Фабрика звезд (1994)

L'uomo delle stelle
Фабрика звезд, 1994: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме L'uomo delle stelle
Актеры
принимали участие в съемках
Франческо Гуццо
Луиджи Мария Бурруано
Серджо Кастеллитто
Антонелла Аттили
Лео Гульотта
Сальваторе Билла
Доменико Дженнаро
Аврора Кваттрокки
Никола Ди Пинто
Тано Чимароза
Тони Сперандео
Леопольдо Триесте
Тони Палаццо
Клелия Рондинелла
Костантино Каррозза
Тициана Лодато
Марцио Онорато
Пино Калабрезе
Джейн Александр
Доменико Дольче
Бруно Торризи
Коррадо Солари
Пиппо Проввиденти
Тури Киллер
Антонелло Пуглиси
Даниеле Ферретти
Кармелло Ди Маццарелли
Джузеппе Зарбо
Джорджио Либасси
Франко Скальдати
Джованни Аламия
Омеро Капанна
Спиро Скимоне
Франческо Сфрамели
Stefano Gabana
Maria Rosa Parrelo
Рита Лия
Алессандро Гуэрра
Миммо Дженнаро
Эмилио Скимоне
Массимо Пупелла
Джорджо Гуэррьери
Филиппо Тарантино
Onofrio Ducato
Паоло Ното
Антонио Мичели
Элиа Никозия
Simona Merito
Сандро Пиро
Винченцо Фиоренца
Филиппо Спейтл
Пино Пеллегрино
Rosario Lanzafame
Паскуале Палумбо
Angelo Colajemma
Филиппо Алези
Emilio Adrisani
Джузеппе Фунари
Umberto Terranove
Розолино Коттон
Винсент Наварра
Луиджи Меццанотте
Развернуть (62)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.7
IMDb 7.4
Описание фильма
оригинальное название:

Фабрика звезд

английское название:

L'uomo delle stelle

год: 1994
страна:
Италия
слоган: «In the golden age of cinema, everyone dreams of becoming a star. One man promises to make all their dreams come true...»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Данте Спинотти
композитор:
художники: Франческо Бронзи, Нэлло Джорджетти, Беатрис Бордоне, Сальваторе Саито
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Сколько денег потрачено и получено
Сборы в США: $371 674
Мировые сборы: $371 674
Дата выхода
Мировая премьера: 7 сентября 1995 г.
на DVD: 9 сентября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч. 53 мин.
Отзывы о фильме Фабрика звезд

В золотой век кино каждый зритель мечтал вытянуть счастливый билетик в мир грез и увидеть свое имя на афише фильма. Но только один человек догадался, какие выгоды сулит беззаветная любовь к кинематографу, и придумал, как поставить производство звезд экрана на конвейер.

Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Фабрика звезд», 1994

Видео: Трейлер (Фабрика звезд, 1994) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Фабрика звезд», 1994

Ах, какие типажи! (с) Джо Морелли

Не могу удержаться и не порекомендовать изумительный фильм Джузеппе Торнаторе «Фабрика звезд» (L`uomo delle stelle), очередное признание Торнаторе в любви к старому доброму кинематографу и, самое главное, к старой недоброй Сицилии.

Любовь эта столь масштабна и искренна, что еще до окончания начальных титров ты тоже начинаешь любить эту бедную и сожженную солнцем, измученную, но необъяснимым образом прекрасную землю. Эта любовь пополам то со смехом, то с болью вызывает невероятное эстетическое наслаждение.

И этого вполне достаточно, чтобы влюбиться в фильм, даже если сюжет и покажется кому-то довольно прозрачным. Впрочем, лично я в этом плане оказалась ничуть не проницательнее обычной сицилийской крестьянки, чему несказанно рада, и именно по этой причине не буду даже намекать на детали сюжета.

Однако я позволю себе вскричать вслед за главным персонажем фильма: «Ах, какие типажи!»

Типажи и, правда, всем типажам типажи: невероятный Серджо Кастеллитто, увиденный впервые, но тут же ставший моим любимым актером, роскошная не по годам юная красавица Тициана Лодато, старинный знакомец Тано Чимароза (мафиозо Розарио Агро из «Невероятных приключений итальянцев в России» — помните?), и еще сотни и сотни других удивительных сицилийских лиц. А, ну и еще почему-то Дольче с Габбаной, трясущиеся в дряхлом автобусе по пыльной дороге, которым досталось по целой реплике на брата, а также грубая отповедь Серджо Кастеллитто.

7 марта 2019

Создающий звезд

«Фабрика звезд» — интересная, но не шедевральная работа Торнаторе, в которой он как бы выворачивает наизнанку замысел своей блистательной картины «Новый кинотеатр «Парадизо». Если в «Парадизо» кино было спасением для героев, то в данной ленте оно становится поводом для жестокого мошенничества, не щадящего людские чувства. Незамысловатый сюжет, лишенный к сожалению, единого нерва, общей драматической нити, растворяется в целом спектре рассказываемых персонажами исповедальных историй из своей жизни, что заставляет усомниться в их постановочности.

Возможно, Торнаторе привлек непрофессиональных исполнителей с целью высветить то, что объединяет созданный им киномир с миром итальянского кино 40—60-х годов, ведь именно феллиниевский импрессионизм, любовь к жизни и людям является атмосферным дежа вю при просмотре «Фабрики звезд»: вербальные эротические скабрезности, постельные комические эпизоды, народный юмор, общая демократическая направленность картины, ее пафос в освещении народной жизни как раблезианского половодья чувств — все это сближает Торнаторе и Феллини, причем не только «Фабрику звезд», но и «Парадизо», и особенно более позднюю его картину «Малена».

Однако, в отличие от этих фильмов Торнаторе, в «Фабрике звезд» мы видим размазанную в импрессионистических деталях интригу, которой не хватает общего нерва, у Феллини же, несмотря на его прустовский стиль, тонущий в колоритных частностях, он все же есть. По мере развития скудного сюжета фильм начинает надоедать однообразием ситуаций и рассказываемых персонажами историй, набирая драматические обороты лишь в любовной интриге Джо и Беаты, которая завязывается лишь ближе к финалу. Зато в самом финале зритель будет вознагражден за долгие ожидания восхитительно грустной сценой в сумасшедшем доме, снятой с почти дзурлиниевской драматической пронзительностью.

Одним словом, фильм заслуживает внимания исключительно при знакомстве с фильмографией Торнаторе в целом, как необходимая деталь собираемого зрителем паззла, без которой взлеты режиссера не станут столь очевидны, ведь лишь самые серьезные провалы лучше всего оттеняют настоящие шедевры, особенно если и те, и те случаются в фильмографии одного и того же кинохудожника.

7 февраля 2016

Паноптикум его памяти

«Фабрика звёзд» наименее известный фильм Джузеппе Торнаторе, но он лучше прославленных «Парадизо» и «Малены», и «Баарии». Лучше, в плане цельности истории и баланса в подаче сентиментально — ностальгического настроения с жёсткостью воссоздаваемых сцен. Джо Морелли — вор и плут, разъезжающий с грузовичком гружённым специальной аппаратурой по италийским провинциям, проводя кинопробы среди местного безграмотного (и невежественного во всех смыслах) населения, обещая им золотое будущее звёзд экрана. Аборигены различных классов и должностей несут ему, за предоставленную «возможность» вырваться из нищеты и прославиться, последние деньги, матери предлагают себя и своих дочерей. Морелли берёт всё, что может взять, обувает крестьян в карты, дурит мафиозо и, кончено, пользуется халявной женской плотью. Мошенник презирает их всех и каждого — врождённых лохов и наивных идеалистов, страждущих и мечтающих, зажиточных и бедняков. Все они — тупое быдло, верящее, что кино — это больше, чем развлечение. Хотите мечтать — будьте любезны заплатить.

Очередной паноптикум пазолиниевского типа в кратких фрагментах, сменяющих друг друга типажей сицилийцев перед фокусом всепостигающей кинокамеры вызывает отвращение и полную солидарность с мнением о жителях героем фильма, но далее (по всем законам заявленного конфликта) Морелли преобразится, влюбиться в прекраснейшее юное создание, а, получив жестокое воздаяние за свои проступки, разбитый и униженный увидит в каждом кретине в липовых пробах судьбу человека и трагедию этой судьбы. Функцию катарсической цензурированной нарезки из поцелуев в «Парадизо» здесь исполнит плёночный аудиотрёп. Того хочет Торнаторе и он не жалеет средств влияния, тянет эмоции щипцами и убеждает в благостности своей мясницкой хирургии. Демонстрирует выродков, а потом просит увидеть в них людей. Знакомит с красивой девушкой, заставляя её не раз обнажиться, а после подвергнет беспощадному насилию. В его фильмах всегда насилуют красавиц. Мужчины всегда дрочат. Духовное гибнет под грузом телесного. И всегда без мотивов. И всегда с пронзительной музыкой Эннио Морриконе. Манипуляции работают — ведь красота в грязи не вызывает равнодушия. Когда Торнаторе не занимается взыванием к нравственности, основанной на рефлексии фрейдистского видения своей сицилианской судьбы, то делает очень крепкое кино. Такое, как «У них всё хорошо» и «Простая формальность». Но желание создать своё личностно — эпичное «Однажды в Америке» поражает просто-таки дьявольской неутомимостью. Вот и тащит маэстро везде с собой бедного Морриконе, отсюда же и эта вонюче-сексуальная витальность с изнасилованиями и мастурбациями в дымке ретро. Но в отличие от гениального творения Серджио Леоне, у Торнаторе нет неоднозначности трактовок. Его автобиографический максимум искренности — пассивно-онанирующее существо мужского пола пубертатного возраста из «Малены». Если режиссёр и любит своих земляков, то через ненависть и презрение, как и жуликоватый гастролёр.

Мощная работа Серджио Кастеллитто в образе Морелли — единственное, что не вызывает сомнений в средиземноморской стилизации, не лишённой карикатурности и вычурности. Вспоминается феллиниевское «Мошенничество» и сходный герой в исполнении Бродерика Кроуфорда. Тот фильм менее натуралистичен, но не менее жесток исходом. Однако там, где у Феллини непосредственная вовлечённость и сострадание, у Торнаторе — дистанция и брезгливость, бесстыдно прикрытая рефлексами памяти и спекуляциями на величайшем из искусств.

1 декабря 2012

Любите ли вы Сицилию и кинематограф так как любит их Торнаторе

Две любви есть в жизни Джузеппе Торнаторе- кинематограф и его родная Сицилия. И периодически то в одном, то в другом фильме он говорит со зрителем о них. Ну а Фабрика звезд в каком то смысле фильм уникальный. Здесь есть все, что дорого сердцу режиссера.

Времена расцвета кинематографа, когда люди воспринимают его как чудо, а желание попасть на экран кажется недосягаемой мечтой, и человеку за кинокамерой можно запросто раскрыть душу. Эти времена породили не только великих актеров, актрис и режиссеров, но и мошенников. Вот таким оказывается и главный герой этого фильма (Серджо Кастеллитто). Он колесит по Сицилии, и обещая каждому будущее в кино, снимает простодушные и искренние истории местных жителей за вознаграждение конечно же.

Обман есть обман, и разумеется мошеннику досталось и от гангстеров, и от полиции, да и от жизни. Ведь в конце концов это не снятое им кино изменило его. Он увидел что истинным золотом были честные истории сицилийцев, их настоящие живые эмоции и чувства. И кино-это действительно чудо, ведь оно может сохранить это и приумножить это золото. Да и цену чувств Джо пришлось узнать наконец-то. И кто знает даст ли ему жизнь второй шанс и возможность все наладить, вернется ли к жизни единственный человек беззаветно его любивший (Тициана Лодато).

Камера подмечает и смешное и трагичное. Герои идут в выбранном направлении пока лоб не расшибут, уроки жизненные им дорого обходятся. Очень темпераментный и сильный фильм.

10 из 10

31 октября 2011

Магии кино посвящается

В отличие от Великого Комбинатора Джо Морелли позволял себе пренебрегать уголовным кодексом. Но печальной его историю сделало не это, а беспечная игра чужими жизнями.

И все же в чем-то важном он не лгал. Все эти «маленькие люди» нищей Сицилии, приходившие к нему за мечтой, такие комичные вначале, и такие печально значительные и трогательные в итоге, все же сыграли каждый свою главную роль перед стрекочущей камерой. Магия кино, которая так дорога Торнаторе, магия крупного плана и права на монолог позволила всем этим несчастным, одиноким, непонятым, запертым в скорлупу своей неудачной судьбы, стать хотя бы на миг свободными: от нищеты, от насмешек, от роли, которую навязала им не всегда внимательная и справедливая жизнь. Обращаясь к камере Джо Морелли, они обращаются к целому миру, надеясь быть услышанными и понятыми. Но кому-то этот случайный опыт помогает вдруг ощутить себя и в самом деле свободным, достойным иной жизни, а кого-то губит, жестоко и безнадежно.

Для кого-то эти съемки так и останутся эпизодом в судьбе. Но что-то все равно изменится. Эти люди станут другими уже в наших глазах и даже в глазах обаятельного мошенника Морелли. Один и тот же парень, с ужасом декламирующий какие-то стихи от имени умирающего старца, в начале фильма вызывает смех, в финале — искреннее сочувствие. А магия кино кроется, в частности, в том, что парень появляется на экране всего два раза, сцена с его участием — одна и та же, мы ничего не знаем о нем, о его судьбе и характере, но что-то изменилось в нас самих за то время, что мы смотрели это кино, и совсем другие отсветы теперь ложатся на все тот же коротенький эпизод с чтением стихов.

Действие фильма разыгрывается на Сицилии, в послевоенные годы: Джузеппе Торнаторе вновь возвращается на свою обетованную землю, в свои любимые время и место. Он великолепный профессионал и хорош во всем, за что берется, даже вполне выморочная «Легенда о пианисте» не стала для него полным провалом, вытянул, — и все же совершенно очевидно, что самим собой он становится, возвращаясь домой, на Сицилию середины века, в нищий и золотой край, где родились «Новый кинотеатр «Парадизо», «Малена» и «Баария». Говорить об этой утраченной стране он может с наслаждением, не боясь повторов, — что удивляться, человек влюблен. И благодаря этой любви в его картинах, снятых о Сицилии середины столетия, мы видим подлинную классическую Италию, ту Италию, которую знаем и любим по старому кино и которой все меньше в современности, — Италию страстную, остроумную, сердечную, бедную и аристократическую, Италию сильных чувств, которые не прячут. И «Фабрика звезд» оказывается одним из лучших фрагментов этой великолепной фрески.

В «Фабрике звезд» есть еще два фирменных знака режиссера — замечательная музыка Эннио Морриконе и очень красивая женщина в главной роли (на сей раз это дебютантка Тициана Лодато).

К сожалению, в России этот фильм разделил судьбу многих отличных картин, снятых в 90-е в разных странах, и потому не дошедших до нас. В эпоху, когда кинотеатры торговали мебелью, а видеосалоны боевиками, сицилийские шедевры Торнаторе категорически не вписались. К счастью, такие фильмы не стареют. И сегодня их можно смотреть — снова и снова.

10 из 10

25 октября 2011

Отличный фильм-гротеск от ученика Феллини, с Серджио Кастеллитто (Не уходи) и Тицианой Лодато (Солино).

На примере фильма Новый кинотеатр Парадизо, мы знаем что сам Торнаторе очень любит кино, и часто использует кадры старых кинолент в своих фильмах, так вот этому фильму тоже отдана одна из самых главных и составляющих частей кинопроизводства — подбору актеров или кастингу.

Главный герой Джо разъезжает на своей машине с киноаппаратурой по деревням Сицилии с целью, найти новые таланты среди простых людей, для съемок фильма. На самом же деле он — аферист и зарабатывает этим на жизнь, проводя платные кинопробы в деревнях, обещая им золотые горы и съемки у самого Де Сики.

На его пути встречается много людей и каждый готов излить ему душу перед камерой, рассказывая историю своей жизни и даже заплатить за это, что бы потом прославиться и уехать отсюда в город. Также его ждет любовь, сицилийская мафия и наказание за его проделки.

В фильме много как смешных моментов, так и грустных, дополняет все это музыка Эннио Морриконе.

Если вам нравятся фильмы Новый кинотеатр Парадизо и Малена, то это кино для вас.

Рекомендую к просмотру.

30 сентября 2011

Мелодрама Фабрика звезд впервые показанa в 1994 году, премьера вышла более 27 лет назад, его режиссером является Джузеппе Торнаторе. Актерский состав, кто снимался в кино: Франческо Гуццо, Луиджи Мария Бурруано, Серджо Кастеллитто, Антонелла Аттили, Лео Гульотта, Сальваторе Билла, Пиппо Проввиденти, Доменико Дженнаро, Аврора Кваттрокки, Тури Киллер, Антонелло Пуглиси, Никола Ди Пинто, Даниеле Ферретти, Кармелло Ди Маццарелли, Тано Чимароза.

В то время как во всем мире собрано 371,674 доллара. Страна производства - Италия. Фабрика звезд — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.