Многоликий
Multi-Facial
7.3
7.4
1994, драма, короткометражка
США, 20 мин
В ролях: Вин Дизель, Ф. Валентино Моралес, Рути Отеро, Льюис Штайдль, Кара Гаффен
и другие
Молодой парень каждый день бегает с одного прослушивания на другое в надежде получить достойную роль.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Многоликий

английское название:

Multi-Facial

год: 1994
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Тед Саппингтон
художник: Эмбер Аллигер
монтаж:
жанры: драма, короткометражка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000
Дата выхода
Мировая премьера: 17 августа 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 20 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, короткометражка

Отзывы критиков о фильме «Многоликий», 1994

Артист.

Короткометражное кино (в переводе с французского языка — Court metrage — короткий метр). Это изысканного рода стиль всего мирового кинематографа. Это его часть — практически самое главное, и лучшее из всего того, что он имеет на своем «вооружении». Короткому метру (искусству снимать художественные творения быстро, но со вкусом) всегда доставалась, и достается — поныне — чуть ли не самое основное и почетное место в определенных кругах общества, крепко связанного с «вселенною» такого странного, порою необъяснимого мира кино.

Короткометражное кино — будь оно новым или забытым старым — всегда старается каким-то образом помочь начинающим, подающим большие надежды талантливым людям. Сущность этого маленького, но очень значительного жанра, несомненно, велика. 10—20-минутные киноленты — испокон веков (чуть ли не с самого зарождения cinema) — воздвигали и воздвигают на вершину триумфа каких-либо одаренных личностей. Этими счастливчиками становятся и сценаристы, и операторы, и режиссеры (тот же Джеймс Кэмерон или Стивен Спилберг). Хотя, стоит заметить, что полезному нутру короткометражек должны быть обязаны во многом именно многочисленные актеры. Они, и только они. Люди, которые способны мастерски перевоплощаться в кого угодно; от последнего шута до успешного миллиардера.

«Он желал, чтобы я шёл дальше. Он хотел, чтобы я стал актером, просто актером…»

Короткометражное кино — «Многоликий» — с точностью до мелочей доказывает правоту вышеуказанных строк. Он с детальной подробностью пытается показать нам ситуацию того, как и каким образом человек становится актером. Это творение весьма любопытно, ибо в нем нет рваных краев, или досадных оплошностей. Повествование идет равномерно и плавно. Зритель успевает насладиться небольшим количеством времени хронометража. Также он всецело увлекается за историей главного героя. Весь утонченный смысл данного проекта становится понятным. И он никак не раздражает нас (даже, если русские переводчики не брезгуют нецензурным словарным запасом).

Вин Дизель — как автор-создатель и главный исполнитель роли — акцентирует наше с вами внимание на многих весьма неоптимистических проблемах. Будучи на тот момент новичком в огромной киноиндустрии, ему приходится выдумывать нечто новое для себя, и для народа. Обратив некую часть своего взора, мы можем увидеть — например — такой камень преткновения, который четко прорисован. А именно — актеру-дебютанту в различных студиях не дают проходу из-за того, что его черты лица слишком уж разные (кому-то нужен светлый типаж, кому-то темный). И становится, немного жаль этого парнишку. Он вынужден бегать по кастингам и где-то получать отказ. Хотя, всё не так уж и скверно. Ведь он — талантливый! Его монолог практически в конце картины поражает реалистичностью и правдоподобием. Равнодушным к его словам остаться просто нереально.

Собственно, это кино дало шанс Вину Дизелю увидеть свет во всех его красочных проявлениях. После этого начинания, его заметили. Разглядели в нем особую изюминку. Сейчас этот брутальный парень является особенной звездой Голливуда, который не разменивается по мелочам. На его счету много сыгранных персонажей. Это и беглые преступники, и гонщики, и агенты спецслужб. Его полюбил народ. И до сих пор любит. Что же касается самого Вина Дизеля, то он во многих интервью говорил и упоминал о том, что благодарен друзьям, семье и судьбе за то, что смог не упустить свой КЛЮЧЕВОЙ шанс. И снять ту короткометражку, давшую ему взамен славу и признание.

«Многоликий» действительно способен быть разным по характеру. Его многогранность зависит от многих факторов. Ему свойственно быть или бунтарем, или борцом. И все-таки каждая его сторона говорит об одном. Становится кем-либо, тем же актером, трудно, но вполне осуществимо. Такова мораль сего творения.

8 из 10

15 июня 2012

Не могу сказать, что являюсь большим поклонником короткометражных фильмов, но работа Дизеля привлекла к себе моё внимание, поскольку я довольно долго относился к нему как простой горе мышц и актёру одной роли. Было просто интересно узнать Вина с другой, с новой стороны. Не особо я люблю короткометражки, потому что очень их авторы вносят и наполняют их очень личными мотивами и идеями, не всегда понятными простому зрителю. Но «Многоликий» не относится к таким, потому что смысл и идея Дизеля лежат на поверхности и предельно понятны. В своей авторской работе, которую он создал сам, Дизель смог не только рассказать о себе самом как личности, как человеке, который за всё борется сам и не всегда это оказывается просто, но ещё смог внести и рассмотреть несколько серьёзных социальных аспектов, особо актуальных в США — внешность, социальный уровень и расовое отношение людей. Помимо всего прочего монологи, что самый первый, что финальный — оба просто восхитительны, особенно последний, действительно очень трогает. По сути Дизель метафорично рассказал о самом себе, что раскрыло его в моих глазах с новой и интересной стороны. Да и на молодого, ещё не такого громадного Вина тоже было приятно посмотреть.

Простая, но искренняя история о простом парне, который всеми силами старается осуществить свою мечту и стремится к ней, несмотря на трудности и отказы, о человеке, знающем себе цену. Лично мне эта короткая, но интересная и правдивая история очень понравилась.

21 мая 2011

«Он хотел, чтобы я стал актером, просто актером…»

Самая первая работа Вина Дизеля, после просмотра которой ни у кого не должно остаться сомнений, что он — талантливый актер, сценарист, продюсер и режиссер. Пусть даже не настолько хороший, как тот же Сильвестр Сталлоне, но один из лучших среди прочих коллег по цеху, а именно экшн-«звезд» Голливуда. Если оглянуться, то становится очевидно, что там тех самых self-made знаменитостей не так уж и много, можно по пальцам пересчитать. И Дизель один их таких, особенно учитывая в каком возрасте ему наконец удалось прорваться в лигу лучших из лучших, будучи актером с 7 лет! Забавно то и дело слышать, как многие считают его обыкновенным кино-качком одной роли. А еще смешнее выяснить, что такие люди знают с ним всего лишь пару работ, вроде «Трех Иксов» и «Форсажа».

Тут проще всего посоветовать смотреть не только то кино, которым нас кормят с больших экранов во имя кассовых сборов, где как раз используется в основном внешность и харизма актеров. «Многоликий», помимо всего прочего, весьма интересная и познавательная 20-минутная короткометражка. Ведь большинство оных создается авторами для выражения своих мыслей по поводу того или иного предмета, и чаще всего подавляющему большинству зрителей остается непонятным то, что же хотел донести до них создатель. Этот фильм, который Вин Дизель снял всего за 3 тыс.$ на купленную им же камеру, абсолютно понятен и логичен, и служит отражением состояния актера, который, как и многие другие, захотел попасть в Голливуд. Ни для кого ни секрет, что все это чаще всего дело случая или еще чаще денег да нужных знакомств.

«Многоликий» добавляет к этому еще и проблему многонациональной внешности. Главный герой Майк бегает от одного кастинга к другому, но всюду получает отказ в силу тех или иных особенностей его происхождения. Дизель, кстати, неоднократно упоминал, что родного отца он никогда не знал, и кто он строго по национальности, тоже толком не ясно. Поэтому «Многоликий» по сути — мини-рассказ о том, с какими трудностями он сталкивался на пути к своим ролям, которыми знаменит теперь уже на весь мир. А ведь голливудской «звездой» он стал далеко не с первой попытки, лишь когда ему уже было за 30! И не просто так, не благодаря лишь одной внешности и атлетичному телосложению. Именно снятые Дизелем «Многоликий» и «Бродяги», которые делали упор на проблемы парня, который с раннего детства рос без отца и не в самых простых условиях, привели его к эпизодической роли у Стивена Спилберга в известно каком блокбастере конца 90-х.

Этот факт также отличное подтверждение тому, что успех в первую очередь приходит к тому, кто не ждет, а действует, делает определенные шаги к своей мечте. Неважно, сколько времени и сил это отнимет, главное — двигаться, и как сказал Дизель, стараться «создать продукт». То-есть то, что нужно потребителям в данный момент, что может реально помочь найти свою аудиторию и стать кем-то именно за счет признания. Поэтому вся болтовня о том, что этому парню просто повезло получить роль брутальных экшн-мэнов лишь благодаря мускулам и «связям», полный бред. Сколько на свете «качков» и с образованием, и со связями, а много ли из них, снявшись хотя бы в одном неплохом боевичке, смогли как-то двинуться дальше или хотя бы удержаться в своем амплауа? Вин Дизель — один из немногих, уникальных экшн-героев современности, который может сыграть в любом жанре. А «Многоликий» — тот фильм, который обязателен к просмотру всем, кто думает иначе.

На мой взгляд — отличная короткометражка Вина Дизеля, благодаря которой можно узнать много интересного о проблемах становления актера в Голливуде. И о ее авторе, в частности.

6 февраля 2011

Люблю короткометражки. Это почти всегда интересное, не коммерционное и честное кино. «Многоликий» хорошее кино, о непростой жизни актеров, и о том что им приходиться пережить. Суровая реальность Голливуда — где половина населения «Города ангелов» это молодые люди приехавшие покорять кино. Вообще дебют Дизеля удался наславу, и после этой работы его заметили, и в том числе и Спилберг, специально написавший для него роль в «Спасти рядового Райана».

Я всегда подозревал, что Вин Дизель не просто «гора мышц», а умный и талантливый мужик. К сожалению, его гений не раскрылся полностью (пока) и он стал пленником своего амплуа — альфа-самца. Я думаю, мы еще увидим серьезное кино с Вином Дизелем в будущем.

25 января 2011

Никогда не любил короткий метр. Мне он представлялся эдаким средством, чтобы скоротать немного времени, — что-то вроде сигареты, докурив которую можно выкинуть окурок и больше о нём не вспоминать. Но в «Многоликом» есть что-то такое, что заставляет подумать после его просмотра.

Большинство людей думают, что Вин Дизель пробрался в Голливуд благодаря большим бицепсам, но они заблуждаются. Режиссёрские работы Дизеля лучше многих фильмов, некоторых метров «фабрики грёз». У Вина были сложные отрезки жизни, о которых он старался рассказать в своих первых картинах.

Что делать актёру без рода и имени в индустрии, которая не смотрит на твой талант? Её интересует лишь твоя внешность и размер твоего кошелька. Главный герой мечется с одного прослушивания на другое, но не может найти роль, достойную его. Его типаж не подходит под рамки заданные агентами: недостаточно светлый, недостаточно тёмный, недостаточно длинноволосый. Что делать, если в мире поделённом на расы, тебе нет места? Что делать, если ты «многоликий»?

9 из 10

9 июня 2009

Драма Многоликий впервые показанa в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссером является Вин Дизель. Актерский состав, кто снимался в кино: Вин Дизель, Ф. Валентино Моралес, Рути Отеро, Льюис Штайдль, Кара Гаффен, Филлип Джонс, Иван Джордейн, Эрик Стивен, Калими Бакстер, Дэвид Рейни, Аугуст Рок, Emilie Daveyac, Колетт Дюваль, Бэрри Барнс, Шерил Адам.

Примерные затраты на создание фильма составили 3000. Страна производства - США. Многоликий — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.