| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.1 |
IMDb
|
6.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Сумеречная зона |
| английское название: |
Twilight Zone: Rod Serling's Lost Classics |
| год: | 1994 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Роберт Марковиц |
| сценаристы: | Род Серлинг, Ричард Мэтисон |
| продюсеры: | Майкл О’Хара, Кэрол Серлинг, Лоуренс Хоровиц, С. Брайан Хикокс, Роберт Ф. Филлипс, Joey Plager |
| видеооператор: | Яцек Ласкус |
| композитор: | Патрик Уильямс |
| художники: | Кристиан Вагенер, Джуди Б. Шварц, Джордж Тумер мл. |
| монтаж: | Дэвид Битти |
| жанры: | ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, драма, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
19 мая 1994 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 29 мин |
По легенде, вдова великого создателя сериала 'Сумеречная зона' нашла наброски сюжетов этих эпизодов в каком-то загашнике в старых мужининых вещах, отдала их на доработку не менее великому писателю Ричарду Мэтисону, и получились сценарии к двум эпизодам для данного телефильма.
Эпизод 1. В общем-то, верю что это могло выйти из под пера тандема Сёрлинг-Мэтисон, т. к. тема того, как человек мира нашего срастается с миром выдуманном (в данном случае миром кино) - довольно часто проскальзывает в оригинальном сериале. Возможно, полностью погружённый в магию кино Сёрлинг тем самым считал что телеэкран его засасывает, становится полноправной часть его самого. Может быть. Мне вспоминается Стивен Кинг, который написал несколько рассказов и романов, посвящённых тому, как сильно выдуманный мир писателя может слиться с миром настоящим (например, 'Тёмная половина' или 'Секретное окно'). Корни любви Сёрлинга к сюжетам о том, как человек перемещается в мир кино думаю схожи.
Эпизод 2. Тема жизни загробной с элементами зомби-хоррора.
В этом эпизоде есть некое лукавство. Формально да, сюжетец от Сёрлинга. Но история написана уже после выхода 'Сумеречной зоны', и, скорее готовилась к экранизации в следующем проекте Сёрлинга - 'Ночная галерея', которая, в отличии от 'Зоны', делала больше упор на классические хоррор-сюжеты и паранормальщину, нежели на научную фантастику 'Зоны'. Поэтому посмотревший оригинальный сериал может задаться вопросом: 'как сюда это вообще попало?'
Но зато очень даже понравится фанатам Лавкрафта, это вот прямо как будто бы откуда-то оттуда, из той вселенной.
Вывод: только для фанатов. Не больше, не меньше.
П.С. А, ну и для фанатов озвучек Л. Володарского. Ничего не буду говорить про таких людей, но лично мне на полном серьёзе смотреть фильмы в его озвучке сейчас это как минимум что-то из разряда мазохизма. Либо слепого поклонения.
6 из 10
1 сентября 2025