Любовь — это оружие
Love Is a Gun
6.2
4.8
1994, триллер, мелодрама, драма
США, 1 ч 47 мин
16+

В ролях: Эрик Робертс, Келли Престон, Элайза Робертс, Р. Ли Эрми, Джон Тоулс-Бей
и другие
Полицейский фотограф - должность не из самых приятных. Однако вовсе не из-за переживаний на работе (фотограф однажды взял пистолет и приставил себе к виску), а из-за того, что ввязался в любовную интрижку. Как бы узнать, кто ведет двойную (и двойную ли?) игру - жена или любовница?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Любовь — это оружие

английское название:

Love Is a Gun

год: 1994
страна:
США
слоган: «Love fades, but murder is forever»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Чарли Либерман
композитор:
художники: Каллин Робин, Мэри Хелфрич, Энн Изуэль, Дороти Амос
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 30 ноября 1994 г.
на DVD: 10 октября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 47 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Любовь — это оружие», 1994

Видео: Трейлер (Любовь — это оружие, 1994) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Любовь — это оружие», 1994

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Любовь — это оружие», 1994

Абсолютный шедевр

Эта картина является абсолютно авторской головоломкой, написанной и поставленной одним человеком. Сделано это с помощью средств множества жанров — от эротического триллера-детектива до фантастики с искривлением времени.

Начинается все как история про полицейского фотографа, который чудесным образом знакомится с таинственной незнакомкой. Развивается как остросюжетная комедия с фантастическими элементами, вплетающимися в детективную интригу расследования.

Герой вынужден расстаться с женой, незнакомку убивают, на героя начинается охота полицейских. По ходу еще огромное количество мастерски поставленных ситуационных шуток. Режиссер и сценарист Шейн Блэк — автор закрученного «Поцелуй навылет» и «Славные парни» с Гослингом и Кроу, — должен бы такому кино обзавидоваться, а кое где и основательно подучиться. Жаль что у Дэвида Хартвелла это единственный фильм.

Также в фильме гениальная музыка Фреда Майроу. И да, — игры с монтажом в развязке — такое должно входить в учебники кино.

10 из 10

19 апреля 2019

Это кино из тех, которое суждено понравиться или попросту «пройти мимо». Важно изначально пред просмотром угадать, о чём оно, как снято, какой ритм у фильма. Собственно разрешите провести данное знакомство далее в тексте.

Режиссёр/сценарист Дэвид Хартвелл выдал не оригинальную историю, спорить глупо, при этом никаких особых бюджетных вливаний и зрелищ, но главный нерв повествования он ухватил крепко-крепко, показав от начала до конца именно лаконичный рассказ-триллер. Рассказ о психологии людей, их взаимоотношениях, опасной страсти, безумной ревности, постоянной близости множества окружающих смертей, подозрениях, страхах, вещих предупреждающих снах и дебрях запутанной реальности. Мистика настолько мала в своей демонстрации на экране, что порой она будто бы отсутствует, однако её склизкие щупальца опутали весь сюжет с первых кадров.

Вообще извечное иррациональное ощущение обмана, сна, призрачной вуали не покидает и секунду, что-то гнетущее где-то обязательно должно произойти вокруг главного героя, причём это будет непременно смертельно опасное — чутьё людей по другую сторону от экрана обостренно до предела и с каждой минутой и новой показанной деталью лишь усиливает обороты. И весь зрительский страх за центрового персонажа подпитывают демонстрационные будни его новой работы фотографом для полиции на залитых кровью местах перестрелок, убийств, ограблений. Мы вместе с героем истории начинаем наблюдать фотоснимки и байки о произволе копов, о сумасшедших и членовредительствах, запечатлённых бывалыми людьми с фотоаппаратом, посему недобрая аура сгущает краски, указывая на небывалую хрупкость спокойной жизни, кою так просто разрушить даже малым подозрением или намёком к своей персоне. Пожалуй, в этом и складывается первая нервозная основа триллера «Любовь — это оружие».

Второй её сегмент станет детективная грань с убийством, цепким детективом полиции, севшим на хвост главному герою, разум и психика которого начинает сдавать от самой ситуации и точного понимания, что происходящее ему приснилось несколько дней назад, когда его наручные часы отчего-то остановились именно в определённое судьбоносное время! Да даже мелкие детали станут вызывать приступы дежа вю из сна.

Упомянутая мной мистика, как раз и использует подобное владение для своего вмешательства, точь-в-точь, как во многих опусах Дэвида Линча, где иррациональное полностью сливается с рациональным, и уже неясно, что более честнее: вещий сон, где всё откровенно предостерегает страшными грёзами или рутинный мир людей в дружелюбных масках до поры до времени?..

Тема суицида, как побега в некуда, скорее даже в качестве единственного средства проснуться от неуёмного кошмара наяву, просто блестяще живо передана замечательным незаслуженно недооценённым критиками актёром Эриком Робертсом. Сцена лихорадочного монолога меж ним и телефонной трубкой, с револьвером в руке напротив зеркала — яркое пятно-катарсис всей кинокартины. Пугает наблюдать именно душевные метаморфозы персонажа Робертса, где он вначале предстаёт радужным человеком, а после беспросветно утопает в маниакальной паранойи окружающей тяжёлой атмосферы, собственно не без причин. Весь задействованный актёрский состав подобран гармоничным, чтоб выводить даже молчаливым фоном дискомфорт, но особенно на втором плане выдаётся вперёд Р. Ли Эрми; человек очень даровитый на амплуа негодяев и эмоционально сильных отталкивающих личностей (например, сержант Хартман из «Цельнометаллическая оболочка» Кубрика), который ныне изображает подозрительного сурового детектива, исповедующего стрелять в преступников прямо на месте без всякого суда и следствия, расследующего убийство женщины, конечно же, по всем уликам, приводящим к главному герою. Их тандем удался, иначе не сказать. Ещё есть занимательный момент: экранную жену персонажа Эрика Робертса исполняет… его настоящая супруга.

Кино, конечно очень мало в плане зрелищности, оно можно сказать дёшево и минимально, но оно таким и задумывалось, исходя из бытового трамплина. Это не становится недостатком, а скорее только особенностью направления, ведь никакой любительщины нет и в помине, это строгий терпкий профессиональный триллер. Весь упор сделан на трагизм ситуации, когда все кругом судят невиновного, а он и не знает, жив ли он или это сон, или может уже сам ад?.. К тому же — как я упоминал несколько выше — актёры справились на все сто процентов, выложившись своей энергетикой, дабы сдобрить сюжетный каркас жизнью своих эмоций. Посему история цепляет зрительское внимание именно основой и исполнением, а не за счёт визуализации спецэффектов. Это окажется настоящей находкой для зрителя с предпочтениями, которые избирают смакование запутанной интриги на почве мистического детектива, наслаждаясь характерами героев, не отвлекаясь на разные яркие вспышки и шумные погони.

Недостатков я в этой истории не вижу, просто она своего рода экранизация дурного жуткого сна, который не имеет красочных монстров и небывалых миров, однако — сущий кошмар куда пострашнее, когда обыденный мир переворачивается верх дном, обращая всех знакомых и близких во врагов, а кругом, словно по вмешательству извне, сыплются всё новые улики не в пользу невиновного. Это игра на нервах, на межличностных отношениях (словно по Хичкоку), детектив с убийством, шантаж сумасшедшей, вязкая мрачная атмосфера, планомерное безумие от беспомощности, и путаные грёзы наяву.

Если Вам по душе хорошие триллеры с толикой малозаметной мистики и сюрреализма, с режиссёрским посланием беречь счастливое настоящее и не гнаться за эфемерными фантомами, да с достоверными актёрами — обязательно не упустите этот загадочный рассказ о наваждении. Но, а если ждёте чего-то иного, то не стоит растрачивать драгоценное время.

7 из 10

10 апреля 2012

Триллер Любовь — это оружие впервые показан в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссером является Дэвид Хартвелл. Актерский состав, кто снимался в кино: Эрик Робертс, Келли Престон, Элайза Робертс, Р. Ли Эрми, Джон Тоулс-Бей, Джек Келер, Маршалл Белл, Грант Крамер, Чак Цито, Мисси Хьюз, Сэм Траволта, Джек Мур, Jason La Fay, Шредер, Джозеф Сирола.

Страна производства - США. Любовь — это оружие — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.