кристофер МакДональд в образе 'охотника за головами' Джека Уолша и Дэн Хедайя, сыгравший работодателя Джека.
Фильм Дэниела Сакхейма соответствует основной концепции - это развесёлое кино с кучей приключений, иногда забавных, а иногда опасных, а чаще они взаимно объединяются. И в данном случае Джеку Уолшу предстоит отыскать девушку по имени Лорна Беллстраттон, работающей певицей в баре, и связавшейся с бандитом. А он её использует в своих преступных целях, но Лорне удаётся ускользнуть. Джек отыскивает певицу, но та принимает его за наёмника своего бывшего. И вот именно в этом заключается вся забавность ситуации, которая раз за разом разыгрывается в фильме. Но, как это ожидается, через некоторое время это начинает надоедать, а проделки преступника, также разыскивающего Лорну, смотрятся детским лепетом. Да и ставка на харизму Кристофера МакДональда не срабатывает. Видно, что актёр старается, ведь всё же у него главная роль, но словно не понимает как развивать своего героя, поэтому он остаётся в статичном положении весёлого парня, вечно попадающего в передряги. И особо ему не помогает Мелора Уолтерс, сыгравшая Лорну, которая уж слишком усердствует над недальновидностью и истеричностью своей героини.
И, в целом, можно понять почему же проект телевизионных продолжений про 'охотника за головами' Джека Уолша по мотивами полнометражного художественного фильма 'Успеть до полуночи' был остановлен - он явно не оправдал возложенных надежд. Хотя потенциал у проекта точно был, но что-то сложилось не так. Никого ругать за это не стоит, каждый старался вытянуть проект по-своему, но так случается. А если уж сравнивать два добравшихся каким-то чудом до нас фильма 'Успеть до полуночи: Продолжение' и 'Успеть до полуночи: Когда твоя жизнь в опасности', то первый оказался лучше, так что второму:
5 из 10
2 марта 2023