Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Там внутри |
английское название: |
Underneath |
год: | 1994 |
страна: |
США
|
слоган: | «For passion, betrayal and murder... there's still no place like home.» |
режиссер: | Стивен Содерберг |
сценаристы: | Стивен Содерберг, Дон Трейси, Дэниэл Фукс |
продюсеры: | Джошуа Донен, Лайонел Уигрэм, Джон Харди, Уильям Рейд |
видеооператор: | Эллиот Дэвис |
композитор: | Клифф Мартинес |
художники: | Ховард Каммингс, Джон Фрик, Жанетт Скотт, Керин Вагнер |
монтаж: | Стэн Сэлфэс |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 6500000 |
Сборы в США: | $536 023 |
Мировые сборы: | $536 023 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 марта 1995 г. |
на DVD: | 25 марта 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Стивен Содерберг неплохой режиссер, и у него есть хорошие фильмы, но данное его кино мне не понравилось «Там внутри» — криминальная драма 1995 года, которая получилась невероятно затянутой, скучной и «безжизненной». Атмосфера у этого фильма была, но кино не получилось. Вначале фильма интригует такой притягательной атмосферой и тем, как своеобразно нам преподносит свой фильм режиссер, но уже в середине фильма чувствуется натянутость и скукота, и ни какой особой драмы нет, а сам главный герой чрезвычайно противоречивая личность.
Мы видим, как главный герой приезжает в свой родной город, где его мама выходит замуж, и там он снова пытается начать свою жизнь с чистого листа, но тени прошлого не заставили себя ждать, и он ввязывается в опасную криминальную историю, которая обернется драматичным поворотом событий…
Питер Галлахер мне особо никогда не нравился, и если бы главную роль играл другой актер, возможно и фильм поучился бы иным. Этот актер зауряден и в нем нет ничего, что могло привлечь мое внимание. Элисон Эллиотт тоже заурядная актриса и ничем не примечательная личность. Из всего актерского состава мне понравилась в небольшой роли американская актриса Элизабет Шу. Она сильная актриса и красивая женщина, и я люблю фильмы с ее участием, и в этом кино мне было приятно ее увидеть. У Шу добрые глаза и милая улыбка, и она очаровательная актриса, и даже маленькую роль она может сделать яркой и заметной.
«Там внутри» — криминальное кино на любителя, но этот фильм обескураживает и разочаровывает, и данный фильм не имеет особой кинематографической ценности, и я бы его не осмелился кому-то советовать смотреть. Вы ничего не потеряете, если не посмотрите это американское кино — оно безвкусно и в нем не чувствуется драм, боль и напряжение, и этот фильм, к сожалению, получился скудным…
4 из 10
3 декабря 2013
Стивен Содерберг любит снимать ремейки классических лент. Его главный хит — «Одиннадцать друзей Оушена» — не что иное, как «повторяю для дураков» одноименного фильм 1960-ого года, в котором снимались Синатра с Дином Мартином. Какой фильм послужил базой для «Соляриса» 2002-ого года — думаю и так понятно.
«Подноготная» («Там внутри» звучит как-то по-медицински юродиво) тоже ремейк. В далеком 1949-ом году роман Дона Трейси уже благополучно экранизировался. И, да, в данном случае мы говорим именно о ремейке фильма, а вовсе не о новой экранизации романа (подобную ситуацию я наблюдал разве что у Карпентера «Нечто из другого космоса — Нечто», да у Олтмана «Они живут по ночам — Воры как мы»). В картине 1949-ого года под названием «Крест-накрест» главную роль играл мужественный Берт Ланкастер. Содерберг же отдал роль протагониста субтильному Питеру Галлахеру. Но не позволяйте ввести себя в заблуждение — ничего общего с «Секс, ложь и видео» этот фильм не имеет.
Основная проблема фильма — разношерстность. Он начинается как интересная эстетская психологическая драма характеров и эмоций. Затем, спустя примерно полчаса, Содерберг и компанию дают крен в клишированное «кино об ограблении». А неожиданная и аляповатая ироничная кода и вовсе отдаёт расплодившимися в те годы тарантинами.
Оригинал 1949-ого года, чего уж греха таить, тоже не шедевр. В нём мы так же можем наблюдать все хрестоматийные штампы тех лент — суровый но душевный Ланкастер; однотипные героини в стиле немого кино, прикусывающие губы и заламывающие сами себе руки в приступе неземной одухотворенности; патетичная струнная музыка; пафос в каждом слове и взгляде; эпическо-драматическая концовка, которая так и просится в «Ромео и Джульетту». Но вот чего-чего — а жанровой неразберихи там не было ни грамма.
Да, фильм Содерберга снят красиво (в основном по-началу, а главная операторская находка во время прибывания героя в больнице оказывается под чистую слизана с «доисторического» оригинала), сыгран профессионально, и местами даже интересен. Но впечатления он не производит.
Куски не стыкуются, история не рассказана (да и если честно, стержень романа тоже не ах какой), персонажи не раскрыты. Есть проблески мысли, есть… но в итоге, одни недоумения. И никакого послевкусия.
6 из 10
1 февраля 2011