| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Шесть дней, шесть ночей |
| английское название: |
À la folie |
| год: | 1994 |
| страна: |
Франция
|
| режиссер: | Диана Кюрис |
| сценаристы: | Диана Кюрис, Антуан Лакомблез |
| продюсеры: | Александр Аркади, Роберт Бенмусса |
| видеооператор: | Фабио Конверси |
| композитор: | Майкл Найман |
| художники: | Мик Шеминаль, Тони Эгри |
| монтаж: | Люк Барнье |
| жанры: | триллер, комедия, драма, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
28 сентября 1994 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 38 мин |
Этот фильм свел вместе наверное двух самых эпатажных французских актрис начала 90--х годов. Анн Парийо и Беатрис Далль играют в этой ленте двух сестер, которые встречаются после долгой разлуки. С тех пор, как появляется Эльза, скучному и налаженному быту Элис и Фрэнка приходит конец. Эта девушка похоже постоянно пребывает в унынии. Все дело в том, что она резко и внезапно порвала со своим настоящим. Оставила своего мужчину, быт и переехала... Ее импульсивный, эмоциональный характер постоянно бросает вызов налаженному быту и скромному счастью ее сестры.
Именно взаимоотношениям сестер и посвящена картина. Активность Эльзы противопоставляется методичности терпеливой Элис. Это как в китайской философии - столкновение Инь и Ян. Только вот взаимодействие женщин не приводит к гармонии. Одна будто всеми силами вытесняет другую, подводит всеми способами ее жизнь к краю бездны.
Из легкой скучной мелодрамы лента медленно переходит в другую жанровую плоскость. Разговоров становится все меньше, а непредсказуемых действий все больше. Гостья все чаще переходит за край дозволенного. Она может обнажиться перед мужчиной своей сестры, может прервать их интимную близость, может... Вопрос лишь в том, сможет ли она передать свое уныние сестре, заставив ее тоже страдать?
Особо выделю, что Диана Кюрис показала полнейшую невнятность мужчины, буквально растворившегося в двух красивых воинственных дамах. Его занятия боксом оказываются лишь попыткой найти в себе мужественность. Но реальная жизнь таит в себе куда большие вызовы. Кюрис не особо обращая внимание на этого персонажа показала его тотальную слабость. Очевидны контурные параллели этой ленты с 'Трамваем Желание' Теннесси Уильямса. И французский интеллектуал-боксер выглядит куда более слабым, нежели даже Стэнли Ковальски. Впрочем, его осторожность переходящая в защитные приступы агрессии придет каждой сцене этого фильма той самой неопределенности, которая и не отпускает зрителя от экрана.
Несмотря на то, что эта лента Дианы Кюрис так и не перейдет в полноценный триллер следить за динамикой психологического противостояния Беатрис Далль и Анн Парийо неимоверно интересно. Многое определяют и актерские работы. Парийо и Далль дарят зрителям запоминающиеся исполнения. Будет много эмоций, своенравности, обнаженной натуры и инстинктивной жестокости.
7 из 10
1 сентября 2025