Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Плохие девчонки |
английское название: |
Bad Girls |
год: | 1994 |
страна: |
США
|
слоган: | «It was a dangerous time to be a woman. And a good time to have friends» |
режиссер: | Джонатан Каплан |
сценаристы: | Альберт С. Радди, Чарльз Финч, Грэй Фредериксон, Иоланда Тернер, Кен Фридман |
продюсеры: | Уильям Фэй, Чарльз Финч, Линда Обст, Альберт С. Радди, Брюс Миде, Андре Э. Морган |
видеооператор: | Ральф Д. Боуд |
композитор: | Джерри Голдсмит |
художники: | Гай Барнс, М. Норд Хэггерти, Сьюзи ДеСанто, Майкл Тейлор |
монтаж: | Джейн Карсон |
жанры: | боевик, мелодрама, драма, приключения, вестерн |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $15 240 435 |
Мировые сборы: | $15 240 435 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 апреля 1994 г. |
на DVD: | 9 апреля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
На фильм уже висит рецензия Caory, с которой я солидарна.
Не буду повторятся.
Добавлю свои ремарки.
Мне фильм понравился.
Все четыре главные героини интересны и симпатичны, ими любуешься, им искренне сострадаешь и сопереживаешь.
Главная из четверки — Коди — в исполнении Меделин Стоу. Помню ее по фильмам «Месть» с Костнером, экранизациям Фенимора Купера и «Ангелу мести» со Сталонне. Везде она завораживала своей красотой. И в «Плохих девчонках» от нее глаз не оторвать. После всего через что ей пришлось пройти с детства, она подкупает своей отвагой, силой духа и чистым и добрым сердцем.
Анита — Мери Стюарт Мастерсон, известная скорее по своим подростковым ролям — похоронила любимого жениха и до сих пор чтит его память, дав зарок. Самая мягкая и домашняя из всех.
Белокурый ангел Лили, осиротевшая дочь известного наездника, самая младшая из всех. И самая отчаянная и крутая. Ее сыграла Дрю Бэрримор. Одна из немногих ролей, где она мне понравилась. Ей очень идет амплуа плохой и крутой девчонки, а не «романтичных» кривляющихся недотеп, как в «Нецелованной».
Обольстительную южанку Эйлин сыграла Энди МакДауэлл («День сурка» и «Вид на жительство»). Она мечтала о богатой и красивой жизни и искала это в мужчинах, но нашла свое счастье в том, что потеряла в детстве.
Мужские персонажи так же удались.
Начиная от хорошего парня, живущего теперь лишь местью, Маккоя (Марлуни) и семейки головорезов Джареттов, до второстепенных персонажей.
Помимо сильной драматической составляющей, понравились комедийные моменты. Например, сцена вызволения одной из девушек подругами из тюрьмы: соблазние шерифа и выдергивание тюремной решетки.
Конец очень расстроил, конечно, но он был ожидаем.
Все нашли то, что искали.
7 из 10
10 декабря 2015
Вестерн, с женщинами в главных ролях, получился на этот раз более мелодраматичным, чем жестким или комедийным. Возможно, виной этому такой выбор кандидаток, которые при просмотре больше ассоциировались с мыльными операми и ни как не подходили для такого серьезного жанра, как бы при этом они не упирались. На ум, к примеру, приходит другой подобный фильм, где Крус и Хайек составили великолепный остроумный тандем, превратив кино в балаган, не скрывая это.
Четыре подруги — натурные труженицы салуна в спешке покидают свой городишко из-за проблем с законом: слишком буйный любвеобильный клиент получил от одной из них пулю в лоб. Но такая заманчивая новая жизнь не торопиться окружить девушек: по следам беглянок отправляются Пинкертоны.
Что касаемо сцен перестрелок, а их было две, то здесь все смотрится вполне реально. Из-за небольшого количества персонажей, которых было жалко пускать в расход, герои прилично мажут, отделываясь легкими ранениями, а то и вовсе без оных и не выглядят крутыми заправскими стрелками. Финальная дуэль на быстроту реакции сделана скорее для галочки, оправдывая жанр.
Возможно, такие перемены, выпавшие на долю хрупких дам, пришлись как нельзя кстати. Пришла пора покончить, наконец, с торговлей своим телом и обрести свое тихое семейное счастье на каком-нибудь ранчо. Поэтому каждой женщине в конце досталось то, чего она заслуживала. У каждой это получилось по-разному, но по-своему они нашли свое счастье.
2 из 10
16 декабря 2011
Есть фильмы, которые, при всей непритязательности сюжета и спорных художественных достоинствах, надолго западают в душу. Для меня «Плохие девчонки» — один из таких фильмов.
На первый взгляд история проста. Четыре молодых женщины, рядовые труженицы салуна, живут своей непростой, но по-своему благоустроенной жизнью. Но однажды эта жизнь заканчивается. Клиент — некий полковник — бьёт одну из них на глазах у подруги. Та, как истинная жительница Дикого Запада, хватается за пистолет.
Эффектный выстрел от бедра — и вот бездыханный полковник валится на пол, а девушку волокут на виселицу в сопровождении проповеди о бесстыдных «вавилонских блудницах» (петля накинута на вывеску с надписью: «Добро пожаловать в Эко-сити, самый гостеприимный город на Западе»).
Но настоящие подруги — они и в салуне подруги, поэтому, побросав в повозку нехитрые пожитки, три девушки сбегают из ненавистного городка, а с ними прямо из петли бежит и новоявленная преступница. Вслед за беглянками устремляются два пинкертонца, а впереди их ждут циничные бандиты, бестолковые шерифы, добрый фермер и прекраснодушный мститель.
Так, в перестрелках и погонях, в спорах и спасении друг друга от тюрьмы и сумы, девушки и вступают в самостоятельную жизнь. Надо сказать, мир Дикого Запада — жестокое место, и выживают здесь в прямом смысле сильнейшие — точнее, самые меткие. А женщине, у которой нет почти никаких прав, нужно быть сильной вдвойне.
Показателен эпизод, когда одна из девушек приходит к адвокату узнать, может ли она претендовать на земельный участок, который был куплен её покойным мужем. Ответ неутешителен: с мужем — получите землю хоть завтра, а одинокая женщина претендовать на землю не может. Таков закон.
«Я ничего не стоила, будучи незамужней; теперь, когда мой муж умер, я ничего не стою, как вдова… А ведь, когда я была шлюхой, за меня давали неплохие деньги», — с горечью произносит героиня и возвращается на ранчо, где её товарки заряжают ружья для очередной схватки с жестоким миром мужчин.
Фильм снят в характерных для вестерна оттенках жёлто-коричневого, с картинными злодеями, со шляпами, закрывающими пол-лица, с выхватыванием пистолета на скорость и прочими признаками жанра.
Но при этом фильм очень женский, даже, можно сказать, феминистический. Ведь любая борьба женщин за собственную независимость и в прежние времена, да порой и сейчас, мужчинами воспринимается как бунт и — чего греха таить — неслыханную наглость.
Мы по-прежнему живём в мужском мире. Но, к счастью, с изобретением огнестрельного оружия, женщины получили шанс выбирать свою жизнь сами.
За прекрасную Мэдлин Стоу, за идею, за чувство сопереживания героиням, за пыль и песок Дикого Запада —
7 из 10
20 декабря 2010