Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Охота на ведьм |
английское название: |
Witch Hunt |
год: | 1994 |
страна: |
США
|
слоган: | «It's a new kind of evil, as old as time.» |
режиссер: | Пол Шредер |
сценарий: | Джозеф Дагерти |
продюсеры: | Гейл Энн Хёрд, Бетси Бирс, Дэвид Гэйл, Майкл Р. Джойс, Джозеф Дагерти |
видеооператор: | Жан-Ив Эскоффер |
композитор: | Анджело Бадаламенти |
художники: | Кертис А. Шнель, Майкл Л. Фокс, Джоди Линн Тиллен, Арчи д’Амико |
монтаж: | Кристина Боден |
жанры: | фэнтези, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 декабря 1994 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Спустя 3 года после выходя неплохого «Бросив смертельный взгляд» HBO выпускает продолжение под названием «Охота на ведьм», но уже с другим актерским составом, измененной сюжетной концепцией и совсем другой атмосферой.
Начнем с сюжета, в этом фильме он стал более проработанным, но и в то же время потерял свою изюминку. Больше никто не гоняется за самой таинственной книгой, не пытается поработить весь мир, вместо этого мы видим сатиру Голливуд и политическую жизнь его сенаторов. Теперь против магии выступает не только главный герой, но и политики, которые пытаются внушить нам, что с появлением магии весь кинобизнес «уже не тот», дескать она отравляет фильмы и делает их ненатуральными. Во время этой политической кутерьмы детектива Ловкрафта нанимает молодая актриса, желающая узнать, куда по ночам ездит ее муж. Пытаясь узнать правду, детектив понемногу докапывается до правды и раскрывает «страшный заговор».
Большим достоинством картины является ее несерьезность, диалоги стали более комичными, антагонисты глупее, а действия персонажей вызывают неподдельные улыбки. Фильму с такой концепцией это очень идет, он становится еще больше похож на культового кролика Роджера. Так же расширили количество применяемых заклинаний, они стали чаще появляться на экране, качество спецэффектов улучшили и сделали это все изобретательнее. Но из-за всего этого полностью разрушилась атмосфера первого фильма, это больше не нуар, хоть фильм и пытается им казаться. Ночные поездки на машинах и посиделки в барах сменились на залитые солнцем улицы и кабинеты студийный боссов. Можно понять, почему из фильма напрочь убрали лавкрафтовские штучки, но зачем менять темные тона первого фильма на яркие краски мне не совсем ясно.
5 из 10
13 июля 2016