Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Море! Море! |
английское название: |
Thalassa, Thalassa |
год: | 1994 |
страны: |
Германия,
Румыния
|
режиссер: | Богдан Думитреску |
сценарий: | Богдан Думитреску |
продюсеры: | Богдан Думитреску, Дэниэл Зута |
видеооператор: | Дору Митран |
композитор: | Адриан Энеску |
художники: | Dan Paduraru, Глория Папура, Калин Папура |
монтаж: | Адина Георгеску |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 февраля 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Про находки маленьких мальчиков сочиняют анекдоты. И на этот раз можно было так поставить дело, чтобы, как обычно, развеселить. Как же, находчивый деревенский шалопай откопал в сарае шикарный кабриолет «Ягуар» с заначкой из понтового шмотья и всякого другого гламура, и, собрав команду малолетних попутчиков, отправился к морю, которого никто из них не видал.
Однако, вместо веселья дорожные приключения окрашиваются сложной гаммой чувств от начинающейся структуризации ребячьего сообщества, сопровождающейся распределением ролей внутри случайной компании, где вместе со сменой детского белья на взрослую одёжку начинают разыгрываться нешуточные страсти с разными подтекстами, обнаруживая за наивной беспечностью путешественников конфликтность личностей и интересов, когда приходится столкнуться с непредвиденными проблемами, привносящими в их действия зрелую суть.
Переодевшись в мужские костюмы и женские платья, ребята составляют уже далеко не детский коллектив, перед которым встают не только технические проблемы долгой поездки, но и куда более серьёзные обстоятельства, включающие в действие сложный механизм психологии поведенческих реакций, характерных для любого компактного общества, переключая картину в режим аналитического исследования групповых взаимоотношений, заодно касающегося особенностей индивидуальной мотивации каждого из их участников.
Сами того не понимая, ребята моделируют систему, позволяя в наглядном изложении простого сюжета развернуть сложную композицию обязательности и безответственности, скользкого лицемерия и мелочной лжи, едва ли до конца постижимых самими участниками, лишь некоторые из которых в итоге задумываются о ценности и цене пройденного ими пути.
6 июня 2012