Разрыв
La Séparation
6.7
6.9
1994, мелодрама, драма
Франция, 1 ч 28 мин
16+

В ролях: Изабель Юппер, Даниель Отой, Карин Вьяр, Лоранс Лерель, Луис Винсент
и другие
Пьер и Анна уже не молоды, но и не стары. Их сыну Лулу всего 15 месяцев. Они в свое время очень любили друг друга, но любовь преобразилась в привычку каждый день видеть друг друга, говорить обязательные слова, совершать какие-то действия, ходить на работу, встречаться за обедом и т.д. Не все и не всегда Пьеру и Анне нравится друг в друге. И вот случилось так, что Анна полюбила другого. Она немедленно сообщила об этом Пьеру. Пьер не стал устраивать ей «сцен», не впал в истерику, но сам факт измены его, конечно, потряс, и он никак не мог решить, что же ему в этой ситуации делать. Вся эта история стала известна друзьям, которые, как могли, попытались дать им свои советы. Анна продолжала встречаться со своим любовником, Пьер продолжал страдать, перестал следить за собой, стал думать о том, с кем останется Лулу, если они расстанутся. Ему объяснили, что ребенок останется с матерью. Однажды Пьер очень сильно поссорился с Анной и велел ей убираться из квартиры. Анна увезла Лулу к матери и исчезла на несколько дней ...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Разрыв

английское название:

La Séparation

год: 1994
страна:
Франция
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператоры: Энн Николет, Дени Ленуар, Виржини Сен-Мартен
художники: Кристиан Вальрен, Брюно Мадеклер, Луиз Марзароли, Анни Туке, Сильви Готреле, Пауле Манжено
монтаж: , ,
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $92 180
Мировые сборы: $92 180
Дата выхода
Мировая премьера: 9 ноября 1994 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Отзывы критиков о фильме «Разрыв», 1994

В паре всегда кто-то страдает, в то время как другому просто скучно

За всю историю кинематографа было снято много фильмов на тему кризиса супружеских отношений, и большинство из них ничем быстро стираются из памяти. Я обратил внимание на «Разрыв» из-за присутствия в нем Изабель Юппер и Даниеля Отоя.

Пьер и Анна, как и множество других семейных пар, живут обыкновенной жизнью. Они растят пятнадцатимесячного сына Лулу и, на первый взгляд, никаких особенных проблем у них нет. Но, в один день, во время кинопросмотра, Анна не дает Пьеру взять себя за руку, а через несколько дней она ошарашивает мужа новостью о том, что полюбила другого человека. Пьер ошарашен, он не знает, как ему поступить в этой ситуации: попытаться сохранить брак ради ребенка или разойтись с Анной…

Кристиан Венсан снимает историю постепенного распада отношений Пьера и Анны, акцентируя влияние на небольших нюансах — сцена кинопросмотра, упомянутая выше, диалоги героев, все более не слышащие и не понимающие друг друга, бытовая рутина, становящаяся поводом для ссор, попытки героев морально ударить друг друга по «болевым точкам».

Режиссер явно следовал кинематографическим приемам, заложенными Робером Брессоном и адептом которых был Михаэль Ханеке, чей последний фильм из «трилогии замораживания», вышел за три года до премьеры «Разрыва». Как и Ханеке в «трилогии замораживания», Венсан разбил фильм на отдельные фрагменты, разделенные черным экраном. Автор специально дал героям стандартные имена — Пьер и Анна, — чтобы зритель мог ассоциировать их с собой.

Автор беспристрастно наблюдает за героями, не пытаясь вызвать симпатию ни к одному из персонажей. Пьер и Анна изображены обычными людьми, со стандартным набором достоинств и недостатков. Отсутствует излишняя драматизация сцен, более того, очень много остается «за кадром», чтобы зритель мог сделать самостоятельные выводы о будущем этой пары.

Изабель Юппер и Даниель Отой прекрасно справились со своими ролями. Даниель Отой, блеснувший в этом же году в роли Генриха Наваррского в «Королеве Марго», хорошо изобразил обычного мужчину, со стандартным набором «заморочек», делающими Пьера еще более близким для зрителя. Изабель Юппер, в свою очередь, хорошо показала обычную женщину, застрявшую в стандартной ситуации «брака без любви».

Подводя итог, хочется сказать, что получился неплохой фильм. Если вы являетесь поклонниками Изабель Юппер, Даниеля Отоя или европейского кино в целом, то обязательно посмотрите его.

7 из 10

1 ноября 2014

Можно ли красиво закончить отношения?

Французские жизненные драмы хороши тем, что они показаны реалистично, правдоподобно и в них есть смысл и важная тема, которая всегда раскрыта интересно и необычно. «Разрыв» — французская драма 1994 года, которая раскрывает историю разрыва супружеской пары, у которых есть пятнадцатилетний сын и общие друзья и имущество. Мы видим, как героиня признается супругу, что нашла другого мужчину и им нужно теперь развестись. Ситуация непростая, но можно ли ее решить цивилизованным путем и закончить долгие отношения достойно? Это чрезвычайно непросто, и мы видим как главному герою нелегко, и он не знает, что делать в такой ситуации и как ему быть…

Кино атмосферное, и его история мне хорошо запомнилась. Главные роли в этой жизненной и непростой драме исполняют французские звезды Изабель Юппер и Даниель Отой. Они оба отличные драматические сильные актеры, и в этой драме с привкусом мелодрамы мне их дуэт понравился. Их герои были противоречивые личности, но нельзя знать как бы каждый из нас повел себя в такой непростой ситуации, которая шокировала главного героя и он не мог найти из нее выход. «La Separation» — неплохой эмоциональный фильм, снятый в европейском стиле и атмосфере, и это кино должно привлечь внимания всех любителей французского кино и ценителей актеров этой истории. Посмотрите «Разрыв», и прочувствуйте всю ту неловкую и неприятную ситуацию, которую пережили герои, которые когда-то любили друг друга, а зрителю лишь остается выбрать на какой он стороне…

7 из 10

7 января 2014

Очень неплохая, хоть и довольно стандартная европейская драма про кризис отношений…

«В паре всегда кто-то страдает, в то время как другому просто скучно.»

Когда-то Пьер и Анна очень любили друг друга, но это была давно, а сейчас любовь преобразилась в ежедневную привычку. Говорить обязательные слова, не слушая ответ. Встречаться за обедом и молчать. Совершать ежедневные рутинные действия и даже ссорится «на автопилоте». Но однажды Анна влюбляется в другого, чего не собирается скрывать. Однако, и уходить к нему не думает, и супруги пытаются продолжить жить так, как будто этого любовника не существует. Они мучают друг друга, а незримое, но осознаваемое присутствие третьего раскачивает лодку все сильнее и сильнее. В отсутствии надежды и веры в будущее, любовь очень быстро превращается в ненависть и, кажется, только общий ребенок и привычка заставляет уже чужих людей продолжать терзать друг друга…

Никто ведь не знает, почему влюбляется, но у разрыва всегда есть определенная причина, а отыскать причину не расставаться удается далеко не всегда.

Изабель Юппер и Даниель Отой — традиционно прекрасны, отличная игра, не зря они оба были номинированы на Сезар за свои роли в «Разрыве». Фильм несколько затянут и немного не хватает напряжения, но сочувствие и сопереживание главным героям, благодаря великолепной актерской игре, покрывает эти недостатки. Куда больше все портит попавшаяся мне отвратная локализация.

Сюжетно фильм не откровение, конечно, но и не поверхностен. Заезженную историю про кризис семейной жизни показали с еще одной стороны достаточно глубоко, есть над чем поразмышлять. Однако, не стали искусственно утяжелять фильм, смотрится он довольно легко

Режиссура, монтаж, работа оператора — также без изысков, но на стабильно высоком уровне.

В итоге — крепкая грустная семейная драма с блистательными актерами. Мне понравилось.

8 из 10

6 октября 2010

Мелодрама Разрыв впервые показанa в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссером является Кристиан Венсан. Актерский состав, кто снимался в кино: Изабель Юппер, Даниель Отой, Карин Вьяр, Лоранс Лерель, Луис Винсент, Нина Морато, Кристиан Бенедетти, Фридерик Желар, Жерар Жюмель, Клодин Чалье, Жером Дешам, Эстель Ларривас.

В то время как во всем мире собрано 92,180 долларов. Страна производства - Франция. Разрыв — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.