Игра на выживание
Surviving the Game
6.7
6.2
1994, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 36 мин
В ролях: Айс-Ти, Рутгер Хауэр, Гэри Бьюзи, Ф. Мюррэй Абрахам, Джон К. Макгинли
и другие
Одинокого, потерявшего семью бродягу приглашают поработать «инструктором по выживанию». Ничего не ведающего парня привозят на отдаленную лесную заимку, где собралась компания охотников. На следующее утро после обильного ужина выясняется, что дичью на предстоящей охоте будет не кто иной, как приглашенный бродяга. Хозяин заимки дает ему время для того, чтобы тот смог убежать подальше от охотников. И начинается «игра на выживание»: вооруженные до зубов «преследователи» на вездеходах гонят одинокого безоружного человека. Но жажда жизни и мести оказываются сильнее животного страха. И тогда преследователи из охотников превращаются в жертвы.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Игра на выживание

английское название:

Surviving the Game

год: 1994
страна:
США
слоган: «Jack Mason knows he's going to die someday. But today he's not in the mood.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Боян Бацелли
композитор:
художники: Кристиан Вагенер, Мадлин Марком, Донна Бервик, Джордж Тумер мл., Рут Е. Картер
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, приключения, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 7400000
Сборы в США: $7 727 256
Мировые сборы: $7 727 256
Дата выхода
Мировая премьера: 15 апреля 1994 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, приключения, криминал

Видео к фильму «Игра на выживание», 1994

Видео: Трейлер (Игра на выживание, 1994) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Игра на выживание», 1994

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Игра на выживание», 1994

«Игра ломает даже тех кто создаёт игру»

Идея охоты на человека ради развлечения тема очень интересная и подходящая для жанра триллер-боевик. Она нравится как зрителям, так и создателям. Буквально недавно на эту тему своим фильмом под незатейливым названием «Добыча» разродились даже камбоджийцы. Жаль, что лента вышла ужасной.

Через год после знаменитого боевика Дж. Ву «Трудная мишень» вышел данный фильм. Уж не знаю, вдохновлялись ли создатели картиной с Ван Даммом или всё придумали сами, если бы они выпустили сие творение раньше, думаю, его ждал бы больший успех. Данная картина не может похвастаться таким же маститым режиссером у руля, зато в праве пощеголять нешуточным актерским составом. В роли главного злодея здесь сам Р. Хауэр, а ещё Г. Бьюзи и другие и у каждого злодея здесь свой образ и характер. Другое дело, что холодной головой из шести охотников обладают только двое. Остальные, по разным причинам, адекватностью и психологической уравновешенностью не отличаются. И это, конечно, не может не сказаться на процессе и результате охоты. Зато как персонажи, они получились яркие и живые, отличающиеся друг от друга.

Да, злодеи здесь получились, даже чуть ярче чем главный герой. Но Айс Ти отлично подошёл на роль последнего и справился полностью. Его персонажу надеяться не на кого, кроме как, на самого себя. Видимо, не смотря на своё плачевное положение и статус бездомного бродяги, жажда жизни в нём не угасла, благодаря своей хитрости, сообразительности и частично навыкам, полученным в прошлом, он весьма успешно противостоит врагам. Причём они несколько раз повелись на одну и ту же его уловку, за что и получают по заслугам.

Экшн сцены достаточно скромны, зато сняты и сделаны максимально натуралистично. И это жирный плюс, так как не ощущается ни грамма фальши. Имеются рукопашные, стрельба, взрывы и пожары, ничего крышесносящего, но тем не менее очень увлекательно. В драках один на один есть монтажные и операторские изъяны. Также придётся закрыть глаза на некоторые ляпы, хотя это просто художественные допущения. Таковых здесь немного, в первую очередь я имею в виду эпизод с поваленным деревом.

Фильм не только о том, что никогда нельзя сдаваться, бороться за свою жизнь, проявлять смекалку и хитрость, когда необходимо, это всё понятно и банально. Но кроме этого он учит ещё паре вещей. Первое: курение может тебя погубить, а второе: всегда внимательно проверяй оружие перед использованием. Добавлен в коллекцию.

7 из 10

11 июля 2020

Вполне неплохой боевик своего времени с хорошим актерским ансамблем. Особенно запоминается герой Бьюзи. Впечатление, что актер на тот момент пребывал в каком-то ударе. Просто шикарен в своей психопатической реплике. А Хауэр играет такого редкого скользкого гада, что невольно дивуешься перформансу. Также поражает сцена гибели «доброго самаритянина» в исполнении Даттона, затащившего всеми правдами и неправдами ГГ на эту бойню. Как говорится, собаке собачья смерть. Трофеи в банках и светское элитарное общество. ГГ отнюдь не супермэн из «Трудной мишени». Обычный грязный бомж с трущоб. Но как он лихо вжарит всем этим любителям острых «очучений» — просто загляденье.

20 августа 2016

«Я люблю сырое мясо!» — «Попробуй прожаренное!»

Несколько влиятельных в миру людей — внешне нормальных и успешных, а внутри — совершенно отмороженных — обманом заманивают в лес бродягу, которому нечего терять. Их цель — охота на человека; загнать, затравить его как зверя и уничтожить, а голову заспиртовать в банке в качестве трофея.

До недавнего времени опустившемуся бомжу Мейсону было нечего терять, но сейчас ему внезапно захотелось жить, а потому он, не будь лохом, сам превращается в хищного зверя, способного выйти победителем из смертоносной схватки.

Триллер-боевик отличает от боевика классического определенная психологическая составляющая. Нельзя сказать, что в «Игре на выживание» имеется какой-либо примечательный выдающийся саспиенс, но то что есть — задает фильму тон.

Музыки в фильме не очень много, да и нельзя сказать, чтобы она шибко запоминалась, но в общую канву фильма въезжает вполне себе уверенно и создает соответствующую атмосферу охоты.

Непосредственно сама охота на человека начинается лишь с середины фильма, да и потом постоянно прерывается диалогами. Все это явное следствие нехватки денег, ибо бюджет даже для 94го года маловат. Тем не менее экшн, там где он есть — поставлен неплохо: зрелищные и нестандартные решения, напряженные и яростные драки; хотя ключевой акцент сделан все же на стелс-элементе. Зато диалоги, разбавляющие погоню, в принципе интересные, есть в них здравое зерно и психологизм, свойственный триллерам. Ну, а немногочисленные дурацкие фразочки скрашивает отличная актерская игра.

Кого можно отметить из актеров? Ну, безусловно Айс Ти (Мейсон), Рутгера Хауэра (Бёрнс) и Гэри Бьюзи (Хокинс). Другие актеры, игравшие охотников, также нареканий не вызывают и, что называется, жгут по полной.

Айс Ти отлично отыграл Мейсона. Как говорится — с душою; одним словом, ему веришь. Именно так и должен выглядеть среднестатичный афроамериканский бомж. Рутгеру Хауэру роли злодеев и антигероев всегда хорошо удавались; вспомните хотя бы Роя Батти из «Бегущего по лезвию». Его герой Бёрнс — хладнокровный и зловещий ублюдок, для которого нет пределов. Он четко делит людей на элиту — «охотников» и скот, идущий в расход. Себя же он несомненно ставит над всеми. Такому злодею ничего не стоит лгать в глаза и приветливо улыбаться, а затем воткнуть в спину ближайшего товарища нож; он и напарников-то своих по охоте воспринимает в качестве пешек.

Не могу не упомянуть Гэри Бьюзи. Этот актер сыграл «тысячу одинаковых образов в тысячи одинаковых фильмах», но от этого менее крут не стал. Его персонаж — психиатр из ЦРУ, которому судя по виду самому требуется медицинская помощь. Чего стоит только рассказанная им Мейсону без утайки история из детства «про собаку». Да и вообще все его реплики в купе с безумным выражением лица весьма напрягают. Нет ничего странного, что именно Хокинс придумал охотиться на людей. Что ни говори, а очень характерный актер этот Бьюзи.

Иными словами, лучший фильм в своем жанре. Куда «Голодным играм» с их-то детскими проблемами тягаться с «Игрой на выживание»?

8 из 10

18 июля 2015

Он выбрал не ту работу, они выбрали не того парня…

По всей видимости успех «Бегущего человека», вышедшего на экраны в далеком 1987-м году, вдохновил некоторых кинодельцов на создание новых картин с подобной тематикой, где богатенькие выродки устраивают реалити-шоу с охотой на людей, участвуя в этом беспределе напрямую или же наблюдая из-за экрана. В 90-х гг. нам были продемонстрированы «Трудная мишень» и «Игра на выживание», а несколько позже, в 2000-х, мы познакомимся с «Голодными играми», «Смертельной гонкой», «Охотой на пиранью» и прочими представителями. Как видим — данная тема довольно популярна. А в этой рецензии речь будет идти об «Игре на выживание» — классическом и неповторимом боевике 90-х.

Фильм Эрнеста Дикерсона можно охарактеризовать всего лишь одним словом — он хорош. Просто хорошо. Не шедевр, но и далеко не трэш, который в тех же 90-х снимали пачками. Здесь нет зрелищности «Трудной мишени» (бюджет все-таки не тот), но зато есть все, чем умеют похвастаться боевики той эпохи — бесконечные патроны в пушках, взрывы техники при столкновениях (будь то автомобиль, трактор или квадроцикл), а также невероятная изобретательность главного героя, позволяющая ему с легкостью выскользнуть из самой казалось бы критической ситуации. Особенно не может не радовать тот момент, где герой Айса Кьюба, делая «переправу» через скалы, с помощью пяти-шести выстрелов из дробовика умудрился «срубить» сосну. Разумеется, в жизни вряд ли бы удался такой «маневр», но за новаторство, продемонстрированное в данной ленте, — жирный плюс.

Конечно же, большой процент успеха картины обязан актерским работам Рутгера Хауэра и Гэри Бьюзи. Если Айс Кьюб ничего выдающегося не показал, то вышеперечисленные товарищи прекрасно сыграли ублюдков, которые на досуге развлекаются охотой на себе подобных. Особенно постарался Бьюзи. Надо видеть его глаза во время монолога за ужином в охотничьем домике. Это были глаза безумца, ей-богу!

Между прочим, кроме боевой составляющей, в фильме присутствует и некая моральная подоплека. Ее смысл раскроется в самом финале.

Вердикт: крепкий боевик с качественной постановкой и отличными артистами. Любители олдскула не разочаруются.

7,5 из 10

13 марта 2015

Нельзя недооценивать человека, которому нечего терять.

В отличии от большинства собратьев по жанру, где героя, а следовательно и зрителя ставят перед фактом что за ним будут охотится данный фильм не прыгает с места в карьер, а подходит к охоте на людей плавно и не спеша. Герою дают денег и предлагают работу проводника для группы охотников. Знакомят его с этими самыми охотниками. Ребятами, мягко говоря, странными, но у каждого свои тараканы в голове, да и бездомному выбирать на кого работать не приходится. Кормят, поют, и спать укладывают. А затем рушат все его надежды и мечты объявив что дичью является он. По сути своей это средство, которое может прокатить с большинством людей, но вот только Джек Мейсон не подпадает под определения большинства людей и в результате подобной травли в бездомном просыпается тяга к жизни и так просто он с ней не расстанется.

Что же касается людей задействованных в этом фильме то они играют выше среднего и пусть большинство из них не вызывает приятных чувств, но ведь и для подобного нужен талант. К примеру, отец с сыном приехавшие на эту охоту и любящий папаша посчитал, что его сынок станет настоящим мужчиной, когда лишит человека жизни. Или еще один кадр, человек с изуродованным лицом в исполнении прекрасного актера Гэри Бьюзи. Данный экземпляр вообще в тринадцать лет прошел боевое крещение, убив в рукопашной собственного пса. Не мудрено, что у товарища крыша поехала. Или техасец, который пару месяцев назад потерял свою дочку и посчитал, что охота на людей будет отличной идеей и позволит ему отвлечься от проблем насущных. Ну разве можно подобным подонкам сопереживать? Нет, нельзя. Но проблема этой картины в том, что и главному герою особо не сопереживаешь. Да он достаточно находчивый, да он потерял жену и дочь и да он хотел расстаться с жизнью по той простой причине, что его все достало. И вроде бы такой герой просто обязан располагать к себе, но проблема в том, что Айс-Ти актер достаточно средний, а данная роль писалась для актера уровнем выше. Намного выше.

А вот операторская работа получилась достаточно специфической. Экшн-сцены показаны весьма скомкано и больше напоминает кучу малу нежели битву насмерть, в то время как пейзажи западных лесов показаны просто прекрасно и подобным можно залюбоваться, позабыв и о сюжете и об актерах и обо всем остальном. Так что тут сложно вынести окончательный вердикт касаемо работы проделанной Бояном Базелли. Скажем так, — операторская работа просто есть и все.

Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает достаточно средний триллер, который вполне годится для разового просмотра. Тут есть интересный хоть и несколько предсказуемый сюжет, и любопытные хоть и не цепляющие персонажи, и относительно хорошая операторская работа, а так же приятное музыкальное сопровождение. Так что если вы любите фильмы на подобную тематику то можете смело браться за просмотр и этой картины, а если не любите, то проходите мимо, ибо вы ничего не теряете.

5 из 10

13 сентября 2013

Если нашёл пушку, то прежде всего… всегда проверяй дуло. Мейсен.

Для начала.

Сегодня мне захотелось что-нибудь посмотреть из моего детства. И помнится мне один фильм, не помню как он назывался, но там было то, что один какой человек спасал свою жизнь от охотников. И нашёл, благодаря любимому сайту «Кинопоиску», где я нашёл этот фильм и вспомнил название. «Игра на выживание».

Сюжет.

Всё начинается с жизнью бродяги по имени Мейсен, конечно начало не очень хорошее: собаку Мейсена сбивает один урод, который требует от него денег на повреждение своего машины, плюнув на несчастье какого-то чёрного бомжа, потерявший верного друга (хотя отвратительный характер таксистов, свойственен американцам) и на следующий день за ним последовал другой друг Мейсена. Человек в такой ситуаций, не имеющий денег и близких людей, теряет смысл жизни и решает закончить свои мучения на земле людской самоубийством. Но его спасает лысый, как американский орёл, другой негр. И советует потерявшему смысл жизни человеку шанс — стать инструктором по выживании. Сойдя с мыслю, что он возможно в самом деле начнёт новую жизнь, он соглашается.

Прибыв на место точки, он встречается с самой первой встречи странным клубом мешков с деньгами, которые ещё являются знатными охотниками. Наслаждавшись мгновением, завтра Мейсену ждёт самый что ни на есть, худший и решительный момент в его жизни. Оказывается, что господа охотники будут охотятся на самого Мейсена! Потому что с их точки зрения, он мусор. И его никто не будет вспоминать, разве что сами охотники, любуясь его головою в банке в одной коллекции. И чтобы разнообразить интерес, они дают ему время, чтобы он мог увеличить шанс на выживание, пока они спокойно позавтракают. Несмотря на то, что на Мейсена охотятся вооружённые до зубов психопаты, он очень хитёр…

Сюжет интересный и старый по применении его идеи. Тема о том, как люди будучи дичью спасают свои жизни от охотников, по мне она редкая. Но этот фильм старый и забытый, придираться на детали не стоит. И с моего взгляда, фильм не о том, как за человеком гонятся охотники, (хотя это так), это фильм о человеческой желаний жить.

Сюжет: 1,6 баллов.

Персонажи.

На характер и колорит персонажей не обращали должного внимания. А вот о их актёрской игре, да.

Айс-Ти, сыграл хорошо как он мог. Он доказал, что даже безоружный и чёрнозадый ублюдок как он (извиняюсь за остроту), способен быть более хитрым и смекалистым, против группы охотников. Ещё понравилась игра Рутгера Хауэра, ещё молодым, он был очень хорошим и опытным актёром, как уже сейчас. Очень редко где увидишь в фильмах его отрицательную роль.

Персонажи: 1,9 баллов.

Саундтрек.

Не особенный. Основном только скучные и неинтересные композиции играют, правда не играют, а правильней написать — заполняют пространство фильма. Услышал только одну приличную композицию и недурную рок-музыку. Первая звучала свободно и властно, в моменты показа красивой, дикой природы с реками, заснеженными горами и зелённым и могучим лесом, как у нас в России. А вторая лишь в конце, оставляя не положительные, не отрицательные и не нейтральные впечатления, а такое неплохое ощущение после просмотра.

Саундтрек: 1,1 баллов.

Последнее.

«Игра на выживание» — старый, забытый и такой же хороший, как в те старые добрые времена фильмы. Можно посмотреть не как одноразовый продукт, а как фильм-ностальгия.

4,6 из 10

2 декабря 2012

Самый добрый фильм об охоте на человека

Итак, «Игра на выживание», год 1994, США.

Триллер с небольшой примесью боевика.

Идея охоты на людей уже тогда была не нова, но всё же концепция фильма была несколько оригинальной. И тем более, как большой ценитель фильмов такой тематики, я просто не мог его не посмотреть.

Итак, начнём с сюжета. Он простой, резких сюжетных поворотов нет, особо не напрягает, но… Как всё замечательно поставлено и сбалансировано! Сценаристы действительно постарались на славу — фильм, несмотря на свою тематику, обошёлся без сцен жестокости и насилия, нет, ну они конечно были, но на них акцент как-то не стоял, фантастики (а-ля «Рэмбо», когда у главного героя есть пистолет с бесконечным боезапасом и каждый его выстрел точен на 100%), и «козырного» главного героя, способного в одиночку в открытую обезвредить всех своих противников. Напряжение в фильме создаётся не за счёт потасовок или спецэффектов, а за счёт переживаний главного героя, и самого процесса преследования. Это очень радует.

Актёры, по моему мнению, были подобраны идеально. Характеры персонажей они передали полностью — особенно хочется выделить Ice-T — его герой не является бывшим рецидивистом, или психопатом, способным разорвать в клочья врага — он просто автомеханик, потерявший семью, друга и вообще желание жить и поэтому пустившийся в бродяжничество. На протяжении фильма мы видим, что он не идёт с войной на своих преследователей — наоборот, ему страшно, он устал, он уже и готов сдаться, но тяга к жизни и инстинкт самосохранения берут своё и уже он сам, может быть даже помимо своей воли, начинает диктовать правила игры. Только делает это не грубой силой, а умом, используя смекалку и свои знания. За такого персонажа без угрызений совести можно поставить 5+! Остальные актёры — Гэри Бьюзи, Рутгер Хауэр, Мюррей Абрахам — также хорошо воплотили в жизнь сильных мира сего, которым уже наскучили серые будни и они придумали себе новое развлечение.

Сравнивая этот фильм с другими подобными ему, я могу сказать что он есть своего рода образцом, на который можно и нужно равняться. При небольшом бюджете, он является зрелищным (я имею в виду не только спецэффекты) и интересным, а это главное!

10 из 10

29 октября 2011

Хищная дичь.

Бездомному негру в исполнении Айс-Ти, который от безысходности уже предпринимает попытку покончить с собой, предлагается денежная работа в качестве егеря в охотничьем хозяйстве. Он соглашается и спустя некоторое время в безлюдных горах, ужинает в охотничьем домике, при чем очень роскошно как для своего образа жизни последних лет, в компании шестерых, 2-х ранее знакомых, «организовавших» ему эту синекуру, и 4-х незнакомых, богатых и успешных мужчин, собирающихся с утра на охоту.

На следующий день утром он неприятно для себя узнает, что охотиться то собираются на него и что дичь — это он! Ему любезно предоставляется возможность избежать этой участи, поскольку дается временная фора, пока они позавтракают. Это завязка сюжета, в развязке которого главный герой, с его слов, всего лишь бывший автомеханик без особых навыков выживания, настолько оскорблен таким «обломом», что вдруг проявляет огромное стремление к жизни, и в последствии борется за нее с преследующими его «охотниками» очень активно и наступательно, отказавшись от роли дичи и сам став охотником.

В фильме присутствует динамичность сюжета, в привычных ипостасях играют своих героев Хауэр, Бьюзи и еще молодой симпатяга МакНамара. И уж очень мне напомнил метавшийся по горам и лесам Айс-Ти, в первую очередь из-за дрэддов, своим внешним видом, да и актерством, хищника, с которым смог справиться только несравненный Арнольд в одноименном фильме.

В целом, старое как мир, противостояние добра, в данном случае, в лице бездомного любителя животных, и зла, в лицах развращенных богатых негодяев с явно показанными признаками морального уродства в виде коллекции охотничьих трофеев, за исключением, ну разве что, юного героя Макнамары, попавшего на это «сафари» благодаря идиотской прихоти своего отца. Исход противостояния — 6 погибших «наглой» смертью охотников за «головами», при этом непосредственно главный герой никого смерти не лишал, в силу, наверное, воспитания.

Свой исход просмотра уж точно не худшего для своего жанра фильма «Игра на выживание», привязываю к числу умерщвленных моральных уродов:

6 из 10

19 января 2011

Фильм, хоть и вторичен, всё равно хорош. Насколько может быть хорош боевик 90-х. Здесь есть иконы того времени — Гари Бьюзи, Рутгер Хауэр со своим фирменным взглядом психоманьяка. Здесь начинает Айс-ти (всегда путаю с Айс-кьюбом), здесь появляется мой любимый король второстепенных ролей Джон Макгинли (теперь раскрутившийся в Клинике). Собственно, больше известных актёров и нет.

Сюжет прост — охотники-богатеи берут отчаявшегося бомжа, отправляют в далёкие леса под предлогом хорошей работы и начинают на него охоту.

Для такого фильма прямо-таки здорово выглядят некоторые моменты, которые впору фильмам и высшего ранга. Сама философия картины — мол, выживание для низших слоёв общества — обычное дело, каждый день каменные джунгли готовят разнообразные ловушки, отнимая друзей и надежду. Какие там ещё охотники, ну куда им до пофигизма людей, нищеты и превратностей судьбы.

Хорошо выглядят и эпизоды, сыгранные Бьюзи (ох уж его рассказ про убийство бульдога, он просто с ума сводит) и Макгинли (смерть макгинли — вообще отменный эпизод, он всё-таки отличный актёр). Ну, Хауэру достаточно присутствовать в кадре и ничего не делать, настолько маньячный взгляд выполняет всю работу.

Посмотрев этот фильм, могу гордо заверять: я видел, как доктора Кокса мочили Шон Коннери (Скала), Стивен Сигал (Непомнюназвания-2), Сталлоне (Гет Картер), мальчик из идентификации, теперь ещё и Хауэр. Есть чем гордиться. И ему, и мне.

7 из 10

22 сентября 2009

Эххх, если бы вышел до Трудной Мишени….

Удивлен, что никто до сих пор не сделал отзыв на этот фильм. Понятное дело, сюжет отчасти перекликается с супер боевиком Ванн Дама (охота на человека из низов общества). И сюжет развивается похоже — сначала длинное вступление, не лишено некоторой затянутости, затем охота на жертву, а потом — обратный процесс. Я очень долго искал его и только с месяц назад купил диск. Лично я посмотрел его как раз примерно в 94—95 гг. и тогда на меня он произвел сильное и запоминающееся впечатление.

Во первых, актерский состав. Фильм дорог мне т. к. в нем буквально ЖГЛИ талантами одни из моих любимых и Супер колоритнейших-харизматичных актеров старого состава голливуда — Рутгер Хауэр и Гари Бьюзи.

Во вторых, захватила атмосфера — это не боевик, это триллер. Причем добротный, без штампов и клише. Без идиотско-молодежной окраски, которая станет популярной в америке всего спустя 2 года, после выхода Крика. Сюжет — ход повествования не избит (на тот момент), шаги героев — отличают не предсказуемостью, а в хэппи-энде — сомневаешься вообще до самого конца. Да и какой тут хэппи-энд при таком раскладе.

В третьих, характеры героев, а их там в принципе всего то 7 (6 охотников и Дичь), раскрыты для данного жанра полностью и дают ответы на причины, которые и привели их до такой жизни :). Охотники — сплошь ребята аховые, и каждый является отдельным, самостоятельным и хорошо прописанным персонажем. Порадовал и «молодой» Ас-Ти в роли дичи, без своих «ганта-рэперских`закидонов, которые будут присутствовать в его дальнейших ролях. Актер — из него конечно не «талантище», но и не без опред. харизмы. Кстати, это его единственная Положительная роль (ах, да, еще и Джонни Мнемоник — запамятовал). Хотя в роли злодеев он всё таки более убедителен.

Еще раз повторю, фильм выигравает у Трудной мишени в плане реалистичности событий, игры актеров (в трудной мишени — по настоящему играли только Лэнс Хендриксон и товарищ Мумия) и атмосферы.

Итог: Смотреть обязательно. Для меня, в жанре триллер, фильм стоит чуть ниже «Попутчика» и «Ход королевой».

19 января 2009

Боевик Игра на выживание впервые показан в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссером является Эрнест Р. Дикерсон. Актерский состав, кто снимался в кино: Айс-Ти, Рутгер Хауэр, Гэри Бьюзи, Ф. Мюррэй Абрахам, Джон К. Макгинли, Уильям Макнамара, Джордж Фишер, Виктор Моррис, Джим Райн, Боб Майнор, Эдвард Таббс, Чарльз С. Даттон, Джефф Кори, Лоуренс С. МакКой, Жак Дикерсон.

Примерные затраты на создание фильма составили 7400000.В то время как во всем мире собрано 7,727,256 долларов. Страна производства - США. Игра на выживание — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.