Темный ангел
Dark Angel: The Ascent
5.4
5.8
1994, ужасы, фэнтези, мелодрама
Румыния, США, 1 ч 24 мин
В ролях: Константин Драганеску, , Мариус Стэнеску, Константин Котиманис,
и другие
Из преисподней на землю попадает «ангел тьмы» и превращается в прекрасную девушку - Веронику Искариот. Здесь, среди людей, погрязших в грехе и пороке, у «ангелочка» вполне определенные планы. Но им не суждено было воплотиться: попав под машину, Вероника оказывается в доме доктора Харриса. Пленненный красотой пострадавшей и повинуясь профессиональному долгу, молодой человек берется выходить девушку. И, неожиданно для себя, «темный ангел» влюбляется в своего «ангела-хранителя»...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Темный ангел

английское название:

Dark Angel: The Ascent

год: 1994
страны:
Румыния, США
слоган: «Heaven has chosen her to judge our souls and send sinners straight to hell.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Виви Драган Василь
композитор:
художники: Иоана Корчова, Михаэла Дэвид, Оана Пэунеску, Майкл Рош
монтаж:
жанры: ужасы, фэнтези, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 350000
Дата выхода
Мировая премьера: 31 августа 1994 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фэнтези, мелодрама

Постер фильма «Темный ангел», 1994

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Темный ангел», 1994

Низкобюджетки #33: Full Moon

Продолжаем отсматривать великое (и порой ужасное) творчество монстра видеоиндустрии компании Full Moon. Данный фильм лежит у меня давным-давно, но руки до него добрались вот только-только. Читал разные отзывы на данный фильм и, что удивительно, плохих отзывов крайне мало, что странно для Full Moon, правда? А многие данный фильм даже называют лучшим у студии. Что ж, попробую рассказать, с чем я согласен, а с чем нет.

Итак, перед нами фэнтези-хоррор Линды Хассани «Восхождение Темного ангела». Сняла фильм некая Линда Хассани, порывшись в фильмографии которой можно понять, что дамочка по сути ничего больше и не сняла. Что ж, тем интереснее, попробуем глянуть на нового режиссера, который и до этого был черт пойми где и после фильма канул в Лету.

Начинается фильм с непривычно хороших для компании Full Moon видов. А именно — нам показывают ад — все как есть и без купюр. Ад у лунатиков выглядит действительно неплохо — кругом пытки, вопли, выдираемые языки, плети, красно-оранжевая гамма — смотрится неплохо. И жила-была в аду девушка по имени Вероника, которая, как это принято, шла против системы. Повздорив со своим адским демоном-учителем и адским демоном-отцом, Вероника выбирается в привычный для нас земной мир. Да и семейка у нее действительно была странная — мысли о Земле ее отец называл «богохульством», перед едой они читали молитвы, а затем ее неуравновешенный папаша шел обратно на работу выдирать языки.

Выбравшись из канализации в нашем мире (так вот где ад, оказывается), Вероника без одежды идет по улице и оглядывается по сторонам (хочется тупо пошутить, что она ищет Арни, но ладно) Засмотревшись на доброго доктора Макса, она и не замечает машину, которая ее сбивает. Ну и дальше начинается основной сюжет, который крутится вокруг взаимоотношений Вероники и земного мира.

Будем честны — фильм представляет собой рассказ о типичной адаптации кого-то нездешнего. Вот Вероника смотрит телевизор, а вот она первый раз вышла на улицу. Вот она столкнулась с преступлениями, вот еще что-то. Но интерес состоит как раз в том, что у девушки есть адские способности творить справедливость, поэтому при виде следующего преступления она не будет стоять в сторонке, а пойдет и выдерет из преступника позвоночник, например.

Крайне отдаленно сюжетные наброски напоминают «Бомжа с дробовиком» 2011 года (ни в коем случае не сравниваю, просто вспомнилось) — где Рутгер Хауэр, тоже не являясь сначала на 100% положительным персонажем, переходит на сторону добра, но весьма жесткими способами. Вот и здесь — ангел-то вроде из ада, а добро начинает творить здесь. Интересна также и основная завязка фильма — ведь девушка не остановится на мелких преступлениях и пойдет дальше.

Конечно, фильм нереально наивный и простой — чего стоят сцены, где ее просто так отпускают, да и вообще ни в чем не подозревают. Добрый доктор Макс тоже первые 60 минут не замечает ничего странного — то ли он околдован ее чарами, то ли чарами любви, то ли просто простачок, но я так понимаю, что она его сначала околдовала немного.

И вот такое приятное чувство какой-то наивности не отпускает весь фильм, даже скомканная и быстрая концовка не в силах помешать хорошей оценке происходящего действия. Конечно, стоит понимать, что фильм очень дешевый, что спецэффекты здесь на коленке, но это пока что самый простой и добрый фильм Full Moon, который я видел. Как итог: приятное ретро, которое украшает запинающийся и монотонный перевод Визгунова. Любителям Full Moon к просмотру обязательно, а просто любителям подобных фильмов — на вечерок точно потянет. От себя добавлю немного за красивую актрису, исполняющую главную роль.

Спасибо за внимание

7,5 из 10

19 сентября 2018

Американская студия «Full Moon» в 90-х одной из первых попробовала снимать свои картины в Румынии. Особенно удачной оказалась франшиза «Подвиды» («Subspecies»), где тему о вампирах украшал неповторимый народный колорит. Наравне выходили и иные «полуночные» фильмы, включая рассматриваемый, однако здесь тесной привязки к стране нет никакой, кроме непривычных фасадов зданий, находящихся в неком выдуманном мрачном городе, имеющем в канализации проход в самые недра ада. История любопытна концепцией, словно по произведению Данте, погружающая зрителя в жаркое подземное местечко с нескончаемыми вереницами стонущих грешников, со страшными пыткам, красными отблесками от негаснущих языков пламени в раскалённых пещерах… Здесь живёт Вероника Искариот с небольшими рожками, крылышками и милым хвостиком. Она принадлежит к новому поколению демонов, что грезит вырваться на свободу с голубым небом, ведь это древние предки когда-то утратили веру, оказавшись здесь, почему ей надо за них отдуваться, неся службу по постоянному истязанию бесконечных вновь прибывающих душ? Но сбежав к нам, демоница встречает не меньшее зло, чем в аду…

Будучи дешёвым b-movie, сразу ориентированным на видеокассеты, лента не может похвастать поражающим визуальным рядом, тем не менее, на удивление, её начальная «преисподняя» завязка радует воссозданным антуражем, показывая любопытно выдуманный демонический мир, где творимая жуть соседствует с почти человеческим бытом народа с рожками. Наша героиня закончила учёбу, получив знания о пытках над грешниками, её грозный папаша трудится на конвейере с отрубанием языков лжецам, а после спешит домой к супруге, что заботливо варит супчик из собранных конечностей опальной клиентуры. И вообще они набожное (!) семейство, что перед трапезой возносит молитвы к Богу или просит его на коленях о всяческой помощи. Ну а что такого: если есть грешники, то кому-то надо их пытать — работа такая, на которую их поставил Создатель, а он главный, поэтому с ним никакого противостояния. Забавно это, жаль, что бюджет не позволил полностью сконцентрироваться на подземном мире, быстро переместив место действия среди людей. А оказавшись у нас в гостях, демоница лишилась своих колоритных атрибутов, и вкупе с ней заметно побледнел сам фильм, превратившись в серенький ужастик о странной девушке, что постепенно знакомится с окружающей обстановкой, начиная бороться с несправедливостью кровавыми методами. Этого не столь много в силу скромного финансирования постановки, пускай кровавая бутафория присутствует, оправдывая жанр. Немного выручает доля чёрного юмора, что мала, зато в чём-то нахальна, ведь поселившись у влюблённого в неё врача, гостья из ада, как и любая земная женщина, всегда рада похвастать кулинарными навыками перед своим мужчиной. Наша тоже приготовит — пальчики оближешь, правда не станет раскрывать фирменный рецепт выбора мяса… принадлежащего её жертвам!

Суммируя общее впечатление от увиденного, испытываешь частые чувства, которые обуревают после просмотра студийных лент Чарльза Бэнда того периода. Сложно назвать фильм удачным из-за сюжетной наивности, слабой атмосферы и дешевизны, где много отдано на не самые лихо закрученные диалоги. Вместе с тем, учитывая ориентир ужастика «прямиком-на-видео» при занятной фабуле о не плохой и не хорошей демонице, что бежала к нам от адской рутины, встретив злых и добрых людей, то воздерживаешься от рекомендаций широкой аудитории, но советуешь всем коллекционерам специфических детищ «Full Moon» обратить внимание на эту простенькую страшилку.

6 из 10

19 марта 2016

Ужасы Темный ангел впервые показан в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссером является Линда Хассани. Актерский состав, кто снимался в кино: Константин Драганеску, Valentin Teodesiu, Мариус Стэнеску, Константин Котиманис, Heros, Дэниэл Маркел, Лилиана Пена, Афродита Андоне, Кармен Тэнасе, Штефан Вельничиук, Моника Гиута, Корина Данила, Черасела Стэн, Йон Хайдук, Cornel Scripcaru.

Примерные затраты на создание фильма составили 350000. Производство стран Румыния и США. Темный ангел — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.