Разоблачение (1994)

Disclosure
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.8
IMDb 6.1
Описание фильма
оригинальное название:

Разоблачение

английское название:

Disclosure

год: 1994
страна:
США
слоган: «Секс - это движущая сила»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Тони Пирс-Робертс
композитор:
художники: Чарльз Уильям Брин, Гаррет Льюис, Ричард Тойон, Нил Спайсэк, Глория Грешам
монтаж:
жанры: триллер, драма
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 1
Сборы в США: $83 015 089
Мировые сборы: $214 015 089
Дата выхода
Мировая премьера: 28 ноября 1994 г.
на DVD: 25 мая 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч. 8 мин.
Отзывы о фильме Разоблачение

Его карьера. Его брак. Его будущее. Все это оказалось под угрозой для сотрудника компании DigiCom Тома Сандерса. Он устоял перед напором страсти со стороны начальницы, а в отместку она обвинила его в сексуальных домогательствах.

И Том, проработавший в этой компании много лет, вынужден защищаться, чтобы не потерять место. Благодаря этой борьбе он попадает в головокружительный кибернетический мир виртуальной реальности в недрах DigiCom.

Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео к фильму «Разоблачение», 1994

Видео: Видео-трейлер (Разоблачение, 1994) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео-трейлер

Постер фильма «Разоблачение», 1994

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Разоблачение», 1994

Нет дела — нет тела…

Дугласу, который обозначился в постели с Тернер в знаменитом «Романе с камнем», любой эротриллер по плечу. В том числе и этот. Ну… я бы назвал это эродрамой, поскольку до триллера данному шедевру далековато.

Это история об одном успешном инженере-компьютерщике, хорошем семьянине, который однажды вляпался в прескверную сексуальную историю со своей начальницей, когда-то бывшей его любовницей. Развязка действительно разоблачительная. Но только вот кого она разоблачит — его или начальницу? В этом и изюминка фильма, заставляющая смотреть до конца.

А так… Фильм действительно неплох. Дуэт Дуглас-Мур очень гармоничный. Даже более привлекательный, чем, например, дуэт Дуглас-Тернер. Дуэт Дуглас-Мур какой-то действительно роковой, безумный, динамичный — этим он и цепляет.

Ну а на такие неуютные моменты, как, например, судебные смакования «кто на кого залез», «кто кого стал раздевать», «разница всунул/взяла» и проч., можно просто не обращать внимание. Действительно, ну не вам же краснеть.

Фильм достоин просмотра. Многое будет, конечно, непонятно по ходу дела, но прояснится в финале. А ещё фильм окунёт в мир электронных компьютерных экранов…

10 из 10

22 июня 2019

Фирменная история.

Секс, Майкл Дуглас… Роковая красотка…

.. Кажется всё это мы уже видели… Причём не так давно — ровно 2 года назад! В «Основном инстинкте». Где наблюдался тот же самый набор. Только фильм был больше похож на триллер, эротику, детектив. «Разоблачение» — несмотря на своё опасное название, скорее юридическое приключение, нежели триллер. Скорее просто фильм с эросценой, чем эротика. И опять же, скорее приключение, нежели детектив.

Суть фильма заключается в том, что примерный семьянин и преуспевающий руководитель отдела, ожидающий повышения по работе, Том Сандерс в исполнении Майкла Дугласа (актёра, которого без пиджака, галстука и рубашки с зализанными волосами в фильмах — и представить невозможно!) оказывается проброшен с должностью и висит на грани увольнения. Причина? Его бывшая подружка, та самая красотка и, как вы уже догадались — Деми Мур в жизни, а здесь — Мередит Джонсон. Дело накаляется до высших температур, когда Мередит едва не удается заставить примерного семьянина трахнуть её, а Том начинает осознавать, что его карьере пришёл конец… Потерять всё и уйти ни с чем? Том так часто делал в этой жизни… Но не в этот раз! И к его счастью появляется в обычной газете (которую читает Том) статья об успешном деле одного адвоката в вопросе сексуальных домогательств к клиенту. Том же, цепляясь за эту ниточку, разворачивает полноправные обвинения на свою бывшую, но и не только! Этот скандал грозит большими финансовыми проблемами всей большой компании, в которой работает Том, руководство которой всецело действует против просто семьянина, пускай который на этот раз и с яйцами!

.. Чем же завершилось вся эта борьба сплетен интриг, подстав и пробросов? По понятным причина я не могу вам рассказать, да и зачем вам это нужно — когда увидите вы всё сами…

А почему я уверен, что увидите?..

Да потому что как всегда харизматичный Майкл Дуглас со своим типичным поведением и однотипными ролями не может не вызывать положительных эмоций в свой адрес, к тому же здесь он, почти как и во всех фильмах со своим участием — герой положительный! А за таких харизматичных положительных героев — как никогда хочется болеть!

Да потому что красотка Деми Мур и её шикарный бюст в оправе лифчика, её ноги и настойчивые домогательства, её соблазнения Тома Сандерса — не могут не возбуждать.

Да потому что легендарный Эннио Морреконе («Профессионал» с Жан-Полем Бельмондо), написавший музыку к этому фильму — не менее легендарен и в этой работе, своей умиротворяющей и красивой музыкой приближающей ленту к чувству культа и уважения семейных ценностей, справедливости и счастливого финала.

Да потому что это 90-ые, время когда снимали как минимум хорошие фильмы.

Да потому что нотка триллера всё-таки присутствует, нас держат в напряжении: что же будет дальше, попадёт ли Том Сандерс в капкан?, отреагирует жена?, разрушится ли его брак?, удастся ли выбраться вовремя из гостиничного номера?, как кто на его стороне?, кто же этот Друг?, кто станет новым вице-президентом?…

Да потому что, несмотря на всю напряженность обстановки и опасности, угрожающей Тому, фильм не лишён доли забавного юмора… Тёплого юмора…

Да потому что в какой-то степени фильм отсылает к хваленому и уважаемому «Основному инстинкту» с его допросами и сексуальным насилием…

Да потому что это Майкл Дуглас. А это Деми Мур! И этого в принципе достаточно!

… Но всё же скажу ещё, что этот логичный и законченный фильм проникнут верой в светлые культы брака и справедливости, верой в простого человека — которому по силам преодолевать любые преграды на своем пути, если только его семья, его фундамент, его тыл — будет с ним рядом… А тыл Том Сандерса, его семья, его фундамент — никогда не переставал быть рядом с ним!!!

8 из 10

20 июня 2018

Work, bitch!

Пряный аромат ее дорогих французских духов, словно выточенные итальянскими скульпторами ноги в блестящих черных туфлях на шпильках, лёгкая, но столь соблазнительная походка и — этот дерзкий взгляд, вызывающий блеск в глазах, провоцирующая сексуальность. Если бы Том Сандерс хотел забыть Мередит Джонсон, то это вряд ли бы случилось само по себе. Он всего лишь спрятал пережитые с ней мгновения вглубь своей памяти, как можно более тщательно заретушировал их, оставив лишь едва проскальзывающие намеки, и ничего больше, ведь к чему по-прежнему думать о другой, если постоянно рядом любящая жена и двое, не менее замечательных детей?! Том Сандерс был амбициозен, как и все, впрочем, в DigiCom, но умел разделять карьеру и семью, бизнес и личное, ибо второе очень часто оказывает губительное влияние на первое. Возможно, он считал, что и Мередит этого не знала, но разве кто-то может оценить каково на самом деле оно, это женское коварство?

Роман-бестселлер «Разоблачение» Майкла Крайтона был из той, довольно часто распространенной категории современной популярной литературы, что ценна запечатлеванием какого-либо конкретного текущего социополитического, экономического или культурного момента, с течением времени неизбежно устаревая и становясь просто документом эпохи, настолько плотно застрявшем в той хронотопической ловушке, что сколь угодно универсальный месседж терялся в ворохе слишком уже изменившихся подробностей. И Барри Левинсон, экранизируя в 1994 году этот роман местами чуть ли не кусками дословно, дабы не быть уличенным в том, что книга лучше, пожалуй, совершил ощутимый режиссерский промах, не позволяющий воспринимать его ленту — корпоративный, производственный, но, увы, не эротико-мелодраматический триллер — с позиции нынешнего времени как нечто актуальное и не утратившее своей значимости. По прошествии двадцати с лишним лет, «Разоблачение» смотрится как вполне увлекательная, напряженная, но чересчур ностальгическая в своей нафталиновой подложке история о том с чего начинали компьютерные гиганты 80—90-х гг., от упомянутого IBM до Microsoft и Apple. То, что ранее воспринималось как шелуха малопонятных несведущим терминов, технологических подробностей и прочего, что пляшет от выражения «how it works?», ведь не зря же за Майклом Крайтоном в первую очередь закрепилась слава мастера так называемых технотриллеров, сейчас стало не просто данностью, но чем-то общепринятым, коль во всякого рода гаджетах разбирается даже ребенок. Маленькая же дочка Тома Сандерса, в идиллической экспозиции фильма читающая сообщения из электронной почты, видится некоторое время спустя самой освоившейся в реалиях виртуальной реальности. И не отделимо в этой картине, не претендующей ни на особую фантастичность, ни тем паче реалистичность, ощущение власти симулякров, подмены подлинности чего угодно — чувства ли это или просто бизнес, детка — подделками, фальшью, копиями, удобной игрой в ненастоящесть ради достижения целей.

Ну а что тогда секс? Секс — это власть. Это самый действенный инструмент управления, секс это главная манипуляция, если надо стереть того, кто не столько рвется к власти, сколь вечно сомневается, вечно ищет истоки и первопричины. Равенство между женским-мужским в вымышленном мире DigiCom практически достигнуто, количество женщин-руководителей в компании выше средней температуры по тогдашней палате мер и весов социального и экономического довольствия, и смена Мередит на еще более неочевидную фигуру воспринимается как новая игра на повышение ставок, ведь кто наш Томми-бой, как не пешка, марионетка, эстафетная палочка в руках переходящих? Им, как его прообразом в виртуальной реальности, управляют на протяжении всего фильма и книги практически все: от неизвестного анонима до даже жены с детьми — что он не воспринимается как полноценная драматургическая фигура в конце концов, ибо неопытность в закулисье, несмотря на тяжелый опыт, не превратит героя в мастера дворцовых переворотов, да еще б не будь столь ироничен сам финал ленты с его набатом по взятой Томом и ему подобными мачистской, маскулинной роли, так как происходит — сцена за сценой, кадр за кадром, день за днем — развенчивание этого мифа (чисто по Фрейду и сон о лифте). В век победившей эмансипации гендерная роль нивелируется, на смену ей приходит понимание, что кем ты ни был — мужчиной ли, женщиной или кем-то чуть разнообразнее — не суть важно. Важно лишь понимать, что слабости нет места, если речь идет о борьбе за выживание, за свою социальную роль, если не хочется упроститься и упраздниться из крепко стоящего на ногах человека с достатком в миддлклассового поденщика с испорченной репутацией. Том не святой, хоть героя Майкла Дугласа по привычке стремятся обелить, и Левинсон тут очевидно наследует Эдриану Лайну; Мередит совершенно не святая тем более со своей стервозной сексуальностью, но она немного честнее и жестче, хотя и до поры тоже отвечает роли пешки в заранее спланированной интриге по устранению слишком много копающего Тома. И ее разоблачение происходит не в финале, совсем нет, а в суде, где Мередит предстает до конца уверенной в своей правоте и силе. В отличии от Тома, для которого жаркая встреча с бывшей была лишь прелюдией. Роман Крайтона завершился более однозначно, тогда как Барри Левинсон позволил себе мысль на перспективу, для мистера Сандерса не самую хорошую.

3 января 2017

Work, bitch!

Пряный аромат ее дорогих французских духов, словно выточенные итальянскими скульптурами ноги в блестящих черных туфлях на шпильках, лёгкая, но столь соблазнительная походка и — этот дерзкий взгляд, вызывающий блеск в глазах, провоцирующая сексуальность. Если бы Том Сандерс хотел забыть Мередит Джонсон, то это вряд ли бы случилось само по себе. Он всего лишь спрятал пережитые с ней мгновения вглубь своей памяти, как можно более тщательно заретушировал их, оставив лишь едва проскальзывающие намеки, и ничего больше, ведь к чему по-прежнему думать о другой, если постоянно рядом любящая жена и двое, не менее замечательных детей?! Том Сандерс был амбициозен, как и все, впрочем, в DigiCom, но умел разделять карьеру и семью, бизнес и личное, ибо второе очень часто оказывает губительное влияние на первое. Возможно, он считал, что и Мередит этого не знала, но разве кто-то может оценить каково на самом деле оно, это женское коварство?

Роман-бестселлер «Разоблачение» Майкла Крайтона был из той, довольно часто распространенной категории современной популярной литературы, что ценна запечатлеванием какого-либо конкретного текущего социополитического, экономического или культурного момента, с течением времени неизбежно устаревая и становясь просто документом эпохи, настолько плотно застрявшем в той хронотопической ловушке, что сколь угодно универсальный месседж терялся в ворохе слишком уже изменившихся подробностей. И Барри Левинсон, экранизируя в 1994 году этот роман местами чуть ли не кусками дословно, дабы не быть уличенным в том, что книга лучше, пожалуй, совершил ощутимый режиссерский промах, не позволяющий воспринимать его ленту — корпоративный, производственный, но, увы, не эротико-мелодраматический триллер — с позиции нынешнего времени как нечто актуальное и не утратившее своей значимости. По прошествии двадцати с лишним лет, «Разоблачение» смотрится как вполне увлекательная, напряженная, но чересчур ностальгическая в своей нафталиновой подложке история о том с чего начинали компьютерные гиганты 80—90-х гг., от упомянутого IBM до Microsoft и Apple. То, что ранее воспринималось как шелуха малопонятных несведущим терминов, технологических подробностей и прочего, что пляшет от выражения «how it works?», ведь не зря же за Майклом Крайтоном в первую очередь закрепилась слава мастера так называемых технотриллеров, сейчас стало не просто данностью, но чем-то общепринятым, коль во всякого рода гаджетах разбирается даже ребенок. Маленькая же дочка Тома Сандерса, в идиллической экспозиции фильма читающая сообщения из электронной почты, видится некоторое время спустя самой освоившейся в реалиях виртуальной реальности. И не отделимо в этой картине, не претендующей ни на особую фантастичность, ни тем паче реалистичность, ощущение власти симулякров, подмены подлинности чего угодно — чувства ли это или просто бизнес, детка — подделками, фальшью, копиями, удобной игрой в ненастоящесть ради достижения целей.

Ну а что тогда секс? Секс — это власть. Это самый действенный инструмент управления, секс это главная манипуляция, если надо стереть того, кто не столько рвется к власти, сколь вечно сомневается, вечно ищет истоки и первопричины. Равенство между женским-мужским в вымышленном мире DigiCom практически достигнуто, количество женщин-руководителей в компании выше средней температуры по тогдашней палате мер и весов социального и экономического довольствия, и смена Мередит на еще более неочевидную фигуру воспринимается как новая игра на повышение ставок, ведь кто наш Томми-бой, как не пешка, марионетка, эстафетная палочка в руках переходящих? Им, как его прообразом в виртуальной реальности, управляют на протяжении всего фильма и книги практически все: от неизвестного анонима до даже жены с детьми — что он не воспринимается как полноценная драматургическая фигура в конце концов, ибо неопытность в закулисье, несмотря на тяжелый опыт, не превратит героя в мастера дворцовых переворотов, да еще б не будь столь ироничен сам финал ленты с его набатом по взятой Томом и ему подобными мачистской, маскулинной роли, так как происходит — сцена за сценой, кадр за кадром, день за днем — развенчивание этого мифа (чисто по Фрейду и сон о лифте). В век победившей эмансипации гендерная роль нивелируется, на смену ей приходит понимание, что кем ты ни был — мужчиной ли, женщиной или кем-то чуть разнообразнее — не суть важно. Важно лишь понимать, что слабости нет места, если речь идет о борьбе за выживание, за свою социальную роль, если не хочется упроститься и упраздниться из крепко стоящего на ногах человека с достатком в миддлклассового поденщика с испорченной репутацией. Том не святой, хоть героя Майкла Дугласа по привычке стремятся обелить, и Левинсон тут очевидно наследует Эдриану Лайну; Мередит совершенно не святая тем более со своей стервозной сексуальностью, но она немного честнее и жестче, хотя и до поры тоже отвечает роли пешки в заранее спланированной интриге по устранению слишком много копающего Тома. И ее разоблачение происходит не в финале, совсем нет, а в суде, где Мередит предстает до конца уверенной в своей правоте и силе. В отличии от Тома, для которого жаркая встреча с бывшей была лишь прелюдией. Роман Крайтона завершился более однозначно, тогда как Барри Левинсон позволил себе мысль на перспективу, для мистера Сандерса не самую хорошую.

6 апреля 2016

Понедельник — день тяжелый

Отличный триллер, который покажет всего лишь одну рабочую неделю из жизни героя Майкла Дугласа. Из-за напряженных событий, которые произойдут в фильме, можно было просто поседеть и лишиться рассудка, но такие парни как Том Сандерс просто так не сдаются. Будут сексуальные домогательства со стороны бывшей любовницы и начальницы по совместительству, будут судебные разбирательства, упреки со стороны жены, подставы на работе и многое другое. Кстати, дело не обойдется и без доброго анонимного самаритятина, который поможет Тому Сандерсу в эту горячую неделю.

Этот фильм часто называют «эротическим триллером», возможно, это правомерно. Сцена для взрослых действительно будет одна, но зато какая, достаточно откровенная по тем временам, когда создавалась кинокартина. Оригинальность сюжета в том, что обвинение по сексуальным домогательствам на работе будет предъявлять не женщина, а мужчина. Ну, где это видано? Так тоже бывает.

Деми Мур прекрасно сыграла коварную обольстительницу, отказать которой было практически невозможно. Но Майкл Дуглас все-таки устоял перед чарами красавицы.

Обстоятельства, люди, работа — все будет против главного героя. Том Сандерс выложится на полную катушку, чтобы доказать себе, родным и окружению, что он не виновен и что он достоин своей должности на работе. Финал кинокартины будет интересным, да и два часа пройдут очень быстро.

Настоящий психологический триллер!

10 из 10

6 июля 2015

Еще один день в компьютерном бизнесе

Богом брошена, после примечена.

Крест во благо ей дан и на муки.

Роковая, опасная женщина —

Ангел памяти, демон разлуки.

/Веселин Георгиев, болгарский поэт/

Слабая женщина? Это точно не про нее. Наделенная от бога великолепной фигурой, а от дьявола изощренной хитростью, Мередит Джонсон имеет на «боевом счету» с десяток поломанных мужских судеб. Секс на рабочем месте может прекрасно сочетаться со служебными обязанностями, если знать, в какой пропорции их поделить. Мередит это знает. Настоящая «акула» компьютерного дела, чей могучий интеллект ловко скрадывается в магнетизме потрясающих ног. Сильным должен быть мужчина, сумевший устоявший перед ее чарами. Том Сандерс — совсем не кремень, но в определенный момент сумел вырваться из шелковых пут Мередит. Перспективный руководитель отдела крупной корпорации ждал заслуженного повышения, но оно уплыло к уже знакомому демону в короткой юбке и с пылающими глазами.

Сексуальные домогательства новой начальницы — нелегкое испытание для мужчины. Адюльтер — нелегкое вдвойне. Положение, в котором очутился Том, одинаково волнительное и пугающее. Это он уже проходил. Мередит прежде не была выше его по рангу, зато ему хорошо знакома ее порочная натура. Огня в этой женщине достаточно, чтобы спалить не только семью Сандерса, но и всю компанию «Digicom Corporation». Даже будучи не слишком довольным пресноватой женой, Том не желал романа на стороне и отнюдь не из-за принципа «хочется, но колется». Семья, маленькие дети — не якорь, но веская причина дорожить тем, что уже нажито. Сложности с карьерным продвижением лежат в совсем иной плоскости. Вечно опаздывающего и не слишком уверенного в себе Тома сложно считать идеальным работником, но куда важнее, что он оказался не готовым к аппаратным интригам.

Барри Левинсон мог бы поставить свое кино в духе типичного триллера, базирующемся на одержимости роковой женщины женатым мужчиной. Для Майкла Дугласа такая роль более чем привычна. Однако «Разоблачение» имеет мало общего, как с «Роковым влечением», так и с «Основным инстинктом». Картина Левинсона накрепко врезается в память потрясающей эротической сценой, едва ли не лучшей для Деми Мур во всей ее карьере. Секс — инструмент власти, но только когда он выгоден обеим сторонам. Герой Дугласа познал не только прилив страсти, но и ее отток. Невозможно выстроить долгоиграющих отношений с такой, как Меридит. Богиня в постели — дьяволица в быту. А работа — тот же быт. Столкновение двух амбициозных людей было неизбежным, а совместное прошлое сделало добровольный поиск консенсуса невозможным.

Когда конфликт доходит до суда, человеку очень важно ощутить максимум поддержки. Тому Сандерсу в этом смысле можно лишь позавидовать: адвокат Кэтрин Альварез не только крутой профессионал, но и верный друг. Еще более важно, что на стороне «пострадавшего» его жена. Сьюзан и Мередит — два женских полюса. Мягкая и мудрая мать двоих детей противопоставлена неуживчивой хищнице-карьеристке. В свою очередь, Том — совсем неглупый человек, но хитросплетения отношений коллег становятся для него открытием. Чтобы выиграть в таких играх, мало быть хорошим специалистом, нужно быть прежде всего политиком. Реакция коллег по отделу и даже ближайшего товарища на изменившийся эмоциональный фон вокруг Сандерса показательна. Дружба — пустой звук, когда дело доходит до дележки денег или сохранения рабочего места. Владелец «Digicom Corporation» Боб Гарвин по своей природе совсем не злодей, а всего лишь человек, живущий по законам бизнеса. Мередит по всем параметрам более ценный кадр, чем Том, и вполне логично, что в разразившемся скандале Боб занял ее сторону.

«Разоблачение» — исключительно сильная картина в демонстрации людских слабостей и тонкостей офисных отношений. Компьютерная составляющая удалась Барри Левинсону много хуже. Нелегкая неделя для Тома знаменуется анонимными электронными письмами, предписывающими «решить проблему». Герой Дугласа совсем не окостенелый безумец, в какого он превращался в «Основном инстинкте», и к чему столь топорное нагнетание страстей — непонятно. Куда лучше нужный фон создается электронной музыкой Эннио Морриконе, которая словно отбивает такт учащающегося мужского пульса. Риск неудачи не ослабевает с течением времени, неизвестно, сколько еще козырей припрятала коварная соблазнительница. Судебная тяжба, вне зависимости от ее исхода, не отменяет главного: Мередит гораздо лучше приспособлена для ежедневных стрессов. Она не имеет привычки с трудом входить в колею, она подлаживает ее под себя. Совершенно очевидно, Том для закулисных игр слабоват, а работа вице-президентом предполагает постоянную ходьбу по доске с риском упасть в акулью пасть. Том не выглядит человеком, способным оперативно «решать вопросы», а значит его карьерный крах — вопрос времени.

В когорте знаменитых эротических триллеров «Разоблачение» занимает далеко не самое видное место. Причин тому много, но главная из них: Левинсон слишком быстро вырулил свой фильм в плоскость карьерных перипетий. Жгучий азарт, исходящий от великолепной Деми Мур оказался обесценен муторным судебным разбирательством, совершенно ненужной компьютерной графикой и массой второстепенных персонажей, каждый из которых лишь только рассеивал внимание. Майкл Дуглас под разными углами преподносил своего героя, но конечный вариант оставил впечатление нервного субъекта, которого скорее терпят, но не уважают. О морали в подобном фильме говорить вообще не приходится, ибо это самое слабое место «Разоблачения». Относясь с пониманием к Тому Сандерсу, не следует забывать о простой вещи: он сам пришел вечером к Мередит. Он прекрасно знал, с кем ему предстоит иметь дело. Хорошо сознавал, зачем этой женщине бутылка вина. Не мог не понимать, к чему приведет безобидный массаж плеч. Невзирая на все это, он добровольно засунул голову в пасть акуле. На его ли стороне правда в этой истории? Решив слишком многое совместить в своем фильме, Левинсон упустил самое волнительное — триумф порочной страсти. Именно поэтому «Разоблачение» — сильный мелодраматический триллер, но не более того.

7 из 10

25 февраля 2015

А что это было?

Сюжет о том, что находясь при власти можно использовать своего подчинённого и потенциального конкурента в качестве рабочей лошадки и сексуального объекта. Ну, тут ничего нового, если бы этим объектом не оказался мужчина и он не обратился бы в суд.

Смотря фильм, я поняла, что даже и не жду, что там будет дальше. Просто смотрела и всё. Было впечатление, что такие звёзды просто отбывают повинность, а не играют роли. Майкл Дуглас в качестве жертвы сексуального домогательства не убедителен, а Деми Мур не хватает стервозности. Единственно кто порадовал, так это Дональд Сазерленд в роли «нехорошего» человека.

Вообщем, никакой динамики и интриги, а элементы фантастики здесь совсем уж ни к чему, по-моему. Чтобы всё это показать хватило бы и полтора часа (меня вообще напрягают фильмы больше двух часов).

2 из 10

26 октября 2014

Разоблачение

Кинематограф уже долгое время существует по принципу моды, в котором лишь успех определенной ленты и тренда отражаемого в нём и гарантирует успех на первое время. Естественно, пока один модный тренд не сменится другим и сам кинематограф не перестанет неустанно двигаться по всему этому замкнутому кругу. Вот и было очевидно, что безумный успех «Рокового Влечения» и станет отправной точкой на новый виток в жанре триллера с элементами мелодрамы и эротизма. Что лишь закрепилось на фоне таких лент как «Основной инстинкт», «Фанатка» и данной ленты режиссера Барри Левинсона.

Говоря откровенно, самого эротизма в картине по сути не так то и много. Да и нету самого духа этого волнительного и страстного действия. Скорее наоборот. Ведь даже за обилием провокационных обсуждений касательно щекотливой темы изнасилования и сексуальных подробностей произошедшего инцидента, действительно удивляет крайняя хладнокровность героев в обсуждении. Словно по сути они обсуждают нечто абсолютно обычное и даже безобидное.

Всё это и многое другое относит к тому, что фильм лишен какой либо цепляющей остроты. Именно той, которая бы цепляла зрителя при просмотре картины, возможно возмущала, задевала за самое живое или другими образами воздействуя на подсознание зрителя. На деле же, сюжет развивается крайне обыденно и монотонно. Что очень странно. Ведь сама книга Крайтона читается с интересом, а при минимальных изменениях в переносе сюжета на широкий экран, история начинает терять свой определенный цепляющий дух.

Тем не менее, история берёт абсолютно иным. Режиссер картины Барри Левинсон сделал отличный пророческий прогноз на новую ступень в ведении бизнеса и работы в большом коллективе, который отлично реализован в современной жизни даже сейчас. Когда ты можешь вкалывать как проклятый, жить своей работой и делать всё ради её благополучного исхода, но не обязательно становясь ценным кадром в глазах начальства и управления, которые лишь хотят избавится от тебя без должного уважения за былые заслуги.

Всё это скорее создаёт образ некой подобии драмы, нежели острого и волнительного триллера, который бы впечатлял неуклонно растущим уровнем динамики в повествовании. Что делает данный фильм далеко не лучшим представителем жанра эротико-мелодрамического триллера, но крайне интересным фильмом в творчестве режиссера Барри Левинсона и во многом за счет роскошного актерского дуета исполнителей главных ролей.

Майкл Дуглас в очередной раз примеряет на себя образ жертвы сексуальной активности очередной сильной и роковой женщины. Образ не блещет в исполнении актера оригинальностью, но уж точно воплощен на экране крайне убедительно и достойно. Чертовски хороша и в образе обворожительной соблазнительницы Деми Мур, которой удаётся создать крайне соблазнительный и впечатляющий образ своего рода главной злодейки всей ленты. В сумме же, именно игра этих двух голливудских гигантов и придаёт картине определенный вес, который и сглаживает имеющиеся неровности и недостатки картины.

6 из 10

Разоблачение — это далеко не лучший образец жанра триллера с элементами эротики и мелодрамы, который явно проигрывает своим более известным и культовым собратьям по жанру. Тем не менее, представляет собой достаточно любопытное и интересное действие на один просмотр и во многом за счет роскошного экранного противостояния Майкла Дугласа и Деми Мур.

14 сентября 2014

Cекс — это власть

Этот фильм является ядреной смесью эротического триллера и производственной драмы из жизни компьютерщиков.

Герой Майкла Дугласа Том Сандерс, имеющий хорошую высокооплачиваемую работу и крепкий тыл в виде семьи, в один момент может лишиться и того, и другого, потому что в компанию, где он работает, на должность его начальника назначают Мередит Джонсон(Деми Мур) — его бывшую возлюбленную. Та по прошествии некоторого времени завлекает Тома в ловушку, назначив ему встречу в офисе тет-а-тет вечером и, безусловно, понятно, что речь на этой встрече зайдет отнюдь не о работе.

Успех данного фильма в прокате обьяснить довольно легко, ведь речь в нем идет о сексуальных домогательствах — теме щекотливой и пикантной, но ставшей данностью на Западе, особенно в США. Тот факт, что жертвой домогательства в этом фильме становится мужчина, показывает лишь одно — в современном корпоративном мире, т. е мире компании «DigiCom», секс обезличен и он может стать мощнейшим оружием для устранения неугодных.

По сути открытый финал фильма лишь подчеркивает, что Том Сандерс теперь привязан к «родной» компании, тогда как Мередит выиграла гораздо больше, чем проиграла.

«Разоблачение» не потеряло своей актуальности и, не смотря на приличный срок выхода картины, смотрится свежо и интересно. Не понимаю, почему этот фильм так мало известен в России!

10 из 10

2 апреля 2012

Власть имущие

Противостояние по сюжету фильма ещё можно рассматривать ещё и как противостояние двух актёров, ведь и Майкл Дуглас и Деми Мур к 1994-ому году подошли в ранге суперзвёзд. Дуглас ещё был свеж в воспоминаниях зрителей после эротического триллера «Основной инстинкт», а Мур покорила сердца после двух успешных драматических ролей в «Нескольких хороших парнях» и «Непристойном предложении». Но им обоим надо было доказать, что и дальше у них продолжаются успешные кинокарьеры.

Безусловно, им это удалось и причём удалось в блестящей форме. Майкл Дуглас играет Тома Сандерса, одного из начальников отделов крупной компьютерной фирмы, который подвергается сексуальной агрессии со стороны нового вице-президента Мередит Джонсон (Деми Мур), но даже на этом она и её боссы не останавливаются лишь бы устранить честного и доброго работника Тома.

Весь фильм зритель имеет удовольствие наблюдать за великолепно сыгранной психологической дуэлью двух звёзд. И Дуглас и Мур исполнили свои роли, можно сказать, энигматически, их противоборства — будь-то словесные, будь-то заспинные — полностью поглощают внимание и развитие в этом духе донельзя интригует и даже заводит.

Конечно, многие были в преддверии чего-то остренького, как в «Основном инстинкте», но если начало фильма действительно к этому располагает, то дальше ничего подобного не будет, Барри Левинсон «закрутил», Барри Левинсон «раскрутил», одной эротической сцены вполне достаточно для старта основного сюжетного действия. Дальше идёт психологический триллер с расследованием и борьбой личностей, так что прямые сравнения с «Основным инстинктом» и «Роковым влечением» всё-таки не так уж и верны.

«Разоблачение», кстати, картина с «двойным дном»: показавшийся финал — это ещё не всё, продолжение следует. Хорошо это или плохо — судить Вам, а как мне кажется, то это не помешало общей положительной реакции к фильму, создатели добавили «перчику».

Как вердикт можно говорить, что фильм смотрится даже на сегодняшний день с неослабным интересом, в фильме чувствуется отличная игра актёров и лента имеет не избитый сюжет. Советую лицезреть, а на дату выхода «Разоблачения» закройте глаза.

8 из 10

P.S.: а компьютерные технологии, показанные в фильме, не нашли своего подтверждения в будущем, хотя нечто подобное всё-таки существует.

15 марта 2012

Сексуальное домогательство — не всегда сам секс.

Сексуальные домогательство — тема щекотливая и всегда вызывает непристойный интерес со стороны зрителей. Почему-то вспомнила «Обвиняемых» с Фостер, где героиню никто не домогался, но факт насилия был. Так, к чему это я? А к тому, что часто жертвами насилия и домогательств являются именно женщины. Ведь это так печально, и сердечко щемит, когда несчастная хрупкая представительница женского пола врывается в полицейский участок с неистовыми криками о подонках из подворотни. И только ленивый не снял нынче в Голливуде кино на тему униженных и оскорблённых, потому что это как бы свидетельство хорошего вкуса, а заодно и модной феминистической позиции сострадающего, потому что в финале обязательно преступников накажут по всей строгости закона, а пострадавшая дамочка в слезах, но с гордо поднятой головой будет благодарить адвоката. И всё-таки среди сострадающих обязательно найдутся мужчины, которые напомнят, что они тоже могут быть слабым полом и подвергаться насилию.

«Разоблачение» Левинсона — финальный аккорд троицы гигантов данной тематики, и если «Роковое влечение» на порядок выше левинсоновского творения, то «Основной инстинкт» настолько пафосен, что до финала я, увы, не дотянула. Но суть в том, что во всех трёх фльмах объект насилия именно мужчина, и — о боги! — Майкл Дуглас. Непонятно, почему режиссёры упрямо видят в Майкле жертву. Неужели, по их мнению, он не способен быть брутальным типом и всегда сдаётся на милость женщины? Или доброту и замкнутость в нём выдают глаза побитой собаки? И, что более странно, отчего столь шикарные женщины, как героини Мур, Гленн Клоуз и Стоун выбирают в качестве «объекта» такого невзрачного мужчинку? Но факт остаётся фактом: Дуглас за годы порядком вжился в образ жертвы, поэтому в остальных ролях смотрится весьма кривобоко.

Щекотливая тема в «Разоблачении» преподносится весьма серьёзно, причём с разных сторон: реплики защиты мы слышим и в пользу мужчины, и в пользу женщины. Конечно, агрессор Мур — развращенная стерва, попытавшаяся подмять по себя мужика против его воли (сколько раз прозвучало слово «нет» на записи?), но ведь и её же речь, льющаяся буквально библейским потопом, тоже правдива. «Мужчины хотят, чтобы женщины работали также, зарабатывали меньше, но ложились под них, как в стародавние времена». И уж если совсем начистоту, неважно кто кого совратил, потому что герой Дугласа отнекивался весьма слабо, и то, что просходило в кабинете, я бы назвала изменой. Но Левинсон настойчиво суёт нам под нос мысль о том, что он — жертва, его надо жалеть, а наглую начальницу наказать. Да бог с вами, Майкл не менее грешен! И то, что он сумел оттолкнуть от себя красотку-бывшую в последний момент — всего лишь дело случая или ненароком вспомнившийся профиль жены. Будь он так бел и пушист, не стал бы после просмотра семейных фотографий массировать обнажённые плечи начальницы. И уж конечно, товарищ взрослый человек, и должен понимать, что женщина не просто так будет звать мужчину ночью к себе, чтобы откупорить бутылочку вина. Конечно, под «Sunrise» весьма красиво порассуждать о квартальном отчёте, но это байка скорее для слепых и недальновидных.

А вот то, что происходило дальше, вызвало у меня неподдельный интерес. Оказывается, Мур у нас не просто агрессорша, и затащила в кровать (вернее, на стол) глупыша не просто так, а с умыслом. И снова Дуглас на мели — мало того, что жертва насилия, так ещё и полный болван, не разглядевший подвоха. Но это всё просто маленькие уточнения, потому что то расследование, в которое вылилось судебное заседание, стоит того, чтобы посмотреть весь фильм.

Деми Мур чертовски красива. До встречи с Катчером, множества пластических чудодейственный операций, она и правда была актрисой первоклассной, да к тому же с лихвой оправдывающей титул самой желанной женщины. Да и Дуглас здесь без щёк спаниеля, смотреть приятно. К слову, Мур будет поярче Клоуз и Стоун, так что если он актёр и не выдающийся, то с женщинами ему определённо везёт.

Итог: весьма стоящий и динамичный фильм о конфликте интересов. Бороться за свои права нужно, главное, отвоевав их, не начать злоупотреблять положением. А за спорами Деми и Майкла наблюдать одно удовльствие, в их судебных исках легко можно запутаться.

P.S. Представляю, с каким восторгом зрители 90-х приняли идею Digicom.

20 февраля 2011

Тоталитарные прогнозы вчерашнего дня

Один из самых захватывающих триллеров про большие деньги, про жажду власти и силу секса обходится без крови и убийств. Холодные киберпанковские интерьеры, красивые актёры, великолепные диалоги Пола Аттанасио, основанные на бестселлере Майкла Крайтона, не были оценены в своё время. Если 16 лет назад социальная проблематика уступила место развлекательности и пикантности истории, то сегодня реалии фильма, смоделированные Крайтоном, как микромир отдалённого будущего или же тусовки избранных, стали повсеместными.

Такие понятия, как «корпоративный дух» и «политкорректность» актуальны для всего глобализированного общества. Общества, в котором тебя и встречают, и провожают по одёжке. «Ничего личного, это просто бизнес». 40 лет назад эти слова произносил с экрана мафиози. Сегодня так формулируется корпоративная этика.

На начало 90-х мир героев «Разоблачения» даже для Америки, почти фантастика. Мобильные телефоны, электронная почта, виртуальная реальность и т. п. Технократичный «Digicom» — это, фактически, модель мирового будущего. Вылизанного, опрятного, но беспощадно тоталитарного. Разве что репрессивные методы имеют иную тактику. Персонаж М. Дугласа Сандерс сражается ведь не за свою жизнь или за жизни близких ему людей. Речь идёт не о выживаемости, а о переводе в провинциальный Техас, о зарплате на несколько миллионов меньше, о жизни не в центре с благами потребительского рая высшей категории. Зачем отправлять человека в застенки, когда можно лишить его…нет не денег, а больших денег. В неототалитарном мире законом не пренебрегают. Его используют на всю катушку. Бюрократическая система будет работать на того, кто отыщет в ней больше лазеек и, главное, кто начнёт игру первым.

Тема сексуальных домогательств вертится вокруг орального секса. Через несколько лет после «Разоблачения» Моника Левински напишет книгу про минет президенту и станет не менее знаменитой, чем Билл Клинтон. В ситуации с овальным кабинетом общественность была шокирована. В мире «Digicom» сам факт кто кого принудил мало кого волнует. Просто, никто не хочет потерять доходное место. Собственно эротического в фильме немного, но многочисленные диалоги о сексе с лихвой компенсируют отсутствие изображаемого. Реплики и сам ход судебного слушания доведены до абсурда. От этого кажутся со стороны забавными, но не для героев фильма. Обсуждение того сама ли Джонсон (Д. Мур) взяла в рот член Сандерса или по принуждению проходит столь же естественно, как летучка по неисправностям нового cd-roma. Секс лишён сокральности и табуированности. И, действительно, зачем стесняться, если за шлепок папкой по попке от босса, можно последнего привлечь к суду. Нет, боги нового века не сошли с ума. Они просто растянули границы власти с учётом собственной выгоды. Границы судебной, законодательной и исполнительной систем.

Формальная детективная интрига, хоть и таит в себе неочевидный финал, достаточно старомодна. С другой стороны, достаточно остроумна, чтобы донести заложенные Крайтоном идеи о гендерной дискриминации и власти технократии. Барри Левинсон, как и в большинстве своих работ, сумел сбалансировать иронию в жёстких жанровых рамках.

9 из 10

22 декабря 2010

В основе сексуального домогательства лежит власть, а не секс

Кризис сценарной мысли в Голливуде в последние годы стал притчей во языцах — вторичностью грешит уже не каждый второй, а просто каждый сюжет, в связи с чем возникает резонный вопрос — почему бы вместо того, чтобы плодить великое множество бездарных ремейков не взяться за экранизацию бестселлеров? Настоящий писательский труд — источник неиссякаемых богатств, при этом на экран переносится лишь сотая доля того, что могло бы лечь в основу великолепных кинолент. Если книги и ложатся в основу сценариев, книги эти — слащавые женские чтива вроде «P.S. Я тебя люблю», «Жены путешественника» и «Шопоголика», — про «Сумерки» и «Милые кости» вообще не говорю — о Боги… Из положительных примеров последнего времени могу выделить лишь Дена Брауна и кинговскую «Мглу», а из стареньких — пару триллеров по романам ДеМилля и Дила, а ведь тот же ДеМилль — писатель неподражаемый и сильный, снимай и снимай!

«Разоблачение» Левинсона — пример блестящего триллера. Интересный сюжет на актуальную тему, поставленный хорошим режиссером при участии талантливых актеров просто обречен на успех, но где их взять — и первых, и вторых, и третьих? Режиссеры с актерами стареют, сюжеты напоминают блеклые копирки, а я, ценя как хорошую литературу, так и хорошие фильмы, все больше читаю, а не смотрю. Однако вернемся к кино.

Майкл Дуглас — для меня актер особый, о котором я вообще не могу говорить без улыбки. В трех самых знаменитых своих кинолентах он неизменно играет «жертву изнасилования», которая подвергается жестокой атаке со стороны более сильного «противника в юбке». «Роковое влечение», «Основной инстинкт» и «Разоблачение» демонстрируют нам женщин-доминантов, привлеченных (по какой-то причине) неким персонажем в исполнении Дугласа, которому заочно отведена роль преследуемого и притесненного, а в финале — номинального победителя, ведь всем нам доподлинно известно, что залог его «победы» — чистая удача. А удача это — реверанс в сторону ошалевших от страха зрителей-мужчин, каждый из которых в ужасе представляет себя на месте дугласовского персонажа. Хотя, поначалу кто-то и завидует, конечно, ведь Глен Клоуз, а тем паче Шерон Стоун и Дэми Мур на пике своей агрессивной сексуальности — дамы весьма желанные, оказаться под которыми — перспектива приятная. Тут главное — расслабиться и наслаждаться.

В «Разоблачение» его герой — сотрудник крупной корпорации, примерный муж и семьянин. Средний такой мужчинка, который и в работе своей не особенно блестящ, и жена у него бледненькая да невзрачная… А невзрачная она по контрасту с этакой фамме фатале из прошлого нашего героя, которая, как взрывная волна, накрывает его своим внезапным появлением, заставляя встряхнуться и приосаниться. Еще бы! Мэридит — сексуальный агрессор, красивая, сильная и волевая «пчеликая матка», у которой тот когда-то был трутнем, имея при этом нескончаемый извращенный секс и всячески удобства, а теперь у трутня постылая обыденная житуха-бытовуха… Мэридит, как оказалось, его тоже помнит и по-прежнему желает подчинить, причем как при интимной встрече вечерком, так и в работе, где сильнее и талантливее. В работе у нее это выходит без труда — раз-два, и она уже босс, а вот при встрече вечерком герой Дугласа начинает рефлексировать на тему «я хороший и верный», за что и пожинает бурю.

Сексуальные домогательства — тема интересная и щекотливая, к которой я при этом отношусь двояко и неоднозначно. С одной стороны я верю, что женщин нужно защищать от произвола в мире мужчин, но с другой — как только эта лазейка в системе открылась, тут же материализовалась толпа пронырливых дамочек псевдо-жертв, которые натиском своим эту лазейку порвали и расширили до размеров черной дыры, нагло пользуясь преимуществами новообретенных прав и свобод. Не продвинул по службе, отдав предпочтение мужчине? Дискриминация по полу! Косо взглянул? Домогательство! В общем, если в «Холодной стране» героиня Шарлиз Террон и заслуживала справедливости, как незаслуженно обиженная, сериал «Элли МакБил» в ироничной форме показывает нам, как надуманы и спекулятивны в большинстве случаев подобные обвинения.

Впрочем, создатель «Разоблачения» отнесся к этой теме весьма серьезно и осветил проблему с двух сторон. Зашел он при этом даже дальше, чем просто «разоблачил» клеветницу, которую никто не обижал — он показал нам пикантную правду о том, что не только мужчина, но и женщина может быть сексуальным преследователем. А в повседневной жизни, как в тюрьме, секс = насилие, удовольствие от которого — это прежде всего наслаждение властью и подчинением, а уж потом оргазм в привычном понимании.

В защиту женщин-агрессоров в фильме Левинсона звучит оглушительный феминистический марш: «Сегодня все хотят, чтобы женщины работали наравне с мужчинами, при этом зарабатывали вдвое меньше, и ложились под них, как сто лет назад! Нет уж!». Что греха таить, заявление верно, хотя, конечно, не оправдывает раздирание плоти на спине невинной жертвы сразу после демонстрации семейных фотографий. Бороться за свои права — это одно, злоупотреблять ими, независимо от пола, — другое. Сама я больше похожа на Мэридит, и хотя официально заявляю — «секс с коллегой по работе под видом поздней деловой встречи — это плохо, как и измена в принципе», но как однако привлекательна первобытная, животная страсть, возможная лишь между людьми темпераментными и выходящими за рамки социальных приличий!

Итак, Мур обвиняет Дугласа в домогательстве, тот обвиняет в домогательстве ее, судилище проходит весьма интригующе и театрально, а в это время незаметненько меняется общий фон картины, при котором кто кому расстегивал ширинки — уже не важно, ставки стали гораздо крупнее в свете предстоящего слияния двух корпораций, а публика втихаря поделилась на два лагеря, больший из которых готов раздвинуть ноги перед любым победителем. Как обычно, Дуглас не подозревает ни о каких интригах, затем правда-матка лупит его по фейсу наотмашь, и приходится извечной жертве снова извиваться на сковороде, чтобы выжить в мире хищников и приспособленцев.

Дэми Мур тут хороша. В молодости она была очень привлекательна, и роли хищниц подходили ей по цвету, размеру и покрою. Скажем даже «Разоблачение» — один из двух фильмов, в которых она мне действительно приятна. А Дуглас… Что Дуглас? Проигрывает он раз за разом своим кровожадных любовницам как по интеллекту, так по волевым качествам, однако наблюдать за их изощренными противоборствами раз за разом очень увлекательно.

Конфликт интересов, противостояние полов, а также очень интересная для меня корпоративная культура показаны в «Разоблачении» великолепно, что делает это кино — ценным образчиком жанра триллер.

10 из 10

9 июня 2010

Правила морали и корпоративной этики одни для всех… независимо от пола

Впервые посмотрела этот фильм лет десять назад, и произвел он впечатление именно некой беспрецедентностью демонстрируемой ситуации. Беспрецедентность ситуации отнюдь не в том, что люди способны любыми средствами добиваться желаемого, не гнушаясь обманом и подставлением кого-то под раздачу. Просто редко поднимается вопрос возможности насилия мужчины со стороны женщины.

Как такового насилия в фильме не происходит, однако прецедент был. Когда мужчину и женщину в прошлом связывал секс да еще хороший, их просто на подсознательном уровне влечет друг к другу. И когда женщина провоцирует на близость всеми своими действиями, мужчине сложно удержать себя в штанах. Тому Сандерсу (М. Дуглас) это удалось, хотя и ценой невероятных усилий и ворохом проблем.

Началось все с того, в контору, на благо которой много лет усердно трудился Сандерс, пришла его бывшая любовница Мередит Джонсон (красотка Д. Мур). Да не просто пришла, но еще и заняла вакантное место, на которое метил Том. Но и этого ей оказалось мало — захотелось очаровательной и чертовски сексуальной Мередит вспомнить прошлое в постели с бывшим возлюбленным. План был продуман до мелочей — пустой офис, интимная обстановка, любимое обоими вино и жаркие призывы Мередит. Том поддался на провокацию, но в последний момент все же удержался от пламенного порыва страсти. Жену с детьми вспомнил.

Роковая женщина Мередит на следующий день обвинила его в попытке изнасилования, и ей поверили. Это грозило Тому утратой работы, семьи, репутации. Но он решил разоблачить негодяйку, привлекши к этому процессу успешную женщину адвоката Кэтрин Альварез (Р. Маффиа).

Судебное разбирательство и поведение двух адвокатов искрометно и зажигательно. Это интересно смотреть. Миссис Альварез удастся доказать, что женщина и впрямь может изнасиловать мужчину. Вопрос, конечно, спорный, ибо Тома никто не связывал и силой не удерживал, но в противном случае фильма бы не было.

А фильм поистине любопытный. Выйдя относительно сухим из воды, Том понимает, что попытка соблазнения его Мередит — лишь ниточка в сложном и хорошо продуманном клубке событий. Положение дел в компании «DigiCom» отнюдь не таково, как все привыкли думать. Это ярко проиллюстрировал пример с запуском нового проекта, который Сандерс разрабатывал.

Игра центральных актеров великолепна. На протяжении всего фильма интересно наблюдать за противостоянием Мур-Дуглас. Остальные — для фона, чтоб оттенить Мередит и Тома. Дональд Сазерленд в роли главного босса Боба Грэйвина убедителен, однако это не выдающаяся его роль.

Понравились Дон (Н. Сэндлер) и Марк (Д. Миллер) — такие истинные компьютерщики, с чувством юмора и не чуждые ничего живого. Понравилась Жаклин Ким в роли секретарши Синди — ее героиня симпатична и порядочна.

Супруга Тома Сьюзан (К. Гудолл) какая-то слишком правильная, от таких прямо воротит. Людей без недостатков не бывает. Похвальна, конечно, ее поддержка мужа в трудный для него момент, но в целом ее поведение сходно с поведение колхозной клуши.

Майкл Дуглас играет типичную для себя роль не особо удачливого неврастеника и борца за справедливость. Хотя играет хорошо. Но ему далеко до Деми Мур, которая просто гениальна в этом фильме. Сильная умная женщина, играющая в мужские игры по мужским правилам, попадает в собственную ловушку. Она все-таки женщина — слабая и нуждающаяся в защите и поддержке. Ее героиню действительно жаль.

Атмосфера фильма стилизованная. В офисе витает прямо-таки виртуальная реальность. Особенно понравилось, между тем, судебное разбирательство и противостояние адвокатов в исполнении Аллана Ричи и Кэтрин Альварез.

26 июня 2008

Очень хороший фильм в жанре эротический триллер. Интересный сюжет и великолепная игра актеров. Майкл Дуглас опять в совей роли как и в «Основном инстинкте» и «Роковом влечении». Вместе с Мур они составили отличную пару. Деми Мур тоже очень хорошо справилась с ролью. А музыка Эннио Морриконе очень хорошо действует на нервы зрителя во время просмотра. Советую посмотреть всем любителям эроических триллеров.

13 февраля 2008

Коварная Деми

Отказавшись переспать со своей начальницей, счастливый (до недавнего времени) отец семейства Том Сандерс, работающий в крупной компании оказывается втянутым в изощрённую игру, в которой обвинения в сексуальных домогательствах лишь верхушка айсберга, прикрывающая коварную игру «больших начальников»…

Странно, что фильм так плохо известен у нас. В своё время, «Разоблачение» было настоящим хитом, собравшим приличную кассу и несколько номинаций на премию MTV. Снятый знаменитым режиссёром Барри Левинсоном по роману Майкла Крайтона (известного прежде всего благодаря «Парку Юрского периода») фильм представляет собой ядреную смесь из эротического детектива и технотриллера.

Приправленный великолепной музыкой Эннио Морриконе, мастерски играющей на нервах зрителя и крепкими актёрскими работами Майкла Дугласа (сыгравшего антипода своему герою из «Роковой женщины»), Деми Мур (сколько бы она там операций не сделала, выглядит она тут здорово) и Дональда Сазерленда в довольно типичной для него роли, фильм несомненно стоит просмотра.

Вот только из-за обилия разговоров на довольно специфическую тему я не рекомендовал бы его смотреть в присутствии слабонервных бабушек и матерей, они явно будут не в восторге от данной ленты.

В остальном, если вам понравились «Основной инстинкт» и «Море любви», то картина Левинсона явно придётся вам по вкусу.

30 июля 2007

Мне очень понравился этот фильм. Майкл Дуглас и Деми Мур просто великолепны. После Гленн Клоуз в «Роковом влечении» и Шэрон Стоун в «Основном инстинкте», красотка Мур заняла достойное место в списке коварных обольстительниц, под чьи чары попадал герой Дугласа.

3 апреля 2006

Триллер Разоблачение впервые показан в 1994 году, премьера вышла более 27 лет назад, его режиссером является Барри Левинсон. Актерский состав, кто снимался в кино: Дилан Бейкер, Рома Маффиа, Донал Лог, Бернард Хок, Майкл Дуглас, Майкл Чиффо, Дональд Сазерленд, Кэролайн Гудолл, Деми Мур, Николас Сэдлер, Жаклин Ким, Уэйн Дювалл, Джек Ширер, Ральф Табакин, Дэвид Дрю Галлахер.

Примерные затраты на создание фильма составили 1.В то время как во всем мире собрано 214,015,089 долларов. Страна производства - США. Разоблачение — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.