Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Парень в темных очках |
английское название: |
Vijaypath |
год: | 1994 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Фарогх Сиддик |
сценарий: | Талат Рекхи |
продюсеры: | Дхираджлал Шах, Сагун Вагх |
видеооператор: | Алоке Дасгупта |
композитор: | Ану Малик |
художник: | Ратнакар Фадке |
монтаж: | Суреш Чатурведи |
жанры: | боевик, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 августа 1994 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 2 ч 45 мин |
«Я Каран, герой Махабхараты, и сегодня ты заплатишь за всё…»
И снова Аджай и Табу. Продолжаю пополнять свою копилочку с Аджаем Девганом (хотя признаюсь, сегодня я собиралась посмотреть не этот фильм, а «Преданность» с Акшаем Кумаром. Но, он довольно длинный, больше 3-х часов идёт, а на дворе уже почти ночь. После напряжённого трудового дня, мне не осилить три часа просмотра. Так, что отложила его на завтра. Буду наслаждаться им, спокойным субботним днём. А сегодня — Аджай).
Фильм отличный, даже не смотря на дурацкую озвучку, в стиле 90-х, когда голливудские фильмы тех лет озвучивались противным гнусавым голосом. Но, всё же, я считаю, это лучше чем ничего. Очень понравился (видела его впервые). Аджай здесь хорош до умопомрачения. Молоденький, симпатичный, весь такой загадочный и безумно притягательный. А уж верхом на лошади… Мммм… Это что-то. Я просто упала в его объятия и готова была остаться там навсегда. Очки идут ему просто супер. Не зря Табуша так увивалась вокруг него. Она кстати тоже до невозможности хороша здесь. Так и хотелось оказаться рядом с Аджаем и вместе с ним расправится с негодяями. В роли главного злодея, опять неподражаемый Денни Дензонгпа. Как всегда гад гадский и злодей злодейский. Порадовал и Гульшан Гровер. Таким я его ни разу не видела. Клоун клоуном, туповатый, молодой франт с длинными мелированными волосами и обезьяньей походкой. Очень комично выглядел, порадовал невероятно. Обожаю его. Суреш Оберой, здесь в положительной роли тоже безумно хорош. Очень рада была видеть его на экране. Радует всегда.
Нельзя предсказать будущее, но поступки человека влияют на дальнейшую судьбу. Спокойная и, казалось бы, предугаданная жизнь в один момент может круто измениться, оставив близких людей в одиночестве и печали. Чтобы избежать смерти, настоящая личность не может переступить через собственные идеалы. И тогда наступает трагедия, от которой прорастает месть. То как ты поступаешь по отношению к другим людям, вернётся к тебе рано или поздно. Это закон окончательного возврата. Он не имеет ничего общего с наказанием или вознаграждением. И каким бы сильным и бессмертным ты себя не считал, Кара настигнет тебя рано или поздно. Так устроен мир. Ты получаешь то, что посылаешь. Это неизбежно. И однажды в твоей жизни возникнет вдруг вот такой вот парень в тёмных очках и воздаст тебе по заслугам. Супер! Каждый фильм Аджая сочен, ярок, динамичен, неповторим. Причём что ранние его роли, что нынешние, отличаются особой эстетикой, даже, я бы сказала, утончённостью.
Фильм очаровательный в своей невинности, настоящее индийское кино — доброе, справедливое, чувственное и с хеппи-эндом. А песни всколыхивали всё внутри, такие лирические, нежные и романтичные. Убедилась в очередной раз, что Ану Малик гениальный композитор. Фильм прекрасный на самом деле. В жанре боевик, но не тупой боевик со стрелялками, на манер голливудских, а очень даже добротный и интересный. Сюжет развивается по нарастающей, очень динамично. И конечно же не обошлось без Любви, на которой собственно и держится этот мир. Фильм стоит не только просмотра, но и пересмотра. Занесла его в свой список фильмов на Пересмотр, чтобы иметь возможность однажды снова полюбоваться на Аджая.
10 из 10
30 марта 2018