Рейтинг фильма | |
![]() |
5.9 |
![]() |
4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Признания женскому обществу |
английское название: |
Confessions of a Sorority Girl |
год: | 1994 |
страна: |
США
|
слоган: | «They're Smart. They're Pretty. And They're All Bad!» |
режиссер: | Ули Эдель |
сценаристы: | Дебра Хилл, Гиги Ворган |
продюсеры: | Дебра Хилл, Эми Громан Дэнзигер, Уилли Кетнер, Лу Аркофф, Ллевелин Уэллс |
видеооператор: | Жан Де Сегонзак |
композитор: | Хамми Мэнн |
художники: | Дебора Рэймонд, Дориан Вернакьо, Нэнси С. Фоллас, Сьюзэн Л. Бертрам |
монтаж: | Гленн Фарр, Эрик С. Андерсен |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
29 июля 1994 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 22 мин |
К сожалению, десятка фильмов, вошедших в телевизионную серию Rebel Highway практически неизвестна российскому зрителю. На большую часть картин нет адекватного перевода, остальные доходят до аудитории как отдельные фильмы, хотя, конечно же, следует воспринимать эту серию как концептуальную. «Признания женскому обществу» идет в данном наборе первой не просто по алфавиту, эта лента — одна из лучших, как драматически, так и в плане аутентичности. Серия посвящена пятидесятым, с их любовью к шикарным машинам, красивым девушкам, гавайским рубашкам, серфингу и серф-року. В то же время, как бы ни была лучезарна картина «Признания» в своей цветовой гамме, это зловещая история, где героиня — далеко не ангел и совершает порой нечеловеческие поступки.
Персонаж, блестяще исполненный Джейми Лунер, напоминает по повадкам и логике действий некое инопланетное существо, незнакомое с общей человеческой моралью. По сути, это «Особь», только в реалистическом изложении. Алисса Милано здесь, наоборот, непривычно ангелоподобна и добра, хотя, по большому счету, она хорошая актриса и умеет подавать положительные образы.
Всего картин из этой серии десять: Confessions of Sorority Girls, Cool and the Crazy, Dragstrip Girl, Girls in Prison, Jailbreakers, Motorcycle Gang, Reform School Girl (не путать с одноименной лентой 70-х), Roadracers, Runaway Daughters и Shake, Rattle and Rock. Посмотрите все и вы не пожалеете, так как это — квинтэссенция клише и штампов кино 50-х в хорошем смысле этих слов. Хотя данные фильмы вышли в 1994 году, практически в разгар тарантиномании, они совсем не похожи на произведения этого талантливого режиссера, да и друг на друга смахивают не сильно. Все десять телевизионных лент — маленькие шедевры-посвящения эпохе зарождающегося рок-н-ролла, поэтов-битников и мотоциклетных банд. Всё очень аутентично, точно и со вкусом.
10 из 10
11 ноября 2017
Начинала смотреть фильм исключительно из-за Алисы Милано. Честно говоря, не лучшая её роль, но фильм стоил просмотра.
Разозлённая на весь мир главная героиня в исполнении Джейми Льюнер верит в свою уникальность и исключительную сообразительность, одновременно пытаясь доказать это же самое своей обращающей внимание на всё окружающее, кроме дочурки, маме — ну что может быть банальнее для подобного рода фильма? Сценаристы Дебра Хилл и Гиги Ворган сделали эту ленту отличающейся от других своей ненаивностью. Главная героиня не сплошь в черных красках, хотя и шаблонно погрязла в зависти, и местами даже вызывает жалость.
Смотря американские фильмы про подростков, я ожидаю обычной скучной линии «влюбились-поссорились из-за самого крошечного и тупого пустяка-помирились». И я была приятно удивлена, когда ссоры наконец были не пустяковыми, а причины вполне реальными. Здесь не возникает мысли о скудоумии всех героев, кроме единственного мозга всего фильма — главной героини. Персонажи умеют разговаривать, а не привычно плакать и бегать.
Фильм простой, не напрягающий, интересно смотреть на попытки главной героини выделиться из толпы с помощью разного рода инсинуаций, и узнать, к чему всё это приведёт. Костюмы радуют глаз, а музыка ласкает слух.
На мой взгляд, фильм прекрасен для ностальгического просмотра ленты без мобильных телефонов, интернета и вечных тусовок в клубах.
1 сентября 2013
Для меня все было сказано одним лишь появлением длинных ног, вышагивающих вдоль бассейна под взгляды изумленных старшеклассников. Само собой, эта девочка — плоха-а-ая».
Сабрина в исполнении Джейми Льюнер отлично дополнит ряд роковых женщин, готовых на все. Такой «Анна Болейн синдром». Дама хочет = дама получит.
Сюжет много-много-много раз вертели и так и этак, меняя пол и ориентацию, время и место, отношения и связи, но канва одна: как один предприимчивый человек может разбить привычные устои. И как же чертовски интересно это наблюдать!
Особенно если харизматичная «злодейка», этакая Айви их «Ядовитого плюща», напрочь затмевает всю положительную, нерешительную, ноющую и откровенно трусливую молодежь.
Разумеется, девушка-проблема не может вечно крутить лисьим хвостом. Однажды всё закончится. И, видимо, плохо. Но её появление многому научит позабывших главное людей. И долго еще будут вспоминать они, и вздрагивать, и краснеть от собственной слепоты и досады, что так легко позволили себя «обольстить» змию-искусителю. А может, даже с легкой ноткой сожаления, что всё теперь в прошлом.
15 июня 2010