Нулевой допуск
Zero Tolerance
6
5.3
1994, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 28 мин
В ролях: Роберт Патрик, Титус Уэлливер, Майлз О’Киффи, Майкл Грегори, Шэшони Холл
и другие
Агенту ФБР Джеффу Дугласу поручают доставить в тюрьму одного из лидеров наркокартеля «Белая рука». В дороге на Джеффа и его команду нападают подручные наркобарона, которые освобождают своего главаря, перебив охрану. Вскоре бандиты убивают и семью Джеффа. Объятый горем и жаждой мщения, Дуглас решает уничтожить всех членов наркокартеля.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Нулевой допуск

английское название:

Zero Tolerance

год: 1994
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Кен Блейки
композитор:
художники: Стив Рамос, Кен Лукас, Лиза Дайхаус
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 июня 1994 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Нулевой допуск», 1994

Видео: Трейлер (Нулевой допуск, 1994) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Нулевой допуск», 1994

Может ли боевик быть скучным? Казалось бы фильм с перестрелками, взрывами и прочими полагающимися жанру стереотипами скучным не может быть априори, тут ведь, в принципе и скучать некогда, едва успеешь придти в себя от одной экшн сцены, как тут же следует другая. Когда главный герой укладывает своих врагов пачками из оружия с бесконечными патронами — это ведь тоже обязательное клише, деться от него некуда, так же как и от выпрыгивающих в самый подходящий момент из кустов роялей. Да, пусть ведущее действующее лицо не обладает ни габаритами Железного Арни или шведского гиганта, ни мастерством рукопашного боя подобно профессионалу из Бельгии, ни — перечислять можно долго, так что просто скажем, что он не похож ни на одного из кумиров миллионов мальчишек и девчонок, ибо перед нами обыкновенный парень из ФБР, волею судьбы попавший в переплёт, с ничем не примечательной физиономией Роберта Патрика. Ну да Бог с ней, суперхаризмой, не в ней же основное дело, если всё вокруг должно взрываться, да и в отсутствии актёрских способностей Патрик замечен не был ни разу.

Но скучно же! И вовсе не потому, что заранее известно, чем всё кончится, не триллер же перед нами, да и сюжет с местью за убитую мафией семью, пусть и избит до крайности, всегда при желании можно обыграть так, что оставляется фильм в коллекции и пересматривается время от времени. Оба отметившихся на странице рецензента упомянули Карателя — и сравнивая его и Нулевой допуск понимаешь, что разница в качестве постановки видна невооружённым глазом. Уж слишком в рассматриваемом фильме всё просто, едва ли не примитивно. Тут кто-то может возразить, что не драму же смотрим, но драмы-то как раз тут более чем достаточно — но не вызывают эти моменты никаких эмоций, ибо их натянутость разглядел бы даже подросток, уже успевший налюбоваться на куда более достойных представителей жанра — нет, я не про драмы, а про всё те же боевики.

Скучно не только потому, что сюжет предугадывается, едва только пройдут начальные титры — кстати, показанный на них хоккейный матч выглядел куда более захватывающим, чем многочисленные погони, перестрелки и драматические эпизоды оставшихся почти полутора часов. Персонажи с пустыми лицами исправно выполняют роль фона или же пушечного мяса, не забывая о том, чтобы выглядеть полными идиотами в те моменты, когда следовало бы шевелить мозгами. Вдобавок хоть и лишившийся суперспособностей Т-1000 герой Патрика по сути мало чем от него отличается по своему поведению. И что он забыл в этой поделке? Впрочем, глядя на фильмографию актёра, эта роль вполне характерна для его творчества того времени.

Самый обыкновенный и ничем не отличающийся от большинства подобных боевичок. Посмотреть вполне можно, если ничего получше на примете нет. И чем же он так заинтересовал вашего покорного автора? А всё тем же, чем она последнее время занимается, изучая пусть и не особо богатую, но любопытную фильмографию Майлза О`Киффи. Надо сказать, что этот товарищ оказался едва ли не единственным, чей персонаж выглядел нормальным человеком, а не идиотом, фоном или машиной для убийств — ну и подтянул заодно оценочку на единичку, а то совсем бы грустной она оказалась. Ну и перевод Вартана Дохалова — как же можно смотреть фильмы кассетной эпохи не в тех самых знакомых и любимых с детства голосах?

5 из 10

Да, и последнее — Дохалов перевёл фильм как Терпения ноль и это название подходит к нему куда больше — вот и у вашего покорного автора чем дальше по сюжету, тем больше терпение стремилось к нулевой отметке

12 июня 2016

«Один против всех…»

Именно «Нулевой допуск» с Робетом Патриком является первой и любимой для меня картиной режиссера Джозефа Мерхи. И именно после этого фильма я заинтересовался фильмами Патрика.

Помню мне было лет 13, не мог уснуть и поздно это было, а как раз по тв. шел «Допуск» и он не прошел мимо меня. Я был в восторге, это как раз тот тип боевиков где один крутой парень валит толпы подонков.

О самом же фильме, я в нем нашел одни только плюсы. Сюжет немного схож из «Карательом» с знаменитым Лундгреном, но все сюжет мне очень понравился, за стычки, погони и перестрелки я вообще молчу, потому что они неподражаемы, и как не странно игра актеров более менее внятна, в отличие на ту же тематику, и тех же создателей «Отмщения» с Дэниелсом.

Кстати как по мне то начало фильма стащил Марк Лестер в свою «Базу» снятую позже.

Если вы любите боевики о героях-одиночках, а также о полицейских-мстителях, то этот чудесный фильм для вас. Ну и само собой любители фильмов Мерхи и Пепина тоже будут рады.

10 из 10

12 сентября 2011

«Этот человек охотится на нас!»

Забавно, но одним из моих детских несбывшихся мечтаний было посмотреть боевик «Нулевой допуск». Это кино в первой половине 90-х прошлого века получило хорошую рекламу благодаря исполнителю главной роли Роберту Патрику. Супермегахит 1991 года «Терминатор 2. Судный день» сделал малоизвестного и уже далеко не юного Патрика культовым актером и обеспечил его работой на много лет вперед. С тех пор Роберт сыграл немало второплановых ролей в качественных фильмах и просто уйму главных во всевозможном трэше. И в упомянутых 1990-х в недавно родившемся российском видеопрокате, новые фильмы с участием Патрика рекламировались именно через его персону, как «новинка с участием «жидкого терминатора». Впрочем, интерес к этому актеру довольно быстро угас, ибо «Терминатор 2» так и остался единственной его главной «звездной» ролью в Большом Кино.

Я посмотрел «Нулевой допуск» только сейчас, в тридцатилетнем возрасте, и понял, что лучше бы я это сделал в детстве, когда каждый низкопробный американский боевик казался «крутейшим фильмецом», а ребята вроде Жана-Клода Ван Дамма и Стивена Сигала представлялись одними из лучших актеров на Земле. И «Нулевой допуск», по сути своей, не самое плохое кино для тех лет. Другое дело, что оно навсегда осталось в тех «лихих девяностых» и сейчас интересно только с позиции памятника ушедшей эпохи советско-ньюроссийского видеопроката.

Сюжет, кстати, чертовски напоминает другой заметный боевик тех лет — «Карателя» с Дольфом Лундгреном. У агента ФБР Джеффа Дугласа бандиты убили жену и детей. Руководство советует Дугласу взять отпуск и прийти в себя, но Джефф берет в руки оружия и идет мстить все боссам наркомафии, повинным в смерти его семьи.

«Нулевой допуск» — простая чистожанровая «стрелялка», в которой чудесно неуязвимый «хороший парень» расстреливает толпы злодеев, оставаясь недосягаемым не для пуль врагов, не для бывших коллег, которые теперь уже ищут Дугласа как преступника, вершащего самосуд. Экшн снят с тем неповторимым наивным очарованием, которое когда-то вызывало неописуемый восторг. Море стрельбы, постоянно взрывающиеся машины, разбивающиеся стекла и главный герой, как заговоренный, выживающий в любой стопроцентно смертоносной ситуации. А Роберт Патрик по своему облику кажется не суперменом, а «парнем из соседнего двора», что тоже придает фильму своеобразный шарм.

Сейчас этот фильм стоит смотреть только таким фанатом старых «видокассетных» боевиков как я, бывшие в начальной школе на стыке развала Советского Союза, и для которых подобные киноленты остались неотъемлемой частью детства, которое так приятно вспомнить.

5 из 10

26 июня 2011

Боевик Нулевой допуск впервые показан в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссером является Джозеф Мерхи. Актерский состав, кто снимался в кино: Роберт Патрик, Титус Уэлливер, Майлз О’Киффи, Майкл Грегори, Шэшони Холл, Джефф Дусетте, Джонни Мартин, Катрин Лотнер, Мэтью Данн, Кристен Медоуз, Барбара Патрик, Мэттью Данн, Морис Ламонт, Ларри МакКвиллен, Уильям Стайс.

Страна производства - США. Нулевой допуск — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.